Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение





НазваниеОтчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
страница1/7
Дата публикации29.09.2014
Размер0.9 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7



Управление образования администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола»


Рассмотрен на заседании

педагогического совета
Протокол № 5 от 24.01. 2013 года


УТВЕРЖДЕН

Директор МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 12

г. Йошкар-Олы»

Соколова Е.А.________________




ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы»

2013г.


Сведения об образовательном учреждении

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)

1.1. Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы».
1.2. Юридический, фактический адреса: 424004 Республика Марий Эл гор. Йошкар-Ола, ул. Грибоедова, д.10.
1.3. Год основания ОУ: 1951.
1.4.Телефоны: 45-20-45, 45-33-35.
1.5. E-mail, адрес сайта :12school-ola@mail.ru; yola-12school.ucoz.ru

1.6. WWW-сервер: нет
1.7. Лицензия: серия ПО, номер 028928, дата выдачи 14.10.2011г.

срок действия: бессрочно,

кем выдана: Министерство образования и науки Республики Марий Эл.

1.8. Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

1.9. Учредитель: Городской округ «Город Йошкар-Ола».
1.10. Наименование филиала : нет.
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов: нет.
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

Управление МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Йошкар-Олы» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия, самоуправления, открытости и демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей. В соответствии с Уставом школы структура общественного самоуправления  представлена:

  • Советом школы;

  • педагогическим советом;

  • родительским комитетом;

  • общим собранием трудового коллектива.

Совет школы является высшим органом самоуправления учреждения как представляющий интересы всех групп участников образовательного процесса. Совет школы имеет полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов и воспитателей в школе действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников образовательного учреждения. Формой самоуправления всех работников школы является общее собрание работников. Общественным органом самоуправления родителей является родительский комитет, который решает задачи содействия образовательному учреждению в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса.

Управленческая концепция администрации школы исходит из понимания управления как деятельности, ориентированной на следующие цели и задачи:

  • удовлетворение общественных потребностей;

  • служение социально значимым ценностям;

  • удовлетворение внутренних потребностей школы, ее коллектива: в обеспечении выживания, адаптации к меняющимся внешним и внутренним условиям;

  • обеспечение стабильного функционирования школы;

  • обеспечение развития образовательного учреждения, ее перехода в новое качественное состояние на основе осуществления планомерных инновационных процессов.



Структура управления отражает сложившуюся в школе четырехуровневую систему: если директором школы задаются целевые ориентиры и озвучивается стратегия развития (стратегический уровень), то задача заместителей на тактическом уровне управления - обосновать ключевые показатели деятельности, заданные на перспективу (тактический уровень), задача педагогов – детализировать их в оперативных планах (оперативный уровень), четвертый уровень – самоуправление, что предполагает саморазвитие личности (педагога, обучающегося). Данная модель позволяет планомерно, организованно, научно-обоснованно и систематически воздействовать на инновационные процессы, привлекая к управлению наибольшее количество учителей. Нововведения и положительный опыт работы учителей внедряются через мини – команды, творческие группы, которые формируются для решения определенных задач в определенное время.


Структура управления школы:

Директор

школы

Учителя-предметники, учителя начальных классов, воспитатели ГПД, педагоги ДО, руководители МО


Заместитель директора по УВР








Секретарь учебной части



Заместитель директора по ВР



Социальный педагог, психолог, классные руководители, педагоги ДО


Методический совет





Ученический совет

Завхоз

Сотрудники школы МОП, УВП




Общешкольный родительский комитет

Куратор по ДГБ

Учителя-предметники ДГБ





Классные родительские комитеты


Педагогический

совет

Учителя-предметники ЦВСНП


Куратор по ЦВСНП





Совет школы




1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.


  • Организовать предоставление общедоступного и качественного образования по основным общеобразовательным программам.

  • Обеспечить введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  • Совершенствовать воспитательную систему школы, обеспечивающую гарантированные социальные услуги по воспитанию и дополнительному образованию.

  • Способствовать созданию условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

  • Активизировать работу с родителями обучающихся, общественностью, социальными партнерами по совершенствованию воспитательной системы образовательного учреждения.

  • Разработать программы элективных курсов предпрофильной подготовки, направленных на повышение интереса к предмету.

  • Создать условия для формирования профессиональной компетентности педагогических кадров.

  • Содействовать развитию инновационной деятельности, внедрению новых образовательных и воспитательных технологий.

  • Обеспечить процесс разработки, апробации и модернизации научно-обоснованных технологических и инструментальных средств реализации деятельностного подхода в образовательном процессе школы.

  • Совершенствовать работу методических объединений учителей-предметников в условиях внедрения новых форм проведения государственной (итоговой) аттестации.

  • Разработать и внедрить в образовательный процесс здоровьесберегающие программы и технологии, активизировать деятельность по формированию здорового образа жизни.

  • Сформировать единое информационное образовательное пространство, внедрить информационные технологий для повышения открытости, целостности и функциональности образовательной среды.

  • Создать организационные и методические условия для интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями.

  • Обеспечить развитие ресурсного (материально-технического, кадрового и научно-методического) обеспечения образовательного процесса.


II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1. Формы получения образования:


очное

170 чел.

очно-заочное (вечернее)

нет

заочное

нет

экстернат

нет


2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:


Класс

Общее кол-во классов

Кол-во обучющихся

Классы

Общеобразовательные

Коррекционные

Классы с углубленным изучение отдельных предметов

Лицейские (гимназические)






















1-й

1

21

1










2-й

2

32

1

1







3-й

1

14

1










4-й

1

21

1










5-й

1

22

1










6-й

1

16

1










7-й

1

17

1










8-й

1

14

1










9-й

1

13

1










10-й

0

0

0










11-й

0

0

0










Итого

10

170

9

1








2.3. Наличие профильного обучения: нет


Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество обучающихся

Гуманитарный







Социально-экономический







Естественно-математический







Технологический







Военный







Другие (указать)








2.4. Анализ классов с углубленным изучением о предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические)): нет


Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во часов в неделю

















2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении
на базовом уровне:


Класс

Название программы и автор

Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)

Образовательные программы компенсирующего обучения

Образовательные программы специальных (коррекционных) классов VIII вида

I ступень

1-2, 2бСКК

Математика. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

Нет

Нет

1, 2,2бСКК

3, 4

Русский язык. Л.Ф. Климанова.


Нет

Нет

1

Азбука Л.Ф. Климанова.

Нет

Нет

2а, 2бСКК

Литературное чтение. «Перспектива»

Л.Ф. Климанова.

Нет

Нет

3,4

Литературное чтение. «Школа России» Л.Ф. Климанова

Нет

Нет

1,2а,

2бСКК

Окружающий мир.

А.А.Плешаков, Новицкая М.Ю.


Нет

Нет

3,4

Окружающий мир.

А.А.Плешаков

Нет

Нет

1,2а, 2б СКК

Технология.

Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг.

Нет

Нет

1

Изобразительное искусство. Неменская Л.А.

Нет

Нет

2а,

2бСКК

Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Нет

Нет

3,4

Информатика. Семенов А.Л. .

Рудченко Т.А.



Нет

Нет

2-4

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанова.

Нет

Нет

3,4

Изобразительное искусство. Неменский Б.М.

Нет

Нет

4

Основы религиозных культур и светской этики

А.Я. Данилюк.

Нет

Нет

4

Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики 4-5 кл.

Нет

Нет

1,3,4

В.О.Усачева. Музыка

Нет

Нет

2а,

2бСКК

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка

Нет

Нет

2 ступень

5-9

М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку к учебникам для 5-9 классов

Нет

Нет

5-9

Программа по литературе для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной

Нет

Нет

5-6

Н.Н.Деревянко. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений

Нет

Нет

7-8

О.Б.Дворецкая. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 7-8 классов общеобразовательных учреждений

Нет

Нет

9

О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 9-11 классов общеобразовательных учреждений

Нет

Нет

5,6

Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков. Программа по математике

Нет

Нет

7-9

А.Г.Мордкович. Программа по алгебре 7-11 классы

Нет

Нет

7-9

Атанасян Л.., Семенов П.В., Кадомцев С.Б. Программа по геометрии 7-11 классы

Нет

Нет

7-9

И.Г.Семакин, Т.Ю.Шеина. Преподавание базового курса информатики в средней школе

Нет

Нет

5

Вигасин А.А. Программа по истории Древнего мира. 5 класс

Нет

Нет

6

Е.В.Агибалова. Программа по истории средних веков

Нет

Нет

6

А.А.Данилов. Программа по истории России с древнейших времён до наших дней

Нет

Нет

7



А.А.Данилов. Программа по истории России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс

Нет

Нет

8

А.А.Данилов. Программа по истории России для 8 классов общеобразовательных учреждений:20 и 21 в.в.

Нет

Нет

9

А.А.Данилов. Программа по истории России для 9 классов общеобразовательных учреждений:20 и 21 в.в.


Нет

Нет

7,8

Всеобщая история. История нового времени

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.


Нет

Нет

5-9

А.И.Кравченко, Е.А.Певцова. Программа по обществознанию для общеобразовательных учреждений

Нет

Нет

6

Герасимова Т.П. Программа основного общего образования «География. Начальный курс»

Нет

Нет

7

Коринская В.А. Программа курса географии материков и океанов

Нет

Нет

8

Баринова И.И. География России. Природа

Нет

Нет

9

Дронов В. П. География России, населения и хозяйства

Нет

Нет

8-9

Гара Н.Н. Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений

Нет

Нет

5

Т.С.Сухова, В.И.Строганов. Природоведение

Нет

Нет

6-9

Биология в основной школе: Программы

Сост.: Т.С. Сухова, В.И. Строганов, И.Н. Пономарева, В.М. Константинов,

В.С. Кучменко, А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, Н.М. Чернова


Нет

Нет

7-9

Физика. Перышкин А.В.,

Гутник Е.М..

Нет

Нет

5-7

Б.М.Неменский. Изобразительное искусство

Нет

Нет

5-6

Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

Программы общеобразовательных школ. Музыка

Нет

Нет

7

Абдуллин Э.Б., Бейгер Т.А. Вендрова Т.Е., Кадобнова И.В., Критская Е.Д. Музыка 7

Нет

Нет

8

Цимковский Б.Я.

Музыка 8 класс

Нет

Нет

9

Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

Программы общеобразовательных школ. Музыка

Нет

Нет

8

Программа по ОБЖ под ред. А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова

Нет

Нет

5-9

В.И.Лях, А.А.Зданевич

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.

Базовый уровень

Нет

Нет

5-7

В.Д.Симоненко. Примерные программы основного общего образования по технологии

Нет

Нет

5-9

В.В.Константинова, Г.С.Крылова, Н.А.Кулалаева, Р.П.Игнатьева. Кугыжаныш Марий йылме программе: I-XI класс


Нет

Нет

5-9

Программа для 1-11 классов «История и культура народов Марий Эл» (сост. Л.Е.Майкова, Г.И Соловьёва.) (базовый уровень)

Нет

Нет



на углубленном уровне: нет


Класс

Программа углублённого изучения предмета

Программа изучения предмета на профильном уровне (название, автор)

Программа для расширенного изучения предмета (название, автор)

Программы факультативных, элективных курсов

Статус и направленность обучения в классе

Название программы и автор

I ступень



















II ступень



















III ступень




















2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)


Направленность

программ дополнительного образования

Название программы, автор

Количество обучающихся

Научно-техническая







Спортивно-техническая







Физкультурно-спортивная

«Эврика» (мини-футбол),

«ЗОЖ» (волейбол)»,

«Найди меня» (ГПД),

«Олимпиец» (баскетбол)

(Глушков В.И., учитель физической культуры)

20

20

17

19

Культурологическая







Художественно-эстетическая

«К вершинам музыкального искусства» (Мячина. И.П.)

«Веселая компания» (хореографический) (Темнова Т.Б.- педагог доп.образования).

20
16

Военно-патриотическая







Туристско-краеведческая







Социально-педагогическая

«Познай-ка» (Локалова Н.П.)

9

Естественнонаучная

«Занимательная математика» (учитель начальных классов Картазаева А.А.)

«Занимательная информатика» (учитель начальных классов Бочарова Л.Б.)

«Занимательный английский»

(учитель английского языка Мельникова Н.В.)

7

25

15

III. Кадровое обеспечение
3.1. Основные сведения о кадрах:

По состоянию на 25.01. 2013 г. в учреждении работает 44 чел.


В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: психологи, социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь, библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

3

23

4

4

10
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconГодовой отчет по результатам самообследования по итогам 2011 2012...

Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования Микунь2013г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№2»г. Микунь
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о резул ьтатах самообследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармамейская основная общеобразовательная школа»
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего
...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет по результатам самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
Полное наименование оу в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Иркутска открыта в сентябре1977...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Полное наименование оу в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Никольская основная общеобразовательная...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципальное общеобразовательное учреждение
Выводы о готовности образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования моу многопрофильной гимназии №12
Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия города Твери
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №61 с углублённым изучением отдельных предметов...
Отчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск