Скачать 53.09 Kb.
|
Приложение Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от «___» __________ 20__ г. № _____ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ по творческо-исполнительской специальности «Искусство театральной режиссуры (по видам)»
В рамках каждого вида устанавливаются специализации, перечень которых определяется образовательным учреждением высшего профессионального образования, образовательным учреждением дополнительного профессионального образования, в котором реализуется образовательная программа послевузовского профессионального образования (далее – образовательное учреждение). 3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования формируется образовательным учреждением самостоятельно с учетом образовательных потребностей и запросов ассистентов-стажеров на основе примерной основной образовательной программы послевузовского профессионального образования и настоящих федеральных государственных требований. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин, программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. На основе образовательной программы послевузовского профессионального образования руководителем ассистента-стажера разрабатывается индивидуальный учебный план ассистента-стажера. 4. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру: 4.1. Раздел теоретического обучения, включающий следующие подразделы: Обязательные дисциплины (ОД.АС.00); Дисциплины специализации (ДС.АС.00). 4.2. Раздел практики, включающий следующие подразделы: Педагогическая практика (ПП.АС.00); Творческо-исполнительская практика (ТИП.АС.00). 4.3. Раздел государственной (итоговой) аттестации ассистентов-стажеров, проводимой в форме представления выпускной работы по творческо-исполнительской специальности, включающий следующие подразделы: Представление творческой работы (ПТР.АС.00); Защита реферата (ЗР.АС.00). 5. Освоение образовательной программы послевузовского профессионального образования осуществляется только в очной форме, нормативный срок ее освоения составляет два года. 6. Лицам, освоившим программу послевузовского профессионального образования и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию присваивается квалификация (по видам): – «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер драмы»; – «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер музыкального театра»; – «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер театра кукол»; – «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер эстрады»; – «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе, режиссер цирка». 7. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам и входящим в их состав подразделам):
______________ 1 Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам (продолжительность одного часа – 45 минут). Максимальный объем учебной нагрузки ассистента-стажера, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю, из них максимальный объем аудиторной учебной нагрузки – 20 академических часов в неделю. 2 В подразделе «Специальный класс» (ОД.АС.03) должны быть представлены дисциплины, обеспечивающие подготовку ассистента-стажера в соответствии с видом, выбранным ассистентом-стажером из числа видов, указанных в пункте 2 настоящих федеральных государственных требований, а также в соответствии со специализацией, выбранной им в рамках данного вида. 3 Данный подраздел включает в себя дисциплины специализации, устанавливаемые образовательным учреждением, а также дисциплины по выбору ассистента-стажера. При этом образовательное учреждение обязано представить на выбор ассистента-стажера не менее четырех дисциплин. |
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной... Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной... Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Укрепление учительского корпуса», «Федеральные образовательные стандарты», «Федеральные государственные требования в дошкольном... | Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной... | ||
I. Общие положения Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального... | I. Общие положения Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | ||
I. Общие положения Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | I. Общие положения Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | ||
I. Общие положения Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | Реализация фгт в доу «Федеральные государственные образовательные требования» Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Всероссийской Акции «Спорт альтернатива пагубным привычкам» Проект «Комплексный подход к организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста в рамках «Федеральные государственные... |