Северное окружное управление образования
| Государственное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1592 | 127247, г. Москва, Бескудниковский проезд, д. 4Б
| ИНН 7713668393
| Наличие государственной аккредитации: нет
| Срок действия лицензии: до 13.05.2014
| Численность обучающихся 344 чел., (по лицензии – 550 чел.), в т.ч. по образовательным программам:
| начальное 145 чел.
| основное общее - 182 чел.
| среднее (полное) общее 17 чел.
| дошкольное - ----- чел.
| №
п./п.
| Перечень лицензированных образовательных программ (основных, дополнительных)
| Перечень образовательных программ, представленных к государственной аккредитации
| Содержание подготовки
(соответствует / не соответствует) требованиям ГОС
| Показатели деятельности образовательного учреждения
|
| Основные общеобразовательные программы: Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
Дополнительные общеобразовательные программы:
Программы культурологической направленности
Программы естественнонаучной направленности
Программы физкультурно-спортивной направленности направленности
Программы социально-педагогической направленности
Программы научно-технической направленности
Программы художественно-эстетической направленности
Программы военно-патриотической направленности
| Основные общеобразовательные программы:
Основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля
|
Соответствует
| 1. Уровень реализуемых образовательных программ – соответствует.
2. Направленность реализуемых образовательных программ – соответствует.
3. Структура классов – гимназические – 8, с дополнительной (углубленной) подготовкой по предметам гуманитарного профиля – соответствует.
4. Качество подготовки выпускников по заявленному уровню образования – соответствует.
5. Кадровое обеспечение:
- укомплектованность штатов – 100%
- уровень квалификации педагогических, руководящих работников - соответствует
- имеют высшее образование – 100%
- имеют высшее профессиональное педагогическое образование – 92%
- имеют высшую квалификационную категорию – 44%
- имеют ученые степени, звания, почетные звания – 12%
- удостоены гранта Президента РФ, Мэра Москвы – 4%
6. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:
- количество компьютеров, используемых в образовательном процессе – 134 ед.
- подключение к сети Интернет – в наличии
- доступ в Интернет – свободный.
| Достижения образовательного учреждения: 1. Успешное участие в городском турнире памяти В.В. Давыдова «Знатоки чтения»- Коновалов Ярослав, ученик 10 класса «А», победитель турнира.
2. Вторая открытая интеллект-олимпиада школьников и студентов -призеры:
Команда 8 класса «А»- 2 место: Дутко Юлия, Бурыкина Элина, Швед Евгений, Толмачева Евгения, Митина Ольга,Страхова Ангелина
Команда 7 класса«Б»-1 место: Смирнова Евгения, Невина Ольга, Горячук Анна, Назмутдинова Алина, Кадышева Дарья, Ермакова Вероника
3.Окружной тур Всероссийской олимпиады по предметам-призеры:
Дутко Юлия 8 класс "А" победитель олимпиады по русскому языку;
Бурыкина Эля 8 класс "А" победитель олимпиады по русскому языу и литературе; 4. Всероссийский конкурс «Юный исследователь» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» Лауреаты конкурса: Алиев Рустам(1А)-2место Цибикова Вероника(1А)-3 место Литвиненко Полина(1А)-3 место Халилова Алина (1А)- 3 место
5. Городской фестиваль-конкурс «Юные таланты Московии» -призер Коновалов Ярослав - 2 место
6. Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Лауреаты конкурса: Дутко Юлия — 3 место
7.Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»-участники 9 класс «А»
8. Московский городской конкурс проектных разработок и творческих работ детей и молодежи «Нет фашизму!», -участники 10класс «А»
9. V Фестиваль науки в Москве-5-11 классы
10. 33 Турнир имени М.В. Ломоносова-24 участника (12 победителей)
Лауреаты I степени Всероссийского педагогического конкурса «Образование: взгляд в будущее» Дутко Н.П., Москвинова Н.В., Целыхова Е.К., Богданов А.В.
Методические разработки педагогов гимназии в области образования
1. Е. В. Подарцев, к.ф.н.,учитель литературы «Речевые характеристики героев повести Л. Н. Толстого «Детство».
2. С.В. Скворцова ,учитель английского языка «Педагогическое творчество» 3. Базанова Г.С.,директор ГОУ гимназии №1592, Мастер-класс в режиме телемоста«Активные технологии в развитии речи учащихся»:из опыта участия. 4.Дутко Н. П., к.п.н.руководитель структурного подразделения по сопровождению одаренных детей ГОУ гимназии №1592 САО г. Москва « Портфолио как технология оценивания профессионального роста учителя. 5. Сальникова Е.И.,к.б.н.учитель биологии и химии ГОУ гимназии №1592 г. Москва «Развитие и поддержка потенциальной одаренности учащихся на уроках естественно-научного цикла». 6. Новикова С.В. ,учитель английского языка ГОУ Гимназии, «Разноуровневое обучение английскому языку в 5 классе в условиях гимназии-новостройки.» 7. Дутко Н. П., к.п.н.руководитель структурного подразделения по сопровождению одаренных детей гимназии «Реализация сетевой модели построения дистанционного центра «Эрудит по лингвистическому сопровождению одаренных школьников». 8. Е.В. Подарцев к.ф.н., учитель литературы, ГОУ гимназии №1592 «Деревня и усадьба в повести Л.Н. Толстого «Утро помещика» 9. Москвинова Н.В. ,заместитель директора по УВР «Активация познавательных способностей обучающихся на уроках русского языка». 10. Сальникова Е.И.,учитель биологии и учитель физики Шелкова Е.Е.» «Интегрированный урок по физике и химии «Строение атома» 11. Дутко Н. П, руководитель структурного подразделения «Центр по сопровождению одаренных детей» гимназии №1592 САО« Реализация модели сетевого взаимодействия ГОУ гимназии №1592 с образовательными учреждениями Северного округа по сопровождению одаренных детей» 12. Базанова Г.С.,директор ГОУ гимназии №1592 «Профильное образование в свете реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
| Предложения:
аккредитовать
по типу – общеобразовательное учреждение
по виду – гимназия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
| Наименование работы,
ее вид
| Форма
работы
| Выходные
данные
| Объем в
п.л. или с.
| Соавторы,
Ф.И.О.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 13
| Аспекты исследований афроамериканского диалекта английского языка. (Статья)
| Печ.
| Межвузовский сборник научных трудов «Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога». М.: СТИ МГУС, 2004. С. 173-177
| 4с.
| нет
| 14
| Общая концепция философии языка. Философия и язык. (Статья)
| Печ.
| Сборник работ молодых ученых МГПУ. Вып.ХХ. – М.:МГПУ, 2005 (Серия «Сборники работ молодых ученых» под. ред. д. фил. н, проф. Н.П. Пищулина. – 128с.
| 4 с.
| нет
| 15
| Вариативность в оценках значения «эбоникс» различными слоями современного западного общества. (Статья)
| Печ.
| «Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации». Материалы Международной научно-практической конференции.- М., МГПУ, 2005. – С. 30-38
| 7 с
| нет
| 16
| Рэп-дискурс как идиома афроамериканского бытия. (Статья)
| Печ.
| Вестник Поморского университета: серия Гуманитарные и социальные науки. - Архангельск, 2006. - Вып. 8 – С. 137-139
| 2 с.
| нет
| 17
| Значение анализа рэп-дискурса в современной американской музыкальной хип-хоп культуре. (Статья)
| Печ.
| Гумбольдтовские чтения, Перспективы развития языкового образования в свете требований Болонских реформ: межвузовский сборник научных трудов. – М.: МГПУ, 2007. - Часть II – С. 115-
124
| 8 с.
| нет
| 18
| Новая концепция в философии языка. (Статья)
| Печ.
| VERBA ET VOCES. Памяти Евгении Владимировны Розен (1925-2005): Сборник научнх статей/ Под общ. Ред. О.А. Радченко. –М:МГПУ,2007 -102с.
| 7 с.
| нет
| 19
| Три аспекта изучения кодирования и декодирования речевой информации. (Статья)
|
Печ.
| Вестник Московского городского педагогического университета: серия Филология. Теория языка. Языковое образование – Москва, 2009 – Вып. 1(3)/2009 – C. 50-53
|
3 c.
|
нет
| 20
| Лингвострановедение и страноведение (Великобритания) (УМКД)
|
Печ.
| Учебные программы - МГПУ – Москва, 2010
|
28c. (1.75 п.л.)
|
Беляева В.Е.
| 21
| Иностранный язык (английский) (сборник программ для аспирантуры)
|
Печ.
| Учебные программы - МГПУ – Москва, 2010
|
60 c. (3.75 п.л.)
|
Беляева В.Е.
| Выводы:
1. Уровень реализуемых образовательных программ, показатели деятельности ОУ соответствуют заявленному государственному статусу.
2. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников соответствуют требованиям ГОС общего образования.
|
Качество подготовки обучающихся ГОУ гимназия № 1592
Учебные предметы
общего образования
|
Класс (параллель)
| Сведения ВШК (по результатам самообследования)
(!) Итоговая аттестация, а не государственная
| всего учеников
| неуд. отметки
| удовл. отметки
| отметки 4 и 5
| учеников
| %
| учеников
| %
| учеников
| %
| I-я ступень
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык
| 4 (5)
|
|
|
|
|
|
|
| Математика
| 4 (5)
|
|
|
|
|
|
|
| Чтение
| 4 (5)
|
|
|
|
|
|
|
| Окружающий мир
| 4 (5)
|
|
|
|
|
|
|
| II-я ступень
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык
| 8 (9)
| 23
|
|
| 8
| 34,7
| 15
| 65,3
| Математика
| 8 (9)
| 23
|
|
| 3
| 13
| 20
| 87
| Биология
| 8 (9)
| 23
|
|
| 5
| 21,7
| 18
| 78,3
| Обществознание
| 9 (10)
| 24
|
|
| 7
| 29,1
| 17
| 70,9
| Информатика
| 9 (10)
| 24
|
|
| 3
| 12,5
| 21
| 87,5
| Физика
| 9 (10)
| 24
|
|
| 2
| 8,3
| 22
| 91,7
| Химия
| 9 (10)
| 24
|
|
| 9
| 37,5
| 15
| 62,5
| География
| 9 (10)
| 24
|
|
| 4
| 16,6
| 20
| 83,4
| Русский язык 2009
| 9 класс Итог
| 18
|
|
|
|
| 18
| 100
| Русский язык 2010
| 9 класс Итог
| 24
|
|
| 6
| 25
| 18
| 75
| Математика 2009
| 9 класс Итог
| 18
|
|
| 7
| 38,8
| 11
| 61,2
| Математика 2010
| 9 класс Итог
| 24
|
|
| 7
| 29,1
| 17
| 70,9
| III-я ступень
|
|
|
|
|
|
|
|
| История
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| Химия
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| Физика
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| Английский язык
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| Немецкий язык
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| Французский язык
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык 2009
| 11 класс Итог
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык 2010
| 11 класс Итог
|
|
|
|
|
|
|
| Математика 2009
| 11 класс Итог
|
|
|
|
|
|
|
| Математика 2010
| 11 класс Итог
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. В скобках указывается прошлогодний № тестируемой параллели, если класс тестировался осенью комиссией МЦКО по программе прошлого года: пятый класс тестировался в октябре за 4 класс, девятый – за восьмой и т.д. В этом случае нужно вписывать итоговую аттестацию прошлого учебного года. В гимназии, не имеющей собственного выпуска 4 классов, тем не менее заполняется «4 (5)», если 5 класс тестировался. |