Скачать 43.4 Kb.
|
КТ – 1. Контрольное тестирование за первое полугодие. 7 класс. Повторение изученного в 5-6 классе. НАРЕЧИЕ: морфология, правописание. Вариант 2. А1. Укажите наречие. А. тяжела; Б. тяжёлая; В. тяжесть; Г. тяжело. А2. Укажите вариант, в котором в составе словосочетания употреблено наречие цели А. остановиться здесь; Б. сломать нарочно; В. сделать много; Г. не разобрать спросонья. А3. Укажите предложение, в котором употреблено наречие в сравнительной степени А. Ученик выполнил задание лучше всех. Б. Ежегодно река подходит вплотную к частоколу. В. На улице стало более холодно. Г. Здоровье дороже золота. А4. Укажите предложение, в котором употреблено наречие. А. Кольцо сковано из двух полос. Б. Ученики были рассеянны на уроках. В. Море взволновано сильной бурей. Г. Все напряжённо слушали учителя. А5. Укажите вариант, в котором все наречия образованы приставочно-суффиксальным способом. А. внакладку, вшестером, негде; Б. врукопашную, вскоре, дважды; В. по-своему, досуха, вкрутую; Г. вверху, слева, давным-давно. В6. Укажите вариант, в котором все наречия пишутся с НЕ слитно А. (не)убедительно, вовсе (не)легко, (не)вежа; Б. (не)высоко, (не)лепо, (не)весёлый; В. (не)связно; (не)громко, а тихо; (не)поседа; Г. (не)глубоко, (не)красиво, (не)удобно.
В7. Укажите вариант, в котором все наречия в составе словосочетаний пишутся с НН А. слушали рассея...о, отнеслись ответстве…о, глядели вниматель...о; Б. переглянулись разочарова…о, сделал увере…о, бежали беше…о; В. прошла организова…о, вести самонадея…о, сражаться мужестве…о; Г. испуга…о вздрогнуть, принуждё…о улыбнуться, прошёл бесшум…о. В8. Укажите вариант, в котором все наречия имеют после шипящих е А. заискивающ…, краш…, алыч…й; Б. изнуряющ…, певуч…, убаюкивающ…; В. умоляющ…, протестующ…, ещ…; Г. зловещ…, волнующ…, горяч…. В9. Укажите вариант, в котором все наречия пишутся с суффиксом а А. дочист…, искос…, начист…; Б. докрасн…, сызнов…, запрост…; В. исподтишк…, исчерн…, вправ…; Г. дотемн…, дополн…, добел… . В10. Укажите вариант, в котором наречие пишется через дефис. А. (без)обиняков; Б. (по)лисьи; В. (в)рукопашную; Г. (в)миг В11. Укажите вариант, в котором наречие пишется слитно. А. (чуть)чуть; Б. (в)общем; В. (по)заячьи; Г. (по)лучше В12. Укажите вариант, в котором наречие пишется с Ь. А. вскач…; Б. замуж…; В. певуч…; Г. стрич… *** С13. Выпишите «третий лишний» (по)пусту, (по)просту, (по)моему. С14. Какой морфемой (частью слова) является гласная у в наречии подолгу? Запишите. С15. Образуйте наречие составной формы сравнительной степени от прилагательного интересный. Запишите его. С16. Выпишите наречие из предложения. Она всегда тактична и воспитана. С17. Запишите, каким способом образовано наречие куда-нибуд С18. Выпишите наречие, укажите, какую синтаксическую роль играет наречие в предложении. Длинные, висячие ветви берёз едва шевелятся. ТЕСТИРОВАНИЕ по русскому языку ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ____________ уч. г. Тема __Наречие_______________________ Дата _______________________ Карточка ответа ученика 7 класса ______________________________Вариант _______
Общий итог: всего ____ _баллов. Итоговая оценка ____________ Учитель _________________ подпись |
Слитно, раздельно или через дефис? | «Русский язык по пятницам» Упражнение Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные жирным шрифтом выражения | ||
Пояснение: Правописание -не- с причастиями Слитно пишется -не- с причастиями, если причастия образованы от глаголов, не употребляющихся без -не | Не с причастиями Слитно пишется не с причастиями, образованными от глаголов с приставкой недо-: недолюбленный, недопонятый, недосчитавшийся (недолюбить,... | ||
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Рецензия является жанром литературной критики, но в то (ЖЕ) время её считают и жанром библиографии, (ПО) скольку она возникла из... | В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? С)наружи раскольников походил на терпящего сильную физическую боль человека: брови его были сдвинуты, губы сжаты, взгляд как(будто)... | ||
Урок русского языка. 6 Класс. Тема урока : Слитное и раздельное написание не с существительными Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы: «Слитное и раздельное написание не с существительными». Давайте... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Затем короткие слова прочитывает целиком, а более сложные всё также по слогам. Далее большая часть слов читается ребёнком слитно... |