Федеральные государственные требования





Скачать 53.09 Kb.
НазваниеФедеральные государственные требования
Дата публикации22.10.2014
Размер53.09 Kb.
ТипПедагогическая практика
100-bal.ru > Право > Педагогическая практика


Приложение

Утверждены приказом Министерства

культуры Российской Федерации

от «___» __________ 20__ г. № _____

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
по творческо-исполнительской специальности
«Искусство театральной режиссуры (по видам)»


  1. Настоящие федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство театральной режиссуры (по видам)» (далее – образовательная программа послевузовского профессионального образования), устанавливают разделы основной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки, их подразделы и объемы.

  2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования реализуется по следующим видам: искусство театральной режиссуры в драматическом театре, искусство театральной режиссуры в музыкальном театре, искусство театральной режиссуры в театре кукол, искусство театральной режиссуры на эстраде, искусство театральной режиссуры в цирке.

В рамках каждого вида устанавливаются специализации, перечень которых определяется образовательным учреждением высшего профессионального образования, образовательным учреждением дополнительного профессионального образования, в котором реализуется образовательная программа послевузовского профессионального образования (далее – образовательное учреждение).

3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования формируется образовательным учреждением самостоятельно с учетом образовательных потребностей и запросов ассистентов-стажеров на основе примерной основной образовательной программы послевузовского профессионального образования и настоящих федеральных государственных требований.

Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин, программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

На основе образовательной программы послевузовского профессионального образования руководителем ассистента-стажера разрабатывается индивидуальный учебный план ассистента-стажера.

4. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру:

4.1. Раздел теоретического обучения, включающий следующие подразделы:

Обязательные дисциплины (ОД.АС.00);

Дисциплины специализации (ДС.АС.00).

4.2. Раздел практики, включающий следующие подразделы:

Педагогическая практика (ПП.АС.00);

Творческо-исполнительская практика (ТИП.АС.00).

4.3. Раздел государственной (итоговой) аттестации ассистентов-стажеров, проводимой в форме представления выпускной работы по творческо-исполнительской специальности, включающий следующие подразделы:

Представление творческой работы (ПТР.АС.00);

Защита реферата (ЗР.АС.00).

5. Освоение образовательной программы послевузовского профессионального образования осуществляется только в очной форме, нормативный срок ее освоения составляет два года.

6. Лицам, освоившим программу послевузовского профессионального образования и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию присваивается квалификация (по видам):

– «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер драмы»;

– «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер музыкального театра»;

– «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер театра кукол»;

– «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер эстрады»;

– «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер цирка».

7. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам и входящим в их состав подразделам):

Индекс

Наименование разделов, подразделов и дисциплин

Трудоемкость

(в зачетных единицах)1




Теоретическое обучение

81

ОД.АС.00

Обязательные дисциплины

57

ОД.АС.01

История и философия искусства и культуры

8

ОД.АС.02

Иностранный язык

9

ОД.АС.03

Специальный класс2

40

ДС.АС.00

Дисциплины специализации3

24




Практика

48

ПП.АС.00

Педагогическая практика

9

ТИП.АС.00

Творческо-исполнительская практика

39




Государственная (итоговая) аттестация

3

ПТР.АС.00

Представление творческой работы

2

ЗР.АС.00

Защита реферата

1

Общий объем подготовки ассистента-стажера:

132

______________

1 Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа – 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки – 20 академических часов в неделю.

2 В подразделе «Специальный класс» (ОД.АС.03) должны быть представлены дисциплины, обеспечивающие подготовку ассистента-стажера в соответствии с видом, выбранным ассистентом-стажером из числа видов, указанных в пункте 2 настоящих федеральных государственных требований, а также в соответствии со специализацией, выбранной им в рамках данного вида.

3 Данный подраздел включает в себя дисциплины специализации, устанавливаемые образовательным учреждением, а также дисциплины по выбору ассистента-стажера. При этом образовательное учреждение обязано представить на выбор ассистента-стажера не менее четырех дисциплин.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральные государственные требования iconФедеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconФедеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Укрепление учительского корпуса», «Федеральные образовательные стандарты», «Федеральные государственные требования в дошкольном...
Федеральные государственные требования iconФедеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной...

Федеральные государственные требования iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального...
Федеральные государственные требования iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconРеализация фгт в доу «Федеральные государственные образовательные требования»
Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями
Федеральные государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического...
Федеральные государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического...
Федеральные государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
Федеральные государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Федеральные государственные требования iconВсероссийской Акции «Спорт альтернатива пагубным привычкам»
Проект «Комплексный подход к организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста в рамках «Федеральные государственные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск