Скачать 315.87 Kb.
|
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет» Реклама в коммуникационном процессе Методические указания к семинарским занятиям и самостоятельной работе студентов Омск 2007Составитель Е.А. Мезенцев, канд. филос. наук Методические указания по дисциплине “Реклама в коммуникационном процессе” включают основные вопросы, предназначенные для обсуждения на семинарских занятиях, терминологический аппарат, тематику докладов и рефератов, библиографию к каждой теме, контрольные вопросы, методические указания, а так же задания для самостоятельной работы студентов. Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского государственного технического университета. ВВЕДЕНИЕ Учебная дисциплина «Реклама в коммуникационном процессе» предназначена для студентов, обучающихся по специальности 030602 «Связи с общественностью». Изучение данной дисциплины позволяет осваивать основные концепции и методы организации и осуществления рекламной деятельности: планирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разработки рекламных сообщений. Также формирование единой системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы развития. В процессе изучения дисциплины исследуется развитие рекламы как формы коммуникации с древнейших времен до нашего времени. Таким образом, все происходящие в истории рекламы события рассматриваются в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных периодов развития цивилизаций. Реклама представляется как наука о формах и методах воздействия с помощью специфических средств на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное влияние на потребителя. Реклама рассматривается как процесс творчества, который наилучшим образом иллюстрирует изучаемая в рамках данного предмета деятельность выдающихся рекламистов, предпринимателей, журналистов, художников, внесших свой вклад в развитие рекламы. В основу курса " Реклама в коммуникационном процессе" положены зарубежные исследования и российские первоисточники по рекламе, а также материалы иностранной и отечественной периодической печати. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Цель: формирование понятия рекламы как вида социальной коммуникации, определение ее видов, функций и места в современном обществе.
Словарь терминов Коммерческая реклама – вид рекламы, предназначенная информировать покупателя о продукции рекламодателя или стимулировать рынок. Конкурентная реклама – это реклама, выделяющая рекламируемый товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими фирмами, показывающая его отличия и убеждающая покупателя купить именно этот товар. Напоминающая реклама – короткое, без поясняющей информации рекламное обращение о товарах или услугах, которые уже знакомы потребителю. Политическая реклама – реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей и программ. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Социальная реклама – информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. |
Методические указания Троицк 2008 Методические указания содержат тематический план и программу курса, темы семинарских занятий, вопросы для самоконтроля знаний и... | Учебно-методический комплекс по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» для специальности Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме | ||
Методические указания к спецкурсу Пенза 2009 Содержатся методические указания, вопросы для лучшего усвоения знаний, полученных на лекциях и при работе с литературой, а также... | Методические указания для проведения семинарских занятий по дисциплине... Методические указания предназначены для аудиторной и самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по специальности... | ||
Тематика семинарских занятий и методические указания по подготовке... ... | Который осуществляется в виде письменного ответа на вопросы по материалам курса Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях по их активности в дискуссиях, по правильности их ответов на вопросы... | ||
Методические указания к программе обучения иностранному языку Методические указания предназначены для студентов факультетов неязыковых специальностей и включают следующие разделы: основные правила... | Методические указания к программе обучения иностранному языку Методические указания предназначены для студентов факультетов неязыковых специальностей и включают следующие разделы: основные правила... | ||
Методические указания к программе обучения иностранному языку Методические указания предназначены для студентов факультетов неязыковых специальностей и включают следующие разделы: основные правила... | Методические указания к программе обучения иностранному языку Методические указания предназначены для студентов факультетов неязыковых специальностей и включают следующие разделы: основные правила... | ||
Методические указания к программе обучения иностранному языку (деловому) Методические указания предназначены для студентов факультетов неязыковых специальностей и включают следующие разделы: основные правила... | Методические указания к программе обучения иностранному языку в профессиональной сфере Методические указания предназначены для студентов факультетов неязыковых специальностей и включают следующие разделы: основные правила... | ||
Биохимия мембран Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена... | Методические указания для студентов 2 курса судомеханического факультета заочного отделения Методические указания предназначены для студентов 2 курса смф заочного отделения и составлены для организации работы студентов-заочников... | ||
Методические указания по их выполнению Вопросы для подготовки к экзамену Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы рекламы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Кафедра истории, философии, социологии, политологии политология Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения Казанского государственного медицинского... |