Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка»





Скачать 58.78 Kb.
НазваниеКонкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка»
Дата публикации13.09.2014
Размер58.78 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
КВН (тема «Изучение английского языка»)

Цели:

1. Активизация лексики по теме «Изучение английского языка».

2. Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

3. Тренировка грамматических навыков.

4. Расширение кругозора и воспитание толерантности.

Оборудование: карточки с заданием для капитанов; жетоны; задание на карточках «Дополни рассказ» для двух команд.
Ход мероприятия

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- Today we shall have a competition of two teams. The topic of our competition is "Learning the English Language". It's time to find out the names of your teams.

Учитель сообщает учащимся о проведении КВНа по теме «Изучение английского языка». Ученики должны заранее разделиться на две команды, выбрать капитанов и придумать названия командам (домашнее задание для команд). За каждое правильно выполненное задание команды получают определенное количество баллов. Побеждает команда, которая наберет больше баллов. В начале мероприятия ведущий представляет членов жюри, которые будут оценивать выполнение командами различных заданий. Учащиеся, которые не являются членами команд, могут подготовить художественные номера, которые включаются между конкурсами КВНа.

II. Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия.

III. Конкурс «Разминка»

- The first task for our teams is to agree or disagree with my statements. If the statement is false, correct it, please. If it is true, repeat it after me. Our teams will do this task one by one.

Командам предлагается по очереди выразить согласие или несогласие с утверждениями ведущего. Данное задание может быть предъявлено командам в двух вариантах: ведущий зачитывает утверждения или команды вытаскивают карточки с утверждениями, разложенными на столе текстом вниз. Если команда не справляется с выполнением задания, то право ответа получают соперники. За каждый правильный вариант команда получает один жетон.

Утверждения:

1. American English doesn't differ from the English spoken in Great Britain. (It is false, American English differs from (he English spoken in Great Britain.)

2. There are two English-speaking countries in the world. (It is false. There are not two English-speaking countries in the world.)

3. English has taken the position of the world language. (It is true. English has taken the position of the world language.)

4. There are many borrowings from other languages in English. (It is true. There are many borrowings from other languages in English.)

5. The English language has a vocabulary of about 300 000 words. (It is false. The English language has a vocabulary of about 500 000 wards.)

6. All dictionaries axe always made in two languages. (It is false. Some dictionaries are made in two languages.)

7. Some words came to Russian from English. (It is true. Some words came to Russian from English.)

8. There are thirty-six letters in the English alphabet. (It is false. There are twenty-six letters in the English alphabet.)

9. English is one of the most popular foreign languages in Russia. (It is true. English is one of the most popular foreign languages in Russia.)

10. People who speak English have worse job opportunities. (It is false. People who speak English have belter job opportunities.)

11. 750 million people all over the world speak English as a mother tongue. (It is false. Half of 750 million people all over the world speak English as a mother tongue.)

12. English is the official language of the Olympics. (It is true. English is the official language of the Olympics.)

13. One quarter of the world's mail and its telexes and telegrammes is in English. (It is false. Three quarters of the world's mail and its telexes and telegrammes are in English.)

14. English is one of the richest languages of all of the 2700 languages of the world- (It is true. English is one of the richest languages of all the 27O0 languages of the world.)

IV. Конкурс «Вопросы и ответы»

-There are many ways of learning a foreign language. Many people learn English outside their school or after their classes. Ask your friends what they do to master the English language and then keep and brush it up.

Для проведения следующего конкурса учитель предлагает командам составить в течение 2-3 минут 4-6 вопросов для соперников по теме «Изучение английского языка», После того как отведенное время истекло, команды по очереди зачитывают вопросы и предлагают соперникам ответить на них. Учителю необходимо следить, чтобы отвечали на вопросы разные члены команды. За правильный вопрос или ответ команда получает по одному жетону.

Вопросы и ответы;

1. Do you have grammar drills every day? (Yes. I do. I have grammar drills every day.)

2. Have you ever had a pen friend and written letters to him? (No. J haven 't. I haven't had a pen friend. I have never written letters to a pen pal.)

3. How many words can you learn at a time? (1 can learn eight words at a time.)

4. Did you watch educational programmes in English last month? (No. I did not. I didn 't watch educational programmes last month.)

5. Does your friend like to sing songs and play games in English? (YeS, he does. My friend likes to sing songs and play games in English.)

6. Will you go to an English-speaking country in the future? (Yes. I shall. 1 shall go to an English-speaking country in the future.)

7. You went to the international summer camp last year, didn't you? (Yes, I did. I went to the international summer camp last year.)

8. Do you prefer to translate texts or poems from English into Russian? (/prefer to translate texts from English into Russian.)

9. Must pupils learn dialogues in English by heart? (I think pupils must learn dialogues in English by heart.)

10. Is it easy to learn new words in isolation? (No. it is not. it s easy to learn new words in context.)

V. Конкурс капитанов

-I want our captains lo go to the blackboard. They will get the special task. They'll have to complete the sentences with the "speaking" verbs.

Во время подготовки участников предыдущего конкурса капитаны двух команд получают карточки с заданием. Время на подготовку капитанов - 5 минут. За правильное выполнение задания капитан каждой команды может получить 4 жетона.

Карточки для капитанов:

Complete the sentences with the correct form of these words: march, recall, reply, say, shout, speak, stagger, tell, trudge, whisper.

1. Can your brother... Italian?

2. The teacher asked the easy question and the girl...

3. She has never... me about that problem.

4. The woman... that the baby was sleeping.

5. He had a sore throat. He could only...

6. They... it is important to know the foreign languages.

7. Don't... at your cousin. She is afraid of you.

8. I didn't manage to... home because I was injured in the road

accident.

9. That man told me he had met you before but he couldn't...

your name.

10. The soldiers... lo the main square of the town.

11. The girl... slowly through the deep forest.

Ключи: 1) speak; 2) replied; 3) told; 4) said; 5) whisper; 6) say; 7) shout; 8) stagger; 9) recall; 10) marched; 11) trudge.

VI. Конкурс «Дополни рассказ»

It's time to read the story and complete it with the words in bold iyjK\ It's interesting to find out if you know the English grammar well. You'll have 5 minutes and 12 gaps in the text to complete. Are you ready? Start then.

Каждая команда получает задание на карточке, на выполнение которого отводится 5 минут. Во время выполнения задания учитель может включить спокойную музыку. После выполнения задания команды сдают карточки на проверку жюри. За данное задание команда получает максимально 6 баллов.

Задание на карточке:

1 started learning English when 1 (1)... in Secondary School. I didn’t find it easy but my teacher advised me to listen to songs and (2)... books in English at my spare time and that helped me a lot in learning English.

I have (3)... English for four years and 1 have been in England now (4)... six weeks. Since 1 arrived 1 (5)... quite a lot of new words but I still find the English grammar difficult. While I'm in England (6)... improve my speaking and learn to be (7)...

My father, who works in a hotel, wants (8)... and write English fluently so that I can help him in his business. But if 1 (9)... in the hotel, I won't be able to go to university to study law. When people ask me what (10)... to do, I usually tell then that my dream is to be a lawyer.

Now I'm in England and I'm enjoying the chance of meeting people from all over the world. I've made lots of good friends and I hope I'll (II)... to go and see them in their countries. Sometimes I wish 1 (12)... speak more languages - but then 1 think of all the grammar 1 would have to learn!

be able been learning can could

do I want during for have learnt

I'd like to I like I want learning
me to speak more accurate most accurately read

reading since that I speak to be able

was went will work work

Ключи; 1. was; 2. read;3. been learning; 4. for; 5. have learnt; 6. I'd

like to; 7. more accurate; 8. me to speak; 9. work; 10.1 want; 11, be

able; 12. could.

VII. Конкурс «Домашнее задание»

Команды представляют художественные номера по теме «Изучение английского языка».

VIII. Подведение итогов

Thank you for your work, children. You were so active today. I hope you liked our competition very much. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! The lesson is over. Good-bye, my dear friends.

Конкурс «Разминка»

Утверждения:

1. American English doesn't differ from the English spoken in Great Britain.

2. There are two English-speaking countries in the world.

3. English has taken the position of the world language.

4. There are many borrowings from other languages in English.

5. The English language has a vocabulary of about 300 000 words.

6. All dictionaries axe always made in two languages

7. Some words came to Russian from English.

8. There are thirty-six letters in the English alphabet.

9. English is one of the most popular foreign languages in Russia.

10. People who speak English have worse job opportunities.

11. 750 million people all over the world speak English as a mother tongue.

12. English is the official language of the Olympics.

13. One quarter of the world's mail and its telexes and telegrammes is in English.

14. English is one of the richest languages of all of the 2700 languages of the world


Конкурс «Вопросы и ответы»

1. Do you have grammar drills every day?

2. Have you ever had a pen friend and written letters to him?

3. How many words can you learn at a time?

4. Did you watch educational programmes in English last month?

5. Does your friend like to sing songs and play games in English?

6. Will you go to an English-speaking country in the future?

7. You went to the international summer camp last year, didn't you?

8. Do you prefer to translate texts or poems from English into Russian?

9. Must pupils learn dialogues in English by heart?

10. Is it easy to learn new words in isolation?

Карточки для капитанов:

Complete the sentences with the correct form of these words: march, recall, reply, say, shout, speak, stagger, tell, trudge, whisper.

1. Can your brother... Italian?

2. The teacher asked the easy question and the girl...

3. She has never... me about that problem.

4. The woman... that the baby was sleeping.

5. He had a sore throat. He could only...

6. They... it is important to know the foreign languages.

7. Don't... at your cousin. She is afraid of you.

8. I didn't manage to... home because I was injured in the road

accident.

9. That man told me he had met you before but he couldn't...

your name.

10. The soldiers... lo the main square of the town.

11. The girl... slowly through the deep forest.


ГБОУ НПО ПУ № 71

КВН (тема «Изучение английского языка»)


Составила: преподаватель английского языка Романова А.А.

2012

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconУрок в 7-м классе по теме "Компьютер и программное обеспечение"
Подготовка к уроку: Разделиться на две команды, выбрать капитана, придумать название, девиз команды (название и девиз должны быть...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каждая команда, с выбранным капитаном, представляет своё название, девиз и эмблему (оценивается пятибалльной системе)
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconКонкурс Чтение наизусть
Данный конкурс оценивается по пятибалльной системе
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель. Сегодня играют три команды. Команды будут получать задания и выполнять коллективно. Но каждая команда должна иметь свое...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconВикторина по английскому языку "Чудеса света в России" ( 7-8 классы)
Учащиеся делятся на команды по 3-4 человека, выбирают капитана и название для своей команды. Названия команд записываются на доске...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПредставление команд. Интеллектуальная разминка Команды за 1 минуту...
Вопросы к зачету по дисциплине «Методология и организация научных исследований» для магистратуры 2011\12 уч г
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconУрок по информатике на тему "Программная обработка данных на компьютере"
...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconВикторина по географии. Участники
Поприветствовать участников. Разделить детей на 2 команды. Дать им время, чтобы они придумали название команд. Разделить доску на...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» icon3 Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо...
В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон,...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Объявляется Конкурс №1 «Знаете ли вы животных?» Представители от каждой команды должны произнести название какого-либо животного...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» icon10 Олимпиада-конференция: научно-технический конкурс, конкурс технического...
Оргкомитет, Методические комиссии, жюри, Экспертные комиссии
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перед проведением мероприятия дети получили домашнее задание: придумать название, девиз команды, составить памятку о здоровом образе...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» icon«Путешествие в страну мастеров»
У нас есть три команды, каждая команда должна проехать по всем станциям и выполнить задания на каждой. А наше уважаемое жюри будет...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Команды-участники выходят вперед, а команды- «болельщики», посовещавшись, выбирают команду, которая по их предположению должна выиграть....
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconПрограмма турнира. Вступительная часть выполнение двух заданий: а)...
Учителя стараются по возможности лучше, полнее использовать знания не только в учебно-познавательных, но и в воспитательных целях,...
Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе. Название команды должно быть связано с темой мероприятия. III. Конкурс «Разминка» iconКонкурс Представители от каждой команды по очереди произносят названия...
Цели: обобщение по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографического навыка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск