В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией





НазваниеВ ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией
страница1/4
Дата публикации08.11.2014
Размер0.59 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ОГБОУ СПО «КИПТСУ»

________________Н.А. Воеводин

«____» __________ 2014 г.


ОТЧЁТ

ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОГБОУ СПО «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»


Отчет рассмотрен и утвержден на заседании педагогического совета

04 марта 2014г.

Протокол № 3


Томск 2014

На основании решения педагогического совета Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг (протокол № 1 от 29.08 2013 г.), приказа директора от 24.10.2013 № Д-69/1 в период с 1октября по 1 декабря 2013 и в соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (утверждено постановлением Правительством РФ от 14 июля 2008 года № 522 с изменениями от 18 мая 2009 года), проведена очередная процедура самообследования образовательной деятельности Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг.

В ходе самообследования рассмотрены вопросы:

  • Выполнение требований, установленных лицензией.

  • Соответствие государственному статусу образовательного учреждения (типа, вида, категории).

  • Анализ содержания основных образовательных программ колледжа и условий их реализации.

  • Соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

  • Организация учебно-методической и научно-методической работы.

  • Организация практического обучения.

  • Динамика развития колледжа за пять лет и др.

Были исследованы следующие материалы: нормативно-правовая документация, внутренние локальные акты колледжа, учебные планы и программы по специальностям, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса, кадровый состав, материально-техническое оснащение образовательного процесса и т.п.

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг» является учреждением областного подчинения.

Историческая справка:

1 сентября 1934 года открыт Томский техникум общественного питания.

На основании приказа № 137 от 07.09.1989 г. Минторга РСФСР Томский техникум общественного питания переименован в техникум-предприятие общественного питания.

На основании приказа № 54 от 26.05.1992 г. Минторга и материальных ресурсов техникум-предприятие общественного питания переименован в торгово-коммерческий техникум.

На основании приказа № 94 от 05.12.1995 г. Комитета РФ по торговле, Томский торгово-коммерческий техникум, переименован в Томский торгово-экономический техникум.

Согласно приказу Управления среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области от 14.05.2012г. № 149 Томский торгово-экономический техникум переименован в Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг.

Учредителем колледжа является Томская область в лице Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области.

Филиалов и представительств в своей структуре колледж не имеет.

Юридический адрес техникума: улица Ивана Черных, 97, город Томск, Томская область, Российская Федерация, 634062, соответствует фактическому.

Действующий Устав ОГБОУ СПО «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг» утвержден приказом Управления среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области от 14.05.2012г. № 149 и зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску 25.05.2012г.

Структура Устава содержит такие разделы: общие положения, цели и виды деятельности учреждения, имущество учреждения, участники образовательного процесса, содержание образовательного процесса, организация деятельности учреждения, управление учреждением, локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, ликвидация и реорганизация учреждения, заключительные положения.

ИНН Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг 7020015463.

Колледж имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности: Серия 70Л01 № 0000048, выданную 16 июля 2012 года Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области, регистрационной номер 1118.

Лицензировано право ведения образовательной деятельности по образовательным программам СПО:

- «Технология продукции общественного питания»,

- «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,

- «Организация обслуживания в общественном питании»,

- «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»,

- «Технология мяса и мясных продуктов», базовая подготовка;

- «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - углубленная и базовая подготовка.

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 70А01 № 0000303 выдано 07 июня 2013г. Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области, регистрационный номер 591, срок действия свидетельства до 07 июня 2019г.

Аккредитованы все лицензированные специальности в рамках укрупненных групп специальностей.

Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании», другими законодательными актами Российской Федерации и Уставом учебного заведения.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности в колледже соответствует требованиям, предусмотренным лицензией, и обеспечивает достижение целей организации.
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Томской области и Устава колледжа.

Компетенции учредителя в части управления учреждением отражены в Уставе колледжа.

Общее руководство колледжем осуществляется на основе сочетания принципов централизованного руководства и коллективного управления. Возглавляет колледж директор, назначаемый на должность распоряжением Администрации Томской области в установленном порядке. Директор осуществляет непосредственное управление деятельностью образовательного учреждения. Полномочия директора также отражены в Уставе колледжа.

В колледже действуют Совет колледжа, Общее собрание работников и представителей обучающихся, Педагогический Совет и Попечительский Совет.

Для решения важнейших вопросов деятельности колледжа Советом учреждения созывается Общее собрание работников и представителей обучающихся.

Педагогический Совет колледжа создан для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и учебно-воспитательной работы учреждения. Педагогический совет рассматривает и координирует вопросы учебной, методической, воспитательной и организационной работы. На его заседаниях рассматриваются и обсуждаются вопросы модернизации образовательного процесса, его компьютеризации, итоги государственной аттестации выпускников колледжа, итоги работы приемной комиссии, состояние профориентационной работы, результативность учебно - воспитательной работы колледжа, применение ФГОС СПО по специальностям.

Состав педагогического совета ежегодно утверждается приказом директора колледжа.

Попечительский Совет является государственно- общественным органом управления учреждением.

Компетенции перечисленных органов управления, их состав и принцип деятельности установлены в Уставе колледжа в разделе «Управление учреждением».

В колледже работает Административный Совет.

Административный совет рассматривает предложения по применению и дополнению Устава колледжа, определяет основные направления деятельности колледжа, разрабатывает ежегодные правила приема в колледж, правила внутреннего трудового распорядка, организует работы по выполнению решений общего собрания руководящих и педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся.

В структуре колледжа имеются: отделение профессионального обучения, воспитательный отдел, административный отдел, учебно-методический отдел, четыре кафедры (товароведения и менеджмента, технологии и организации отрасли, экономики отрасли, гуманитарных дисциплин), дополнительное профессиональное образование, курсы по подготовке к поступлению в колледж, библиотека, бухгалтерия, методический центр.

Методический центр разрабатывает перспективные направления методической работы в колледже, координирует методическую работу, создает условия для творческой самореализации преподавателей. На заседаниях методического совета планируется методическая работа, обсуждаются содержание и качество образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин, производственной практики и программ итоговой государственной аттестации по специальностям колледжа, обобщается передовой педагогический опыт преподавателей, обсуждается внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс.

Основными направлениями деятельности кафедр являются: разработка учебно-методической документации в соответствии с ФГОС СПО, обсуждение и рецензирование учебно-методических пособий, разработок, методических указаний, организация курсового и дипломного проектирования.

На каждый учебный год разрабатывается комплексный план учебно-методической и воспитательной работы.

Организована система контроля за исполнением приказов и распоряжений.

Контроль за работой структурных подразделений осуществляется ответственными лицами в соответствии с внутриколледжевским планом контроля и графиком внутриколледжевского контроля.

Внутриколледжный контроль включает в себя систему проверки всех сторон учебно-воспитательного процесса. Особое внимание уделяется качеству проведения занятий теоретического и производственного обучения, воспитательных мероприятий.

Основными формами контроля качества подготовки специалистов в колледже являются:

- систематическое посещение занятий, производственной практики, внеаудиторных мероприятий по предмету, воспитательных мероприятий в соответствии с графиками внутриколледжного контроля;

- непрерывный сбор статистической информации об успеваемости студентов (аттестационные семестровые ведомости успеваемости и посещаемости, ведомости дипломных оценок); ежемесячная аттестация по учебным дисциплинам с анализом на заседаниях кафедр, методическогм и педагогическом советах.

- контроль и анализ уровня знаний, умений и навыков студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО;

- непосредственная проверка качества знаний, умений и навыков учащихся путем устного опроса, выполнения учащимися контрольных работ и срезов, проведение фронтальных контрольных и проверочных работ;

- анализ планирующей и учетной документации педагогических работников, проверка журналов теоретического и производственного обучения.

На заседаниях педагогического и методического советов по результатам контроля обсуждались такие вопросы, как «Об эффективности воспитательной работы в колледже», «Выполнение лабораторных работ по специальностям Технология продукции общественного питания и Организация обслуживания в общественном питании», «Проведение ГИА по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», углубленная подготовка» и др.

В целях совершенствовании подготовки современных, высококвалифицированных, конкурентоспособных и профессионально компетентных специалистов в ОГБОУ СПО «КИПТСУ» функционирует сертифицированная система менеджмента качества.

Для установления степени удовлетворенности внешних и внутренних потребителей образовательной услуги проводятся социологические опросы, устанавливаются несоответствия, разрабатываются планы по устранению выявленных несоответствий.

Для управления качеством в колледже принят процессный подход, выделены следующие процессы: маркетинг, менеджмент основных процессов, менеджмент ресурсов, деятельность руководства, мониторинг и измерение, установление несоответствий и устранение несоответствий. Установлены организационные и функциональные взаимосвязи между каждым из процессов, определены ответственные за каждый из процессов.

Контроль качества обучения относится к менеджменту основных процессов и проводится на стадии всех процессов. Управление процессом контроля качества обучения проводится параллельно в двух формах: контроль текущей успеваемости и соответствие качества знаний требованиям государственных стандартов по отдельным дисциплинам и контроль качества подготовки и соответствие государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности.

Делопроизводство ведется в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства образования и науки Российской Федерации. Имеется вся необходимая нормативная документация, приказы и распоряжения.

Для нормального функционирования всех служб колледжа нормативная база постоянно обновляется. В настоящее время в колледже действует электронный документооборот, который периодически совершенствуется. Разработаны Положение о документообороте и порядок утверждения документации в КИПТСУ.

Существующая система делопроизводства способствует тесному взаимодействию структурных подразделений и оперативному контролю директором исполнений приказов, распоряжений и поручений. Компьютеризация подразделений, непосредственно отвечающих за организацию и осуществление учебного процесса (учебный отдел, кафедры), позволяет существенно улучшить оперативное управление учебным процессом.

Эффективность деятельности структурных подразделений обеспечивается утвержденными в установленном порядке должностными инструкциями.

Разработана собственная локальная нормативная база на основании действующего законодательства Российской Федерации и требований системы менеджмента качества.

Положения об основных направлениях деятельности (учебной, методической, воспитательной) разработаны и имеются в наличии. Имеются годовые и перспективные планы работы по основным направлениям деятельности колледжа.

Можно сделать вывод, что созданная в Колледже индустрии питания, торговли и сферы услуг система управления соответствует Уставу учебного заведения, позволяет обеспечивать эффективность организации образовательного процесса, достижение поставленных целей, решать задачу по подготовке специалистов в соответствии с требованиями ФГОС.

3 СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг в настоящее время осуществляет подготовку специалистов среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки на базе среднего (полного) общего образования и базе основного общего образования. Образовательный процесс в КИПТСУ ведется по очной и заочной формам обучения в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов и Федеральных Государственных образовательных стандартов.

В период обучения студенты имеют возможность получить дополнительные образовательные услуги.

Номенклатура программ повышенного, базового и дополнительного образования представлена в таблицах 1, 2 и 3.

Таблица 1 – Номенклатура программ углубленной подготовки

КОД

специальности

Наименование специальности

080114

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Таблица 2 – Номенклатура программ базового уровня

КОД

специальности

Наименование специальности

260807

Технология продукции общественного питания

260103

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

100801

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

100114

Организация обслуживания в общественном питании

260203

Технология мяса и мясных продуктов

080114

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Таблица 3Номенклатура программ дополнительного образования

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации по специальностям колледжа.


В структуре подготовки специалистов две новые специальности:

- «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», первый выпуск по которой состоялся в июне 2012 года;

- «Технология мяса и мясных продуктов», лицензия получена в 2012 году.

По остальным специальностям колледж имеет большой опыт подготовки специалистов. Опыт работы преподавательского коллектива, наличие деловых связей для прохождения практики студентами, стажировок преподавателей создали положительный имидж учебного заведения в регионе.

Формирование контингента осуществляется на основании Правил приема и приказов директора колледжа.

Основной контингент поступающих – жители города Томска и Томской области.

Прием в Колледж проводится в рамках контрольных цифр приема, ежегодно утверждаемых учредителем, обучение ведется за счет средств государственного бюджета - по очной форме обучения, а также на договорной основе с полным возмещением затрат по очной и заочной формам обучения.

Прием осуществляется на базе среднего (полного) общего образования и общего среднего образования, а также на базе начального профессионального образования для обучения по очной и заочной формам обучения.

Прием документов от абитуриентов и зачисление в число студентов КИПТСУ проводится в соответствии с ежегодно разрабатываемыми Правилами приема. В целях обеспечения набора студентов ежегодно разрабатывается план профориентационных мероприятий. Зачисление производится на основании документа об образовании, в случае если количество заявлений абитуриентов превышает количество бюджетных мест учитывается средний балл документа об образовании.

Конкурс при поступлении, как правило, на специальность «Технология продукции общественного питания». На остальные специальности конкурса, как такового, при поступлении нет.

Сохранение контингента студентов является задачей всего педагогического коллектива. Ежемесячно подводятся итоги посещаемости и успеваемости студентов, осуществляется постоянная связь с родителями, постоянно проводится индивидуальная работа со студентами. Большая работа со студентами, связанная с сохранением контингента, осуществляется заведующей отделом профессионального образования, педагогами – организаторами, психологами школы, кураторами групп.

С целью сохранения контингента усилия педагогического коллектива направлены на работу с первокурсниками школ по осознанному выбору профессии, на педагогическую поддержку студентам и психологическую помощь им. Дважды в году проводятся совещания по адаптации студентов нового набора к новым условиям и требованиям учебного процесса. Организуются консультационные группы по предметам для студентов, испытывающих трудности в обучении, проводятся тематические классные часы по профилактике асоциального поведения подростков, по развитию положительной мотивации к учению

Выпуск специалистов для предприятий торговли и общественного питания за эти учебные годы составил всего 442 человека.

В соответствии с лицензией Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг оказывает образовательные услуги по программам дополнительного образования. Основной программой дополнительного образования является повышение квалификации работников предприятий общественного питания. За последние 3 года по данному направлению повысили квалификацию в Колледже индустрии питания, торговли и сферы услуг 252 человека.

Таким образом, проведенный анализ структуры подготовки специалистов позволяет сделать следующие выводы:

Образовательные услуги предоставляются с учетом лицензии.
4 СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

4.1 Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям.

Подготовка и выпуск специалистов ведется в соответствии с основными профессиональными образовательными программами базового и повышенного уровня по лицензированным специальностям.

Основная профессиональная образовательная программа по каждой аккредитуемой специальности включает в себя Федеральный государственный образовательный стандарт специальности, базовый учебный план рабочий учебный план, программы дисциплин и практик, программы профессиональных модулей, программу государственной итоговой аттестации выпускников.

Организация образовательного процесса регламентируется рабочим учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми заместителем директора колледжа.

Рабочий учебный план специальности содержит пояснительную записку, определяет график учебного процесса, перечень, объемы, последовательность изучения дисциплин и профессиональных модулей по курсам и семестрам, виды учебных занятий и производственной (профессиональной) практики, формы промежуточной и итоговой аттестации, перечень кабинетов.

Учебные планы выдержаны по структуре и отражают базовый уровень, квалификацию, нормативный срок обучения, распределение максимальной и обязательной учебной нагрузки студентов в часах.

Учебные планы ОПОП соответствуют требованию ГОС СПО, ФГОС СПО.

Недельная аудиторная нагрузка составляет 36 часов, максимальная учебная – 54 часа. В учебную нагрузку включена самостоятельная работа студентов.

Ежегодно утверждается перечень действующих рабочих учебных планов и программ учебных дисциплин.

Рабочие программы учебных дисциплин и программы профессиональных модулей в соответствии с ФГОС СПО, в своем большинстве разработаны преподавателями, и содержат требования к уровню знаний студентов, виды самостоятельной внеаудиторной работы, конкретизирует перечень практических занятий и дается перечень рекомендуемой литературы.

Разработаны программы производственной и преддипломной практики по каждой специальности с учетом требований ФГОС.

В колледже разработаны ОПОП по ФГОС СПО по всем специальностям. Обеспеченность рабочими программами – 100%.

Все дисциплины аккредитуемых специальностей имеют комплексное методическое обеспечение, которое включает в себя рабочую программу, календарно-тематический план, материалы для практических, семинарских занятий, для самостоятельной внеаудиторной работы студентов (методические рекомендации, указания, практикумы), задания и указания по выполнению курсовых работ, аттестационные материалы (экзаменационные материалы, контрольные работы, тесты). Контроль знаний студентов проводится как в традиционной форме, так и с использованием технических средств. По многим дисциплинам подготовлены контролирующие вопросы для компьютерного тестирования. По большинству дисциплин созданы УМК в электронной форме.
Таким образом, анализ структуры и содержания образовательных программ по аккредитуемым специальностям показал их соответствие требованиям, предъявляемым нормативными документами и ФГОС СПО.

Предложение: совершенствовать УМК в соответствии с ФГОС СПО.

4.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Для ведения учебного процесса колледж в достаточной мере обеспечен учебной литературой и нормативными актами.

Библиотека имеет читальный зал на 28 посадочных мест. В читальном зале имеется 6 компьютеров, сканер, принтер, ксерокс. В читальном зале расположены каталоги: систематический, алфавитный. В библиотеки имеется электронный каталог.

Общий фонд библиотеки на 01.03.2014 составляет - 28028 экз., из которых 58 % имеют гриф Минобразования России. Библиотечный фонд в основном укомплектован изданиями с учетом степени устаревания: по дисциплинам циклов ОГСЭ, СД – 5лет; ЕН и ОПД – 10 лет. Имеется литература по общепрофессиональным дисциплинам старше 10 лет, но информация, которой не претерпела изменений и поэтому может использоваться в учебном процессе. Работа по комплектованию книжного фонда ведется постоянно. За период с 2009г. по 2013 год в комплектование библиотечного фонда вложено 692881 рубль. Количество новой (не старше 5 лет) учебно-методической литературы 2288 экземпляров (288 наименования).

По всем направлениям подготовки колледжем выписываются периодические издания.

Перечень периодических изданий:


Наименование изданий


Экз.

DEUTSCH KREATIV

1

Все о мясе

1

Журнал практического психолога

1

Гастрономъ

1

Иностранные языки в школе (с прилож. Методическая мозаика)

1

Кондитерское и хлебопекарное производство

1

Мясной ряд

1

Мясные технологии

1

Наша молодежь. Общероссийский молодежный журнал

1

ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности

1

Питание и общество

1

Приятного аппетита

1

Психологическая диагностика

1

Ресторанные ведомости с вложениями. Отдел продаж

1

Русский язык в школе

1

Стандарты и мониторинг в образовании

1

Теория и практика физической культуры

1

Товаровед продовольственных товаров

1

Учебно-методические материалы по немецкому языку

1

Учет, налоги, право с приложениями "Официальные документы"

1

Физкультура и спорт

1

Чем развлечь гостей

1

Чудеса и приключения

1

Шеф-Арт

1

Школа Гастронома

1

Эксперт

1

Итого:

27


Основная учебно-методическая литература, рекомендованная в программах дисциплин и профессиональных модулей в качестве обязательной, имеется в достаточном количестве. Обеспечение учебной литературой соответствует лицензионным нормативам и составляет в среднем по всем дисциплинам и профмодулям аккредитуемых специальностей.

При этом доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров по всем циклам дисциплин учебных планов аккредитуемых специальностей составляет от 10% до 100%. Следует приобрести новую литературу по дисциплинам: «Организация обслуживания в общественно питании», «Химия», «Теоретические основы товароведения», «Физическая и коллоидная химия», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Бухгалтерский учет», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Математика», «Статистика».

По дисциплинам специальных циклов постоянно приобретается новая литература. Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров по дисциплинам этого цикла от 29 % до 65 %. Но в разрезе дисциплин и профмодулей по некоторым специальностям есть дисциплины, где количество экземпляров литературы на одного студента менее 1. Это следующие дисциплины и профмодули по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), углубленная подготовка: ПОПД, Основы исследовательской деятельности, Государственное регулирование экономики, Экономическая статистика, Бухгалтерское дело, Налоговое законодательство, Организация налоговой системы РФ, Налоговый контроль, Налоговое право, МСФО, Предпринимательское право, Теория и история налогообложения, ПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности», ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

Оперативное изменение в законодательстве, в нормативных документах студенты имеют возможность получить в программе «Консультант+».

Все циклы дисциплин и профмодулей, включенные в учебные планы специальностей, обеспечены литературой согласно нормативам, предъявляемым к учебным заведениям среднего профессионального заведения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconПисьменная работа (реферат)
Их выполнение способствует повышению уровня теоретических знаний и практических навыков. В настоящей части программы рассмотрены...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши»
Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет по результатам самообследования основной образовательной программы...
Выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы 15
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет о результатах самообследования по профессии 30. 20 «автомеханик»
Полное наименование образовательного учреждения спо в соответствии с уставом и лицензией: Кировское областное государственное образовательное...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconРасшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История»
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины»
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconВ ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы: Основные функции...
Российское представительство компании Panasonic приглашает преподавателей и методистов на демонстративно-обучающий семинар посвященный...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет о результатах самообследования Факультета среднего профессионального...
Факультет спо ведет образовательную деятельность на основании «Положения о факультете» в соответствии с лицензией, полученной в 2005...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией icon1. организационно-правовое обеспечение
...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закона Российской Федерации, "Об образовании", Уставом дмш, и федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания,...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены земельная рента, как составляющая рыночной экономики, рассмотрены функции земельной ренты и её суть
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconНа новый государственный образовательный стандарт основного общего...
Они позволят проводить государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений с учетом установленных...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconКраткие итоги Набор для практики Вопросы Упражнения
В лекции рассмотрены следующие вопросы: организация ввода-вывода в компьютерной системе и ее поддержка в ос; контроллеры; драйверы;...
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconОтчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей...
Выполнение разделов «охрана труда», «экологическая безопасность», «гражданская оборона» в дипломном проекте
В ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В ходе проекта учащиеся обобщают, систематизируют и углубляют умения и навыки по темам «Световые волны», «Излучение и спектры», элементы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск