Скачать 1.34 Mb.
|
ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №68 Публичный доклад 2011-2012 учебный год Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Регистрирующий орган –Межрайонная инспекция МНС России №39 по г. Москве. Дата внесения записи - 06 ноября 1998 г. Свидетельство серия 77 № 007126710; ОГРН 1037739588963. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Реквизиты документа: серия 77 №001464090 от 27.02.2001 г. (ИНН 7728231180/ КПП 772801001). Образовательная деятельность ведется в типовом школьном здании на праве оперативного управления зданием (Контракт №00-044873, №00-044874, №00-044875 от 11.10.2001 г. бессрочно) Юридический и фактический адреса школы совпадают: Москва, улица Архитектора Власова, д. 19,строение 1,3,4. Типовое школьное здание 1960 г. постройки. Используется для образовательных целей. Общая площадь 6952 кв. м.
Заключения СЭС и Госпожнадзора имеются на плане БТИ и в Паспорте готовности школы к учебному году. В здании школы имеются в должной мере оборудованные: -11 учебных классов; -кабинеты: логопедии, музыки, истории, биологии, географии, СБО-2, психолога, комната психосенсорной разгрузки, кабинет современных технологий, рисования. -мастерские: швейная, картонажно-переплетная, столярная – 2, слесарная, ручного труда, - спортивный зал, тренажерный зал, -актовый зал, -кабинет директора, кабинет завуча, учительская, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по безопасности, кабинет социального педагога, зам. директора по АХЧ, кабинет организатора, -спален – 17, бытовки –3, ночных – 3, игровых-3 -телевизионная – 1, -комната сказок, -пищеблок, -мед. кабинет, изолятор, процедурная, стоматологический кабинет, -складские помещения, бойлерная, щитовая, -душевая, -помещение для тех. работников, -библиотека (читальный зал и хранилище книг), -музей «Истории интерната», -кинозал, -танцевальный зал, - кружковые – 3, - костюмерная - соляная комната. Реальная площадь на одного обучающегося составляет 19,5 кв.м. Существующие площади позволяют вести обучение в 1 смену. Помещений, требующих капитального ремонта нет. Структура образовательного учреждения и система его управления. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Согласно Уставу в ГБОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате VIII вида №68 осуществляется общеобразовательная подготовка в составе I (4 класса), II (6 классов) и III (2 класса) ступеней образования. Данная структура обеспечивает освоение стандартов образования и соответствует уставным задачам школы.
Учебно-методические подразделения:
- административно-хозяйственное – Ефимова О.В.
В соответствии со 3-ой редакцией Устава ГБОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате VIII вида №68 высшим органом управления ОУ является Совет школы - интерната, в состав которого с правом вето входит директор школы, назначаемый Учредителем. Организацией учебно-воспитательного процесса руководит Педагогический совет. Педагоги работают в системе предметных методических объединений. Школа осуществляет финансово-хозяйственную деятельность по договору с Департаментом образования города Москвы. Школе – интернату предоставлена часть полномочий государственного заказчика. Плательщиком всех договоров, заказов, счетов является ЦБ-6 (по договору). 3.3. Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности. Штатное расписание предусматривает распределение обязанностей среди заместителей директора по следующим направлениям: - УВР в школе; - воспитательная работа с учащимися; - обеспечение безопасности учащихся и сотрудников; - административно-хозяйственная работа. Основными формами координации деятельности административных сотрудников являются: - образовательная программа школы;
В школе широко используется компьютерная техника в управлении УВП. Информационные технологии, компьютерная и копировальная техника используется в управленческой деятельности для:
Контингент учащихся. Общая численность обучающихся в 2011/12 уч. году составляет 166 человек. Предельная численность контингента обучающихся, воспитанников 170 человек. Комплектование классов по типам: На I ступени образования – 7 классов. На II ступени –6 классов. На III ступени –2 класса. Результативность образовательной деятельности. В результате анализа большого количества данных были выявлены следующие показатели реализации поставленных задач: Показатели ЗУН. На конец учебного года в школе обучалось 166 учащийся. Успевают по всем предметам 166 человек (100%). Из них 77 учащихся на „4" и „5" (46%). Выбыло :
Данные сохранности контингента учащихся
Как видно из таблицы, за последние три года отмечается стабильное увеличение количества детей. Следует отметить, что количество учащихся в школе в начале учебного года (164 уч-ся) превышало прошлогоднее количество учащихся на 14 человек. На конец учебного года количество учащихся увеличилось и составило 166 уч-ся (что больше прошлогодних показателей на 15 уч-ся). Выбыло в течении года 1 человек, уч-ся переведен в детский дом №62. Обучение учащихся в младшей и старшей школах велось по программам коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.. |
Реферат по географии на тему: Реки Алтайского края Большинству рек края свойственно дождевое и снеговое питание. Грунтовое питание выражено гораздо слабее, за исключением рек равнинной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, их полноводности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить понятия: исток, устье, речная система, речной бассейн, водораздел, питание рек, режим рек | Реферат по теме «Волга царица всех русских рек» Тема этого реферата посвещается одной из самых красивых русских рек, и к тому же одоной из самых больших в Европе и мире, а именно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи урока: сформировать понятия «уклон», «падение рек». Показать влияние климата и рельефа на реки. Формировать умение определения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега, притоки), с причинами течения рек, их полноводностью, научить находить важнейшие... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: изучить особенности рек России; расширить и углубить знания о реках; сформировать понятия уклон, падение реки; показать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цукс мчс россии по Калужской области. При организации и осуществлении подготовки обязательным является выполнение требований нормативных... | ||
Инструкция «Тайного покупателя» Визиты в отделения мтс-банка. 2 квартал... В данный момент Вы держите в руках книгу, которая представляет собой огромную силу, и я верю, что Вы так же серьезно отнесетесь к... | Инструкция «Тайного покупателя» Визиты в отделения мтс-банка (бывш.... В данный момент Вы держите в руках книгу, которая представляет собой огромную силу, и я верю, что Вы так же серьезно отнесетесь к... | ||
@заголовок =Визиты Барака Обамы в Германию и Францию, часть-2 После совместной пресс-конференции Барак Обама в сопровождении Ангелы Меркель посетил исторический собор Фрауэнкирхе. Здание Фрауэнкирхе... | Введение Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек | ||
Тема учебно-исследовательской работы Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек | Тематический план п/№ Тема Недели семестра Особенности формирования и расчета максимального стока рек за период весеннего половодья | ||
Реферат: по географии; Подготовила: Яковлева А Енисей – многоводнейшая из сибирских рек, «ось Сибири», «брат океана», прославленный писателями и живописцами | Руководитель проекта: Страшнова Наталья Николаевна, учитель географии Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек |