«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года)





Название«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года)
страница1/9
Дата публикации23.11.2014
Размер1.18 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Условия реализации образовательного процесса.

ГБОУ СОШ № 1084 расположена в Юго – Восточном административном округе в районе Выхино – Жулебино.

ГБОУ СОШ № 1084

109145, город Москва

улица Привольная, дом 17, корпус 1

телефон/факс 8 495 705 59 24 e-mail: sch1084@rambler.ru
Нормативно – правовые документы:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированное за основным государственным регистрационным номером 1027700548897 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по городу Москве серия 77 № 011927487.

Устав ГБОУ СОШ № 1084 (редакция № 3), утвержденный Распоряжением Департамента образования города Москвы 26.10.2011 года.

Лицензия - регистрационный № 030581 от 29.02.2012 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам согласно Приложению 001 сроком действия бессрочно.

Временное свидетельство о государственной аккредитации от 31.10.2012 года регистрационный № 000007 серия 77 А 01 № 0000007 срок действия до 31.10.2013 года.

Локальные акты ГБОУ СОШ № 1084

Регистрация в Фонде социального страхования, Фонде обязательного страхования, Пенсионном фонде.

Организационная и управленческая деятельность.

Подготовка школы к проведению и проведение аккредитационной экспертизы в ГБОУ СОШ № 1084 соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам, экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения для определения его типа и вида.

Плановая выездная проверка Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы. (с 13.11 по 05.12.2012 года)

Окружной семинар по теме: «Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках ФГОС». (апрель 2013 года)

В целях повышения качества и эффективности предоставляемых обучающимся и воспитанникам образовательных учреждений Департамента образования города Москвы медицинских и оздоровительных услуг, в соответствии с пунктом 4 ст. 51 Закона Российской Федерации от 9 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», во исполнение пункта 23 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 года № 2562 Министры Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы И.И.Калина и руководитель Департамента здравоохранения города Москвы подписали приказ от 25.11.2012 года № 1156/682 о передаче функций медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Департамента образования города Москвы в учреждения государственной системы здравоохранения города Москвы.

В связи с этим медицинское оборудование в 2012 – 2013 учебном году школой передано в ГБУ здравоохранения города Москвы «Детскую городскую поликлинику № 142 Департамента здравоохранения города Москвы», сотрудники которой будут продолжать обслуживать учащихся и воспитанников ГБОУ СОШ № 1084 в 2013 – 2014 учебном году.

В летний период такая же работа предстоит по передаче технологического оборудования пищеблока школы обществу с ограниченной ответственностью «Комбинату питания «Конкорд», который в 2013 – 2014 учебном году продолжит обслуживание учащихся и воспитанников по организации питания.

Основная тематика педагогических советов, рассмотренная в 2012 – 2013 учебном году:

О решении организационных и методических проблем при введении ФГОС в 5-х классах в рамках пилотного проекта

Общеучебные умения и навыки – необходимое условие успешности обучения

Концептуальные основы здорового образа жизни в детской и подростковой среде (из опыта учителей МО физической культуры)

О выполнении учебных образовательных программ и реализации принятых задач 2012 – 2013 учебного года

Решение вопросов на Совете школы совместно с родительской общественностью (родительским комитетом)

О формировании и внедрении новых финансовых механизмов, стимулирующих качество образования и эффективность ресурсов

О Дне выпускника, посвященного 20-летию школы и 20-летию первого выпуска

О введении школьной формы

О реорганизации и перспективе развития школы

О подготовке ГБОУ СОШ № 1084 к 2013 – 2014 учебному году
20-летию школы, 20-летию первого выпуска посвятили педагоги и обучающиеся выпускникам разных лет День выпускника в рамках Дня открытых дверей.

За 20 лет школу окончило около 1000 юношей и девушек, которые нашли свой путь в жизни.

В празднике приняло участие около шестисот выпускников, которые посмотрели фильм – презентацию о школе; увидели талантливых исполнителей в разных жанрах, поделились своими воспоминаниями детства, прошли по школе.

Впервые администрация школы организовала интерактивную конференцию для родительской общественности с использованием системы интернет. Рассматривались вопросы о перспективе развития школы, включая вопрос о реорганизации школы в образовательный комплекс, перспективе его развития.
Социакультурная среда района Жулебино предполагает сотрудничество школы с учреждениями культуры и спорта, а именно: юношеская районная библиотека, ДЮСШ № 62, Дом творчества «Жулебино», Школа искусств, МЦ «Лидер», детская поликлиника № 142.
Состав учащихся ГБОУ СОШ № 1084

Контингент учащихся школы за последние три года свидетельствует о стабильности в работе школы, желании учащихся получить среднее образование в ГБОУ СОШ № 1084:





2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

I ступень

276

278

286

II ступень

405

418

399

III ступень

77

97

102

Всего

738

793

787


За 2012 – 2013 учебный год выбыло обучающихся по причинам:

- смена места жительства (в черте города Москвы)

- возвращение на постоянное место жительства
Социальный состав учащихся в 2012 – 2013 учебном году:


Статус

2011 – 2012

(кол – во)

2012 – 2013

(кол – во)

учащиеся многодетных семей

105

125

учащиеся неполных семей

127

132

учащиеся полных семей

673

655

учащиеся, находящиеся под опекой

7

7

учащиеся малообеспеченных семей

61

64

учащиеся семей группы «риска» (инвалиды, потеря кормильца)

21

27


В последние 2 – 3 года сократилось количество неблагополучных семей. Разнообразие социального состава предполагает и дальше сохранение в штате школы должностей социального педагога и психолога с целью индивидуальной работы с родителями и обучающимися.
Физическое здоровье учащихся.


Группы здоровья

2011 - 2012

2012 - 2013

1 кл

8 кл

11 кл

1 кл

8 кл

11 кл

I

9

3

4

7

6

15

II

60

71

39

55

63

28

III

7

13

4

4

15

10


Из приведенной таблицы видно, что физическое здоровье учащихся остается стабильным.

Работая в рамках школы здоровья, педагогический коллектив сумел заложить у обучающихся ответственное отношение к своему здоровью. Именно кропотливая, целенаправленная работа каждого учителя совместно с медицинскими работниками, родителями приносят положительные результаты.

Т – 1

1 – проинформированы обучающиеся по вопросам сохранения и укрепления здоровья

2 – забота о своем здоровье стала нормой у обучающихся

3 - поверхностные знания о здоровье

4 – пренебрежительное отношение к собственному здоровью
Результаты анкетирования обучающихся свидетельствуют о том, что семья недостаточно вовлечена в формирование здорового образа жизни. Спортом регулярно занимаются около 50 % обучающихся.

Школьные исследования показали, что у большинства учащихся сохранились вредные привычки, способствующие формированию болезней костно – мышечной системы:

  • привычка сидеть или лежать в неправильных позах (30%)

  • ношение портфеля, сумки в одной руке (50 %)

  • привычка постоянно сутулиться (48 %)

  • несистематическое включение в комплекс утренней зарядки упражнений для осанки (36 %).

В школе организованы занятия по лечебной физкультуре и уроки оздоровительной физкультуры. Цель этих занятий предупреждение заболеваний опорно- двигательного аппарата( плоскостопие, нарушение осанки) и укрепление здоровья школьника. Формирование умений проведения физкультурно- оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности в соответствии с учебной программой.

Для учащихся в течение 2012-2013 года были организованны занятия по ЛФК.

Всего количество учащихся в группе ЛФК- 177 человек.

1классы- 30детей

2классы- 30 детей

3 классы - 40 детей

4 классы – 35 детей

5-8классы -42учащихся.

В процессе занятий используется игровая форма и соревновательный момент, что делает занятия не утомительными и интересными для ребенка. Ведется индивидуальный контроль над динамикой физического и физиологического состояния ребенка. Набор в группы осуществляется по медицинским показаниям и физическому развитию ребенка. Занятия проводятся малогрупповым способом (5-7 человек) с использованием упражнений с предметами, в зале лечебной физической культуры, который оснащен по новым технологиям.  

Отдельно следует отметить корригирующую гимнастику, которая оказывает общеукрепляющее воздействие на мышцы, благотворно влияет на состояние связок и суставов. Корригирующая гимнастика назначается с целью лечения нетяжелых форм заболеваний опорно-двигательного аппарата – в частности, искривления осанки, позвоночника, а также при плоскостопии, также полезна для нормального функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Занятие лечебной физкультурой показали, что произошли улучшение опорно-двигательного аппарата.

Результаты занятий отражают улучшение субъективного состояния и положительную динамику в заболевании.

Значение физических упражнений для здоровья организма человека очень велико. Умеренная активность оказывает благотворное воздействие практически на все органы и системы.


Месяц

Комплексы

Сентябрь

Профилактика нарушения осанки, спортивные игры.


Октябрь


Профилактика простудных заболеваний, спортивные игры.


Ноябрь


Профилактика плоскостопия, спортивные игры.

Декабрь


Профилактика бронхо-легочных заболеваний, спортивные игры.

Январь

Общеукрепляющие упражнения, спортивные игры.

Февраль


Профилактика заболеваний ЖКТ, спортивные игры.

Март

Дыхательные упражнения по методике Стрельниковой, спортивные игры.

Апрель

Профилактика нарушения осанки, релаксация, спортивные игры.

Май

Общеразвивающие упражнения, диафрагмальное дыхание, солнечные ванны.





Распространение позитивного опыта работы школы, содействующей укреплению здоровья как части сетевого проекта Школ здоровья, будет способствовать межсекторальному взаимодействию и дальше в 2013 – 2014 учебном году.

Работа педколлектива по формулированию здорового образа жизни будет продолжена, так как у обучающихся формируются и закрепляются нацеленные на здоровый образ жизни поведенческие установки, личностные и социальные навыки, способствующие повышению их академической успеваемости.

В систему физкультурно – оздоровительных мероприятий вошли: утренние зарядки, уроки и Дни здоровья, работа спортивных секций и посещение учащимися 1 – 4 классов бассейна «Парус».

Школа продолжает сотрудничество с ДЮСШ № 62, в текущем учебном году продолжали обучение учащиеся в спортивных (трех) классах.

Режим работы ГБОУ СОШ № 1084 составлен с учетом продолжительности пребывания учащихся в школе согласно учебной и внеурочной деятельности с учетом СанПиН.

Пятидневная учебная неделя с шестым развивающим днем. Объем нагрузки в каждой параллели не превышает нормы. Занятия начинаются в 8 часов 30 минут, урок – 45 минут, перемены – от 10 до 15 минут. Строгая дозировка домашнего задания. Предусмотрены активно – двигательные перемены, динамический час в начальной школе; введено по 3 урока физкультуры в каждом классе. Для учащихся оборудованы помимо спортивных залов и зала ЛФК тренажерный зал и тир, которые используются во время проведения уроков физической культуры.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, обеспечивающих ключевые компетенции обучающихся и учителя в...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconИнформационные технологии в таможенной сфере Выпускная работа по...
Основным направлением развития информационных таможенных систем является внедрение технологий электронного декларирования, интегрированных...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconПрограмма конференции ««Достижение и оценка метапредметных образовательных...
Приветственное слово директора лицея Народного Учителя РФ галины Федоровны Иконниковой
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconИ. В. Алифанова
Внедрение в процесс обучения передовых информационных технологий, учебных видео- и dvd фильмов способствует более качественной подготовке...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconТатарстан
Отчет о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2004 году–первом полугодии 2007 года на укрепление...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconПрименение информационных технологий в системе образования
Понятие информационных технологий. Роль средств новых информационных технологий в образовании 10
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconПрограмма 8 февраля 2012 года
Методический семинар «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в условиях введения фгос»
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconИнновационные цифровые модели обучения детей с ограниченными возможностями...
Информационных технологий. Интенсивный переход к информатизации общества обуславливает все более глубокое внедрение информационных...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconВероника Игоревна Использование информационных технологий в гуманитарных...
Мвц межвузовский центр новых информационных технологий в гуманитарном образовании
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconФакультет информационных технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconФакультет информационных технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconО деятельности Федеральной нотариальной палаты за отчётный период...
Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников егэ с овз не должно превышать 12 человек
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconСписок исполнителей
...
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconИтоги первого года работы таштагол
Об утверждении плана работы школы по подготовке к обучению учащихся начальных классов школы по фгос на апрель – май 2010 г
«Внедрение информационных технологий с учетом здоровьесбережения учащихся в рамках фгос». (апрель 2013 года) iconОсобенности преподавания профильных курсов «компьютерная графика»...
Секаева Наталия Михайловна (), учитель информатики высшей категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей Информационных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск