И рек- визиты докумен





НазваниеИ рек- визиты докумен
страница1/9
Дата публикации02.09.2014
Размер1.34 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида №68
Публичный доклад

2011-2012 учебный год
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Регистрирующий орган –Межрайонная инспекция МНС России №39 по г. Москве. Дата внесения записи - 06 ноября 1998 г. Свидетельство серия 77 № 007126710; ОГРН 1037739588963.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Реквизиты документа: серия 77 №001464090 от 27.02.2001 г. (ИНН 7728231180/ КПП 772801001).

Образовательная деятельность ведется в типовом школьном здании на праве оперативного управления зданием (Контракт №00-044873, №00-044874, №00-044875 от 11.10.2001 г. бессрочно)

Юридический и фактический адреса школы совпадают: Москва, улица Архитектора Власова, д. 19,строение 1,3,4. Типовое школьное здание 1960 г. постройки. Используется для образовательных целей.

Общая площадь 6952 кв. м.



п/п

Фактический

адрес зданий

и отдельно

расположенных

помещений

Вид и назначение зданий

и помещений (учебно-

лабораторные, административные и т.п.), их общая площадь (кв.м)

Форма владения, пользования

(собственность, оперативное управление,

аренда и т.п.)

Наименование организации –

собственника,

арендодателя

Реквизиты и сроки действия

правомочных

документов

Название и рек-

визиты докумен-

тов СЭС и госу-

дарственной

противопожар-

ной службы

1.

г. Москва

ул. Архитекто-

ра Власова,

д. 19
Строение 1-

2580 кв.м-

спальный корп.

Строение 3-

882 кв.м.-

столовая


Строение 4 -

3489 кв.м.-

школьный корп.


Спален-17,бытовки-3,

ночные-3,игровые-3,

комната сказок,СБО-2,

библиотека,кружковые-

3,Слесарн.мастерская-1,

кабинет организатора,

раздевалки-2,кабинет

зам.по безопасности,

кастелянная,охрана,

складские помещения,

кабинет зам.по АХЧ,

соляная комната,

душевая,танцзал.

горячий ихолодный

цеха,хлеборезка,

склад,посудомоечная,

обеденный зал,

бойлерная.
11 учебных классов,

Кабинеты:

логопедии,музыки,

истории,биологии,

рисования, ручной

труд,комната психо-

сенсорной разгрузки,

кабинет современных

технологий, швейная

мастерская -1,переплет-

но-картонажная мастерская -1,столярная

мастерская-2,спорт

зал,тренажерный зал,

актовый зал,кабинеты

директора,завуча,зам.

по вспитательной ра-

боте, учительская,

кабинет соц.педагога,

музей,костюмерная,

кинозал, мед.кабинет,золятор,

процедурная,стомато-

логический кабинет.

Оперативное

управление

Департамент

Государствен.

и муниципал.

имкщества

г. Москвы

Бессрочный

свидетеьство

00-044873


свидетельство

00-044874

свидетельство

00-044875

Паспорт

готовности к

2012-2013

учебного года


Заключения СЭС и Госпожнадзора имеются на плане БТИ и в Паспорте готовности школы к учебному году.

В здании школы имеются в должной мере оборудованные:

-11 учебных классов;

-кабинеты:

логопедии, музыки, истории, биологии, географии, СБО-2, психолога,

комната психосенсорной разгрузки, кабинет современных технологий, рисования.

-мастерские: швейная, картонажно-переплетная, столярная – 2, слесарная, ручного труда,

- спортивный зал, тренажерный зал,

-актовый зал,

-кабинет директора, кабинет завуча, учительская, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по безопасности, кабинет социального педагога, зам. директора по АХЧ, кабинет организатора,

-спален – 17, бытовки –3, ночных – 3, игровых-3

-телевизионная – 1,

-комната сказок,

-пищеблок,

-мед. кабинет, изолятор, процедурная, стоматологический кабинет,

-складские помещения, бойлерная, щитовая,

-душевая,

-помещение для тех. работников,

-библиотека (читальный зал и хранилище книг),

-музей «Истории интерната»,

-кинозал,

-танцевальный зал,

- кружковые – 3,

- костюмерная

- соляная комната.

Реальная площадь на одного обучающегося составляет 19,5 кв.м.

Существующие площади позволяют вести обучение в 1 смену.

Помещений, требующих капитального ремонта нет.

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Согласно Уставу в ГБОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате VIII вида №68 осуществляется общеобразовательная подготовка в составе I (4 класса), II (6 классов) и III (2 класса) ступеней образования. Данная структура обеспечивает освоение стандартов образования и соответствует уставным задачам школы.

Структура

Задачи

Особенности процесса
обучения


I ступень
1-4 кл.

Обеспечить плановую
диагностику, коррекцию
звукопроизношения, раз-
витие фонематического
слуха. Начать работу по
формированию навыков
письма и чтения,умения
слушать и слышать,вы-
полнять элементарные
инструкции, опыта обще-
ния и первых межлич-
ностных отношений. Овладение элементарными навыками счёта и измере-
ний, уточнение представ-
лений об окружающем
мире, активизация слова-
ря и формирование диа-
логической речи. Развитие
ручной умелости.


Ориентация на возможности
ребенка в условии определенного уровня обучения. Изучение
личностных особенностей и зоны ближайшего развития ребенка. Коррекционная работа по развитию моторики на примере практических упражнений.
Элементы дифференциации в
методике. Составление планов индивидуального обучения для учащихся с выраженной формой диагноза. Проведение до-
полнительных коррекционных
занятий по логопедии,ритмике,
лечебной физкультуре.
Составление адаптированных
программ по трехуровневому
обучению.

II ступень
5-8 кл.


Формирование базы ос-
новных знаний, умений
и навыков. Расширение
знаний об окружающем
мире, развитие речи,
ее понятийной стороны;
развитие умений делать
выводы и обобщения,
правильно выражать
свою мысль, развитие из-
мерительных и вычисли-
тельных операций в соче-
тании с трудовым обуче-
нием. Закрепление навы-
ков правильного письма.
Сообщение профессио-
нальных умений и практи-
ческих знаний.


Особую важность имеет межпредметную связь. Учет психофизических особенностей
подросткового возраста. Развитие интереса к процессу обучения на основе индивидуальных возможностей учащихся в усвоении программного материала. Введение нетрадиционных
предметов, направленных на повышение уровня последую- их жизненной адаптации. Воспитание в учебной деятельности
правильных межличностных
отношений.

III ступень

9 классы

Закрепление ранее полу-ченных знаний. Профессионально-трудовая подготовка

Широкая дифференциация.
Увеличение учебных часов на трудовое обучение. Ориентация на
будущую профессию.

Развитие интересов во внеурочной деятельности.
Все обучение строится на индивидуальном обучения компенсаторных
возможностях.


Учебно-методические подразделения:

  • учебная часть – Уханова И.Г.

  • воспитательная работа – Набивичева А.Н.

  • психологическая служба – Пасечник А.П.

  • социальная работа – Кусова Л.А.

  • библиотека - Рогожкина Л.Ю.

- административно-хозяйственное – Ефимова О.В.

  • обеспечение безопасности – Куликов С.В.

  • информационное – Пасечник С.Г.

  • спорт– Владимирова Л.В.

  • здоровье – Гавриленкова М.А.

В соответствии со 3-ой редакцией Устава ГБОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате VIII вида №68 высшим органом управления ОУ является Совет школы - интерната, в состав которого с правом вето входит директор школы, назначаемый Учредителем.

Организацией учебно-воспитательного процесса руководит Педагогический совет. Педагоги работают в системе предметных методических объединений.

Школа осуществляет финансово-хозяйственную деятельность по договору с Департаментом образования города Москвы. Школе – интернату предоставлена часть полномочий государственного заказчика. Плательщиком всех договоров, заказов, счетов является ЦБ-6 (по договору).

3.3. Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности. Штатное расписание предусматривает распределение обязанностей среди заместителей директора по следующим направлениям:

- УВР в школе;

- воспитательная работа с учащимися;

- обеспечение безопасности учащихся и сотрудников;

- административно-хозяйственная работа.

Основными формами координации деятельности административных сотрудников являются:

- образовательная программа школы;

  • годовой план работы школы;

  • циклограмма работы;

  • педагогические советы;

  • административные совещания;

  • совещания при директоре;

  • психолого-медико-социально-педагогический консилиум;

В школе широко используется компьютерная техника в управлении УВП. Информационные технологии, компьютерная и копировальная техника используется в управленческой деятельности для:

  • получение информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;

  • организация совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение;

  • организация заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;

  • создание базы данных учащихся ;

  • диагностической деятельности

  • проведение педагогических советов, педагогических чтений и методических объединений;

  • составление расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся;

  • проведения родительских собраний;

  • поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете;

  • выход в Интернет;

Контингент учащихся.

Общая численность обучающихся в 2011/12 уч. году составляет 166 человек. Предельная численность контингента обучающихся, воспитанников 170 человек.

Комплектование классов по типам:

На I ступени образования – 7 классов.

На II ступени –6 классов.

На III ступени –2 класса.

Результативность образовательной деятельности.

В результате анализа большого количества данных были выявлены следующие показатели реализации поставленных задач:

Показатели ЗУН.

На конец учебного года в школе обучалось 166 учащийся. Успевают по всем предметам 166 человек (100%). Из них 77 учащихся на „4" и „5" (46%).

Выбыло :

  1. Яковлева Анна 9классБ – переведен в д/д №62.

Данные сохранности контингента учащихся

Всего учащихся

2009– 2010 учеб­ный год

2010-2011 учебный год

2011– 2012 учеб­ный год

Начало учебного года

139

150

164

Конец учебного года

149

151

166

Зачислено в течение года

14

7

3

Оставлены на 2-й год

0

0

0

Отчисления учащихся в течение учебного года

Количе­ство

%

Количе­ство

%

Количе­ство

%

Отчислено всего

4

2,68%

4

2,68%

1

1,6%

Причины отчисления:



















По семейным обстоятель­ствам

-




-




-




По болезни

-




-




-




Перевод в другое ОУ

4

2,68%

4

2,68%

1

1,6%

Как видно из таблицы, за последние три года отмечается стабильное увеличение количества детей. Следует отметить, что количество учащихся в школе в начале учебного года (164 уч-ся) превышало прошлогоднее количество учащихся на 14 человек. На конец учебного года количество учащихся увеличилось и составило 166 уч-ся (что больше прошлогодних показателей на 15 уч-ся). Выбыло в течении года 1 человек, уч-ся переведен в детский дом №62.

Обучение учащихся в младшей и старшей школах велось по программам коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В..
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И рек- визиты докумен iconРеферат по географии на тему: Реки Алтайского края
Большинству рек края свойственно дождевое и снеговое питание. Грунтовое питание выражено гораздо слабее, за исключением рек равнинной...
И рек- визиты докумен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, их полноводности
И рек- визиты докумен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторить понятия: исток, устье, речная система, речной бассейн, водораздел, питание рек, режим рек
И рек- визиты докумен iconРеферат по теме «Волга  царица всех русских рек»
Тема этого реферата посвещается одной из самых красивых русских рек, и к тому же одоной из самых больших в Европе и мире, а именно...
И рек- визиты докумен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи урока: сформировать понятия «уклон», «падение рек». Показать влияние климата и рельефа на реки. Формировать умение определения...
И рек- визиты докумен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега, притоки), с причинами течения рек, их полноводностью, научить находить важнейшие...
И рек- визиты докумен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: изучить особенности рек России; расширить и углубить знания о реках; сформировать понятия уклон, падение реки; показать...
И рек- визиты докумен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цукс мчс россии по Калужской области. При ор­ганизации и осуществлении подготовки обяза­тельным является выполнение требований норма­тивных...
И рек- визиты докумен iconИнструкция «Тайного покупателя» Визиты в отделения мтс-банка. 2 квартал...
В данный момент Вы держите в руках книгу, которая представляет собой огромную силу, и я верю, что Вы так же серьезно отнесетесь к...
И рек- визиты докумен iconИнструкция «Тайного покупателя» Визиты в отделения мтс-банка (бывш....
В данный момент Вы держите в руках книгу, которая представляет собой огромную силу, и я верю, что Вы так же серьезно отнесетесь к...
И рек- визиты докумен icon@заголовок =Визиты Барака Обамы в Германию и Францию, часть-2
После совместной пресс-конференции Барак Обама в сопровождении Ангелы Меркель посетил исторический собор Фрауэнкирхе. Здание Фрауэнкирхе...
И рек- визиты докумен icon Введение
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек
И рек- визиты докумен iconТема учебно-исследовательской работы
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек
И рек- визиты докумен iconТематический план п/№ Тема Недели семестра
Особенности формирования и расчета максимального стока рек за период весеннего половодья
И рек- визиты докумен iconРеферат: по географии; Подготовила: Яковлева А
Енисей – многоводнейшая из сибирских рек, «ось Сибири», «брат океана», прославленный писателями и живописцами
И рек- визиты докумен iconРуководитель проекта: Страшнова Наталья Николаевна, учитель географии
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск