Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования»





Скачать 199.7 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования»
Дата публикации10.01.2015
Размер199.7 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

Школа педагогики
Кафедра педагогики









УТВЕРЖДАЮ

Директор Школы педагогики

______________________ С.В. Пишун

25 февраля 2014 г.



Утверждена решением Ученого совета Школы педагогики

от 25.02.2014, протокол №6
Программа вступительных испытаний в магистратуру

по направлению подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа (очная форма обучения):

«Педагогика профессионального образования»
Составители:

кандидат педагогических наук, доцент

И.С.Калниболанчук

кандидат педагогических наук, доцент

А.М.Кулинец

кандидат педагогических наук, доцент

Т.Н.Шурухина

Условия зачисления

на магистерскую программу

«Педагогика профессионального образования»
Прием на данную программу магистратуры проводится на конкурсной основе по заявлениям граждан и результатам вступительных испытаний.


  1. Лица, имеющие диплом бакалавра или специалиста с отличием по направлению, соответствующему направлению магистерской подготовки зачисляются вне конкурса.

  2. Для лиц, имеющих диплом бакалавра или специалиста по направлению, соответствующему направлению магистерской подготовки: проводится собеседование по профильной дисциплине – педагогике, включающей разделы «Общие основы педагогики», «Теория обучения», «Теория воспитания», «Педагогические технологии», «Управление образовательными системами», «История педагогики».

  3. Для лиц, имеющих диплом бакалавра, специалиста или магистра по направлению, не соответствующему профилю магистерской подготовки: собеседование по педагогике и реферат по педагогической тематике.

  4. При конкурсном отборе учитывается наличие рекомендации (по вопросу продолжения обучения в магистратуре) Государственной аттестационной комиссии (ГАК) по защите бакалаврской работы, научных публикаций, наград за участие в НИРС, научно-технических конференциях и т.п.


1.Общая характеристика собеседования

Программа вступительного испытания в форме собеседования составлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта, самостоятельно устанавливаемого ФГОАУ ДВФУ по направлению 44.04.01 Педагогическое образование предъявляемыми к уровню подготовки, необходимой для усвоения специализированной программы магистратуры.

Темы для собеседования подобраны с учётом уровня базовой подготовки лиц, пришедших в магистратуру (имеющих педагогическую подготовку и не имеющих педагогической подготовки).

Цель вступительного собеседования – определить готовность будущих магистрантов к успешному освоению программы выбранного направления магистерской подготовки.

Задачи: проверить уровень педагогической подготовки претендентов, определить склонность к научно-исследовательской деятельности, выявить область научных интересов.
Собеседование предполагает освещение широкого круга вопросов по основным разделам педагогики:

  1. Общая педагогика.

  2. Теория обучения.

  3. Теория воспитания.

  4. Педагогические технологии.

  5. Управление образовательными системами.

  6. История педагогики.

Примерные вопросы для собеседования

  1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.

  2. Образование как социальный феномен.

  3. Образование как педагогический процесс.

  4. Структура педагогической науки.

  5. Методология педагогической науки.

  6. Методы педагогических исследований.

  7. Сущность педагогической деятельности.

  8. Профессиональное становление и развитие педагога.

  9. Субъекты образовательного процесса.

  10. Обучение как способ организации педагогического процесса.

  11. Закономерности и принципы обучения.

  12. Современные дидактические концепции.

  13. Компетентностный подход к построению педагогического процесса.

  14. Различные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения.

  15. Формы и методы обучения.

  16. Виды современных форм и систем обучения.

  17. Перспективы развития содержания общего среднего образования.

  18. Воспитание как специально-организованная деятельность по достижению целей образования.

  19. Концепции гуманистического воспитания.

  20. Общие методы воспитания человека.

  21. Особенности развития современной семьи.

  22. Формы и методы работы педагога с родителями.

  23. Педагогические технологии: понятие и классификации.

  24. Технологии конструирования педагогического процесса.

  25. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности.

  26. Проблемы модернизации российского образования.

  27. Система образования в Российской Федерации.

  28. Государственно-общественная система управления образованием.

  29. Педагогический менеджмент.

  30. Общие принципы управления образовательными системами (Федеральный Закон «Об образовании» в Российской Федерации).

  31. Инновационные процессы в российском образовании.

  32. Истоки гуманистических идей педагогики.

  33. Идеи свободы, права, демократии, гуманизма в педагогической мысли России.

  34. Основные авторские педагогические системы прошлого.

  35. Развитие школы как социального института в истории педагогики.

  36. Становление высшего педагогического образования в России.

  37. Характеристики образовательных систем в разные эпохи.

  38. Реформаторская педагогика конца XIX — начала XX в.

  39. Основные реформы образовательной политики России XX в.

  40. Тенденции развития образования в мире.

Критерии оценивания собеседования

Результат собеседования определяется по следующей шкале баллов:

  • от 86 до100 баллов («отлично») – аргументированный, полный ответ по теме, четкое и логичное изложение научных основ по заданным вопросам; знание отечественных и зарубежных достижений по проблемам педагогики и образования, обозначенным в вопросе; понимание сущности рассматриваемых вопросов; умение защитить свои позиции и ответы на дополнительные вопросы, заданные членами экзаменационной комиссии; умение подтверждать теоретические знания по вопросам практическими примерами;

  • от 76 до 85 баллов («хорошо») – полный ответ по теме, владение понятийным аппаратом по основным проблемам; умение отстаивать высказанные положения, но без достаточной аргументации; понимание теоретических положений, не полностью подтверждаемых практическими примерами;

  • от 61 до 75 баллов («удовлетворительно») – поверхностное раскрытие основной темы; недостаточное владение понятийно-категориальным аппаратом по рассматриваемым проблемам педагогики и образования; неумение самостоятельно защитить теоретические проблемы и подтвердить их прикладными знаниями; отсутствие логики в изложении материала;

  • менее 61 балла («неудовлетворительно») – отказ поступающего на магистерскую программу отвечать по теме собеседования или на вопросы членов экзаменационной комиссии; отсутствие четких знаний и умений по основополагающим проблемам педагогики и образования, рассматриваемым в вопросах; отсутствие четкого представления по теоретическим и прикладным знаниям.

Минимальное количество баллов, которое поступающие должны набрать, чтобы собеседование считалась пройденным, – от 61 до 75 баллов («удовлетворительно»).

Результаты вступительного экзамена объявляются в тот же день после оформления протоколов заседаний экзаменационной комиссии.

Литература

  1. Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А. А. Реан .— СПб [и др.] : Питер , 2009.

  2. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход : учеб. пособие для вузов / Л.И. Гриценко .— 2-е изд., стер .— М. : Академия, 2008 .— 240c.

  3. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. вузов по пед. спец. (ОПД.Ф.02- Педагогика)/ В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. — 2-е изд., стер.. — М.: Академия, 2008. — 395 c.

  4. Педагогика : учебник для студ. вузов по пед. спец. / П.И. Пидкасистый, В.И. Беляев, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус ; под ред. П.И. Пидкасистого .— М. : Академия, 2010 — 512 c .

  5. Педагогика : Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.завед. / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. – 2-е изд., стереотип. _ М., «Академия», 2003. – 576 с.

  6. Столяренко, А. М. Общая педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / А. М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с.

  7. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 240 с.

  8. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с.

2. Предоставление реферата

(для соискателей, не имеющих педагогического образования)1
Целью реферативной работы является проверка у будущего магистранта навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы.

Темы рефератов
  1. Педагогическая наука и ее место в системе социально-гуманитарного знания.


  2. Учитель как субъект педагогической деятельности и профессиональная подготовка педагога.

  3. Основные направления реформирования и модернизации образования в России (Закон РФ «Об образовании», Национальная доктрина образования РФ и «Концепция модернизации российского образования»).

  4. Целостность педагогического процесса. Закономерности и принципы педагогического процесса.

  5. Дидактика как теория обучения. Основные категории дидактики.

  6. Современные дидактические концепции и теории.

  7. Состав содержания общего среднего образования. Источники, факторы и принципы конструирования содержания образования.

  8. Документы, определяющие содержание образования. Понятие о государственных образовательных стандартах.

  9. Обучение как один из видов общественной деятельности и как педагогический процесс: его структура и основные закономерности.

  10. Закономерности, принципы и правила обучения.

  11. Понятие о методах и приемах обучения. Проблема классификации методов обучения.

  12. Традиционная классификация методов обучения.

  13. Классификация методов обучения по степени усложнения самостоятельной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин).

  14. Понятие о формах организации обучения, их сущность и виды.

  15. Характеристика современного урока.

  16. Контроль и оценка результативности обучения.

  17. Характеристика видов обучения в современной школе.

  18. Средства обучения, их классификация и характеристика.

  19. Воспитание как часть педагогического процесса. Его характерные особенности.

  20. Базовые теории и концепции воспитания и развития личности (концепции свободного, гуманистического, прагматического, технократического воспитания и др.).

  21. Цель и задачи воспитания школьников. Проблема содержания воспитания.

  22. Закономерности и принципы воспитательного процесса.

  23. Понятие о методах, приемах, средствах воспитания. Различные классификации методов воспитания.

  24. Коллектив как объект и субъект воспитания.

  25. Воспитательные системы: понятие, сущность, перспективы развития.

  26. Авторские воспитательные системы (С.Т. Шацкий, В.Н. Сорока-Росинский и др.).

  27. Воспитательная деятельность классного руководителя.

  28. Формы внеклассной воспитательной работы.

  29. Семейное воспитание. Основные направления взаимодействия образовательного учреждения с семьей.

  30. Нормативно-правовая поддержка и защита детей в современных условиях (Конвенция о правах ребенка, «Декларация прав ребенка»).

  31. Специфика деятельности социального педагога в образовательном учреждении. Его профессионализм.

  32. Педагогическая коррекция девиантного поведения.

  33. Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием.

  34. Школа как педагогическая система и объект управления. Демократизация управления. Нормативные документы образовательного учреждения.

  35. Управленческая культура руководителя образовательного учреждения.

  36. Организация и руководство методической работой образовательного учреждения. Аттестация педагогических кадров.

  37. Зарождение воспитания и обучения на ранних ступенях развития человечества.

  38. Воспитание и обучение на Древнем Востоке (на примере Египта, Индии, Китая, стран Междуречья).

  39. Основные модели образования в Древней Греции (Афины и Спарта).

  40. Древнегреческие мыслители о воспитании (Сократ, Платон, Аристотель и др.).

  41. Особенности воспитания и обучения на Ближнем и Среднем Востоке.

  42. Христианство как источник философско-педагогических воззрений и воспитания.

  43. Особенности воспитания и школы в западной Европе в эпоху раннего Средневековья.

  44. Гуманистические педагогические воззрения представителей эпохи Возрождения (Т. Мор, Т. Кампанелла, Ф. Рабле и др.).

  45. Ведущие идеи педагогической системы Я.А. Коменского.

  46. Теория воспитания джентльмена Д. Локка.

  47. Теория свободного и естественного воспитания Ж.Ж. Руссо.

  48. Характеристика педагогических взглядов И.Г. Песталоцци.

  49. Создание И.Ф. Гербартом основ научной педагогики.

  50. Педагогические взгляды Ф.А.В. Дистервега.

  51. Реформаторская педагогика или «новое воспитание» (педагогика прагматизма Д. Дьюи, трудовая школа Г. Кершенштейнера, экспериментальная педагогика В. Лая и др.).

  52. Воспитание и педагогическая мысль Руси с древнейших времен до XVIII века.

  53. Преобразования Петра I в сфере просвещения.

  54. Теоретическая педагогика первой половины XVIII века (И.Т. Посошков, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев).

  55. М.В.Ломоносов и развитие просвещения в России.

  56. Официальная политика правительства в области просвещения при Екатерине II.

  57. Просветители России второй половины XVIII века (И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев).

  58. Официальная политика государства в области образования в первой половине XIX века.

  59. Общественно-педагогическая мысль первой половины XIX века.

  60. Официальная политика государства в области образования во второй половине XIX века.

  61. Педагогические взгляды К.Д.Ушинского.

  62. Идеи свободного воспитания Л.Н.Толстого.

  63. Реформирование школы после октября 1917 года. Основные принципы построения советской школы.

  64. Особенности развития отечественного образования в 30-60-е гг. ХХ века.

  65. Особенности развития отечественного образования во второй половине ХХ - начале ХХI вв.

Литература

  1. Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А. А. Реан .— СПб [и др.] : Питер , 2009.

  2. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход : учеб. пособие для вузов / Л.И. Гриценко .— 2-е изд., стер .— М. : Академия, 2008 .— 240c.

  3. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. вузов по пед. спец. (ОПД.Ф.02- Педагогика)/ В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 395 c.

  4. Педагогика : учебник для студ. вузов по пед. спец. / П.И. Пидкасистый, В.И. Беляев, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус ; под ред. П.И. Пидкасистого .— М. : Академия, 2010 — 512 c .

  5. Столяренко, А. М. Общая педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / А. М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с.

  6. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 240 с.

  7. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с.

  8. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с.

  9. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сфере : Учебное пособие / Под ред. И.А. Липского - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 384 с.

  10. Логвинов, И. И. Дидактика: история и современные проблемы / И. И. Логвинов. - 2-е изд. (эл.). - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 205 с.

  11. Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.): Учебное пособие / И.Н. Курочкина. - М.: Флинта: Наука, 2012. - 112 с .

  12. Основы социальной работы : учебное пособие для вузов по спец. "Социальная педагогика" / под ред. Н.Ф. Басова .— 4-е изд., стер. — М. : Академия, 2008 .— 284 c.


Поступающие в магистратуру подают следующие документы:

  1. личное заявление на имя ректора ДВФУ установленного образца;

  2. оригинал и ксерокопию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании;

3. оригинал и ксерокопию приложения к документу государственного образца о высшем профессиональном образовании;

4. оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего его личность, гражданство;

5. 6 фотографий (размером 3х4 см).
Вступительные испытания будут проходить в августе с 9.00 час. по адресу: г. Уссурийск, ул. Тимирязева, 33, ауд. 213.

Приложение 1

Требования к оформлению реферата

 

Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т. п.
Реферат является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования.

Общие требования к оформлению рефератов.

Текст реферата должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ, основные положения которого здесь и воспроизводятся.

Общий объём работы - 15—20 страниц печатного текста (с учётом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. Титульный лист оформляется по указанному образцу.2

В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.

Реферат должен содержать:

титульный лист,

оглавление,

введение,

основную часть (разделы, части),

выводы (заключительная часть),

пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.

В начале реферата должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.

Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в педагогической проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).

Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц, например [12, с.56]. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

Все сноски и подстрочные примечания располагаются на той же странице, к которой они относятся.

Оформление цитат. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

Оформление перечислений. Текст всех элементов перечисления должен быть грамматически подчинен основной вводной фразе, которая предшествует перечислению.

Оформление таблицВсе таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись "Таблица..." с указанием порядкового номера таблицы (например "Таблица 4") без значка № перед цифрой и точки после нее. Если в тексте реферата только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово "таблица" не пишут. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце.

Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, важность рассмотренной проблемы и т.п.

В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.

Примерный объем реферата составляет 15-20 страниц машинописного текста.

В конце работы прилагается список используемой литературы. Литературные источники следует располагать в следующем порядке:

энциклопедии, справочники;

книги по теме реферата (фамилии и инициалы автора, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы);

газетно-журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы).

Формат. Реферат должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): правое — 30 мм, верхнее, и нижнее, левое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.

Страницы должны быть пронумерованы с учётом титульного листа, который не обозначается цифрой. В работах используются цитаты, статистические материалы. Эти данные оформляются в виде сносок (ссылок и примечаний). Примеры оформления сносок приводятся ниже. Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом должно быть равно 2,5 интервалам. Однако расстояние между подзаголовком и последующим текстом должно быть 2 интервала, а интервал между строками самого текста — 1,5. Размер шрифта для названия главы — 16 (полужирный), подзаголовка — 14 (полужирный), текста работы — 14. Точка в конце заголовка, располагаемого посередине листа, не ставится. Заголовки не подчёркиваются. Абзацы начинаются с новой строки и печатаются с отступом в 1,25 сантиметра. Оглавление (содержание) должно быть помещено в начале работы.

Заголовки. Заголовки разделов и подразделов следует печатать на отдельной строке с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, например: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Выравнивание по центру или по левому краю. Отбивка: перед заголовком — 12 пунктов, после — 6 пунктов. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум междустрочным интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояния между строками заголовка принимают таким же, как и в тексте. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.

Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист. В верхней части титульного листа пишется, в какой организации выполняется работа, далее буквами увеличенного кегля указывается тип («Реферат») и тема работы, ниже в правой половине листа — информация, кто выполнил и кто проверяет работу. В центре нижней части титульного листа пишется город и год выполнения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Список элементов библиографической записи сокращен

Книга, имеющая не более трех авторов:

Максимов, Н. В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем [Текст]: учеб. для вузов / Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. — М.: Инфра, 2005.

Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.:

Мировая художественная культура [Текст]: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. — М.: Высшая школа, 2005. — Т. 2.

Статья из сборника:

Цивилизация Запада в 20 веке [Текст] / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366.

Статья из журнала:

Мартышин, О. В. Нравственные основы теории государства и права [Текст] / О. В. Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12.

Электронное издание:

Сидыганов, Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронныи ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998.

Интернет-ресурс:

Бычкова, Л. С. Конструктивизм / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век. — (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html).

Приложение 2

Образец оформления титульного листа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»



ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ
Кафедра педагогики



Иванов Петр Сергеевич




НАЗВАНИЕ ТЕМЫ (прописными (большими) буквами)




РЕФЕРАТ
по направлению 050100.68 – Педагогическое образование

профиль «Педагогика профессионального образования»

Форма подготовки (очная)




Выполнил_____________ФИО

(подпись)
«______»________________ 2013 г.





1 См. требования к оформлению реферата в Приложении 1.

2 Требования к оформлению титульного листа см. в Приложении 2.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
Пояснительная записка
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» («Менеджмент в образовании»)...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры педагогики...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление...
Программа предназначена для лиц, поступающих на направление подготовки 44. 04. 01. Педагогическое образование. Магистерская программа:...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития»)
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития»)
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 44....
Общеинститутская кафедра математики и информатики дошкольного и начального образования
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний (тестирования) для поступления...
Программа вступительных испытаний содержит требования по уровню знаний абитуриентов, поступающих в магистратуру по направлению подготовки...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
«Педагогическое образование» («Предшкольное образование») обсуждена и утверждена на заседании кафедры теории и истории педагогики...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 44....
Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа (очная форма обучения): «Педагогика профессионального образования» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 44....
Департамент образования города москвы государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск