Проекта





Скачать 270.77 Kb.
НазваниеПроекта
страница1/3
Дата публикации18.10.2014
Размер270.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3


Министерство Образования и Науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»
(МГТУ им. Н. Э. Баумана)
Факультет «Аэрокосмический»

Кафедра «Компьютерные системы и сети»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. каф. ИУ6,

д. т. н., проф. __________ Сюзев В. В.

«___» ________ 2010 г.
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

на курсовой проект

ЧАСЫ С 3-D ДИСПЛЕЕМ.

Микропроцессорные системы

Листов 26


2010

Министерство образования РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


имени Н. Э. Баумана


Факультет Аэрокосмический _

Кафедра Компьютерные системы и сети _


ЗАДАНИЕ

на курсовой проект



по курсу __Микропроцессорные системы _

Студент Володченко Антон Валерьевич .

Руководитель Жигулевцев Ю.Н., Степнев В.А. .

Срок выполнения проекта по графику: 20% к 5-й нед., 40% к 8-й нед., 60% к 10-й нед., 80% к 12-й нед., 100% к 15-й нед.

Защита проекта ______________________ 2010 г.

  1. Тема проекта Часы с 3-D дисплеем ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

  2. Техническое задание: разработать часы с 3-D дисплеем . Двигатель – бесколлекторый .

Напряжения питания – 12В .

  1. Объем и содержание проекта (графических работ ______3______________листов формата А4-А1, расчетно-пояснительная записка на ____30-40_________ листах формата А4).

Графическая часть________________________________________ .

___1. Схема электрическая функциональная.

___2 Схема электрическая принципиальная.

___3. Чертеж печатной платы.
Расчетная часть.____________________________________________ _______

____ В записке провести синтез функциональных и принципиальных схем узла,__________

выполнить временной расчет, обосновать выбор элементной базы, определить _______

потребляемую мощность.___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


Руководитель проекта



Дата выдачи проекта «___» ____________________ 2010 г.
Дополнительные указания по проектированию

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________


Реферат

РПЗ стр.26

ЧАСЫ С 3-D ДИСПЛЕЕМ. СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ.
В результате курсового проектирования был разработан проект Часов с трехмерным дисплеем (устройство).

В результате управляемой частоты мерцания столбца светодиодов при определенной скорости вращения, позволяющей за счет невозможности человеческого глаза различать мерцание на частоте свыше 25 Гц, получать четкое изображение.

Микроконтроллер с определенной задержкой подает питание на определенные светодиоды, благодаря чему выводятся часы и минуты.

Разрешение дисплея 5*20 точек.

Устройство выполнено в виде двух плат, одна из которых отвечает за вывод времени, а вторая за управление скоростью вращения.

Материалы по курсовому проекту представлены в виде графической части и расчетно-пояснительной записки.

Содержание.

1. Введение……………………………………………………………………..

7

2. Структурная схема……………………………..……………………………

7

2.1. Управление питанием………………………………………………

8

2.2. Трансформатор………………….……………...…………………...

8

2.3. Управление выводом….…………………………………………….

8

2.4. Индикация………….…………………………………………...…....

8

3. Функциональная схема……………………..…………………………….....

8

4. Выбор элементной базы………………………………………………….....

9

4.1. Выбор микроконтроллера…………………………………………….

9

4.2. Выбор трансформатора...……………………………………………

9

4.3. Выбор стабилизатора……..………………………………………....

9

4.4. Выбор микропроцессора……………………………………………....

9

4.5. Выбор транзистора……..……………………………………….......

9

5. Описание работы принципиальной схемы…….…………………………..

10

6. Расчеты…………………………………………….…………………………


10

7. Конструкция печатной платы………………………………………………

11

7.1. Выбор типа конструкции и класса точности печатной платы…….

11

7.2. Расчет элементов проводяещего рисунка печатной платы………..

12

7.2.1. Расчет диаметра монтажных отверстий……………………..

13

7.2.2. Выбор расстояния Q1 от края печатной платы до элементов печатного рисунка…………………………………….


13

7.2.3. Расчет расстояния Q2 от края неметаллизированного отверстия до элементов печатного рисунка…………………..........


14

7.2.4. Расчет ширины печатных проводников……………………..

14

7.2.5. Расчет диаметра контактных площадок……………………..

15

7.2.6. Расчет расстояния между элементами проводящего рисунка……………………………………………………………….


16

7.3. Трассировка печатного монтажа………………………………........

17

7.4. Маркировка печатной платы………………………………………...

17

8. Заключение………………………………………………………………......

18

9. Список использованных источников информации……………………...

19

Приложение 1. Тексты программы, реализующей алгоритмы функционирования системы.

Приложение 2. Тексты программы, реализующей алгоритмы функционирования системы.









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Проекта iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Проекта iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Проекта iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта
Проекта iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому педагогический процесс в группе построен с максимальной заинтересованностью семьи. В результате проекта проведено 19 мероприятий,...
Проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск