Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении





НазваниеДоклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении
страница1/5
Дата публикации26.12.2014
Размер0.87 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РАЗВИТИИ образовательнОЙ системЫ
ГБОУ города Москвы


средней общеобразовательной школы № 572

в 2013-2014 учебном году

  1. Общая информация об образовательном учреждении.

Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 572.

Сокращенное название: ГБОУ СОШ № 572.

Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

Адрес Центра: 109559, г. Москва, Тихорецкий б-р, д. 8а.

Учредителем школы от имени Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы. Вышестоящий орган управления образованием: Юго-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенное наименование ЮВОУО ДОгМ.

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности.

- нормативно-правовые документы (Устав, лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, ИНН, ОГРН, Паспорт готовности);

Устав ГБОУ СОШ № 572 от 04.10.2012 г. (третья редакция),

свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №011702 от 23 марта 2012 г. до 16 июня 2014 г. Департамент образования г. Москвы,

ОГРН 5087746582006 ИНН/7723690535 КПП 772301001

свидетельство серия 77 № 015686867 о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 12 декабря 2008 года.

- локальные акты образовательного учреждения, отражающие специфику содержания и организации образовательного процесса;

Положение о системе оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 572;

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда ГБОУ СОШ № 572;

Положение о методическом совете ГБОУ СОШ № 572;

Положение о методическом объединении учителей-предметников ГБОУ СОШ № 572;

Положение о рабочей программе учителя, педагога ГБОУ СОШ № 572;

Положение о педагогическом совете ГБОУ СОШ № 572;

Положение о внутришкольном контроле ГБОУ СОШ № 572;

Положение о промежуточной аттестации ГБОУ СОШ № 572;

Положение о профильных классах ГБОУ СОШ № 572;

Положение о классах компенсирующего обучения ГБОУ СОШ № 572;

Положение о «Школе русского языка» ГБОУ СОШ № 572;

Положение о дополнительном образовании ГБОУ СОШ № 572;

Положение об Управляющем совете ГБОУ СОШ № 572;

Программа развития 2010-2013 г.г.

- место нахождения образовательного учреждения с указанием индекса (из Устава);

109559, г. Москва, Тихорецкий б-р дом 8а

- место хранения документов и почтовый адрес образовательного учреждения с указанием индекса (из Устава).

109559, г. Москва, Тихорецкий б-р дом 8а
Образовательные программы (по Приложению № 1 к Свидетельству о государственной аккредитации)

Уровень (ступень) образования Направленность (наименование) Вид программы (основная, дополнительная)

начальное общее основная общеобразовательная программа начального общего образования основная

основное общее основная общеобразовательная программа основного общего образования основная

среднее (полное) общее основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

дополнительные общеобразовательные программы

дополнительные

Общая характеристика

здания

Прежнее название организации, размещавшейся в здании

Фактическая наполняемость

Проектная мощность

Год постройки

1

ГБОУ СОШ № 572

408

500

1989

2

ГБОУ СОШ № 572

345

550

1978

3

ГБОУ СОШ № 572 (ГОУ СОШ № 476)

188

550

1980

4

ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 954

143

152

1976

5

ГБОУ детский сад № 1163

220

171

1979

6

ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1016

136

114

1977

7

ГБОУ детский сад

1664

227

209

1986

8

ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1029

126

171

1974

9

ГБОУ детский сад № 1118

239

171

1986

Итого

ГБОУ СОШ № 572

2032

2538







  1. Образовательная политика.

Финансирование ОУ

Количественный показатель

Бюджет ОУ (млн. руб.)

188,4

Средний расход бюджета на 1 учащегося (воспитанника) в тыс. руб.

92,7

Объем средств, полученных от приносящей доход деятельности (млн. руб.)

6,3

Переходящий остаток субсидии 2013 года

(млн. руб.)

0,4


Средняя общеобразовательная школа № 572 – одно из старейших образовательных учреждений Юго-Восточного округа Москвы. В 2013 году ей исполнится 35 лет. В 2009 году прошла реорганизация школы в Центр образования путем слияния с СОШ № 476. Школа располагается в трех учебных зданиях. В нем обучаются более 1030 учащихся. Созданы все условия для комфортного пребывания и эффективного обучения детей. В школе действует структурное подразделение «Школа русского языка», открыты профильные классы, спортивные классы, классы компенсирующего обучения; организовано дополнительное образование по различным направлениям. В 2012 году реорганизована путем присоединения 6-ти дошкольных образовательных учреждений. (Приказ ДО гМ № от 15.02.2013 г.)

  • В 2009 и 2012 годах – школа прошла аккредитацию как Центр образования.

  • С 2008 года – реализация работы ГЭП «Изучение истории и культуры религий в общеобразовательных школах города Москвы»

  • С 2009 года – участие в работе ГЭП второго уровня «Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени общего образования»

  • С 2009 года – базовая школа для реализации работы ГЭП «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»

  • С 2009 года – реализация работы ГЭП второго уровня «Экспериментальная инновационная сетевая площадка «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации»»

  • С 1997 года – сотрудничество с МГППУ, с 2005 года МФПА, МЭИ, Институтом деловой карьеры.

  • С 2010 года – разработка и начало реализации новой Программы развития на 2010 – 2013 годы.

  • С 1 июля 2011 года реализация пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.

  • С 1 сентября 2010 года осуществлен переход на ФГОС НОО.

  • С 1 сентября 2012 года начата реализация ФГОС ООО.



Социальный заказ и результаты развития.

Государственный:

  • оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического, духовно-нравственного здоровья обучающихся;

  • введение профильного обучения на старшей ступени образования;

  • информатизация образовательной практики, формирование информационной грамотности выпускников;

  • обеспечение условий для развития и становления личности каждого ребенка, проявление и реализации потенциальных возможностей каждого школьника.

Родительский:

  • возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования;

  • развитие досуговой деятельности;

  • создание условий для удовлетворения интересов и развития разнообразных возможностей школьников, формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями, сохранение и укрепление здоровья детей, успешное самоопределение и трудоустройство детей.

Обучающихся:

  • комфортные педагогические условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;

  • возможность получить качественное образование и быть конкурентоспособными при дальнейшем образовании и трудоустройстве;

  • условия для освоения современных информационных технологий.

Педагогический:

  • создание комфортных педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;

  • улучшение материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • создание условий для творческой самореализации профессиональной деятельности.

Отсюда вытекают стратегические направления развития:

модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе;

  • создание в рамках школы образования открытого информационного пространства;

  • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся;

  • внедрение эффективных, современных технологий и обеспечение социального сопровождения учащихся;

  • привлечение общественности к управлению и оказанию содействия в деятельности образовательного учреждения.



В 2013-2014 учебном году перед школы стояли следующие задачи:

  • Развивать последовательную деятельность по слиянию дошкольных и школьных структурных подразделений, преемственности дошкольного и школьного образования

  • продолжить работу педагогического коллектива по развитию личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, повышения качества знаний, умений и навыков;

  • совершенствовать систему работы по сохранению здоровья детей, внедрению здоровьесберегающих технологий, пропаганде здорового образа жизни;

  • разработать и апробировать систему индивидуальной работы со слабыми учащимися продолжить работу со службой психологического сопровождения;

  • поставить на контроль посещаемость учащимися школы уроков, консультативов;

  • усилить контроль за работой классных руководителей по посещаемости занятий учащимися;

  • усилить работу учителей - предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА-9;

  • усилить работу с одаренными и мотивированными учащимися по подготовке к предметным олимпиадам;

  • скорректировать действия педагогов школы по повышению качества образования учащихся.

Как показал прошедший учебный год, задачи были поставлены точно, конкретно и отразили интересы всего школьного коллектива с учетом тенденций и перспектив развития центра на ближайшие 5 лет.

Однако решение ряда задач не было достаточно эффективным. Так, например, актуальность задачи по работе с одаренными и мотивированными учащимися и подготовки их к предметным олимпиадам остается первоочередной и на будущий учебный год, так же как и усиление работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ, так как результаты предметных олимпиад и сдачи экзаменов ставят эти задачи первоочередными.
Реализация ФГОС


  • С 1 сентября 2010 года осуществлен переход на ФГОС НОО.

  • Учебный план начальной школы дает возможность перехода в личностно-ориентированную развивающую модель массовой начальной школы согласно ФГОС.

  • Педагогический коллектив начальной школы использует завершённую предметную линию учебников учебно-методического комплекса «Школа России».

  • Особенностью ФГОС НОО является приоритет метапредметных результатов, в частности, формирование универсальных учебных действий, чему, безусловно, служат информационные и коммуникативные технологии. Формирование ИКТ-компетентности учащихся происходит в ходе использования информационных технологий на разных предметах, что нашло своё отражение в учебном плане.

  • На уроках учащиеся получают возможность познакомиться с различными средствами ИКТ (компьютер, ноутбук, смарт-карта, мультимедийный проектор, средства цифровой фото-видео фиксации, цифровой диктофон, цифровой микроскоп и др.).

  • Число часов внеурочной деятельности по каждому предмету (викторины, конкурсы, соревнования, экскурсии, проекты и др.) определяется учителем самостоятельно и прописывается в календарно-тематическом планировании.

ГБОУ СОШ работала в составе ГЭП «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»

Уровень (городской, окружной): городская, первый уровень

Цель экспериментальной работы: экспериментальная апробация эффективной модели процесса становления и развития компетентностной образовательной среды начальной школы в образовательных учреждений общего образования разного типа, работающие над проблемами реализации компетнтностного подхода в настоящем Стандарте начального общего образования.

Основное направление экспериментальной работы: создание действующей модели ОУ, реализующего требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) на основе эффективного использований возможностей образовательной среды, сформированной на основе компетентностного подхода к организации обучения.

Модули инновационной работы:

  1. Качественный анализ учебно-воспитательного процесса, обеспечивающий за счет наличия школьной информационной среды (ИС), квалифицированных кадров и сервисов:

    1. возможность для изучения и преподавания любого общеобразовательного курса, реализации общеобразовательного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в формах и на уровне, возможном в современной школе, в целях, отвечающих современным образовательным приоритетам, в объемах, расширяющихся с ростом потребности учащихся и готовности школы;

    2. фиксация в ИС результатов деятельности учителей и учащихся;

    3. мониторинг здоровья учащихся и сохранение результатов мониторинга в ИС;

    4. прозрачность образовательного процесса для родителей и общества;

  1. Отработка системы ИКТ-компонентов типовых учебных программ по всем общеобразовательным предметам и системы учебно-методических комплексов, обеспечивающих формирование ИКТ-компетентности учащихся для всех общеобразовательных предметов

  2. Отработка модели ИКТ-насыщенной образовательной среды, направленной на использование различных методов обучения.

  3. Отработка модели формирования ключевых компетентностей средствами образовательной среды во внеурочное время.

  4. Отработка системы требований к санитарно-эпидемиологическим условиям, связанным с функционированием ОУ в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды начальной школы.

Планирование ЭД предполагало:

  1. Основную переподготовку в области ИКТ-компетентности учителя начальной школы

  • Использование ИКТ для развития языковой грамотности (запись звука, видеотехнологии, создание текстов)

  • Интегрированная проектная деятельность и интегрированные курся на основе ИКТ

  • Дальнейшее освоение возможностей работы в единой информационной среде

  1. Активное участие детей в работе в информационной среде.

  2. Освоение форм дистанционного взаимодействия со школами-участниками ГЭП

  3. Разработка примерного календарно-тематического планирования 1- 2 классов на основе новых стандартов.

  4. Организация круглых столов участников эксперимента: обмен опытом, корректировка материалов и т.п.

  5. Разработка концепции методических материалов, включающих концептуальные материалы, описывающие посторенние образоваетельной среды, рекомендациипо организации образовательного процесса.


Основные ежегодные мероприятия:

  • Основная переподготовка в области ИКТ-компетентности учителя начальной школы: обучение педагогов на курсах МИОО «ИКТ-компетентность учителя начальных классов»

  • Участие в семинарах-практикумах, мастер-классах по графику мероприятий по апробирующих ФГОС (вебинары, семинары, видеоконференции городского, всероссийиского уровня)

  • Проведение на базе ГБОУ СОШ № 572 учителями начальных классов курсов повышения квалификации для учителей начальных классов ЮВАО «ИКТ-компетентность учителя начальных классов» в рамках экспериментальной работы по новым ФГОС. Проведение Мастер-классов.

Результаты работы:

  • Разработка и создание методических рекомендаций

- «Реализация технологии деятельностного метода в практике преподавания начальной школы»

- «Методические разработки уроков комбинированнного типа и интегрированных уроков.1-2 класс»

  • Организация использования компьютерного и цифрового оборудования в урочной деятельности. Методические разработки уроков, включающих применение ИКТ (математика, обучение грамоте, окружающий мир и т.д.)

  • В работе на пространстве http://nachalka.seminfo.ru/ созданы и функционируют

- «Пространства класса» для трех первых классов школы;

- «Планирование учебных предметов с ИКТ-поддержкой»

- Планирование интегративного курса «Математика и информатика»

- «Учебно-тематическое планирование занятий в адаптационный период 1 четверти 1 класса»

  • Методическая разработка пилотного варианта примерного календарно-тематического планирования на основе новых стандартов, определяющих основные требования к образовательной среде ОУ, включающего различные варианты формирования и включения образовательной среды в процесс обучения с целью достижения наиболее высокого уровня формирования ключевых компетентностей, например:

- 1-2 класс «Математика и информатика (интегративно)»

- 1класс «Обучение грамоте и письму (комбинированные уроки)»

- 1-2 класс «Окружающий мир и ОБЖ»

- Планирование учебных курсов с ИКТ-поддержкой

  • Подготовка практических рекомендаций по формированию коммуникативной компетенции учащихся начальной школы (тезисы, выступления на м\о, педсовете)

  • Организация и проведение серии взаипосещаемых уроков по применению ИКТ в начальном обучении.

  • Постороение образовательной системы на основе эффективного использования возможностей ИКТ-насыщенной среды.

  • Анализ компонентов существующей образовательной среды начальной школы с точки зрения обеспечения реализации компетентностного подхода в обучении.

  • «Цикл занятий на развитие познавательных способностей учащихся 1-2 классов»,

«Комплекс занятий по повышению учебной мотивации первоклассников»,

Разработки педагогов-психологов для поддержки образовательного процесса

  • С 1 сентября 2012 года начата реализация ФГОС ООО.


Учебный план средней школы (5 и 6 классы) дает возможность перехода в качественно новую модель средней школы согласно ФГОС и направлен на:

- обеспечение выполнения образовательных стандартов;

- формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

- использование информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах;

(см. Приложение 1)
ФГОС дошкольного образования разработан в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».  Вступил в силу с 1 января 2014 г.

 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования включает в себя требования:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

Полный переход на ФГОС ДО предполагается осуществить к 2016 г.  В настоящее  время в структурных подразделениях разрабатываются  планы внедрения ФГОС  дошкольного образования, в соответствии  с методическими рекомендациями городского методического центра.  Идет обсуждение проектов примерных основных образовательных программ дошкольного образования.

Мероприятия по введению в 2013-2014 учебном году

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

п/п

Тема и содержание мероприятий

Ожидаемый результат

Подтверждение




1. Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования

1.

Разработка и утверждение плана - графика по поэтапному введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработанный плана - график по поэтапному введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Утверждение плана - графика по поэтапному введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

2.

Проведение педагогического совета структурного подразделения по вопросу подготовке к введению ФГОС ДО ( их поэтапному введению)

Доведение нормативных документов до сведения всех педагогов СП

протокол

Доведение нормативных документов до сведения всех педагогов СП

3.

Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

Создание банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

4.

Определение  из реестра примерных образовательных программ, обеспеченность методической литературой, пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.


Создание банка данных примерных образовательных программ, методической литературы, пособий и материалов, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

Определение  из реестра примерных образовательных программ, обеспеченность методической литературой, пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

перечень

5.

Внесение изменений и дополнений в программу развития структурного подразделения с учетом требований ФГОС ДО.

Программа развития СП с учетом требований ФГОС ДО.

Внесение изменений и дополнений в программу развития СП с учетом требований ФГОС ДО.

6.

Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Создание модели образовательного процесса в ДО.

Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

7.

Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, в соответствии с  образовательными потребностями и запросами их родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических работников и общественности.

Утверждение основной образовательной программы СП в соответствии с требованиями ФГОС  ДО.

Образовательная программа СП в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Утверждение основной образовательной программы СП в соответствии с требованиями ФГОС  ДО.

8.

Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявленных потребностей и поддержки инициатив в семье

Обеспечение психологической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Образовательные проекты.

Анкетирование общественного мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам введения новых стандартов удовлетворённости качеством дошкольного образования

9.

Мониторинг условий реализации ООП ДО требованиям ФГОС ДО.

Оценка условий реализации ООП ДО требованиям ФГОС ДО: психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых, а так же условий к развивающей предметно-пространственной среде.

Аналитическая справка по мониторингу условий реализации ФГОС ДО.

10.

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов СП в связи с введением ФГОС ДО (разработка инструментария)

Мониторинг образовательных потребностей и анализ профессиональных затруднений педагогов СП.

Внесение изменений в план профессиональной подготовки педагогов СП.




2. Организационно – методическое сопровождение перехода на ФГОС

1.

Создание рабочей   группы педагогов структурного подразделения по введению ФГОС ДО.

Создание и определение функционала рабочей группы

Приказ о создании рабочей   группы педагогов структурного подразделения по введению ФГОС ДО.

2.

Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС ДО.

Система мероприятий обеспечивающих введение ФГОС ДО.

план- график СП введения ФГОС ДО.

3.

Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими введение ФГОС ДО.

Усвоение педагогами основных нормативно-правовых документов, регулирующими введение ФГОС ДО

Протоколы мероприятий. Результаты анализа анкетирования педагогов.

Перечень документов

4.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам введения ФГОС ДО через разные формы методической работы: цикл семинаров, тематических консультаций, мастер-классов, открытых просмотров и т.д.

Усвоение педагогами основных положений ФГОС ДО.

Протоколы мероприятий. Методические материалы. Результаты анализа анкетирования педагогов.

5.

Организация работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО».

Корректировка годового плана работы СП с учетом введения ФГОС ДО.

Методические материалы. Результаты анализа анкетирования педагогов.

6.

Планирование оснащения образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

Планирование оснащения образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

План ресурсного обеспечения в СП.

7.

Методическое сопровождение СП введения ФГОС ДО.

План ресурсного обеспечения в СП образовательного процесса на уровне дошкольного образования.

Протоколы мероприятий. Методические материалы. Результаты анализа анкетирования педагогов.




3. Информационное обеспечение введения ФГОС ДО

1.

Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам Интернет, к работе с сайтом Городского методического центра, в Московском регистре качества образования.

Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений

Результаты анализа анкетирования педагогов.

Информационное пространство в МРКО.

2.

Информирование педагогов, родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программно-методических документах по введению ФГОС ДО через разные формы: сайт СП, буклеты, информационные стенды, родительские собрания (Общее родительское собрание по вопросу «О процессе внедрения ФГОС нового поколения», собрание родителей будущих первоклассников "Особенности обучения по новому ФГОС") и пр.

Обеспечение публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС ДО.

Информационное пространство в СП, печатная продукция, протоколы мероприятий, публичный отчёт руководителя.


Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ
Отражен в Положении об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранении информации результатов освоения обучающимися образовательных программ в ГБОУ СОШ № 572.

Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся включают в себя результаты освоения практической и теоретической части образовательной программы.

Основной формой фиксации результатов освоения практической и теоретической части образовательной программы являются результаты тематического, промежуточного и итогового контроля обучающихся, закрепленных также отдельно в Положении о промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 572 и в Положении об итоговой аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 572.

Система учета индивидуальных учебных достижений обучающихся обеспечивает:

  • реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;

  • поддержку высокой учебной мотивации обучающихся;

  • получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям (законным представителям) обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся за любой промежуток времени;

  • объективную базу для поощрения обучающихся;

Основными видами контроля уровня учебных достижений обучающихся (знаний, умений, навыков и личностных качеств – компетенций) являются:

  • текущий контроль; (тестирование (письменное или компьютерное); творческие работы; исследовательские работы. Возможны и другие формы текущего контроля результатов, которые определяются на заседании научно-методического совета и фиксируются в календарно-тематическом планировании педагогов).

  • промежуточный конроль

- итоговый контроль.

Независимая оценка уровня знаний обучающихся проводится по заданиям МЦКО и с помощью открытого банка заданий МИОО.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconПо итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном...
По итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconАнализ работы структурного подразделения по дошкольному образованию...
«Ново – Переделкино» Западного окружного управления образования города Москвы в 2013-2014 учебном году прошел реорганизацию и присоединился...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconОбразовательная программа средней и старшей ступеней образования...
Особенности учебного плана гбоу сош «Школа здоровья» №661 цао г. Москвы на 2013-2014 у г
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconДепартамент образования города москвы южное окружное управление образования...
Утвердить следующий годовой календарный учебный график гбоу средней общеобразовательной школы №915 на 2013-2014 учебный год
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
В школе имеется спортивный зал, зал хореографии, библиотека, музей «343 стрелковой дивизии», кабинет социально-психологической службы,...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconПубличный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconУчебный план гбоу средней общеобразовательной школы №1688 воуо до...

Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconГодовой план работы 2013-2014 учебного года Государственного бюджетного...

Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс с дошкольным...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс дошкольным отделением,...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения...
О муниципальном общеобразовательном учреждении муниципальной общеобразовательной школе №30 города Костромы
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Доклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы №572 в 2013-2014 учебном году Общая информация об образовательном учреждении iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Охватывает всё большее количество организаций и учреждений города, заинтересованных в реализации государственной программы воспитания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск