Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование»





НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование»
страница1/5
Дата публикации30.12.2014
Размер1 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова»

(ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»)

Факультет физико-математический
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе
_______________ И.В. Столярова

«_____» ________________ 2012 г.

основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра

по направлению 050100.62 «Педагогическое образование»

профили: Физика. Математика.

(очная форма обучения)



Квалификация (степень)
Бакалавр

Ульяновск, 2012

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Физика. Математика», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную вузом с учетом потребностей регионального рынка труда, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки, а также с учетом рекомендаций учебно-методического объединения по Педагогическому образованию.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы всех видов практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование».

Нормативно-правовую базу разработки ООП составляют:

- Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г.;

- Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «11» января 2012г., № 46.

- нормативно-методические документы Минобрнауки России;

-Устав ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»;

- Положение об основной образовательной программе, утвержденное решением ученого совета ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» от 06.04.2012 г.;

- Положение о практике студентов, утвержденное решением Ученого совета ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова от 29.06.2012 г.

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профилям подготовки «Физика. Математика».

1.3.1. Цель ООП: ООП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.

1.3.2. Квалификация выпускника – бакалавр.

1.3.3. Срок освоения ООП - 5 лет.

1.3.4. Трудоемкость ООП


Зачетных единиц - всего

300

в т.ч. теоретическое обучение, (час./З. Е.)

9504 час./264 З.Е.

практика (недель/З. Е.)

20 недель/ 30 З.Е.

итоговая аттестация (недель/З. Е.)

4 недели /6 З.Е.



    1. Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ООП ВПО.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование» и профилям подготовки «Физика. Математика».

2.1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает образование, социальную сферу, культуру.
2.2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются обучение, воспитание, развитие, образовательные системы.
2.3. Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности: педагогическая; культурно-просветительская; научно-исследовательская.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
в области педагогической деятельности:

  • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов образовательных программ, дисциплин и индивидуальных маршрутов обучения, воспитания, развития;

  • организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

  • использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • изучение, формирование и реализация потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

  • организация культурного пространства;



в области научно-исследовательской деятельности:

  • сбор, анализ, систематизация и использование информации по актуальным проблемам науки и образования;

  • разработка современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания, обучения и развития личности;

  • проведение экспериментов по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализ результатов.

Выпускник по данному направлению подготовки может осуществлять профессиональную деятельность в следующих типах организаций и учреждений: в основной и средней общеобразовательной школе, учреждениях СПО, учреждениях управления образованием, центрах информатизации образования и т.д.


  1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профилям подготовки «Физика. Математика».

Выпускник по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен обладать следующими компетенциями:

Код

Содержание компетенции

Общекультурные компетенции (ОК)

ОК-1

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-2

способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-3

способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества

ОК-4

способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования

ОК-5

готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья

ОК-6

способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь

ОК-7

готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе

ОК-8

готовностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией

ОК-9

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-10

владением одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников

ОК-11

готовностью использовать основные методы, способы и средства

готовностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-12

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ОК-13

готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-14

готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям

ОК-15

способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества

ОК-16

способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики

Профессиональные компетенции (ПК)

ОПК-1

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

ОПК-2

способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОПК-3

владением основами речевой профессиональной культуры

ОПК-4

способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности

ОПК-5

способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания




В области педагогической деятельности:

ПК-1

способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях

ПК-2

способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся

ПК-3

готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

ПК-4

способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии

ПК-5

способностью использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

ПК-6

готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами

ПК-7

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности»

ПК-8

готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности




В области культурно-просветительской деятельности:

ПК-9

способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы

ПК-10

способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности




в области научно-исследовательской деятельности:

ПК-11

готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования

ПК-12

способностью разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности

ПК13

способностью использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования

ПК 14

способность пользоваться построением физических моделей для решения практических проблем, понимать критерии качества физических исследований, принципы экспериментальной и эмпирической проверки научных теорийс (СК-1)

ПК

15

владение содержанием и методами элементарной физики (СК-2);

ПК

16

владение основными положениями истории развития физики, эволюции физических идей и концепциями современной физической науки (СК-3);

ПК

17

умение анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс (СК-4);

ПК

18

способность использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач (СК-5);

ПК

19

способность эксплуатировать современную физическую аппаратуру и оборудование (СК-6);

ПК

20

способность использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин (в соответствии с профилем подготовки) (СК-7);

ПК

21

способность применять на практике базовые общепрофессиональные знания теории и методов физических исследований (СК-8);

ПК

22

способность пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза астрофизической информации (СК-9);

ПК

23

способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, правовых, этических и природоохранных аспектов (СК-10);

ПК

24

способность понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования астрофизических исследований (СК-10);

ПК

25

способность понимать и излагать получаемую информацию и представлять результаты физических исследований (СК-11);

ПК

26

владение математическим аппаратом физики, способами математического моделирования физических явлений и процессов; знаком с основными типами дискретных и непрерывных, детерминированных и стохастических математических моделей и методами работы с ними, в том числе с использованием компьютерных технологий; владеет навыками компьютерного моделирования; способен интерпретировать результаты работы с моделью на языке исходной задачи

ПК

27

знакомство с общей структурой математического знания, включая классические и современные разделы математики, осознание взаимосвязь между различными математическими дисциплинами (СК-13);

ПК

28

владение основными понятиями и положениями классических разделов математической науки, базовыми идеями математики, системой основных математических структур (СК-14);

ПК

29

ориентация в типичных постановках задач классических разделов математики и задач исследования операций, в основных методах их решения, способность анализировать корректность постановки задачи различение точные и приближенные, аналитические (символьные) и численные методы решения задач, спосоеостьн самостоятельно формулировать математические задачи и системы задач, относящиеся к изученным объектам (СК-15);

ПК

30

владение алгоритмической культурой: владеет базовыми алгоритмами основных математических дисциплин, осознает области их применения, способен формулировать алгоритм решения класса задач с учетом возможностей исполнителя, умеет выделять подзадачи и определять средства для их решения, способен осваивать новые для себя алгоритмы действий (СК-16);

ПК

31

способность реализовывать алгоритмы решения практических задач на одном из языков осознание универсальный характер законов математической логики, их применимость в различных областях человеческой деятельности обладает логической культурой и потребностью в обосновании математических результатов умеет выделять главные смысловые аспекты доказательств, владеет основными методами и приемами доказательства и опровержения математических утверждений, способен отличать правдоподобные рассуждения от строгих доказательств, находить логические ошибки в рассуждениях (СК-17);

ПК

32

умение пользоваться языком математики, свободно владеет базовой терминологией основных математических дисциплин, осознает роль математической символики как составной части языка математики и грамотно ее использует, умеет точно представить математические знания в устной форме, способен корректно формулировать математические результаты и обосновывать процесс их получения (СК-18);

ПК

33

владение математикой как универсальным языком науки, средством моделирования явлений и процессов умеет анализировать данные, выделяя определяющие характеристики ситуации и приводя информацию к проблемно-задачной форме знаком с основными типами дискретных и непрерывных, детерминированных и стохастических математических моделей и методами работы с ними, в том числе с использованием компьютерных технологий умеет переводить на математический язык проблемы, поставленные в терминах других предметных областей, и использовать превосходства этой переформулировки для их решения способен интерпретировать результаты работы с моделью на языке исходной предметной области владеет навыками компьютерного моделирования пользуется построением математических моделей для решения практических проблем (СК-19).

ПК

34

владение содержанием и методами элементарной математики, умеет анализировать объекты элементарной математики с точки зрения высшей математики (СК-20)

ПК

35

владение основными положениями истории развития математики, способен проследить эволюцию базовых математических идей от их возникновения до преобразования в современные концепции, понимает тенденции развития математики умеет использовать исторические аспекты развития математического знания в преподавании математики (СК-21)

ПК

36

обладание потребностью расширения математического кругозора, способен получать новые математические знания и оценивать их образовательный и развивающий потенциал, умеет использовать различные источники информации, включая учебную, научно-популярную и научную математическую литературу и сетевые источники, способен отбирать, анализировать, сопоставлять, систематизировать математическую информацию и актуализировать ее в ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности (СК-21)

ПК

37

способность изучать специальную литературу по информатике и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в областях, связанных с компьютерными технологиями (СК-22)

ПК

38

владение инструментальными программными средствами для решения прикладных физических и математических задач (СК-23)

ПК

39

способность реализовывать аналитические и технологические решения в области программного обеспечения и компьютерной обработки информации (СК-24)

ПК

40

умение анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс (СК-25)

ПК

41

способность проектировать процесс обучения физике и математике в условиях вариативности образовательных систем. (СК-26)

ПК

42

способен применять знания электрорадиотехники и микроэлектроники в профессиональной деятельности


4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профилям подготовки «Физика. Математика».

4.1. Годовой календарный учебный график.

Календарный учебный график, в котором указана последовательность реализации ООП ВПО бакалавриата по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование, по профилю «Физика. Математика» включает теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, а также каникулы, и учебный план, составленный с учетом общих требований к условиям реализации ООП, сформулированных в разделе 7 ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование , и отображающий логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП ВПО, представлены в приложении 1.

Приложение 1



4.2. Учебный план подготовки.

В учебном плане приведена логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП ВПО (дисциплин, практик), обеспечивающих формирование компетенций, указана общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
Б1.Б1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1. Цель дисциплины: повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных проблем в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Иностранный язык» входит в состав базовой части цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл», основная цель которого сформировать как общекультурные так и профессиональные компетенции.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций: ОК-3, ОК-6, ОК-10, ОК-14, ОПК-5.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

знать:

немецкий язык в объеме примерно 4000 учебных лексических единиц, из них примерно 800-1000 единиц специальной лексики;

грамматический минимум, включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения;

дифференциацию лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

основные способы словообразования;

основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

культуру и традиции стран изучаемого языка;

основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стиля речи, а также стиля художественной литературы;

уметь:

письменно оформлять различные виды речевых произведений (аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография);

поддерживать устные речевые контакты в ситуациях профессионального общения;

читать оригинальную литературу по специальности для извлечения необходимой информации;

владеть:

чтением транскрипции, спецификой артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

основными особенностями полного стиля произношения, характерными для сферы профессиональной коммуникации;

свободными и устойчивыми словосочетаниями, фразеологическими единицами;

правилами речевого этикета;

основами публичной речи (устное сообщение, доклад);

культурой межнационального общения.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет от 4 до 9 зачетных единиц в зависимости от направления подготовки.

5. Семестры: 1 – 4.

6. Основные разделы дисциплины:

Раздел 1. Бытовая сфера общения

Тема 1. Семья, я сам, мои планы

Тема 2. Дом, квартира, еда, досуг

Тема 3. Мой родной город (село)

Раздел 2. Учебно-познавательная сфера общения

Тема 4. Образование в России и за рубежом

Тема 5. Мой ВУЗ

Тема 6. Студенческая жизнь

Раздел 3. Социально-культурная сфера общения

Тема 7. Роль иностранного языка в жизни людей

Тема 8. Страна изучаемого языка

Тема 9. Традиции стран изучаемого языка

Тема 10. Города. Путешествие

Тема 11. Экология

Тема 12. Выдающиеся люди страны изучаемого языка

Раздел 4. Профессиональная сфера общения

Тема 13. Изучаемая область профессиональных знаний

Тема 14. Моя будущая профессия

Тема 15. Выдающиеся личности изучаемой области знаний

Тема 16. Личностное развитие и профессиональные планы

Тема 17. Деловая корреспонденция

Автор:

Смирнова Л.Е., доцент кафедры немецкого языка, кандидат педагогических наук
Б1.Б3. ФИЛОСОФИЯ
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее – ооп) по направлению подготовки бакалавров 050100....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconВысшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск