Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год





НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год
страница1/11
Дата публикации01.01.2015
Размер1.33 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

города Каменска-Уральского Свердловской области

за 2010-2011 учебный год


  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» (далее Школа) основано в 1980 году, учредитель Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского».

Школа была рассчитана на 30 классов 1176 посадочных мест, в настоящее время – на 750 учащихся, но обучается 647 учащихся. Расположена в микрорайоне Синарского трубного завода по адресу г. Каменск-Уральский, ул. Мичурина, 10; электронный адрес: school15_ku@mail.ru, сайт http://www.n15.school-ku.ru/

Школа функционирует на основании Устава (новая редакция принята 16.06.2006г, внесены изменения и дополнения в июле и сентябре 2008г.). Право осуществления образовательной деятельности подтверждается Лицензией: регистрационный № 11804 серия А № 271851 от 02 марта 2009г. и приложением к лицензии на право ведения образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации регистрационный № 4538 ГА 007530 от 10.01.2007г.

Кроме этого организация образовательного и воспитательного процесса базируется на локальных нормативных документах: Коллективном трудовом договоре, Положении о системе оплаты труда работников (переход на НСОТ), Правилах внутреннего трудового распорядка, Правилах поведения обучающихся и др.

Школа имеет достаточно выгодное месторасположение – центр поселка трубников, рядом находится остановка городского транспорта, до центра города - не более двух километров. В микрорайоне Школы находятся СОК «Синара», профсоюзная библиотека СинТЗ, недалеко - детская библиотека им. С.Я. Маршака, Городской дом творчества, Центр культуры «Орбита», Выставочный зал, Краеведческий музей, кинотеатр «Молодежный». В подвальном помещении Школы размещаются спортивные клубики «Уралец» (футбол, хоккей) и «Пограничник» (бокс), в пристрое – Детская Школа искусств № 1 (отделение музыкальных инструментов: фортепиано, скрипка, домра; фольклорное и общеэстетическое отделение), во второй половине дня три кабинета Школы сдаются в аренду Лингвистическому колледжу (обучение иностранным языкам).

Сотрудничество с выше перечисленными образовательными, социально-культурными и спортивными учреждениями, наличие в школе большого спектра бесплатных услуг в системе дополнительного образования с первых дней работы школы сделало ее привлекательной и востребованной не только жителями микрорайона, но и проживающими вне его.

Школа представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе программы с углубленной подготовкой обучающихся по математике на II и III ступенях обучения. На старшей ступени по запросу обучающихся и их родителей (законных представителей) функционируют профильные классы (физико-математический, социально-гуманитарный).

В связи с оптимизацией на протяжении двух лет происходит, к сожалению, сокращение групп продленного дня и кружков. Для учащихся начальных классов работает 4 групп продленного дня. В системе дополнительного образования с 1 сентября было открыто всего 5 кружков. С переходом на новую систему оплаты труда произошло сокращение ставок педагогов дополнительного образования и в настоящее время сохранено 2 ставки педагогов дополнительного образования.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 647 учащихся (350-девочек, 297-мальчиков), функционировало 26 классов, средняя наполняемость классов - 24,8 человек, что соответствует установленной норме).
Количество учащихся по ступеням обучения:


ступень

кол-во классов

кол-во учащихся



I

начальная школа


11 классов

из них:

1 кл. - 3

2 кл. - 3

3 кл. - 3

4 кл .- 2


291


II

основная школа

13 классов

из них:

5 кл.- 2

6 кл.- 3

7 кл.- 3

8 кл.- 3

9 кл.- 2

314



III

средняя школа



2 класса

из них:

10 кл. - 2



42


итого



26


647


За последние три года количество учащихся в школе увеличивается:

2008 – 2009 учебный год – 24 класса – 596 учащихся

2009 – 2010 учебный год – 26 классов – 637 учащихся

2010 – 2011 год – 26 классов – 647 учащихся

Около 35% обучающихся проживают в других микрорайонах города.

Всего работников 58 человек, из них педагогических работников - 47, в том числе зав. библиотекой, психолог, 11 человек – учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал.

Основной педагогический коллектив 47 человек:

    • 11 учителей начальных классов;

    • 4 администратора;

    • 4 учителя русского языка и литературы;

    • 4 учителя математики;

    • 1 учитель информатики;

    • 2 учителя технологии;

    • 2 учителя физкультуры;

    • 1 учитель ОБЖ;

    • 1 учитель физики;

    • 1 учитель химии;

    • 1 учитель биологии;

    • 1 учитель географии

    • 2 учителя истории;

    • 1 учитель музыки, изо;

    • 4 учителя иностранного языка;

    • 2 педагога дополнительного образования;

    • 2 педагога находятся в декретном отпуске (учитель начальных классов, учитель информатики и математики)

По учетным категориям учащиеся распределяются следующим образом:

  • опекаемые – 7 человек;

  • из неполных семей – 117 человек;

  • из многодетных семей – 9 человека;

  • из малообеспеченных – 12 человек;

  • имеют группу инвалидности – 6 человек;

  • из социально-неблагополучных семей – 2 человека;

  • из группы риска – 17 человек.

Для каждой категории учащихся имеется психолого-педагогическое сопровождение, которое осуществляет школьный психолого-педагогический консилиум и совет по профилактике правонарушений и безнадзорности.
II. Образовательная политика.
Миссия Школы: подготовка и воспитание любознательного, умного неравнодушного к проблемам окружающей жизни человека, любящего и знающего свою культуру и историю, уважающего историю и культуру других народов.

В Школе разработана и успешно реализуется Программа развития, которая направлена на обеспечение условий для обучения, воспитания и развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей. Она содержит целевые проекты «Профильное обучение и предпрофильная подготовка», «Научно-методическая деятельность педагогического коллектива по подготовке учащихся к Единому государственному экзамену», «Информатизация образовательного учреждения», направленные на достижение цели: создание для учащихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.

В структуре ключевых компетентностей представлены:

  • компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности,

  • компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности

  • компетентность в сфере социально-трудовой деятельности

  • компетентность в бытовой сфере

  • компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.


Инновационная деятельность Школы

Особенностью деятельности нашей Школы являются активные инновационные процессы:

- Обновление структуры управления школой: совершенствование работы служб:

  • информационно – аналитического обеспечения;

  • педагогического сопровождения;

  • здоровья и обеспечения безопасности;

  • профилактической работы;

  • управление качеством образования.

- Интеграция родителей в процесс подготовки ребенка к школе через работу групп «Субботняя школа»;

- Дальнейшее внедрение курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в классах 1 и 2 ступеней;

- Реализация проекта «Компьютер для школьника» в классах 1 ступени;

- Разработка и внедрение элективных курсов в классах 2 и 3 ступени;

- Создание локальной сети школы;

- Разработка и реализация образовательной программы на 1 ступени обучения в связи с введение стандартов второго поколения;

- Создание и поддержка сайта школы;

- Введение третьего часа физической культуры;

- Совершенствование критериев стимулирующий части Фонда оплаты труда педагогов;

- Реализации муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и электронного журнала»;

- Внедрение комплекса ГТО.

Эффективная деятельность школы достигается также за счет соблюдения следующих принципов организации образовательного процесса:

  1. Обеспечение равного доступа к полноценному образованию разными категориями обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

  2. Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и воспитательных процессов.


III. Система оценки (менеджмента) качества.
Педагогический коллектив возглавляет директор школы-

Измоденова Татьяна Михайловна, Почетный работник общего образования, стаж работы в должности – 22 год.

Команду управленцев составляют:

  • заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Чусовитина Елена Николаевна, Почетный работник общего образования;

  • заместитель директора школы по воспитательной работе Вдовенкова Елена Викторовна;

  • заместитель директора школы по правовому воспитанию Гумилевская Любовь Анатольевна.

  • заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности Юдина Надежда Александровна.


Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Структура управления.






















































Основными структурными элементами управления являются: Совет школы, общешкольный родительский комитет, Ученический совет, в начальной школе функционирует детская организация.

Под руководством органов управления разрабатываются проекты локальных нормативных документов, учебный план школы, формируется образовательная программа и Программа развития школы. Члены общешкольного родительского комитета контролируют организацию питания школьников, безопасность жизнедеятельности, участвуют в организации массовых мероприятий.

Основной функцией Ученического совета является организация досуговой деятельности, проведения праздников для младших школьников, а также проведение различных акций («Лето – 2011», «Экологический марафон», «Помоги ближнему», « Неделя Добра» и др.).

Открытость деятельности школы обеспечивается:

- системой отчетности о результативности деятельности школы:

на общешкольной родительской конференции «Успех приходит к тому, кто к нему стремится» – 1 раз в год;

в информационных бюллетенях и стендах – по плану;

на Совете школы – по плану;

в общешкольной газете «Здравствуйте»– ежемесячно;

на школьном Internet сайте – систематически;

в публичном отчете на образовательном портале и сайте школы – ежегодно.

- участием общественных наблюдателей в проведении областных, городских контрольных работ, а также при проведении ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе.

Для оценки качества образования (достижений) учащихся в школе ведётся комплексный мониторинг. Мониторинг является одной из важнейших управленческих функций, непосредственно связанной с функциями анализа и целеполагания. Вся управленческая деятельность опирается на результаты педагогического мониторинга. Он направлен на комплексное динамическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения:

-образовательной среды

-образовательных технологий

-результатов образовательного процесса

- эффективности оперативного и стратегического управления школы

Главным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы служит внутришкольный контроль, который является самостоятельным этапом, выполняющим взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.

Цель ВШК: Создание оптимальных информационных условий для формирования целостного представления об организации учебно-воспитательного процесса и его культуре, выявление причин недостатков, изучение, оказание своевременной помощи, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Направления ВШК в нашей школе:

-педагогические кадры;

-учебно-воспитательный процесс;

-учебно-материальная база;

Методы ВШК:

-посещение уроков учителей

-наблюдение за деятельностью учителей и учащихся

-анкетирование учителей, учащихся, родителей

-контрольные срезы, промежуточная аттестация

-индивидуальные собеседования с учителями

В школе созданы комфортные условия для обучения, воспитания и развития учащихся, отсутствуют жалобы на нарушения прав участников образовательного процесса, а обращения носят в основном организационный характер – о приеме в школу детей других микрорайонов, перевод учащихся внутри школы.

Акты проверок общешкольного родительского комитета имеют положительные заключения об организации горячего питания, об организации и проведении вакцинации детей, о соблюдении требований безопасности жизнедеятельности детей в школе.

Также нет серьезных предписаний со стороны органов государственного надзора.

Открытость деятельности школы обеспечивается:

- системой отчетности о результативности деятельности школы:

на общешкольной родительской конференции «Успех приходит к тому, кто к нему стремится» – 1 раз в год;

в информационных бюллетенях и стендах – по плану;

на Совете школы – по плану;

в общешкольной газете «Здравствуйте»– ежемесячно;

на школьном Internet сайте – систематически;

в публичном отчете на образовательном портале и сайте школы – ежегодно.

- участием общественных наблюдателей в проведении областных, городских контрольных работ, а также при проведении ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе.

Для оценки качества образования (достижений) учащихся в школе ведётся комплексный мониторинг. Мониторинг является одной из важнейших управленческих функций, непосредственно связанной с функциями анализа и целеполагания. Вся управленческая деятельность опирается на результаты педагогического мониторинга. Он направлен на комплексное динамическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения:

-образовательной среды

-образовательных технологий

-результатов образовательного процесса

- эффективности оперативного и стратегического управления школы

Главным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы служит внутришкольный контроль, который является самостоятельным этапом, выполняющим взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.

Цель ВШК: Создание оптимальных информационных условий для формирования целостного представления об организации учебно-воспитательного процесса и его культуре, выявление причин недостатков, изучение, оказание своевременной помощи, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Направления ВШК в нашей школе:

-педагогические кадры;

-учебно-воспитательный процесс;

-учебно-материальная база;

Методы ВШК:

-посещение уроков учителей

-наблюдение за деятельностью учителей и учащихся

-анкетирование учителей, учащихся, родителей

-контрольные срезы, промежуточная аттестация

-индивидуальные собеседования с учителями

В школе созданы комфортные условия для обучения, воспитания и развития учащихся, отсутствуют жалобы на нарушения прав участников образовательного процесса, а обращения носят в основном организационный характер – о приеме в школу детей других микрорайонов, перевод учащихся внутри школы.

Акты проверок общешкольного родительского комитета имеют положительные заключения об организации горячего питания, об организации и проведении вакцинации детей, о соблюдении требований безопасности жизнедеятельности детей в школе.

Также нет серьезных предписаний со стороны органов государственного надзора.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
«Пограничник» (бокс), в пристрое – Школа искусств (отделение музыкальных инструментов: фортепиано, скрипка, домра; фольклорное, общеэстетическое...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconГ. Каменска -уральского за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное...
«Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская...
Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Стрелихинская...
Охватывает разнообразные виды творческой деятельности, которые выделены в три основных направления: декоративно-прикладное, художественно-эстетическое...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №81» г. Перми расположена в Свердловском...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного...
Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск