Скачать 1.33 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» города Каменска-Уральского Свердловской области за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» (далее Школа) основано в 1980 году, учредитель Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского». Школа была рассчитана на 30 классов 1176 посадочных мест, в настоящее время – на 750 учащихся, но обучается 647 учащихся. Расположена в микрорайоне Синарского трубного завода по адресу г. Каменск-Уральский, ул. Мичурина, 10; электронный адрес: school15_ku@mail.ru, сайт http://www.n15.school-ku.ru/ Школа функционирует на основании Устава (новая редакция принята 16.06.2006г, внесены изменения и дополнения в июле и сентябре 2008г.). Право осуществления образовательной деятельности подтверждается Лицензией: регистрационный № 11804 серия А № 271851 от 02 марта 2009г. и приложением к лицензии на право ведения образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации регистрационный № 4538 ГА 007530 от 10.01.2007г. Кроме этого организация образовательного и воспитательного процесса базируется на локальных нормативных документах: Коллективном трудовом договоре, Положении о системе оплаты труда работников (переход на НСОТ), Правилах внутреннего трудового распорядка, Правилах поведения обучающихся и др. Школа имеет достаточно выгодное месторасположение – центр поселка трубников, рядом находится остановка городского транспорта, до центра города - не более двух километров. В микрорайоне Школы находятся СОК «Синара», профсоюзная библиотека СинТЗ, недалеко - детская библиотека им. С.Я. Маршака, Городской дом творчества, Центр культуры «Орбита», Выставочный зал, Краеведческий музей, кинотеатр «Молодежный». В подвальном помещении Школы размещаются спортивные клубики «Уралец» (футбол, хоккей) и «Пограничник» (бокс), в пристрое – Детская Школа искусств № 1 (отделение музыкальных инструментов: фортепиано, скрипка, домра; фольклорное и общеэстетическое отделение), во второй половине дня три кабинета Школы сдаются в аренду Лингвистическому колледжу (обучение иностранным языкам). Сотрудничество с выше перечисленными образовательными, социально-культурными и спортивными учреждениями, наличие в школе большого спектра бесплатных услуг в системе дополнительного образования с первых дней работы школы сделало ее привлекательной и востребованной не только жителями микрорайона, но и проживающими вне его. Школа представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе программы с углубленной подготовкой обучающихся по математике на II и III ступенях обучения. На старшей ступени по запросу обучающихся и их родителей (законных представителей) функционируют профильные классы (физико-математический, социально-гуманитарный). В связи с оптимизацией на протяжении двух лет происходит, к сожалению, сокращение групп продленного дня и кружков. Для учащихся начальных классов работает 4 групп продленного дня. В системе дополнительного образования с 1 сентября было открыто всего 5 кружков. С переходом на новую систему оплаты труда произошло сокращение ставок педагогов дополнительного образования и в настоящее время сохранено 2 ставки педагогов дополнительного образования. В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 647 учащихся (350-девочек, 297-мальчиков), функционировало 26 классов, средняя наполняемость классов - 24,8 человек, что соответствует установленной норме). Количество учащихся по ступеням обучения:
За последние три года количество учащихся в школе увеличивается: 2008 – 2009 учебный год – 24 класса – 596 учащихся 2009 – 2010 учебный год – 26 классов – 637 учащихся 2010 – 2011 год – 26 классов – 647 учащихся Около 35% обучающихся проживают в других микрорайонах города. Всего работников 58 человек, из них педагогических работников - 47, в том числе зав. библиотекой, психолог, 11 человек – учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал. Основной педагогический коллектив 47 человек:
По учетным категориям учащиеся распределяются следующим образом:
Для каждой категории учащихся имеется психолого-педагогическое сопровождение, которое осуществляет школьный психолого-педагогический консилиум и совет по профилактике правонарушений и безнадзорности. II. Образовательная политика. Миссия Школы: подготовка и воспитание любознательного, умного неравнодушного к проблемам окружающей жизни человека, любящего и знающего свою культуру и историю, уважающего историю и культуру других народов. В Школе разработана и успешно реализуется Программа развития, которая направлена на обеспечение условий для обучения, воспитания и развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей. Она содержит целевые проекты «Профильное обучение и предпрофильная подготовка», «Научно-методическая деятельность педагогического коллектива по подготовке учащихся к Единому государственному экзамену», «Информатизация образовательного учреждения», направленные на достижение цели: создание для учащихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде. В структуре ключевых компетентностей представлены:
Инновационная деятельность Школы Особенностью деятельности нашей Школы являются активные инновационные процессы: - Обновление структуры управления школой: совершенствование работы служб:
- Интеграция родителей в процесс подготовки ребенка к школе через работу групп «Субботняя школа»; - Дальнейшее внедрение курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в классах 1 и 2 ступеней; - Реализация проекта «Компьютер для школьника» в классах 1 ступени; - Разработка и внедрение элективных курсов в классах 2 и 3 ступени; - Создание локальной сети школы; - Разработка и реализация образовательной программы на 1 ступени обучения в связи с введение стандартов второго поколения; - Создание и поддержка сайта школы; - Введение третьего часа физической культуры; - Совершенствование критериев стимулирующий части Фонда оплаты труда педагогов; - Реализации муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и электронного журнала»; - Внедрение комплекса ГТО. Эффективная деятельность школы достигается также за счет соблюдения следующих принципов организации образовательного процесса:
III. Система оценки (менеджмента) качества. Педагогический коллектив возглавляет директор школы- Измоденова Татьяна Михайловна, Почетный работник общего образования, стаж работы в должности – 22 год. Команду управленцев составляют:
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Структура управления. Основными структурными элементами управления являются: Совет школы, общешкольный родительский комитет, Ученический совет, в начальной школе функционирует детская организация. Под руководством органов управления разрабатываются проекты локальных нормативных документов, учебный план школы, формируется образовательная программа и Программа развития школы. Члены общешкольного родительского комитета контролируют организацию питания школьников, безопасность жизнедеятельности, участвуют в организации массовых мероприятий. Основной функцией Ученического совета является организация досуговой деятельности, проведения праздников для младших школьников, а также проведение различных акций («Лето – 2011», «Экологический марафон», «Помоги ближнему», « Неделя Добра» и др.). Открытость деятельности школы обеспечивается: - системой отчетности о результативности деятельности школы: на общешкольной родительской конференции «Успех приходит к тому, кто к нему стремится» – 1 раз в год; в информационных бюллетенях и стендах – по плану; на Совете школы – по плану; в общешкольной газете «Здравствуйте»– ежемесячно; на школьном Internet сайте – систематически; в публичном отчете на образовательном портале и сайте школы – ежегодно. - участием общественных наблюдателей в проведении областных, городских контрольных работ, а также при проведении ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе. Для оценки качества образования (достижений) учащихся в школе ведётся комплексный мониторинг. Мониторинг является одной из важнейших управленческих функций, непосредственно связанной с функциями анализа и целеполагания. Вся управленческая деятельность опирается на результаты педагогического мониторинга. Он направлен на комплексное динамическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения: -образовательной среды -образовательных технологий -результатов образовательного процесса - эффективности оперативного и стратегического управления школы Главным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы служит внутришкольный контроль, который является самостоятельным этапом, выполняющим взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции. Цель ВШК: Создание оптимальных информационных условий для формирования целостного представления об организации учебно-воспитательного процесса и его культуре, выявление причин недостатков, изучение, оказание своевременной помощи, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Направления ВШК в нашей школе: -педагогические кадры; -учебно-воспитательный процесс; -учебно-материальная база; Методы ВШК: -посещение уроков учителей -наблюдение за деятельностью учителей и учащихся -анкетирование учителей, учащихся, родителей -контрольные срезы, промежуточная аттестация -индивидуальные собеседования с учителями В школе созданы комфортные условия для обучения, воспитания и развития учащихся, отсутствуют жалобы на нарушения прав участников образовательного процесса, а обращения носят в основном организационный характер – о приеме в школу детей других микрорайонов, перевод учащихся внутри школы. Акты проверок общешкольного родительского комитета имеют положительные заключения об организации горячего питания, об организации и проведении вакцинации детей, о соблюдении требований безопасности жизнедеятельности детей в школе. Также нет серьезных предписаний со стороны органов государственного надзора. Открытость деятельности школы обеспечивается: - системой отчетности о результативности деятельности школы: на общешкольной родительской конференции «Успех приходит к тому, кто к нему стремится» – 1 раз в год; в информационных бюллетенях и стендах – по плану; на Совете школы – по плану; в общешкольной газете «Здравствуйте»– ежемесячно; на школьном Internet сайте – систематически; в публичном отчете на образовательном портале и сайте школы – ежегодно. - участием общественных наблюдателей в проведении областных, городских контрольных работ, а также при проведении ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе. Для оценки качества образования (достижений) учащихся в школе ведётся комплексный мониторинг. Мониторинг является одной из важнейших управленческих функций, непосредственно связанной с функциями анализа и целеполагания. Вся управленческая деятельность опирается на результаты педагогического мониторинга. Он направлен на комплексное динамическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения: -образовательной среды -образовательных технологий -результатов образовательного процесса - эффективности оперативного и стратегического управления школы Главным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы служит внутришкольный контроль, который является самостоятельным этапом, выполняющим взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции. Цель ВШК: Создание оптимальных информационных условий для формирования целостного представления об организации учебно-воспитательного процесса и его культуре, выявление причин недостатков, изучение, оказание своевременной помощи, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Направления ВШК в нашей школе: -педагогические кадры; -учебно-воспитательный процесс; -учебно-материальная база; Методы ВШК: -посещение уроков учителей -наблюдение за деятельностью учителей и учащихся -анкетирование учителей, учащихся, родителей -контрольные срезы, промежуточная аттестация -индивидуальные собеседования с учителями В школе созданы комфортные условия для обучения, воспитания и развития учащихся, отсутствуют жалобы на нарушения прав участников образовательного процесса, а обращения носят в основном организационный характер – о приеме в школу детей других микрорайонов, перевод учащихся внутри школы. Акты проверок общешкольного родительского комитета имеют положительные заключения об организации горячего питания, об организации и проведении вакцинации детей, о соблюдении требований безопасности жизнедеятельности детей в школе. Также нет серьезных предписаний со стороны органов государственного надзора. |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... «Пограничник» (бокс), в пристрое – Школа искусств (отделение музыкальных инструментов: фортепиано, скрипка, домра; фольклорное, общеэстетическое... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –... | Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская... Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский... | ||
2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | Г. Каменска -уральского за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное... «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне... | За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | ||
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская... Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны | Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Стрелихинская... Охватывает разнообразные виды творческой деятельности, которые выделены в три основных направления: декоративно-прикладное, художественно-эстетическое... | ||
Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №81» г. Перми расположена в Свердловском... | Доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного... Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения |