| Министерство образования и науки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Федеральное государственное учреждение
| "Инновационный образовательный центр "НОВЫЙ ГОРОД"
| (ФГУ ИОЦ "Новый город")
| Почтовый адрес :ул.Новорязанская, 16, г. Москва, 107078
| Юридический адрес :Анадырский пр-д, д.79, г.Москва, 129345
| тел.(499)262-82-40;тел/факс (499) 265-65-53,(499)262-72-05
| E-mail: nsn@fcoit.ru
| www.fcoit.ru
| ОКПО 32446507, ОГРН 1037716010782,
| ИНН/КПП 7716082409/771061001
|
|
|
| ФГУ ИОЦ "Новый город" предлагает Вашему вниманию следующую
| методическую литературу:
| № п
| Наименование
| цена
| 1
| Оценку ставит бизнес. 5 примеров инновационного обучения.
| 605
|
| Учебно-практическое пособие. Книга. АВТОРЫ:Анурин В.Ф., Архангельская И.Б., Беспалько А.А., Долгополова С.В., Евтушенко Е.В.,
|
|
| Ефремова М.В., Задорожный Ю.В., Назарова Н.Е., Сиземова О.Б., Сьянова Т.П., Цветков М.А., Цветкова И.Ю., Чемоданова Ю.В., Якушева А.М.
|
|
| В учебном пособии изложена инновационная технология обучения студентов старших курсов, реализуемая в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Нижегородский коммерческий институт" по направлениям подготовки:бухгалтерский учет, анализ, аудит; антикризисное управление; коммерция; менеджмент организации; прикладная информатика; финансы и кредит; юриспруденция; Предлагаемые активные методы обучения строятся на проектном подходе , носят проблемный характер и предполагают комплексный взгляд на решение реальных проблем бизнеса. В пособии подробно описаны содержание и методика реализации следующих технологий обучения в порядке возрастания их сложности и уровня взаимодействия с реальной бизнес-средой: тренажеров, деловых игр, кейс-стади, проективного обучения, направленного на решение бизнес-задач реально действующих компаний.
|
|
| Приведенный материал позволяет обеспечить развитие у студентов компетенций, определяемых ГОС ВПО нового поколения.Настоящая работа представляет собой обобщение опыта и подведение первых итогов использования новых методик в профессиональном обучении. Пособие может найти широкое применение в вузах, занимающихся подготовкой специалистов экономических и гуманитарных специальностей. Оно может быть интересным для организаторов образовательного процесса вузов, преподавателей выпускающих кафедр, аспирантов, студентов-старшекурсников. Авторы пособия признательны руководству и сотрудникам Нижегородского филиала ОАО "БинБанк", гостиничного комплекса гостиничного комплекса «Ока», ООО «Военно-Страховая Компания», страховой компании «Ресо-Гарантия», Торгового дома «Народный», АДС «Нижегородец», РА «Магазин рекламы», ООО «Студия Ильи Новикова», ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе», гостиницы «Никола-Хауз», ООО «Рестораны Борисычевой», ООО «Гармония» и др. за сотрудничество и помощь в реализации инновационного обучения.
|
| 2
| Аудиоматериалы семинара "Актуальные вопросы организации учебно-воспитательного процесса при реализации ФГОС третьего поколения" 23-26 марта 2010 г.CD
| 1140
| 3
| Воспитательная система ФГОУ СПО "АПЭК". Выпускник колледжа-
| 128
|
| человек культуры (из опыта работы ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж") Комаринских А.Н.
|
| 4
| Библиотека, как ресурсная база обновления профессионального образования CD Карапоткина Н.А. Включает в себя основную нормативную базу федерального уровня: указы президента РФ, федеральные законы, постановления и распоряжения правительства РФ, приказы Минобразования России, Минкультуры России, Минфина России.Состоит из нормативно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность и функционирование библиотек ГОУ СПО, рассматривает вопросы трудовых отношений, аттестации, оплаты и охраны труда библиотечных работников.
| 539
| 5
| В помощь библиотекарю. CD Карапоткина Н.А . Освещается опыт работы библиотек отдельных образовательных учреждений среднего профессионального образования, материалы по оказанию платных образовательных услуг, представляет информацию по каталогу библиотечных сайтов, информационных серверов.
| 396
| 6
| Виды анализа урока. Забурьянова В.Д Анализ урока представляет собой комплексный подход, в котором педагогический, психологический, содержательный, методический и предметный аспекты взаимосвязаны. В методической разработке отражены требования к современному уроку, порядок проведения анализа урока, классификация анализов, а так же схемы анализа и самоанализа урока. Работа предназначена для преподавателей учебных заведений.
| 189
| 7
| Государственные символы России. CD Трипольская И.Ю. Одно из главных направлений патриотического воспитания молодежи является привитие ей чувства гордости и глубокого уважения, почитания символов Российской Федерации - Герба, Флага, Гимна, исторических святынь Отечества; уважения к Конституции своей страны, законности, нормам общественной и коллективной жизни. В сборнике представлены методические рекомендации и материалы по проведению уроков, классных часов, лекториев, 4 тематических музыкально-литературных композиции, посвященных Конституции Российской Федерации, Гимну, Гербу, Флагу России. К изданию прилагается музыкальное сопровождение: «Гимн России»
| 520
| 8
| Значение культуры межличностных отношений в повышении качества подготовки будущих специалистов. (из опыта работы ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж")Зудилова Т.В.
| 128
| 9
| И все-таки мы победили! CD Трипольская И.Ю. Современный человек – личность, в которой должны быть воспитаны черты и качества, выражающие отношение государства и общества к защите Отечества, гордости за историю, за свою Родину, за победные вехи страны, за Вооруженные Силы. В сборнике представлены два раздела: 12 сценариев музыкально-литературных, литературно-исторических композиций, праздничных митингов, концертов, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.) и 2 сценария «Защитники Родины», включающие в себя не только авторские тексты, но и выдержки из писем, документов, исторических хроник. Материалы дают основу мероприятия, но в тоже время оставляют свободу для режиссера при постановке программы. К изданию прилагается музыкальное сопровождение (аудиокассета): «Русский солдат», «Победа!» (CD); «Баллада о солдата» (CD), «Марш Победы» (CD).
| 599
| 10
| Игровые занятия,как средства эффективного освоен.навыков про.деят.(основа-2902,2909) Иллюстрова Л.В. Методическое пособие для преподавателей. В методическом пособии изложены характеристики, основные принципы и цели различных методов и приемов игровых занятий: имитационных упражнений, разбор и анализ конкретных ситуаций, разыгрывание ролей. Даны конкретные рекомендации по разработке и внедрению их в учебный процесс. Разработана методическая основа для проведения их на примере конкретных специальных дисциплин. Акцентируется внимание на методах привития студентам навыков исследовательской работы научного поиска и технико-экономического анализа, что позволяет приблизить их к производственным ситуациям, требующим выбора и принятия оптимальных решений. Хорошо прослеживаются межпредметные связи профилирующих дисциплин, что обеспечивает комплексность знаний и освоения навыков профессиональной деятельности выпускаемых специалистов. Пособие носит рекомендательный характер для преподавателей средних специальных учебных заведений.
| 187
| 11
| Календарно-тематический план.
| 189
| 12
| Книга протоколов заседания ГАК ИМЭ.
| 385
| 13
| Книга протоколов заседания ГАК ЗВКР.
| 385
| 14
| Компетентностно ориентированные технологие образования.Материалы 3 межрегиональной научно-практической конференции. (12 марта 2010года)Книга
| 400
| 15
| Компетентностный подход в образовании. Пути его становления в ФГОУ СПО Алтайский промышленно-экономический колледж"(из опыта работы ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж") Терентьева В.Г.
| 275
| 16
| Комплект методической литературы по воспитательной работе.6 CD И все-таки мы победили! CD + Музыкальное сопровождение. CD Музей,как воспитательная система.CD Правовое воспитание и профилактика правонарушений учащихся. CD Организация работы куратора (классного руководителя). CD Государственные символы России. CD
| 2100
| 17
| Концептуальная основа методики развития дискурса на уроках иностранного языка (из опыта работы ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"). Житняя Ж.И..
| 128
| 18
| Модель лабиринта как инновационная технология в работе со студентами группы (из опыта работы ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"). Свечникова Г.А.
| 187
| 19
| Модель мониторинга педагогического процесса в ФГОУ СПО "АПЭК" (из опыта работы ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"). Терентьева В.Г.
| 275
| 20
| Модульная технология обучения. Метод.рекомендации на примере спец.080110(0601) "Экономика и бухгалтерский учет"по дисциплине "Теория бухгалтерского учета " . Андреева С.В Методическое пособие для преподавателей. В рекомендациях отражаются цели и основное содержание модульного обучения, психолого-педагогические и дидактические его аспекты на примере дисциплины «Теория бухгалтерского учета» по специальности 080110 (0601) «Экономика и бухгалтерский учет». Весь материал разбит на шесть блоков – модулей, по каждому из которых разработаны критерии оценки, спецификации учебных элементов, рабочая тетрадь и контрольные задания. Рабочая тетрадь содержит задания для закрепления изученного материала, отработки практических навыков и умений. Пособие носит рекомендательный характер для преподавателей средних специальных учебных заведений.
| 275
| 21
| Музей, как воспитательная система.CD Трипольская И.Ю. В сборнике представлены: документация по лицензированию музея, материалы из опыта работы музеев образовательных учреждений. Предлагаются 5 сценариев проведения музейных программ по теме «Народный календарь» (Введение в народоведение)
| 540
| 22
| Настольная книга заместителя директора по научно-метод.работе ОУ СПО редакция 2010г. CD+CD составитель Нифонтова Е.С. В книге собраны материалы, обеспечивающие деятельность заместителя директора: должностная инструкция заместителя директора по научно-методической работе, а также методиста образовательного учреждения; обобщен опыт работы учебных заведений по различным аспектам деятельности: примерные положения о методическом совете, об эксперементально-конструкторской работе, о конкурсе методических разработок, о научно-практической конференции, о проведении олимпиады, о школе начинающего преподавателя; методические разработки по организации исследовательской деятельности, технологии написания рефератов, по формированию общих учебных навыков и т.п. Наличие нормативно-правовых документов в области СПО делают справочник актуальным. Книга будет интересна также руководителям ОУ СПО И НПО.
| 495
| 23
| Настольная книга заместителя директора по научно-метод.работе ОУ СПО. редакция 2010г. книга+CD
| 605
| 24
| Настольная книга заместителя директора по учебной работе ОУ СПО. редакция 2010г. СD+CD составитель Угдыжекова В.Д:
| |