Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности





Скачать 334.5 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности
страница1/6
Дата публикации20.07.2013
Размер334.5 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6

c:\documents and settings\mkoroleva\рабочий стол\маргарита0001.tif





Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100.68 «Государственное и муниципальное управление», обучающихся по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление, изучающих дисциплину «Кадровые технологии на государственной службе».

Программа разработана в соответствии с:

ФГОС ВПО http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/m123.html;

Образовательной программой подготовки магистров по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление».

Рабочим учебным планом университета подготовки магистра по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным в 2010г.
  1. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Кадровая политика и кадровый аудит» являются:



    • формирование системного представления об особенностях кадровой политики и кадрового аудита, их использовании в государственном и муниципальном управлении;

    • формирование определенных навыков стратегической работы с персоналом, определения задач, возможностей и ограничения кадрового аудита, установления его связи с кадровой политикой и использование для повышения ее эффективности и эффективности всей системы управления в целом.



  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • Задачи и основные направления кадровой политики

  • Соотнесенность кадровой политики с организационно-техническими мероприятиями по работе с персоналом

  • Виды и специфику кадрового аудита

Уметь:

  • Сформулировать задачи для основных направлений кадрового аудита;

  • Диагностировать особенности кадровой политики организации;

  • Выявлять типичные нарушения в системе управления персоналом конкретной организации.

Иметь навыки (приобрести опыт):

  • поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования службе управленческих решений в области кадровой политики и кадрового аудита;

  • обоснования и анализа управленческих решений в области кадровой политики и кадрового аудита;

  • использования основных методов и технологий кадрового аудита;

  • проведения исследований систем управления персоналом конкретных организаций с целью совершенствования существующих разработок в области кадровой политики и кадрового аудита.



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Компетенция общественного служения: стремление работать для общества

ОК-1

  • проявляет готовность встраивания собственной жизненной стратегии в деятельность государства по реализации задач улучшения жизненной среды для всех граждан;

  • проявляет понимание необходимости работы для общества при решении организационных вопросов в области построения кадровой стратегии;

  • демонстрирует осознание социальной значимости кадровой политики и кадрового аудита как элементов своей будущей профессии.

Дискуссионные технологии, разработка проектов, эссе

Компетенция этического поведения

ОК-2

  • проявляет понимание необходимости использования этических принципов при разработке кадровой политики и осуществлении кадрового аудита;

  • применяет знания требований профессиональной этики при использовании основных методов и технологий кадрового аудита;

  • проявляет самостоятельность в ситуации профессионального выбора и умеет нести ответственность за принятое решение.

Семинарские занятия, работа с кейсами, проектная деятельность в группах, деловые игры

Компетенция профессионального взаимодействия.


ОК-7

Демонстрирует способность:

  • представлять результаты своей работы в области кадровой политики и кадрового аудита для других специалистов;

  • отстаивать свои позиции в профессиональной среде,

  • находить компромиссные и альтернативные решения;

  • понимания места диалогов в общем контексте общественного развития.

Технология «дебаты», работа с кейсами, семинарские занятия, групповая проектная работа

Компетенция постановки проблем.


ОК-9

Использует:

  • умение структурировать проблемное пространство;

  • умение оценивать и выбирать альтернативы в процессе принятия профессиональных решений в области кадровой политики и аудита.

Семинарские занятия, работа с кейсами, семинарские занятия, групповая проектная работа

Компетенция аналитической работы

ОК-10

Демонстрирует:

  • способность к самообразованию на основе базы знаний, умения оценивать их полноту и качество;

  • способность осуществлять верификацию и структуризацию информации;

  • умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания;

  • умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций

Самостоятельная работа, подготовка и защита творческих домашних и аудиторных заданий, семинарские занятия, дискуссионные технологии

Компетенция креативности

ОК-13

Демонстрирует:

  • владение навыками самостоятельной, творческой работы;

  • умение организовать свой труд;

  • способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации.

Самостоятельная работа, подготовка и защита творческих домашних и аудиторных заданий, семинарские занятия, дискуссионные технологии

Компетенция критического анализа

ОК-15

Демонстрирует умение:

  • критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе ее анализа;

  • критически оценивать свои возможности.

Работа с кейсами, семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии, технологии, включающие самопрезентацию

Владение технологиями управления персоналом и кадрового аудита

ПК-2

Демонстрирует знание:

  • соотнесенности кадровой политики с технологиями управления персоналом;

  • современных подходов к разработке кадровой политики и кадрового аудита на государственной службе;

  • основных методов разработки кадровой политики и особенностей их применения;

  • основных направлений повышения эффективности применения кадрового аудита на государственной службе.

Лекционные занятия, семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Способность управлять в кризисных ситуациях;

ПК-4

Демонстрирует знание современных подходов к разработке кадровой политики в кризисных ситуациях.

Работа с кейсами, деловые игры

Умение вырабатывать решение, учитывающее правовую и нормативную базу

ПК-9

Демонстрирует знание основных инструментов кадровых технологий на государственной службе

Семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Владение навыками использования инструментов экономической политики


ПК-8

Демонстрирует навыки использования инструментов экономической политики в процессе разработки кадровой политики организации


Работа с кейсами, проектная деятельность, семинары

Владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике

ПК-11

  • демонстрирует понимание важных тенденций в применении кадрового аудита на государственной службе

  • владеет методами диагностики, анализа и решения проблем в процессе кадрового аудита;

  • владеет методами принятия решений на основе результатов кадрового аудита и их реализации на практике

Лекционные занятия, работа с кейсами, проектная деятельность, семинары

Умение вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу


ПК-9

Демонстрирует умение вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу в процессе разработки кадровой политики и осуществления кадрового аудита

Лекционные занятия, работа с кейсами, проектная деятельность, семинары

Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников

ПК-13

Демонстрирует умение оценивать:

  • надежность (авторитет) информационного источника;

  • достоверность (гарантию подлинности документной фиксации);

  • прозрачность (авторизованность, прослеживаемость) информационных коммуникаций.

Самостоятельная работа, выполнение творческих самостоятельных заданий, семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Умение систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления


ПК-16

Демонстрирует умение систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию кадровой политики системы государственного и муниципального управления


Лекционные занятия, работа с кейсами, проектная деятельность, семинары

Способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

ПК-17

Демонстрирует способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

В области кадрового аудита

Лекционные занятия, работа с кейсами, проектная деятельность, семинары

Способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

ПК-19

Демонстрирует способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ в области кадрового аудита


Семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований

ПК-20

Демонстрирует владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований в области формирования кадровой политики организации и реализации кадрового аудита

Самостоятельная работа, выполнение творческих самостоятельных заданий, семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Бухгалтерский учет и налогообложение операций с ценными бумагами
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
В крайнем случае, она может быть некой навязанной имитацией, воспроизведением игры
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Составитель: к э н. Асеев Роман Михайлович, доцент, кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
В соответствии с учебным планом школы в 2012-2013 учебном году на изучение биологии в 7 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconРабочая программа дисциплины «поликлиническая терапия»
Настоящая рабочая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Академик Российской академии медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой неврологии и нейрохирургии Российского государственного...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconРабочая программа дисциплины “внутренние болезни” Область применения
Настоящая рабочая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
«Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 класс. Н. И. Городецкая, Л. Ф. ИвановаМ.: Просвещение, 2009. Допущено...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
И75 Иоселиани А. Д., Чумаков А. Н. Логика: Программа дисциплины. Для студентов Финакадемии, обучающихся по направлению «Политология»...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Цель изучения данного курса – систематическое изучение свойств геометрических фигур в пространстве, развитие пространственных представлений...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 035800. 62 «Фундаментальная...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма научно-исследовательского семинара подготовки магистров...
Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма научно-исследовательского семинара подготовки магистров...
Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма научно-исследовательского семинара подготовки магистров...
Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск