Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1





Скачать 188.68 Kb.
НазваниеТесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1
Дата публикации28.07.2013
Размер188.68 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Право > Тесты
Тесты по темам

Организация и технологии производственных предприятий

Тема 1.


1)Полное товарищество могут организовать

  1. Юридические лица

  2. Индивидуальные предприниматели

  3. Коммерческие организации

  4. 1 и 2 ответы верны

2) Блокирующий пакет акций в АО

  1. 50%

  2. 25%

  3. 50% + 1 акция

  4. 75 %

3)Минимальное кол-во учредителей ООО

  1. 1

  2. 2

  3. 5

  4. 10

4)Хозяйственное общество признается зависимым если…

  1. Другое общество имеет более 20% голосующих акций АО или 20% уставного капитала ООО

  2. Другому обществу принадлежит контрольный пакет данного ООО

  3. Имущество состоит из имущественных паев (взносов) участников с образованием неделимого фонда

  4. все ответы верны


5) Унитарным предприятие может быть:

  1. только государственное предприятие/муниципальное

  2. любое предприятие, имущество которого неделимо

  3. иностранное предприятие

  4. все ответы верны


6) Вид и способ структурного построения предприятия или корпорации, предусмотренный законами и другими правовыми нормами страны.

  1. Акционерное общество

  2. Товарищество с ограниченной ответственностью

  3. Организационно-правовая структура организации

  4. Структура организации


7) организация, производящая промышленную продукцию и являющаяся, как правило, точечным объектом: завод, фабрика, шахта, карьер, рудник, комбинат и др.

  1. акционерное общество

  2. промышленное предприятие

  3. концерн

  4. агропромышленный комплекс

8) организация, не имеющая целью извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между своими участниками.

  1. Некоммерческая организация

  2. Коммерческая организация

  3. Корпорация

  4. Все ответы верны

9) Форма организации компании, объединяющей капиталы партнеров (юридических и физических лиц) из двух и более стран. Основной целью совместного предприятия является увеличение объема экспорта товаров и услуг и повышение эффективности экспортно-импортных операций.

  1. Совместное предприятие

  2. Акционерное общество

  3. Некоммерческая организация

  4. Концерн

10) организационно-правовая форма коммерческой организации, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество такого предприятия неделимо и не может быть распределено по вкладам, долям и паям. Могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Управляющим является назначаемый собственником руководитель. Имущество находится в государственной и муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или хозяйственного управления.

  1. акционерные общества

  2. товарищества с ограниченной ответственностью

  3. унитарные предприятия

  4. совместные предприятия

11) юридические и/или физические лица, объединяющие на организационном этапе и на добровольной основе свой капитал с целью создания легитимных видов коммерческих или некоммерческих объединений.

  1. Акционеры

  2. Предприниматели

  3. Учредители

  4. Ответы а и б верны

12) Внутренняя среда организации объединят:

  1. человеческие ресурсы;

  2. технические ресурсы.

  3. коммерческие и финансовые ресурсы

  4. все ответы верны.

13) совокупность факторов, определяющих качество трудовой жизни работников

  1. корпоративная культура

  2. социальная среда организации

  3. социально-психологический климат коллектива;

  4. материальное вознаграждение труда и семейные бюджеты

14) организационно-правовая форма существования и функционирования предприятий, формирующих свой капитал посредством выпуска и продажи акций, создается на основе добровольного соглашения юридических и физических лиц.

  1. АО

  2. ЗАО

  3. Корпорация

  4. Унитарное предприятие

15) форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус и сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.

  1. государственная корпорация

  2. частная корпорация

  3. Акционерное общество

  4. Ответы 1 и 2 верны

16) юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности

  1. коммерческое предприятие

  2. некоммерческое предприятие

  3. любое предприятие

  4. совместное предприятие

Тема 2.



1. Какие виды обслуживания применяют в магазине при продаже товаров?
А) самообслуживание

Б) через автоматы

В) все не верно

Г) а и б верно
2. При каком из методов продаж от продавца требуется больше навыков, знания и умения?
А) самообслуживание

Б) продажа по образцам

В) продажа через прилавок

Г) все верно
3. Что из нижеперечисленного относится к методам стимулирования продаж?
А) сезонные распродажи

Б) рекламные акции

В) качество обслуживания покупателей

Г) а и в верно

Д) б и в верно

Е) а и б верно

Ж) а, б, и в верно
4. Как происходит процесс продажи товаров с открытой выкладкой?
А) прием заказов по каталогу

Б) продавцы взвешивают, упаковывают и отпускают выбранные покупателем товары

В) самообслуживание, продавцы не принимают участия в продаже товара

Г) все ответы верны
5. Какие из услуг относятся к дополнительным в розничной торговле?
А) услуги реализации товаров

Б) услуги по оказании помощи при совершении покупки и при ее использовании

В) взвешивание и упаковка товаров

Г) А и Б верны
6. Что относится к внемагазинным формам продаж товаров?

А)киоск

Б) палатка

В)самообслуживание

Г) верно а и б

Д) верно а и в
7. Какое из требований не относится к требованиям эргономики услуги торговли?
А) уровень освещенности

Б) уровень шума

В) требования к персоналу

Г) требования к товарам надлежащего качества
8. Что не относится к требованиям эстетики?
А) гармоничность

Б) единый стиль

В) оформление фасадов

Г) соблюдение санитарных требований
9. Какие виды услуг не относят к бесплатным?
А) устные консультации продавцов

Б) предоставление рекламной информации

В) доставка товаров по указанию покупателя

Г) погрузка крупногабаритных товаров
10. В группу по оказанию услуг в совершении покупки и ее использованию не входят?
А) упаковка купленных в магазине товаров

Б) прием стеклопосуды

В) оценка антиквариата

Г) проведение рекламных презентаций
1)В основные сферы деятельности, на которых построены отношения между партнерами в рамках ТД, не входит:

а) движение товара

б) движение покупателей

в) движение денег

г) оперативное управление
2)К анализу ассортимента применяется следующий критерий оценки:

а) срок службы товара

б) рентабельность

в) “проходимость” торговой площади

г) количество продавцов
3)Процесс оптимизации ассортиментной политики включает в себя:

а) 1 этап

б) 2 этапа

в) 3 этапа

г) 4 этапа
4)Этап анализа планово-экономической службой финансовых показателей по товарным группам или отдельным товарам и предоставление заключения об изменении структуры ассортимента называется:

а) финансовый анализ разработанных предложений

б) утверждение окончательного варианта структуры ассортимента

в) анализ динамики рынка и структуры спроса
5)Во второй этап модели создания торгового дома входит:

а) разработка модели бизнеса

б) формирование группы управления проектом

в) реализация спроектированной системы управления бизнесом

г) контроль процесса в целом
6)При правильном прогнозировании продаж для редко и нерегулярно покупаемых товаров ориентироваться следует на общую продажу за:

а) день

б) неделю

в) месяц

г) квартал
7)При экспертной оценке показатели перспективности товара определяет:

а)финансовая служба

б) маркетинговый отдел

в) бухгалтерия

г) производственный отдел
8)Этап инициации маркетинговой службой процесса оптимизации называется:

а) финансовый анализ разработанных предложений

б) утверждение окончательного варианта структуры ассортимента

в) анализ динамики рынка и структуры спроса
9)Этап разработки и выбора итогового варианта решения по оптимизации ассортимента называется:

а) финансовый анализ разработанных предложений

б) утверждение окончательного варианта структуры ассортимента

в) анализ динамики рынка и структуры спроса
10)Управление торгового дома не обеспечивает решение следующих задач:

а) интеграция данных первичного управленческого учёта участников ТД с целью контроля решений собственника

б) разработка бизнес-планов развития отдельных предприятий исходя из параметров ТД в целом

в) анализ результатов работы и предложение решений по “расшивке узких мест”

г) анализ результатов работы конкурентов

Тема 3.


1. Выберите наиболее полное определение.

а) Управление – организация и кооперация деятельности коллективов в процессе производства продукции, оказания услуг;

б) Управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг;

в) Управление – внешнее воздействие на трудовой коллектив или его часть с целью достижения поставленных высшим руководством задач, направленных на улучшение благосостояния как компании, так и ее сотрудников;

г) Управление – организация совместной деятельности людей для участия в процессе производства.

2.Объект управления:

а) тот, на кого направлено управляющее воздействие;

б) то же, что и предмет управления;

в) ответы а) и б) верны;

г) тот, кто вырабатывает управляющее воздействие.

3.Субъект управления:

а) тот, на кого направлено управляющее воздействие;

б) тот, кто вырабатывает управляющее воздействие;

в) управляющая подсистема;

г) ответы б) и в) верны.

4.Управлением считается процесс воздействия

а) субъекта управления на объект управления;

б) объекта управления на субъект управления;

в) между субъектом-руководителем и субъектом-подчиненным;

г) между объектами управления.

5. Кадровая стратегия – ...

а) набор принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также кадровой политики;

б) специфическая стратегия, направленная на управление персоналом;

в) система принципов и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы;

г) набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознанных) во взаимоотношениях людей и организации, которые могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса.

6. Заработная плата - это

а) доход работника, получаемый ежемесячно и зависящий от его вклада в общее дело;

б) вознаграждение, которое получает работник по истечению месяца, включающий в себя премии и бонусы;

в) вознаграждение, получаемое работником предприятия, зависящее от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива;

г) денежное вознаграждение пропорциональное вкладу работника в доходы предприятия.

7. Мотивация труда –

а) применение побудительной силы, связанной с желаниями работника;

б) побуждение к действию, по средствам наказаний и поощрений;

в) стимулирование работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей;

г) применение стимулов и мотивов, обладающих побудительной силой
8. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников на предприятии в условиях рынка должна:

а) быстро реагировать на изменения потребностей производства в рабочей силе

б) искать средства для обучения финансирования обучения

в) предоставлять работникам возможность для обучения в соответствии с их интересами

г) а и в
9. Назовите правильную последовательность подготовки процесса обучения:

А: выявление потребностей и только после нее формирование бюджета обучения

Б: формирование бюджета обучения предшествует выявлению потребностей

В: определение целей обучения предшествует формированию бюджета и определению потребностей

Г: любой порядок, главное желание обучаться
10.Что является важнейшим условием успешного функционирования любой организации с точки зрения организационной культуры:

А: максимализирование прибыли

Б: уменьшение издержек

В: найм молодых сотрудников без опыта работы

Г: обучение персонала
11. Что является объектом обучения?

А) знания

Б) навыки

В) персонал

Г) поведение
12. Какие преимущества можно отметить в внутрипроизводственном обучении?

А) обучение с учетом специфики предприятия

Б) немедленное практическое применение знаний

В) легкая контролируемость результатов

Г) все ответы верны
13. Дайте понятие развивающейся организации:

А: организация, которая эффективно отвечает на вызов изменений бизнес среды путем создания новых технологий, и овладения новыми знаниями и умениями

Б: организация, которая эффективно отвечает на вызов изменений бизнес среды путем создания новых технологий

В: организация, которая эффективно отвечает на вызовы клиентов в кратчайшие сроки

Г: нет правильного варианта
14. «Деловое общение» - это: …

А). Предметно-целевая деятельность;

Б) Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели;

В) Это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере;

Г) Все варианты являются верными;


  1. Что такое «лояльность»:?

А) Благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-либо или чему-либо, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии и ними;

Б) Благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-либо или чему-либо, соблюдение правил, норм, предписаний, отвечающих внутренним интересам человека;

В) Подчинение установленным ограничениям;

Г) Все вышеперечисленные варианты относятся к другим терминам, близким к термину «лояльность»;

Тема 4.


1: К группе технологических требований к зданиям, используемым под предприятия торговли не относиться?

  1. Рациональная структура помещений

  2. Величина отдельных помещений

  3. Взаимосвязь помещений

  4. Все вышеперечисленное верно.


2: Какая группа требований к зданиям, используемым под предприятия торговли, предполагает оптимизацию материальных и трудовых ресурсов?

  1. Экономические требования

  2. Технологические требования

  3. Эргономические

  4. Эксплуатационно-технические


3: Что не относиться к задачам художественного оформления интерьера торгового зала?

  1. Отделка потолков, полов, стен

  2. Расположение витрин

  3. Создание оптимальных пропорций помещений

  4. Все вышеперечисленное верно


4: Каково оптимальное соотношение длины и глубины торгового зала?

  1. 1:1

  2. 1:5

  3. 1:2

  4. 1:3


5: При оформлении интерьера магазина «интервалом» называется?

  1. Период времени, затраченный на планировку торгового зала

  2. Внутреннее пространство зданий или отдельного помещения

  3. Расстояние между витринами

  4. Все вышеперечисленное неверно

6. Для предприятий торговли используются различные здания, сооружения, которые можно классифицировать по ряду признаков

        1. по степени капитальности постройки и по типам здания

        2. по материалам стен и конструктивных элементов

        3. по особенностям объемно-планировочных решений и по степени огнестойкости

        4. все ответы верны


7. Согласно ГОСТам выделяют в магазинах функциональные группы помещений:

  1. торговые помещения и помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, включая экспедиции по доставке товаров и заказам покупателей.

  2. торговые и подсобные помещения

  3. технические помещения: вентиляционные камеры, машинное отделение холодильных установок, телефонный коммутатор, электрощитовая, помещения теплового узла, радиоузел, камера кондиционирования воздуха.

  4. все ответы верны


8. комплекс технической и конструкторской документации, содержащих технико-экономические обоснования расчетов, чертежей, смет, пояснительных записок и др. материалы необходимые для строительства.

  1. Расчет

  2. Смета

  3. проект

  4. Чертеж


9. Проекты по признаку исполнения могут быть:

  1. Индивидуальные проекты илиТиповые Проекты.

  2. Нормоиспользующие (Повторные) проекты.

  3. Коммерческие

  4. Ответы 1 и 2 верны


10. В состав комиссии по приемки в эксплуатацию готовых предприятий, зданий и сооружений входят:

  1. Представители заказчика, представители подрядчика, представители проектной организации, представители профсоюзной организации, представители пожарного надзора, представители государственной санитарной инспекции.

  2. Представители заказчика и исполнители

  3. Представители заказчика, представители подрядчика, представители проектной организации,

  4. Представители заказчика, представители подрядчика, представители проектной организации, представители профсоюзной организации, представители пожарного надзора, представители государственной санитарной инспекции, представители от общественности района.



Тема 5.



1)К коммерческим операциям в магазине не относятся:

а) изучение спроса покупателей

б) организация рекламы и информации

в) обучение сотрудников маркетингового отдела

г) составление заявок на завоз товаров в магазин
2)При подготовке товаров к продаже выполняются следующие операции:

а) облагораживание товаров

б) расчет цены и стоимости товара

в) фасовка

г) проверка соответствия цен
3)Способ выкладки товаров, предусматривающий расположение однородных товаров снизу доверху, называется:

а) горизонтальный

б) декоративный

в) вертикальный
4)Метод продажи – это:

а) метод определения оптимальной цены товара

б) совокупность приемов, с помощью которых магазин осуществляет продажу

в) один из вариантов выкладки товара
5)Покупатель приходит в магазин за определенными товарами и выбирающий самый короткий путь к ним называется:

а) целеустремленный

б) экскурсант

в) бегун

г) дотошный
6)Приемка товара по количеству может быть:

а) штучная

б) сплошная

в) партийная

г) десятичная
7)Какую выкладку товаров рекомендуется использовать только с рекламной целью:

а) прямая укладка

б) навалом

в) декоративная

г) горизонтальная
8)Какой тип внутренней компоновки применяется для использования пространства с максимальной пользой:

а) l l l l l l

б) __ __ __

__ __ __

в) \ \ \ \

\ \ \ \

9)Какие операции не включает в себя продажа через прилавок:

а) предложение и показ товара

б) самообслуживание при выборе товара

в) выявление намерений покупателя

г) упаковка и выдача покупок
10)Одним из требований к эстетике является:

а) безопасность жизнедеятельности

б) точность и своевременность оказания услуги

в) соответствие цена-качество

г) стилевое единство
11)К внемагазинным формам продажи не относится:

а) бабушка, реализующая товар у выхода из метро

б) палатка

в) киоск

г) базар
12)Ассортимент товаров, реализуемых на заказ, определяет:

а) Торгово-Промышленная Палата

б) покупатель

в) магазин

г) служба доставки
13)Услугой реализации товаров является:

а) доставка

б) сборка

в) хранение

г) использование
14)Услугой по созданию удобств покупателю не является:

а) прием и хранение вещей

б) комната “матери и ребенка”

в) парковка а/м

г) заправка а/м
15) Покупка этих товаров обычно не планируется, а осуществляется на месте:

а) товары периодического спроса

б) товары импульсного спроса

в) товары повседневного спроса

Тема 6.



1. Какие угрозы относятся к институциональным источникам возникновения?

А) национальные угрозы
Б) объективные угрозы
В) информационные угрозы

Г) потенциальные угрозы
2. Что НЕ относится к стратегиям экономического поведения?

А) минимум труда – гарантированный доход
Б) минимум туда – максимум дохода
В) максимум труда – максимум дохода
3. Что относится к общим правилам стимулирования, обеспечивающие безопасность поведения персонала?

А) минимальный разрыв между результатами и оплатой по времени
Б) сочетание стимулов и мер наказания
В) сочетание материальных, социальных и психологических стимулов
Г) все выше перечисленное
4. Что НЕ входит в обязанности работника в области охраны труда?

А) вообще не применять средства индивидуальной и коллективной защиты
Б) соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда
В) проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда

Г) проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования)
5. Какие действия должен предпринять работодатель при отказе работника от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами?

А) работодатель обязан предоставить работнику другую работу на время устранения такой опасности
Б) работодатель может заставить работника продолжать выполнять свои функции несмотря на опасность
В) работодатель может уволить работника “до лучших времен”
6. Что из перечисленного ниже обязан делать РАБОТНИК?

А) соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда
Б) обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда
В) обеспечить принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи
Г) обеспечитьпроведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране груда в организации
7. Что НЕ является основными объектами оценки трамвобезопасности рабочих мест?

А) производственное оборудование
Б) приспособления инструменты
В) обеспеченность средствами обучения и инструктажа

Г) нет правильного ответа
8. Из каких оценок состоит оценка фактического состояния условий труда на рабочем месте?

А) по степени вредности и опасности; по степени трамвобезопасности; обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты, а также эффективности этих средств.
Б) по степени вредности и опасности и по степени трамвобезопасности
В) по степени трамвобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты, а также эффективности этих средств

Г) нет правильного ответа
9. Включаются ли строительные нормы и правила, своды правил по проектированию и строительству, разрабатываемые и утверждаемые Госстроем России по согласованию в части государственных нормативных требований охраны труда с Минтруда России в Постановление правительства РФ от 23 мая 2000 г. № 399 “О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда”?

А) да
Б) нет

В) такого положения не существует
10. Коэффициент потерь Кп – это:

А) произведение коэффициентов частоты и тяжести
Б) средняя продолжительность нетрудоспособности, приходящаяся на один несчастный случай
В) число несчастных случаев, приходящихся на 1000 работающих за определенный календарный период
11. С какими лицами несчастные случаи, произошедшие на производстве, НЕ подлежать расследованию и учету:

А) любые лица, так или иначе сказавшиеся на производстве (даже, если они не имеют к нему никакого отношения)
Б) лицами, осужденными к лишению свободы и привлекаемыми к труду администрацией организации
В) гражданами, выполняющими работу по гражданско-правовому договору
Г) другими лицами, участвующими в производственной деятельности
12. Что относят к опасностям, механически воздействующим на организм человека?

А) движущие машины и предметы
Б) физические перегрузки
В) острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхности заготовок
Г) все выше перечисленное
13. Что НЕ относится к видам времени отдыха?

А) смена одной работы на другую
Б) перерывы в течение рабочего дня
В) выходные дни

Г) отпуска

Д) ежедневный (междусменный) отдых

14. Как характеризуется фаза устойчивой высокой работоспособности?

А) Для нее характерно, что в организме человека устанавливается относительная стабильность или даже некоторое снижение напряженности физиологических функций. Это состояние сочетается с высокими трудовыми показателями (увеличение выработки, уменьшение брака, снижение затрат рабочего времени на выполнение операций, сокращение простоев оборудования, ошибочных действий). В зависимости от степени тяжести труда фаза устойчивой работоспособности может удерживаться в течение 2 - 2,5 и более часов.
Б) В течение этого периода происходит перестройка физиологических функций от предшествующего вида деятельности человека к производственной. В зависимости от характера труда и индивидуальных особенностей эта фаза длится от нескольких минут до 1,5 часа.
В) характеризуется ухудшением функционального состояния организма и технико-экономических показателей его трудовой деятельности и длится от нескольких минут до 1 - 1,5 часа
15. В какое время суток отмечается наивысший уровень работоспособности?

А) утренние и дневные часы – с 8 до 20 часов
Б) ночные часы (особенно с 23 часов)
В) только днем, преимущественно во второй половине дня.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconТесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,...
Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые...
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconМосковский энергетический институт (технический университет)
Целью дисциплины является изучение принципов организации топливоснабжения промышленных предприятий, отопительно-производственных...
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconТесты для самоконтроля по курсу «Организация и менеджмент» для направления...
Организационно-экономическими основами сельскохозяйственных производственных кооперативов являются
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconУчебно-методический комплекс дисциплины «экономика и организация предприятий питания»
При разработке электронного умкд учебной дисциплины «Экономика и организация предприятий питаний» в основу положены
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconТесты к стандарту 1 (pwc)
Островская И. Я., Соколова Е. М. Задачи и тесты по курсу "Организация деятель­ности коммерческого банка в Российской Федерации"
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconСовершенствование методов оценки производственных затрат промышленных...
Работа выполнена в фгбоу впо «Самарский государственный экономический университет»
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconТесты для проверки усвоения пройденного материала по теме 1
Островская И. Я., Соколова Е. М. Задачи и тесты по курсу "Организация деятель­ности коммерческого банка в Российской Федерации"
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconОсновы менеджмента качества
Воронеже, на которых прошли переподготовку и получили международные сертификаты более 30 слушателей из числа воронежских преподавателей...
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconРеферат По дисциплине: Логистика
Охватывает информационную и управленческую деятельность, процессы транспортировки и хранения товаров, интеграция которых позволяет...
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создавать тесты, схемы, презентации и т п по основным темам проекта. В ходе изучения имени существительного учащиеся должны с правильным...
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconПеречень учебно-производственных работ
Пм 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconАноо во «Алтайская академия экономики и права»
Организация учебных, производственных и преддипломных практик. Непрерывная практическая подготовка студентов 34
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconТесты по 15 темам. Для студентов 4 курса заочного отделения
Охватывает два периода развития, соответствующих двум типам общества
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconТесты по курсу Организация деятель­ности коммерческого банка в Российской Федерации
Островская И. Я., Соколова Е. М. Задачи и тесты по курсу "Организация деятель­ности коммерческого банка в Российской Федерации"
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconРабочая программа по учебной дисциплине Экономика предприятий связи
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Экономика предприятий связи» студентам очной полной формы обучения специальности...
Тесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1 iconСтратегии совершенствования ассортиментной политики торгово-производственных...
Ведущая организация: гоу впо «Южнороссийский государственный университет экономики и сервиса»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск