Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»





НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»
страница1/3
Дата публикации01.12.2014
Размер434 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волосникова Л.М./

__________ _____________ 201_ г.

ДОКУМЕНТНАЯ ЛИНГВИСТИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 032000.62 «Документоведение и архивоведение».

Форма обучения – очная

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Авторы работы: ______________/Трофимова О.В., Басова Л.В.

«______»___________201__г.


Рассмотрено на заседании кафедры русского языка от ___________ протокол № ___. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _________стр.

Зав. кафедрой ______________________________/Трофимова О.В./

«______»___________ 201__ г.


Рассмотрено на заседании УМК Института гуманитарных наук, ________________, протокол №__.

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Тумакова Е.В./

«______»____________201__ г.


«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Фёдорова С.А./

«______»_____________201__ г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Кафедра русского языка



Трофимова Ольга Викторовна, Басова Лариса Валерьевна

ДОКУМЕНТНАЯ ЛИНГВИСТИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 032000.62 «Документоведение и архивоведение».

Форма обучения – очная

Тюменский государственный университет

2012
Трофимова О.В., Басова Л.В. ДОКУМЕНТНАЯ ЛИНГВИСТИКА. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032000.62 «Документоведение и архивоведение». Форма обучения – очная. Тюмень, 2012. 24 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Документная лингвистика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой русского языка. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой русского языка ТюмГУ д.ф.н., доцент О.В. Трофимова



© ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2012.

© Трофимова О.В., Басова Л.В., 2012.


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная цель курса - научить студентов составлять и редактировать тексты служебных документов с учетом требований официально-делового стиля русского языка, а также выработать у них навыки лингвистического, исторического, культурологического, социологического анализа текста документа.

Задачи курса "Документная лингвистика":

1) дать представление о языке и речи, закономерности их функционирования, о взаимовлиянии лингвистических, психологических и социальных факторов;

2) сформировать представление о литературном языке и функциональных стилях;

выявить и показать специфику официально-делового стиля;

3) выработать практические навыки составления и редактирования текстов с соблюдением норм официально-делового стиля.

В результате изучения дисциплины студент должен:

- иметь представление о литературном языке и языковой норме; об уровневой структуре языка, основных единицах каждого уровня; об официально-деловом стиле русского языка, его истории, современном состоянии и перспективах его развития;

- знать правила лексической и грамматической сочетаемости слов; функции многозначности, синонимии, антонимии, омонимии, паронимии, устаревших и новых слов; общеупотребительную лексику, терминологию, заимствованную лексику, правила дефиниции, правила деления понятий, рубрикации;

- знать доминанту и основные черты официально-делового стиля; арсенал устойчивых формул и правила их использования в том или ином жанре деловой письменной речи;

- уметь осуществлять словесно-цифровую запись числовой информации, графических сокращений и аббревиатур, правильно употреблять безличные и пассивные конструкции, глагольно-именные сказуемые, предложное управление;

- уметь адекватно использовать речевые средства в тексте при соблюдении языковых норм;

- иметь навыки составления и редактирования официальных текстов, относящихся к различным жанрам служебных документов.

Место дисциплины в учебном процессе: Документная лингвистика – раздел современного языковедения, исследующий языковые особенности современной документной коммуникации, состав знаковых средств, специфику их организации в документных текстах, закономерности создания самих документных текстов. Понятие документный текст (ДТ) – является базовым в системе понятий документной лингвистики. Учитывая неразрывность понятий документ и документный текст, предполагается обязательное их различение, рассмотрение документного текста как письменного речевого объекта, составляющего знаковую основу документа.

Курс «Документная лингвистика», рассчитанный на студентов, обучающихся по специальности «Документоведение», знакомит с основными теоретическими и практическими проблемами, связанными с функционированием текстов официально-делового стиля.

(указать цикл дисциплины в соответствии с учебным планом основной образовательной программы; требования к уровню подготовки студента для освоения дисциплины; перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины).

Требования ГОС ВПО: Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению "032000.62 – документоведение и архивоведение".

ОПД.Р. Понятие коммуникации; язык как средство общения; функциональные стили; официально-деловой стиль; композиционные, синтаксические, лексические и другие особенности текстов служебных документов (специфические конструкции, терминология, аббревиатура, цифровой материал и т.д.); основные требования к стилю служебных документов: краткость, чёткость, последовательность изложения материала, однозначность интерпретации; понятие речевого клише; разработка типовых и трафаретных текстов, набор стандартных фраз и выражений; важнейшие принципы редактирования официально-деловых текстов.
Количество учебных часов по дисциплине



Виды учебных работ

Количество часов







ОДО

1.

Лекции

34

2.

Семинарские занятия

17

3.

Самостоятельная работа

49




Всего

100



  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 1

п/№

Тема

Лекции, час.

Семинарские

занятия, час

Самостоятельная и индивидуальная работа, час

Итого часов по теме

Итого количество баллов

1

2

3

4

5

6

7




Модуль 1
















1.

Предмет и объект документной лингвистики. Функции языка. Понятие текста, коммуникации и дискурса.

4




2

6

0-4

2.

Лексический анализ документа.




2

2

4

0-10

3.

Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональной деятельности.

4




2

6

0-4

4.

Орфоэпические нормы.




1

2

3

0-6

5.

Понятие функционального стиля. Комплекс стилеобразующих факторов: экстралингвистические и собственно лингвистические факторы.

4




2

6

0-6




Всего

12

3

10

25

30




Модуль 2
















6.

Слово и словосочетание в деловом тексте. Устойчивые обороты, шаблоны и клише.




2

2

4




7.

Специфика проявления критериев текстуальности в официально-деловом общении. Специфика проявления законов связного текста.

6




2

8

0-10

8.

Домашняя контрольная работа по теме «Тематическая цепочка текста».







7

7

0-4

9.

Морфологические нормы документа. Употребление форм имен существительных и прилагательных.




3

2

5

0-10

10.

Деловой текст как совокупность специфически выраженных текстовых категорий.

8




2

10

0-6




Всего

14

5

15

34

30




Модуль 3
















11.

Лингвистические особенности документов разных жанров.

8




2

10

0-6

12.

Употребление форм глаголов. Предлоги.




2

4

6

0-4

13.

Употребление имен числительных. Аудиторная контрольная работа по теме «Логическая цепочка текста и категория темпоральности».




3

2

5

0-10

14.

Строй простого предложения в деловом тексте. Сложное предложение в документе.




2

4

6

0-10

15.

Анализ документа как совокупности текстовых категорий. Домашняя контрольная работа «Анализ документа как совокупности текстовых категорий»




2

12

14

0-10




Всего

8

9

24

41

40




Итого (часов, баллов):

17

34

49

100

0-100

Таблица 2

Планирование самостоятельной работы студента



темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1

1.1.

конспект по теме, подготовка к терминологическому блиц-опросу

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

1

2

0-6

1.2.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

2

2

0-6

1.3.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

3

2

0-5

1.4.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

4

2

0-5

1.5.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

5-6

2

0-5

Всего по модулю 1:

10

0-27

2.6.

конспект по теме, подготовка к контрольной работе по теме «Тематическая и логическая цепочки текста и категория темпоральности»

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

7

2

0-4

2.7.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

8

2

0-5

2.8.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

9

7

0-5

2.9.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

10-11

2

0-6

2.10.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

12

2

0-5

Всего по модулю 2:

15

0-25

Модуль 2

3.11.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

13

2

0-6

3.12.

конспект по теме, реферат, подготовка проекта по теме реферата

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

14

4

0-5

3.13.

конспект по теме, домашняя контрольная работа «Лексические и грамматические ошибки в деловых бумагах »

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

15-16

2

0-10

3.14.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

17

4

0-6

3.15.

конспект по теме

письменное практическое задание (выполнение упражнений)

18

12

0-5

Всего по модулю 3:

24

0-32

Итого:

49

0-84



Таблица 3

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА


п/№

Тема

Формы текущего контроля


Итого количество баллов

диктант; работа над ошибками

блиц-опрос;

термин. дикт.

письм. практич.

задание

аудит. контр. работа; работа над ошибками

тест

реферат; творч. задание

конспект







Модуль 1

























1.

Предмет и объект документной лингвистики. Функции языка. Понятие текста, коммуникации и дискурса.

0-4



















0-4

2.

Лексический анализ документа.
















0-8

0-2

0-10

3.

Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональной деятельности.







0-4













0-4

4.

Орфоэпические нормы.




0-6
















0-6

5.

Понятие функционального стиля. Комплекс стилеобразующих факторов: экстралингвистические и собственно лингвистические факторы.










0-6










0-6




Всего

0-4

0-6

0-4

0-6




0-8

0-2

30




Модуль 2

























1.

Слово и словосочетание в деловом тексте. Устойчивые обороты, шаблоны и клише.







0-4













0-4

2.

Специфика проявления критериев текстуальности в официально-деловом общении. Специфика проявления законов связного текста.
















0-4

0-2

0-6

3.

Аудиторная контрольная работа по теме «Тематическая цепочка текста».







0-4













0-4

4.

Морфологические нормы документа. Употребление форм имен существительных и прилагательных.







0-4







0-4

0-2

0-10

5.

Деловой текст как совокупность специфически выраженных текстовых категорий.
















0-4

0-2

0-6




Всего







0-12







0-12

0-6

30




Модуль 3

























1.

Лингвистические особенности документов разных жанров.













0-6







0-6

2.

Употребление форм глаголов. Предлоги. Употребление имен числительных.







0-4













0-4

3.

Аудиторная контрольная работа по теме «Логическая цепочка текста и категория темпоральности».







0-4

0-6










0-10

4.

Строй простого предложения в деловом тексте. Сложное предложение в документе.







0-4

0-6










0-10

5.

Анализ документа как совокупности текстовых категорий. Домашняя контрольная работа «Анализ документа как совокупности текстовых категорий»
















0-8

0-2

0-10




Всего







0-12

0-12

0-6

0-8

0-2

40




Итого (часов, баллов):

0-4

0-6

0-28

0-18

0-6

0-28

0-10

100



Таблица 3

СОДЕРЖАНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ


№ п/п

Вид контроля успеваемости

Кол-во баллов

1.

Диктант

0-4

2.

Аудиторная контрольная работа

0-6

3.

Работа над ошибками

0-4

4.

Блиц-опрос; терминологический диктант

0-6

5.

Тестовая проверка усвоения лекционного материала; тестовая проверка усвоения материала практического занятия

0-6

6.

Самостоятельная работа по учебному плану (конспект)

0-2

7.

Реферат

0-10

8.

Письменное практическое задание (выполнение упражнений)

0-4

9.

Творческое задание (подборка ошибок разных видов)

0-6

10.

Итоговая контрольная работа

0-10




  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Модуль 1

Тема 1. Предмет и объект документной лингвистики. Функции языка. Понятие текста, коммуникации и дискурса. Предмет и объект документной лингвистики. Требования к документу с позиций делопроизводства, документоведения и филологии. Функции языка: коммуникативная, когнитивная, эмоциональная, метаязыковая, фатическая, конативная, волюнтативная, функция хранения и передачи национального самосознания, традиций, культуры и истории народа.

Понятие коммуникации и коммуникативной ситуации. Особенности письменного и устного общения. Типы речевых действий и типы дискурса: информирующий, аргументирующий, агитирующий, эвристический, эпидейктический, гедеонистический, художественный.

Понятие текста. Текст как семиотический объект. Неориторика и её отличие от античной риторики. Текст как лингвистическая единица.

Опорные понятия темы: документная лимнгвистика, коммуникация, коммуникативная ситуация, дискурс, текст.

Тема 3. Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональной деятельности. Коммуникативная и лингвистическая компетенция в профессиональной деятельности. Понятие субъекта речи (отправителя, адресанта) и реципиента (получателя, адресата). Виды общения: вербальное и невербальное общение. Коммуникативные барьеры.

Монолог, диалог, полилог в деловом общении. Орфоэпические и интонационные нормы современного русского языка. Способы выражения побуждения в современном русском языке. Вопросы и ответы в деловой коммуникации.

Опорные понятия темы: Лингвистическая компетенция, субъект речи и реципиент, нормы и их виды.

Тема 5. Понятие функционального стиля. Комплекс стилеобразующих факторов: экстралингвистические и собственно лингвистические факторы. Функциональный стиль как разновидность литературного языка, в которой язык выступает в той или иной социально значимой сфере общественно-речевой практики людей и особенности которой обусловлены особенностями общения в данной сфере.

Экстралингвистические факторы: речедеятельностная макросфера, ведущие типы деятельности, тип мышления, актуальные коммуникативные задачи, адресант и адресат, вид контактности, степень содержательной и формальной подготовленности, ведущие формы организации общения, ведущий тип атмосферы общения, удельный вес стандартного содержания, использование невербальных компонентов.

Собственно лингвистические факторы: объектная информация (собственно фактологическая, обобщенная, абстрактная, аналитическая, конкретно-образная), субъектная информация (эмоциональная, оценочная, модально-волевая, усилительно-экспрессивная, эстетическая), соотношение эксплицитной и имплицитной информации.

Специфика официально-делового стиля на фоне научного, разговорно-бытового, публицистического и художественного.

Опорные понятия темы: функциональный стиль, стилеобразующие факторы.
Модуль 2

Тема 7. Специфика проявления критериев текстуальности в официально-деловом общении. Специфика проявления законов связного текста. Специфика проявления критериев текстуальности в официально-деловом общении: критерии когезии, когерентности, воплощения интенции говорящего, ориентация на «ожидающую позицию адресата», информационная новизна текста, отражение норм коммуникативного поведения.

Специфика проявления законов связного текста: закона связности, закона антагонизма между линейной организацией текста и его смысловой структурой, закон повторяемости смысла, закон экономии, закон избыточности.

Лексические и синтаксические нормы в связном тексте.

Опорные понятия темы: связный текст.

Тема 10. Деловой текст как совокупность специфически выраженных текстовых категорий. Текст как совокупность текстовых категорий: тематической цепочки, логической цепочки, тональности и оценочности, локальности и темпоральности, композиции.

Отличия в организации и в способах выражения данных категорий в текстах официально-делового стиля в сравнении с научными и разговорно-бытовыми текстами.

Опорные понятия темы: деловой текст, текстовые категории.
Модуль 3

Тема 11. Лингвистические особенности документов разных жанров. Лингвистические особенности документов разных жанров (жанров-побуждений, жанров-ретроспекций, жанров-полилогов, жанров-описаний, повествовательных жанров, жанров-рассуждений).

Опорные понятия темы: жанры документов.


  1. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Занятие 1. Тема 2: Лексический анализ документа.

Вопросы для обсуждения:

1. Выбор слова. Стилистическое использование многозначного слова.

2. Проблемы делового текста, связанные с омонимией и паронимией.

3. Лексика пассивного запаса (архаизмы, историзмы, неологизмы).

4. Терминология и профессиональная лексика.

Задания для выполнения на семинарском занятии:

Задание 1. Проанализируйте корректность следующих словосочетаний в литературном языке и особенно в деловой речи. Укажите ошибки в предложениях.

Автор книги, автор конструкции, автор станка, автор проекта, автор инициативы, автор костюма, автор недоразумения. Повысить успеваемость, повысить знания, повысить успехи, повысить требования, повысить изучение спроса, повысить выпуск изделий, повысить состояние трудовой дисциплины. Подскажите, который час? Золотая медаль была компенсацией за её трудолюбие, отчаяние, гордость. Отчет о форуме работников полиграфии будет опубликован в следующем выпуске. На собрании члены коллектива рапортовали о том, что ими обязательно будет достигнут рубеж в двести центнеров картофеля с гектара.

Задание 2. Раскрыв скобки, выберите нужное слово.

Приборы помогают установить, какие детали являются (бракованными – браковочными). Размеры (гнезда – гнездовья) не способствуют его скрытости. Размеры (платы – оплаты) за ремонт электроприборов определены прейскурантом. В кузове грузовика может (поместиться – разместиться) четыре «Москвича». В новых районах города будут открыты (специализированные – специальные) магазины по продаже мебели.

Задание 3. Укажите ошибки, связанные с употреблением паронимов. Исправьте предложения.

Контроль качества осуществляется методом выборной проверки изделий. Принятый устав представляет местным органам самые широкие возможности. Обоснованием для решения явилась сводка о сверхнормативных расходах за август.

Задание 4. Отметьте случаи неправильного употребления терминов и профессионализмов. Исправьте предложения.

Судейско-информационная аппаратура состоит из релейных световых программ электрочасов с демонстрацией убывающего времени, запустить которые можно практически с любой минуты. Новый стан разрабатывается с таким расчетом, чтобы затем изготавливать блоки из предварительно сваренных заготовок. К празднику разрабатываются красочные этикетки, фирменные знаки, юбилейное оформление упаковки продуктов. За девять месяцев бригада оздоровила свыше полутора тысяч шпал. Утепление мест забора цемента из силосов, как и трубопроводов, не предусмотрено проектом. Означенные документы были переданы в прокурорский надзор области.
Занятие 2. Тема 4: Орфоэпические нормы.

Вопросы для обсуждения:

1. Звучащая речь. Понятие дикции, интонации, темпа, тембра. Другие характеристики устной речи.

2. Понятие орфоэпии.

3. Произношение гласных. Закон редукции.

4. Произношение согласных. Законы оглушения, ассимиляции по глухости – звонкости, твёрдости – мягкости.

5. Особенности русского ударения.

6. Типичные акцентологические ошибки.

Задания для выполнения на семинарском занятии:

Задание1. Справясь со словарями, проставьте ударение в следующих словах (в случае необходимости используйте букву Ё), употребление которых в речи часто сопровождается акцентологическими ошибками.

Агент, агентство, агрономия, алкоголь, алфавит, апартаменты, аристократия, афера, базироваться, баллотироваться, баловать, бензопровод, бомбардировать, бытие, валовой, вероисповедание, выбор(ы, а), выговор(ы, а), газированный, гербовый, диалог, дипломатия, диспансер, добыча, договор, договор(ы, а), еретик, забронировать («закрепить»), забронировать («покрыть броней»), завидно, заговор, задолго, знамение, искра, исчерпать, каталог, каучук, квартал (в городе), квартал («часть финансового года»), километр, корысть, кухонный, мальчиковый, маневр, мышление, намерение, некролог, никчемный, новорожденный, нормирование, нормированный, обеспечение, облегчение, одноименный, одновременный, околесица, опека, оптовый, осведомить, острие, отчасти, памятуя, партер, повременный, поименный, предвосхитить, предложить, премирование, прецедент, приговор, приданое, призыв, принудить, приобретение, псевдоним, свекла, симметрия, сирота, соболезнование, созыв, сосредоточение, средства (мн. ч.), статут, статуя, столяр, трубопровод, уведомить, углубить, умерший, упрочение, феномен, фетиш, ходатайствовать, ходатайство, христианин, цемент, шасси, шофер, эксперт.

Задание 2. С помощью нового орфоэпического словаря распределите слова в два столбика: 1 – выделенная согласная читается мягко, 2 – выделенная согласная читается твёрдо:

Академия, бизнес, детектив, дебют, дезинфицировать, демократизм, жюри, интервью, интервал, компетентный, компьютер, кодекс, крем, лазер, менеджер, милиционер, патент, пресса, продюсер, свитер, сервис, тандем, тезис, тенденция, термин, термос, фанера, шинель.
Занятие 3.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 032000. 62...
О. П. Еланцева. Архивоведение. Учебно-методический комплекс для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconПояснительная записка учебно-методический комплекс «Менеджмент»
Т. В. Комбарова. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая учебная программа по Муниципальному праву Для направления...
Рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 3 курса...
О. В., Косивцова А. В. документная лингвистика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 3 курса направления...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 032000. 62...
Рассмотрено на заседании кафедры документоведения и доу иипн от 04. 09. 2013, протокол № Соответствует требованиям к содержанию,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа для студентов направления 032000. 62 Документоведение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры административного и финансового права 25 марта 2011г. Протокол № Соответствует требованиям к содержанию,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа Учебной дисциплины «Правоведение»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032001. 65 «Документоведение и документационное обеспечение...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconТема занятия
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов подготовки бакалавра
«Документоведение и архивоведение», профиля подготовки документационное обеспечение управления»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» icon1. Цель и задачи освоения дисциплины
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconСписок научных и учебно-методических работ Самарцевой Елены Игоревны
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов по...
Рабочая программа для аспирантов по специальности 05. 25. 02 «Документалистика, документоведение, архивоведение»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Документоведение и документационное обеспечение управления», специализация «Офис-менеджер» очной и заочной формы обучения Учебно-методический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск