Урока Тема урока Тип урока





НазваниеУрока Тема урока Тип урока
страница1/7
Дата публикации19.09.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Тематическое планирование




урока

Тема урока


Тип урока

Элементы базового содержания

Элементы углублённого содержания



Основные требования к знаниям,

умениям, навыкам учащихся

Вид контроля

Домашнее

задание

Дата проведения

По

плану

Фактиче-ская

1 четверть – 45 часа

1.

Слово – основная единица языка.

Изучение нового материала

Содержание и назначение УМК. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей.

Слово и его форма

Знать: содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; понятия слово, роль слов в жизни человека, свойства человека.

Индивидуальные задания

§1, упр.4. подготовить сообщение по теме

03.09




Речь. Язык. Правописание. Культура речи (на основании изученного в 5 классе) – 16 часов +2р/р


2-3

Что мы знаем о речи, ее стилях и типах.

Комбинированный

Речь. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь. Стили и типы речи. Культура общения.




Знать: теоретический материал по теме урока, изученный в 5 классе.

Уметь: различать стили и типы речи; выполнять комплексный анализ текста.

Комплексный анализ текста

§2. упр.20, 21

04.05.09




4-5

Орфография и пунктуация.

Комбинированные

Орфография. Орфограмма. Признаки орфограмм. Пунктуация. Пунктуационные знаки, условия их постановки.

Орфография и пунктуация.

Знать: понятие орфография, орфограмма, пунктуация; признаки орфограммы; условия постановки различных знаков препинания.

Уметь: применять на практике изученные орфографические и пунктуационные правила.

Комплексный анализ текста

§3. упр. 34,

доп. задание к упр.33

упр.32

06.07.09




6.

Употребление прописных букв.

Комбинированный

Условия употребления прописных букв.

Употребление прописных букв.

Уметь: правильно и обоснованно употреблять прописные буквы.

Словарный диктант

§4. упр. 41, задание 2-4

10.09




7.

Сочинение по летним впечатлениям.

Развития речи

Тема сочинения. План. Материалы к сочинению.




Уметь: писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли.

Сочинение


Индивидуальные задания

11.09




8.

Буква Ь – Ъ.

Комбинированный

Функции Ь и Ъ в слове. Правила правописания разделительных ь и ъ; ь – показатель мягкости согласного, ь – показатель грамматической формы.

Значение букв Ь и Ъ в русской графике.

Знать: особенности происхождения и существования в русском языке букв ь и ъ; функции этих знаков в словах; правила их правописания.

Уметь: правильно писать слова с изученными орфограммами и обозначать их графически.

Объяснительный диктант

§5, упр. 44

12.09




9-10

Орфограммы корня

Практикум

Корень слова. Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне. Гласные о – ё после шипящих в корне. Корни с чередованием.

Правописание корней, имеющих несколько вариантов

Знать: виды орфограммы в корнях слов.

Уметь: правильно писать слова с орфограммами в корне и обозначать их графически.

Объяснительный диктант

§6, упр. 51

Упр. 56

13.14.09




11-12

Правописание окончаний

Практикум

Окончание. Правила правописания безударных личных окончаний глаголов, падежные окончаний существительных и прилагательных.

Словоизменительная, формообразующая морфема

Уметь: правильно писать безударные личные окончания глаголов, падежные окончания существительных и прилагательных.

Тест

§7. Упр. 61

Упр. 61, ЗСП-2

17,18.09




13-15

Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными.

Практикум

Приставка не-, частица не, часть корня не. Условия слитного и раздельного написания не с глаголами, существительными, прилагательными.




Знать: условия слитного и раздельного написания не с глаголами, существительными, прилагательными.

Уметь: различать приставку не-, частицу не и часть коня не; объяснять правописание не с разными частями речи.

Объяснительный диктант

Тест

§8, упр. 68

Упр. 71 (5,6)

Упр. 73

19,20,21.09




16.

Контрольный диктант на повторение

Контроль знаний

Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы.




Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматические задания к нему.

Диктант

-

24.09




17.

Анализ диктанта.

Коррекция знаний

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.




Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему.

Работа над ошибками

Закончить работу над ошибками

25.09




18.

Что мы знаем о тексте

Развития речи

Текст и его признаки. Тема и основная мысль текста. План текста. Порядок предложений в тексте. Членение текста на абзацы. Заголовок к тексту.




Знать: признаки текста

Уметь: доказывать, что указанная запись является текстом; определять его тему и основную мысль; устанавливать правильный порядок предложений в тексте, членить текст на абзацы и составлять его план; подбирать заголовок к тексту.

Комплексный анализ текста.

§9, упр. 82

26.09




19.

Сочинение на тему «Мало ли что можно делать…» (упр. 82)

Развития речи

Тема сочинения. План. Материалы к сочинению.




Уметь: писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли.

Сочинение


Индивидуальные задания

27.09




Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи – 56 часов

20.

Части речи и члены предложения.

Изучение нового материала

Части речи и их морфологические признаки. Члены предложения. Способы определения членов предложения.

Грамматика – раздел науки о языке.

Знаменательные части речи.

Знать: части речи и их морфологические признаки.

Уметь: разбирать предложение по членам и определять, какими частями речи выражены разные члены предложения.

Словарный диктант

§10, упр.90

28.09




21.

Части речи и члены предложения

Закрепления нового материала

Объяснительный диктант

Тест

Упр.96, ЗСП-3 (стр. 45)

01.10




Имя существительное - 17 часов + 3 часа р/р


22.

Морфологические признаки имени существительного.

Изучение нового материала

Имя существительное как часть речи. Морфологические признаки и синтаксическая роль существительных. Орфограммы, связанные с правописанием существительных.

Морфемный состав существительных

Знать: особенности имени существительного как части речи.

Уметь: распознавать существительные среди других частей речи, определять их морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении, правильно писать существительные с изученными орфограммами комментировать их правописание.

Словарно-орфографическая работа

Произвести морфологический разбор существительных

02.10




23.

Словообразование имен существительных.

Изучение нового материала

Способы образование имен существительных. Словообразовательные цепочки. Морфемный и словообразовательный разбор.

Источники образования имен существительных


Знать: способы образования имен существительных, понятие словообразовательная цепочка.

Уметь: определять способ образования имен существительных, выполнять их морфемный и словообразовательный разбор, составлять словообразовательные цепочки; приводить примеры существительных, образованных разными способами.

Текущий контроль

§12. Упр. 116

03.10




24-25.

Словообразование имен существительных.

Практикум


Переход прилагательных в существительные.

Функциональные омонимы

Комплексный анализ текста

Тест

Упр. 124

Упр. 129,

ЗСП-4. Определить способ образования слов с корнем –даль-

04,05.10




26-27.

Правописание сложных имен существительных.

Изучение и закрепление нового материала

Образование сложных имен существительных. Слитное и дефисное написание сложных имен существительных. Соединительные гласные. Сложносокращенные слова. Состав слова.




Знать: условия слитного и дефисного написания сложных существительных.

Уметь: правильно писать сложные существительные и объяснять выбор слитного и дефисного написания; определять состав сложных существительных; распознавать условия написания соединительных гласных о-е.

Распределительный диктант

§13, упр. 132

Упр. 135, 134 (2) – подготовиться к словарному диктанту

08,09.10



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Урока Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Урока Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Урока Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Урока Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Урока Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Урока Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Урока Тема урока Тип урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Урока Тема урока Тип урока iconКонспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках...
Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией
Урока Тема урока Тип урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Урока Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск