Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа,





НазваниеОтчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа,
страница1/9
Дата публикации28.11.2014
Размер1.3 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Раздел 2. Содержание деятельности и результаты мероприятий

2.1. Содержание деятельности и результаты Мероприятия №1 «Практическое обучение учащейся молодежи г. Москвы и специалистов сферы государственной молодежной политики основам проектной деятельности»


СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Руководитель Мероприятия 1
к. филол. наук ______________ М.В. Максименкова (реферат, введение, заключение)
Исполнители

______________ И.А. Буйнов (раздел 1 - 2)

______________ М.Н. Спиридова (раздел 1-2)

РЕФЕРАТ

(по Мероприятию 1)
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, включает 1 таблицу, 1 иллюстрацию и 12 - в приложении, 3 приложения, количестве использованных источников – 66.

Ключевые слова – проектная деятельность, эксперементально-лабораторная база, государственная молодежная политика

Основной целью реализации данного мероприятия является формирование у участников обучения теоретических основ и практических навыков организации проектов, направленных на решение актуальных проблем сферы государственной молодежной политики, формирование навыков привлечения ресурсов как на отдельные проекты, так и на деятельность общественной организации в целом.

Методы, при помощи которых было реализовано Мероприятие 1, - контекстный, системный подход, деятельностный, проектный.

Мероприятие 1 было реализована в 2 этапа:

Этап 1. Проведение мастер-классов, семинаров со специалистами по образовательной программе «Основы эффективной проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» совместно с НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей», Межрегиональной общественной организацией содействия реформированию ЖКХ «ВСЕ ДОМА» по практическому применению отечественного и зарубежного опыта лучших специалистов в области проектного менеджмента. Проведено 10 мероприятий с привлечением 6 специалистов и экспертов в области проектной деятельности.

Этап 2. Проведение круглых столов совместно с НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей», Межрегиональной общественной организацией содействия реформированию ЖКХ «ВСЕ ДОМА» по реализации образовательной программы «Основы эффективной проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» проведено 6 мероприятий с привлечением 6 специалистов и экспертов в области проектной деятельности.

Предложения по дальнейшему практическому использованию результатов выполнения мероприятия – предлагаем провести в школах урок «Основы грамотности по проектной деятельности». Предлагаем организовать ярмарку молодежных проектов с организацией презентации этих проектов для экспертного сообщества. Ярмарку предлагаем провести с приглашением руководителей реально действующих проектов и с приглашением заинтересованных экспертов.


ВВЕДЕНИЕ

(по Мероприятию 1)
Освоение предлагаемых специализированных образовательных программы позволит преподавателям вузов и школ, а также студентам повысить профессиональный уровень своей деятельности по вопросам реализации предпринимательской проектной деятельности и осуществления анализа эффективности проектов и мероприятий. Немаловажно, что специализированная образовательная программа «Эффективный поиск ресурсов для реализации молодежных проектов. Основы Фандрайзинга» направлена на практическую помощь слушателям в области эффективного поиска ресурсов для реализации готовых проектов, а также проектных идей.


  1. Новизна предлагаемых решений

Полученные участниками мастер-классов профессиональные компетенции, умения и знания рассчитаны на применение в сфере предпринимательской деятельности, в особенности в молодежной среде, на основе интеграции прикладных научных достижений и эффективных методов организации бизнеса.

Полученные знания могут быть направлены на совершенствование организационной структуры и использованы в решении социально-экономических проблем молодежи
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(по Мероприятию 1)
2.1.1. Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие, цели и задачи мероприятия.
Основной целью реализации данного мероприятия является формирование у участников обучения теоретических основ и практических навыков организации проектов, направленных на решение актуальных проблем сферы государственной молодежной политики, формирование навыков привлечения ресурсов как на отдельные проекты, так и на деятельность общественной организации в целом.

Задачи:

- Формирование целостной системы представлений об основных источниках материальных ресурсов и специфике работы с каждым из них (частные пожертвования физических лиц, пожертвования юридических лиц, бюджетные средства, средства благотворительных организаций, собственная хозяйственная деятельность).

- Формирование системы знаний о ресурсной базе общественной организации, ее содержании и принципах формирования.

- Формирование понимания и отработка на практике основных принципов построения эффективных коммуникаций с различными источниками ресурсов.

- Формирование навыков подготовки документации (проектное предложение, заявка на грант, спонсорский пакет).
2.1.2. Актуальность и практическая значимость мероприятия.
Освоение предлагаемых специализированных образовательных программы позволит преподавателям вузов и школ, а также студентам повысить профессиональный уровень своей деятельности по вопросам реализации предпринимательской проектной деятельности и осуществления анализа эффективности проектов и мероприятий. Немаловажно, что специализированная образовательная программа «Эффективный поиск ресурсов для реализации молодежных проектов. Основы Фандрайзинга» направлена на практическую помощь слушателям в области эффективного поиска ресурсов для реализации готовых проектов, а также проектных идей.
2.1.3. Новизна предлагаемых решений.
Полученные участниками мастер-классов профессиональные компетенции, умения и знания рассчитаны на применение в сфере предпринимательской деятельности, в особенности в молодежной среде, на основе интеграции прикладных научных достижений и эффективных методов организации бизнеса.

Полученные знания могут быть направлены на совершенствование организационной структуры и использованы в решении социально-экономических проблем молодежи

Способы (технологии), при помощи которых было реализовано Мероприятие:

Контекстный подход, системный подход;

Деятельностный подход, проектный подход;

Концепция современного гуманитарного образования.
2.1.4. Характеристика количественного и качественного состава и описание функций исполнителей мероприятия.
Общее количество специалистов, обеспечивших выполнение мероприятия составило 8 человек.

  1. Максименкова М.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры, руководитель проекта

  2. Буйнов И.А., заместитель директора Федерального координационного центра развития кадрового потенциала молодежной политики РФ, подготовка отчета

  3. Спиридова М.Н., главный специалист Федерального координационного центра развития кадрового потенциала молодежной политики РФ, подготовка отчета, проведение мероприятий в рамках 1, 2 этапов.

  4. Калугина Е.В., директор Центра дополнительного профессионального образования Института социально-гуманитарных связей, проведение мероприятий в рамках 1, 2 этапов.

  5. Крутицкая Е.В., кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права, проведение мероприятий в рамках 1, 2 этапов.

  6. Мольков Ф.В., заместитель директора Волонтерского центра, проведение мероприятий в рамках 1, 2 этапов.

  7. Дурнева Е.Е., старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования, проведение мероприятий в рамках 1, 2 этапов.

  8. Цыгина О.В., ассистент преподавателя кафедры психолого-педагогического образования, проведение мероприятий в рамках 1, 2 этапов.


2.1.5. Описание инфраструктурной площадки и ресурсов - материально-технических, информационных, технологических и др., используемых при реализации мероприятия.
Инфраструктурной площадкой и ресурсной базой выступил Федеральный координационный центр развития кадрового потенциала молодежной политики РФ МГГУ им. М.А. Шолохова.

Широко использовались материально-технические ресурсы: компьютеры, видео и фототехника университета.

В качестве информационной базы использовался сайт Федерального координационного центра развития кадрового потенциала молодежной политики РФ МГГУ им. М.А. Шолохова http://mggu-sh.ru/federalnyi-koordinatsionnyi-tsentr-razvitiya-kadrovogo-potentsiala-molodezhnoi-politiki-rf.

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\безымянный.jpg


2.1.6. Перечень учреждений образования, участвующих в реализации мероприятия.
- ГБОУ средняя общеобразовательная школа №1041

- ГБОУ СПО Московский технико-экономический колледж

- Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

- «Институт международных социально-гуманитарных связей» Некоммерческое партнерство высшего профессионального образования

- Межрегиональная общественная организация содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства «Все дома».
2.1.7. Критерии и показатели, по которым определяется успешность реализации мероприятия.
Количественным критерием оценки реализации мероприятия выступает обучение не менее 200 жителей города Москвы.

Общим критерием оценки качества проведенного мероприятия следует считать динамику, в частности:

- динамику формирования у участников обучения теоретических основ и практических навыков организации проектов;

- динамику формирования навыков привлечения ресурсов, как на отдельные проекты, так и на деятельность общественной организации в целом;

Среди важных критериев следует отметить и

- разработку документального и методического сопровождения проектной деятельности,

- количество разработанных и реализованных обучаемыми проектов.
2.1.8. Перечень организационно-методических документов, разработанных в ходе выполнения мероприятия (копии документов исполнитель приводит в Приложении).
- Методические рекомендации по организации различных форм мероприятий, направленных на формирование основных навыков проектной деятельности (приложение (УМК управление проектами).
2.1.9. Контингент жителей Москвы, охваченных мероприятием.
Контингент жителей г. Москвы, охваченный мероприятием представлен

- специалистами в сфере государственной молодежной политики,

- старшими школьники (в возрасте от 14 до 17 лет) и студентами вузов (в возрасте от 17 до 25 лет),

- активистами молодежных движений и организаций,

-преподавателями вузов,

-сотрудниками административных отделов вузов, ведущих воспитательную работу.

- специалистами сферы государственной молодежной политики.
2.1.10. Количество жителей Москвы, охваченных мероприятием.
Количество жителей Москвы, охваченных мероприятием, - 307 человек.
2.1.11. Адрес Web-страницы официального сайта вуза с материалами по мероприятию (информационными и др.).
http://mggu-sh.ru/federalnyi-koordinatsionnyi-tsentr-razvitiya-kadrovogo-potentsiala-molodezhnoi-politiki-rf
2.1.12. Перечень этапов мероприятия; поэтапное описание содержания и результатов мероприятия.
Этап 1. Проведение мастер-классов, семинаров со специалистами по образовательной программе «Основы эффективной проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» совместно с НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей», Межрегиональной общественной организацией содействия реформированию ЖКХ «ВСЕ ДОМА» по практическому применению отечественного и зарубежного опыта лучших специалистов в области проектного менеджмента. Проведено 10 мероприятий с привлечением 6 специалистов и экспертов в области проектной деятельности.

Этап 2. Проведение круглых столов совместно с НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей», Межрегиональной общественной организацией содействия реформированию ЖКХ «ВСЕ ДОМА» по реализации образовательной программы «Основы эффективной проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» проведено 6 мероприятий с привлечением 6 специалистов и экспертов в области проектной деятельности

Этап 1. Проведение мастер-классов, семинаров со специалистами по образовательной программе «Основы эффективной проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» совместно с НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей», Межрегиональной общественной организацией содействия реформированию ЖКХ «ВСЕ ДОМА» по практическому применению отечественного и зарубежного опыта лучших специалистов в области проектного менеджмента. Проведено 10 мероприятий с привлечением 6 специалистов и экспертов в области проектной деятельности.

Этап 2. Проведение круглых столов совместно с НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей», Межрегиональной общественной организацией содействия реформированию ЖКХ «ВСЕ ДОМА» по реализации образовательной программы «Основы эффективной проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» проведено 6 мероприятий с привлечением 6 специалистов и экспертов в области проектной деятельности
2.1.13. Перечень полученных при выполнении мероприятия результатов интеллектуальной деятельности (РИД) (РИД и/или описания РИД исполнитель приводит в приложении к отчету).




- Методическое пособие «Практическое обучение учащейся молодежи г. Москвы и специалистов сферы государственной молодежной политики основам проектной деятельности» – см. приложение (УМК управление проектами)
2.1.14. Предложения по дальнейшему практическому использованию результатов выполнения мероприятия, в т.ч. результатов интеллектуальной деятельности.
Предлагаем провести в школах урок «Основы грамотности по проектной деятельности». Предлагаем организовать ярмарку молодежных проектов с организацией презентации этих проектов для экспертного сообщества. Ярмарку предлагаем провести с приглашением руководителей реально действующих проектов и с приглашением заинтересованных экспертов.

2.1.15. Проблемы и трудности, возникшие у исполнителя при достижении целей и решении задач мероприятия.
Мастер–классы и круглые столы дают хороший эффект. Но он недолгосрочный. Вынуждены признать, что для обучения нашей молодежи основам проектной деятельности должна быть продумана система обучения и, самое главное, дальнейшего консультирования и систематической поддержки.

В ходе обсуждения на круглых столах актуальных проблем старт-апов и реализации молодежных проектов пришли к выводу о необходимости создания постоянно действующего ресурсного центра. Такой центр может быть создан на базе нашего вуза: методическая и материальная база для организации подобного ресурсного центра у вуза имеются.
2.1.16. Проявленный к мероприятию интерес и полученная поддержка мероприятия со стороны общества, государственных структур, международных организаций, бизнеса, инвесторов, СМИ и т.д.
Интерес к проведенному мероприятию оказали
- куратор федерального молодежного проекта «Ты предпрингиматель» Виктор Соколов (Виктор Соколов sokolov.v.v.88@gmail.com).

Уже сейчас на базе вуза проведён цикл встреч с состоявшимися предпринимателями (возраст от 18 до 30 лет), которые готовы оказать консультационную поддержку начинающим молодым руководителям проектов и тем, кто задумывается о реализации своего проекта.
- руководитель федерального молодежного проекта «Инфопоток».

Александр Яковлев (Яковлев Александр 4yakovlev@gmail.com) выразил заинтересованность эффектом от реализации мероприятий и предложил подготовить цикл передач о необходимости проведения просветительских передач для молодежной аудитории.
СМИ
Особый интерес наши мероприятия вызвали у студентов факультета журналистики. Они взяли интервью у руководителя проекта – Максименковой М.В. с целью широкого освещения серии мероприятий и привлечения интереса к проблеме молодежного предпринимательства.

Готовятся к публикации материалы вузовского вестника, куда вошла заметка о наших мероприятиях.
2.1.17. Экспертная оценка текущего статуса мероприятия (специалистами, общественностью, самооценка)
Мы считаем, что серии проведенных нами мастер-классов и круглых столов были направлены на формирование у слушателей профессиональных компетенций, включающих в себя способность активизации потенциала собственных возможностей, коммуникативную эффективность; способность координировать и дифференцировать работы по реализации проектов, предусмотренных концепцией государственной молодежной политики; использовать современные технологии, находить вариативные подходы, принимать оптимальные и нестандартные решения, готовность работать не только с формальными, но и с неформальными объединениями и сообществами молодежи; способность к проектному и проектно-методологическому мышлению.

Активная работа слушателей мастер-классов и участников круглых столов, их живой интерес к предложенным темам, и в частности к теме социального проектирования в сфере предпринимательской деятельности и в сфере государственной молодёжной политики позволяют сделать вывод об актуальности данной проблемы и необходимости проведения систематических встреч по данной тематике в рамках циклов образовательных мероприятий для жителей города Москвы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(по Мероприятию 1)
Мы считаем, что серии проведенных нами мастер-классов и круглых столов были направлены на формирование у слушателей профессиональных компетенций, включающих в себя способность активизации потенциала собственных возможностей, коммуникативную эффективность; способность координировать и дифференцировать работы по реализации проектов, предусмотренных концепцией государственной молодежной политики; использовать современные технологии, находить вариативные подходы, принимать оптимальные и нестандартные решения, готовность работать не только с формальными, но и с неформальными объединениями и сообществами молодежи; способность к проектному и проектно-методологическому мышлению. Активная работа слушателей мастер-классов и участников круглых столов, их живой интерес к предложенным темам, и в частности к теме социального проектирования в сфере предпринимательской деятельности и в сфере государственной молодёжной политики позволяют сделать вывод об актуальности данной проблемы и необходимости проведения систематических встреч по данной тематике в рамках циклов образовательных мероприятий для жителей города Москвы.

Список использованных источников

(по Мероприятию 1)
I. Основы управления проектами

1. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 480 с.

2. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Книжный дом «Либроком», 2009. – 384 с.

3. Ивасенко А.С., Никонова Я.И., Каркавин М.В. Управление проектами: учебное пособие. – Ростов/Дону: Феникс, 2009. - 330 с.

4. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: учебник для программы МВА. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 208 с.

5. Просветов Г.И.Управление проектами: задачи и решения: учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс»: , 2008. - 200 с.

6. Романова М.В. Управление проектами: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА, 2009. - 256 с.

7.Управление проектами для профессионалов: руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена. - М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2008. - 416 с.

II. Углубленное изучение управления проектами

1. Грей К.Ф. Управление проектами: практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. - 608 с.

2. Каппелс Т.М. Финансово-ориентированное управление проектами. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 400 с.

3. Локир К. Управление проектами: ступени высшего мастерства. – Минск: ГрувцовПаблиситер, 2008. – 352 с.

4. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: Академия АйТи; ДКМ Пресс, 2006. – 729 с.

5. Кук С.Х., Тейн К. Управление проектами: учебник. - М.: Поколение, 2007. - 432 с.

6. Мишин С.А. Проектный бизнес. Альтернативная модель для России. - М.: АСТ, 2006. - 428 с.

7. Управление проектами. Основы проектного управления: учебник: учебник / Под ред. М.Л. Разу - М.Изд-во КноРус, 2007. - 768 с.

8. Управление проектами: учебное пособие для ВУЗов, 5-е издание переработанное и дополненное / Под общ. Ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. - М.: Изд-во «Онега-Л», 2009. - 960 с.

9. Хэлдман К. Управление проектами. Быстрый старт: эффективные инструменты и приемы. – М.: ДКМ Пресс; Академия АйТи, 2008. – 352 с.

III. Ознакомительная и популярная литература по управлению проектами

1. Анисимов С.Н., Анисимова Е.В. Управление проектами. Российский опыт. - СПб: Вектор , 2006. - 240 с.

2. Бой Дж. Лучшее пособие от ведущих мировых компаний по проектному менеджменту. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 140 с.

3. Бредбери Д., Гарретт Д. Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. – М.: НТ Пресс, 2007. – 256 с.

4. ДеМарко Т. Роман об управлении проектами. - М.: Вершина, 2008. - 288 с.

5. Литке Х., Кунов И. Управление проектами. - М.: Омега-Л, 2007. - 135 с.

6. Кэмпбелл К. Управление проектами на одной странице. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. - 160 с.

7. Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. - М.: Эксмо, 2007. - 480 с.

8. Михеев В.Н. Драйв-управляющий проектов. - М.: Эксмо, 2009. - 384 с.

9. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 с.

10. Портни С.И. Управление проектами для «чайников». - М.: Изд-во «Вильямс», 2008. - 368 с.

11. Потапов С.В. Как управлять бизнес-проетом. – М.: Эксмо, 2007. – 160 с.

12. Пурба С., Зуккеро Д. Спасение проекта. Как избежать катастрофы при управлении проектом. Экспресс-курс для начинающих топ-менеджеров.- М.: НТ Пресс, 2007. - 432 с.

13. Тёрк У. Управление проектами и здравый смысл. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. - 240 с.

14. Управление проектами (Гарвардская школа бизнеса.Законы управления бизнесом и людьми). – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 112 с.

IV. Детальное изложение отдельных аспектов управления проектами

1. Бенко К. Мак-Фарлан Ф.У. Управление портфелями проектов: соответствие проектов стратегическим целям компании. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 240 с.

2. Ильин В. Проектный менеджмент: практическое пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2007. – 264 с.

3. Ильин В. Проектный офис-центр управления … проектами. – М.: Вешина, 2007. – 264 с.

4. Никсон Д. Кризис проекта: анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями. – М.: Эксмо, 2009. – 256 с.

5. Сатунина А.Е. Управление проектами корпоративной информационной системы предприятия. - М.: Финансы и статистика; ИНФА-М, 2009. - 352 с.

6. Уэбстер Г. Планирование и управление проектами для менеджеров. – М.: «Дело и Сервис», 2006. – 272 с.

7. Флеминг К.У. Управление закупками в проектах. - М.: Технология управления «Спайдер», 2008. - 324 с.

8. Ципес Г.Л., Товб А.С. Проекты и управление проектами в современных компаниях. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. - 480 с.

К теме 4. ФАНДРАЙЗИНГ И БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

  1. "PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг", Мария Рутковская. Размещено на сервере Международного пресс-клуба

  2. "Горячая десятка инструментов российского фандрайзера", Владимир Вайнер, Фонд "Стратегия"

  3. "Заявка на грант: точка зрения эксперта по оценке", Ричард Блу, Management Systems International, "Подробная статья об оценке проектов". Размещено на Human Rights Online

  4. "Как писать заявки на гранты?", Российский правозащитный и просветительский Центр "Карта" и Общественный Центр "Открытое Общество/Рязань". Размещено на Human Rights Online

  5. "Как просить деньги", М.С. Блинников, Е.А. Симонов, Д.Е. Аксенов. Размещено на сайте Музей будущего.

  6. "Как просить деньги, не падая в обморок?" Сергей Зверев, CAF // Деньги и благотворительность №6, 1996 год. Размещено на сайте "Дикое поле"

  7. "Как сформулировать миссию организации". Размещено на сайте Южно-украинского Ресурсного Центра

  8. "Методические материалы в помощь фандрайзеру на сайте Лиги НКО"

  9. "Образцы документов для сотрудников кампании по сбору средств". Размещено на сайте "Дикое поле"

  10. "Обучение добровольцев искусству просить пожертвования", Тони К. Гудейл, президент "ГудейлАссошиэйтс"

  11. "Основыфандрайзинга", NGO Futures, Ken Fillips, USA, 2000. Размещено на сайте Фонда Фокус-медиа

  12. "Особенности национального фандрайзинга", В.В. Паньков, Лига НКО. Размещено на сайте Лиги НКО

  13. "Оценка проектов и программ: новая реальность", Алексей Кузьмин, директор московской фирмы "Процесс Консалтинг", о том, как эксперты оценивают эффективность проектов. Размещено на HumanRightsOnline

  14. "Поиск финансов", Алексей Бодунген, тренинг-центр "Голубка", Общие рекомендации по fundraising'у. Размещено на HumanRightsOnline

  15. "Правила для результата". "Приемы фандрайзинга". "Разработка плана по сбору средств". Список Эмили. Руководство по сбору денежных средств. Размещено на сайте "Дикое поле"

  16. "Правовые аспекты сбора частных пожертвований"

  17. "Практика привлечения частных пожертвований в регионах России". Размещено на сайте Фонда "Евразия"

  18. "Прежде чем писать заявку на грант", Роберт Лонг и Джоэль Орос. Размещено на Human Rights Online

  19. "Привлечение пожертвований российских компаний", Ольга Алексеева, КАФ, Россия, 2001. Размещено на сайте Фонда Фокус-медиа

  20. "Привлечение ресурсов. Фандрайзинг", Алексей Бодунген, CAF. Размещено на сайте "Дикое поле"

  21. "Принципы фандрайзинга", Civil Society Development Foundation, Budapest, Nilda Bullain, 2000. Размещено на сайте Фонда Фокус-медиа

  22. "Сбор денежных средств на местах". "От идеи – к воплощению". Как и где найти деньги, Справочник, Независимая Служба мира 1994. Размещено на сайте "Дикое поле"

  23. "Составление заявки на грант" (методическое пособие для некоммерческих организаций), Автономная некоммерческая организация "Северо-кавказский ресурсный центр", Ставрополь, 2000

  24. "Тактика поиска средств у частных лиц", Ольга Алексеева, КАФ Россия, Москва, 2001 год. Размещено на сайте Фонда Фокус-медиа

  25. "Устойчивая благотворительность" - о рабочей встрече по фандрайзингу, О. Кочева, ПРПЦ

  26. "Фандрайзинг - работа со спонсорами". Размещено на сайте Южно-украинского Ресурсного Центра

  27. "Фандрайзинг и финансовая устойчивость". Размещено на сервере ЭКОЛАЙН

  28. "Частные благотворительные пожертвования"


Приложения (по Мероприятию 1)

Приложение 1
УМК «Управление проектами»
Цель курса

Обучение слушателей основам проектирования.

Образовательные технологии

Основная образовательная технология - контекстного обучения, разработанная в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Контекстным является такое обучение, в котором на языке наук и с помощью всей системы форм, методов и средств обучения моделируется предметное и социальное содержание деятельности. Контекст – это система внутренних и внешних факторов деятельности человека в конкретной ситуации. При этом внутренний контекст составляет совокупность индивидуальных особенностей, отношений, знаний и опыта человека, а внешний – социокультурных, предметных, пространственно-временных и иных характеристик ситуации действия и поступка. Основной единицей содержания контекстного обучения является ситуация. В теории контекстного обучения трем базовым формам обучения соответствуют три обучающие модели: семиотическая, имитационная и социальная. Особая роль в концепции контекстного обучения принадлежит понятию «профессионального контекста» — совокупности предметных задач, организационных, технологических форм и методов деятельности, ситуаций, характерных для определённой сферы профессионального труда

Поскольку «Управление проектами» – дисциплина ориентированная на практику, то представляется целесообразным выстроить аудиторные лекционные занятия в значительной степени не только как средство освоения теоретического материала, изложенного в лекции, но и как подготовительную работу к семинарским занятиям, а также информационную поддержку учащимся в выполнении заданий в рабочей тетради.

Самостоятельная работа слушателей предполагает изучение ими очередной темы учебного пособия и выполнение заданий в соответствующей рабочей тетради. Предполагается, что на аудиторное занятие слушатели приходят уже подготовленными, изучив учебные тексты, выполнив задания в рабочей тетради по заданной теме, с вопросами по изученной теме, если они возникли, и, в соответствующем случае, подготовленными к активным формам обучения. В последнем случае преподаватель для подготовки слушателей к аудиторному занятию может, по своему усмотрению, предлагать дополнительные источники информации (книги, журналы, интернет-ресурсы).

После окончания курса слушатели сдают заполненные рабочие тетради по соответствующему разделу курса на проверку преподавателю. Преподаватель фиксирует результаты проверки в журнале учета учебной активности слушателей и возвращает тетради слушателям с рецензиями на проделанную ими работу.

Аудиторная работа слушателей предполагает участие в занятиях. В процессе работы преподаватель выделяет наиболее активных и успешных (с точки зрения решения задачи изучения курса) слушателей и фиксирует результаты этой оценки в журнале учета учебной активности слушателей. В аудиторной работе представляется целесообразным использовать интерактив, опираться на имеющийся опыт слушателей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат отчета по проекту рнп 2 3818 «Виртуальный мир минералов (учебная...
Отчет 30 с., состоит из введения, основной части и заключения, 4 приложений, списка литературы
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconОтчет содержит 99 страниц компьютерного текста. Состоит из реферата,...
Мероприятия № Разработка и внедрение образовательной программы для жителей пенсионного возраста г. Москвы по возделыванию плодовых...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconТребования к выполнению задания
Реферат выполняется в текстовом редакторе ms word 2003, 2007, 2010. Максимальное количество страниц – 15 (с учетом титульного листа,...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат Отчет 25 с., состоит из введения, основной части и заключения,...
Ключевые слова минерал, минеральный вид, музей, виртуальный мир, образец, база данных, учебная программа, учебное пособие, иллюстрации,...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconСоздание и редактирование документа в текстовом редакторе конспект урока информатики класс 8-б
До проведения данного урока учащиеся владеют умениями создавать текстовый документ, форматировать и редактировать в текстовом редакторе...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат Отчет включает 86 стр текста, 4 таблицы, 18 источников. Отчет...
...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат. Тема реферата: «Особенности содержания игуан в домашних условиях»
Реферат состоит из: введения, основной части и заключения. Во введении формулируются цели и задачи данного реферата, даются исторические...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат состоит из введения, основной части, которая в себя включает...
Отзыв руководителя Бычковой Ольги Анатольевны, учителя истории на реферат ученицы 8 «б» класса Мишиной Александры
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферата по дисциплине «Защита интеллектуальной собственности»
Реферат должен состоять из введения, основной части, заключения и списка литературных источников
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconПравила оформления работ в Word’е Требования к оформлению
Требования к оформлению текста реферата изложены в гост 105-95 «Общие требования к текстовым документам». Ниже приводятся рекомендации...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconСамостоятельная работа студентов написание реферата
В реферате обязательно наличие плана (или содержания работы), введения основной части, заключения и списка литературы
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconВирусы
Объем реферата: 40 стр., состоит из 10 глав, введения, заключения и списка литературы
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат Данная работа изложена на 57 страниц машинописного текста...
Данная работа изложена на 57 страниц машинописного текста и состоит из реферата, введения, 4-х глав (разделов) и 8-и подразделов,...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconКонспект урока в 10 классе по теме «Таблицы в текстовом редакторе word» Цели урока: Обучающие
Оборудование: Текстовый редактор Word, программа презентаций Power Point, мультимедиа проектор
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconРеферат для поступления в аспирантуру по направлению (шифр и наименование направления) на тему
Вступительный реферат является самостоятельной работой, содержащей обзор состояния сферы предполагаемого исследования. Объем реферата...
Отчет по мероприятию 1 состоит из реферата, введения, основной части и заключения; составляет 12 листов, набранных в текстовом редакторе Word, с учетом приложений отчет составляет 132 листа, iconПримеры ошибочных подчеркиваний в текстовом редакторе Microsoft Word
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск