Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология»





Скачать 365.65 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология»
страница1/2
Дата публикации13.03.2015
Размер365.65 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Томский государственный университет»

Утверждаю:

Ректор

_________________ Г.В. Майер

«____»__________2011 г.


Номер внутривузовской регистрации __________________


Основная образовательная программа
высшего профессионального образования


Направление подготовки

032700 «Филология»
Профиль подготовки

Издательское дело и редактирование
Квалификация (степень)
Магистр филологии

Томск 2010
СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) магистратуры (магистерская программа)

1.2. Нормативные документы для разработки магистерской программы

1.3. Общая характеристика магистерской программы

1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

3. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы

4.1. Календарный учебный график

4.2. Учебный план подготовки магистра

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

4.4. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся

5. Фактическое ресурсное обеспечение магистерской программы

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников магистерской программы

Приложения

1. Общие положения


    1. Основная образовательная программа магистратуры (далее – магистерская программа) «Филологическое обеспечение издательского дела», реализуемая ГОУ ВПО «Томский государственный университет» по направлению подготовки «Филология», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы.

Магистерская программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела»

Нормативную правовую базу разработки данной магистерской программы составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки «Филология» высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 января 2010 г. № 24;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки «Издательское дело» высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 724;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) подготовки магистров по направлению подготовки (носит рекомендательный характер);

  • Устав вуза ГОУ ВПО «Томский государственный университет»
1.3. Общая характеристика магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела» ГОУ ВПО «Томский государственный университет»
1.3.1. Цель магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела»
Магистерская программа, с учетом междисциплинарного характера ее профиля, имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по направлениям подготовки «Филология» и «Издательское дело».

ООП магистратуры «Филологическое обеспечение издательского дела» призвана обеспечить переход студентов, получивших степень бакалавра филологии, на следующий уровень их профессионального становления, в условиях изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности. В частности, программа направлена на овладение филологическими технологиями современного редакционно-издательского процесса.
1.3.2. Срок освоения магистерской программы: 2 года для очной формы обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению.

1.3.3. Трудоемкость магистерской программы: 120 зачетных единиц (1 зачетная единица соответствует 36 академическим часам).

1.4. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела»

Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить данную магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительного собеседования (на основании общей программы зачисления в магистратуру, разработанной в ТГУ) с целью установления у поступающего следующих компетенций:

а) общекультурных

  • Владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

  • Владение нормами русского литературного языка, навыки практического использования системы функциональных стилей речи;

  • Стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;

  • Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности;

  • Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

  • Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

    б) общепрофессиональных

  • Способность демонстрировать полученное знание основных положений и концепций в области русского языка и литературы, филологического анализа и интерпретации текста;

  • Свободное владение русским языком в его литературной форме;

    По видам деятельности

    в научно-исследовательской деятельности:

  • Способность применять полученные знания основных положений и концепций в области русского языка и литературы, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности;

  • Способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;

    в прикладной деятельности:

  • Владение базовыми навыками создания различных типов текста;

  • Владение навыками доработки и обработки различных типов текста;

    в проектной и организационно-управленческой деятельности:

  • Владение навыками участия в разработке и реализации различных типов проекта в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, в гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах;
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела»
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Профессиональная деятельность магистров, в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, осуществляется в области филологии и гуманитарного знания, языковой, межличностной и межкультурной коммуникации, образования, культуры и управления и включает в себя, с учетом профиля подготовки, прежде всего, подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и электронной форме, предполагая научно-исследовательскую, педагогическую, прикладную, проектную и организационно-управленческую деятельность:

– в сфере прикладной, проектной и организационно-управленческой деятельности охватывает филологические технологии редакционной подготовки и распространения издательской продукции;

– в сфере научно-исследовательской и педагогической деятельности – разработку и внедрение инновационных технологий подготовки, выпуска и распространения печатных и электронных средств информации, а также научно-педагогическую работу.

Профессиональная деятельность выпускника по данному направлению и профилю подготовки ВПО может осуществляться в любых типах издающих организаций.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности магистров в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом профиля подготовки и особенностей данной магистерской программы, являются: языки (отечественные и иностранные) в их теоретическом и практическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном и диалектологическом аспектах; художественная литература (отечественная и зарубежная) и устное народное творчество в их историческом и теоретическом аспектах с учетом закономерностей бытования в разных странах и регионах; различные типы текстов – письменных, устных и виртуальных (включая гипертексты и текстовые элементы мультимедийных объектов); устная и письменная коммуникация, а также книга, журнал, газета, печатное и электронное издание, текст, нетекстовые элементы, авторский и издательский оригиналы, средства и технологии обработки, передачи и распространения информации, технологии редакционно-издательской деятельности, рекламно-информационное обеспечение издательского дела, научное знание в междисциплинарной области взаимодействия филологии и издательского дела.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 032700 «Филология» и профилю «Филологическое обеспечение издательского дела» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

– научно-исследовательская в научно-педагогических учреждениях, организациях и подразделениях;

– педагогическая в системе среднего профессионального и высшего профессионального образования;

– прикладная (редакторская, экспертная) в учреждениях средств массовой информации и в книгоиздающих организациях; в широкой области языковой и социокультурной коммуникации и других сферах социально-гуманитарной деятельности;

– проектная деятельность в образовательных учреждениях, в гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах;

– организационно-управленческая во всех вышеперечисленных сферах.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

научно-исследовательская деятельность в научно-педагогических учреждениях, организациях и подразделениях:
самостоятельное пополнение, критический анализ, обобщение и применение теоретических и практических знаний в сфере филологии, других гуманитарных наук и издательского дела и редактирования для собственных научных исследований;

знание и умение учитывать актуальные направления теоретических и экспериментальных исследований в области филологии и издательского дела;

самостоятельное исследование системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучение устной и письменной коммуникации, а также изучение роли, места и возможностей применения филологических знаний в издании и распространении печатных и электронных средств информации, в овладении опытом отечественного и зарубежного издательского дела – с изложением аргументированных выводов;

умение использовать общенаучную методологическую культуру в междисциплинарных исследованиях;

квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований, проведенных другими специалистами, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта;

участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой междисциплинарной (филологической и книгоиздательской) проблематике, подготовка и редактирование научных публикаций;

владение навыками публичного выступления, устной презентации результатов научно-исследовательской деятельности;

научное обоснование, разработка и внедрение инновационных филологических технологий в издательское дело;
педагогическая деятельность в системе среднего профессионального и высшего профессионального образования:
владение основами вузовской педагогики и современной методикой преподавания филологических дисциплин по направлению подготовки «Издательское дело»;

владение умениями и навыками редакторской и издательской деятельности в учебном процессе по направлению «Филология»;

проведение учебных занятий и внеклассной работы по филологическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования по направлению «Издательское дело»;

проведение практических занятий по филологическим дисциплинам в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению «Издательское дело»;

умение выстраивать коммуникацию с учетом психологических, поведенческих и социальных характеристик личности;

владение приемами саморегуляции, саморазвития и самообразования;

умение адекватно оценивать свой образовательный уровень и уровень собственного профессионализма;

владение навыками саморефлексии профессиональной деятельности;

подготовка учебно-методических материалов по филологическим дисциплинам направления «Издательское дело»;

подготовка методических пособий по филологическим дисциплинам и организация профориентационной работы по направлению «Издательское дело»;
прикладная деятельность (редакторская, экспертная) в издающих организациях, учреждениях средств массовой информации; в области языковой и социокультурной коммуникации и других областях социально-гуманитарной деятельности:
квалифицированная интерпретация различных типов текстов, в том числе раскрытие их смысла и связей с породившей их эпохой, анализ языкового и литературного материала для обеспечения их редакторской оценки, оформляемой в редакторские заключения и издательские рецензии;

квалифицированная трансформация (редактирование) различных типов текстов (изменение стиля, жанра, целевой принадлежности текста), с умением обосновывать критерии и принципы редакторской правки; создание на базе редактируемого текста новых текстов (библиографическое описание, аннотация, реферат, обзор);

подготовка издательских оригиналов;

продуцирование самостоятельных, обладающих смысловой, эстетической и практической ценностью словесных конструктов – деловой документации, рекламных, пропагандистских, публицистических и других текстов, сценариев информационных кампаний; планирование и осуществление публичных выступлений с применением навыков ораторского искусства;

использование информационно-рекламных технологий в редакционной подготовке печатных и электронных изданий;

анализ клиентской базы и разработка предложений по ее расширению;

подготовка баз данных издательского профиля;

оценка качества редакционной подготовки печатных и электронных изданий;
проектная деятельность в образовательных учреждениях, в гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах:
проектирование, конструирование, моделирование структуры и содержания образовательного процесса в области филологии по направлению подготовки «Издательское дело»: разработка образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов (дисциплин) и их методического обеспечения, включая учебные пособия инновационного типа и дидактический инструментарий;

разработка издательских проектов, связанных с образовательным процессом по направлению «Филология»;

разработка проектов, связанных с гуманитарным образованием в средней и высшей школе в рамках подготовки по направлению «Издательское дело»;

разработка междисциплинарных научно-исследовательских проектов;

разработка книгоиздательских проектов;

разработка тематических планов, репертуара издательской продукции;

разработка проектов в области книжной рекламы: создание проектов по мониторингу спроса на издательскую продукцию, проектирование филологических лекториев, праздников, фестивалей, торжественных мероприятий, посвященных литературе и книгоизданию;

разработка филологических проектов в рамках грантовой издательской деятельности;
организационно-управленческая деятельность во всех выше перечисленных сферах:

организация и проведение учебных занятий и практик, деятельности студенческих обществ, воспитательной работы среди учащихся;

организация и управление междисциплинарными научно-исследовательскими проектами;

организация и проведение семинаров, дискуссий и конференций, планирование деятельности и творческое управление редакционными отделами, рабочими группами, созданными для ведения разного рода проектов (издательских, научных, социальных, педагогических, творческих, рекламных и других);

организация и управление процессом рецензирования, редактирования и распространения различных типов текстов;

организация и управление процессом подготовки издательских оригиналов;

организация работы по изучению и формированию спроса на издательскую продукцию;

формирование и координация рекламно-информационной политики издательской структуры;

оптимизация каналов распространения издательской продукции;

демонстрировать готовность к решению нестандартных задач, возникающих в работе, к принятию решений в ситуации риска;

владеть приемами и методами работы с автором и персоналом.
3.Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела»

Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными (ОК):
способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

способность понимать сущность и значение информации в развитии современного общества (ОК-3);

умение владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации (ОК-4);

способность порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности (ОК-5);

готовность работать в команде (ОК-6);

свободное владение русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-7);

способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, нести ответственность за собственные решения, готовность использовать на практике умения и навыки в управлении коллективом, в организации исследовательских и проектных работ (ОК-8);

владение приемами саморегуляции, саморазвития и самообразования (ОК-9);

умение адекватно оценивать свой образовательный уровень и уровень собственного профессионализма (ОК-10);
б) общепрофессиональными (ПК):
способность демонстрировать и применять знания современной научной парадигмы в области филологии, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования в области издательского дела и редактирования (ПК-1);

владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач (ПК-2);
По видам деятельности в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры:
научно-исследовательская в научно-педагогических учреждениях, организациях и подразделениях:

способность к самостоятельному пополнению, критическому анализу, обобщению и применению теоретических и практических знаний в сфере филологии, других гуманитарных наук (включая сферу издательского дела и редактирования) для собственных научных исследований (ПК-3);

знание и умение учитывать актуальные направления теоретических и экспериментальных исследований в области филологии и издательского дела (ПК-4);

владение навыками самостоятельного исследования (с представлением результатов в виде рефератов, научных докладов и отчетов) в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; устной и письменной коммуникации, а также в области издательского дела с изложением аргументированных выводов (ПК-5);

умение использовать общенаучную методологическую культуру в междисциплинарных исследованиях (ПК-6);

владение навыками квалифицированного анализа, комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований, проведенных другими специалистами, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта (ПК-7);

владение навыками участия в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филологической и книгоиздательской проблематике, подготовки и редактирования научных публикаций (ПК-8);

владение навыками публичного выступления, устной презентации результатов научно-исследовательской деятельности (ПК-9);

обеспечивать внедрение инновационных филологических технологий в издательскую деятельность (ПК-10);
педагогическая деятельность:

владение современными методиками преподавания филологических дисциплин (ПК-11);

владение навыками проведения учебных занятий и внеклассной работы по филологическим дисциплинам в учреждениях общего и среднего специального образования по направлению «Издательское дело»; практических занятий по филологическим дисциплинам в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению «Издательское дело» (ПК-12);

умение выстраивать коммуникацию с учетом психологических, поведенческих и социальных характеристик личности (ПК-13);

способность создавать необходимое учебно-методическое обеспечение филологических дисциплин для направления подготовки «Издательское дело» (ПК-14);

способность к организации профориентационной работы (ПК-15);

знание теории и владение практическими навыками проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области филологии по направлению «Издательское дело» (ПК-16);
прикладная деятельность:

понимание сущностных характеристик текста и произведения (ПК-17);

умение оценить авторские заявки и авторские оригиналы (ПК-18);

способность определять характеристики проектируемых изданий (ПК-19);

владение приемами и методами аналитико-синтетической переработки информации (ПК-20);

умение редактировать авторские оригиналы, обосновывая виды правки (ПК-21);

разрабатывать состав, структуру и аппарат издания (ПК-22);

формировать издательский оригинал и готовить к выпуску (ПК-23);

формировать структуру и контент электронных изданий, применять программные средства их обработки (ПК-24);

умение использовать информационно-рекламные технологии в редакционной подготовке печатных и электронных изданий (ПК-25);

умение анализировать клиентскую базу и разрабатывать предложения по ее расширению (ПК-26);

способность обосновывать критерии и принципы формирования издательских баз данных (ПК-27);

готовность разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций (ПК-28);

умение создавать самостоятельные, обладающих оценочной, смысловой, эстетической и практической ценностью словесных конструктов - деловой документации (редзаключений, издательских рецензий, библиографических описаний, аннотаций, рефератов, обзоров), научных, рекламных, пропагандистских, публицистических и других текстов, сценариев информационных кампаний (ПК-29);

готовность к публичным выступлениям с применением навыков ораторского искусства (ПК-30);
проектная деятельность:

умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций (ПК-31);

способность и готовность к разработке научных, социальных, педагогических, творческих, рекламных, издательских и других проектов (ПК-32);

способность формировать репертуар издательской продукции (ПК-33);

способность разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций (ПК-34);

умение оптимизировать использование каналов распространения издательской продукции за счет применения филологических технологий (ПК-35);
организационно-управленческая деятельность:

владение навыками организации и управления научно-исследовательскими и производственными работами при решении конкретных задач в соответствии с профилем магистерской программы – координировать работу по оценке авторских заявок и авторских оригиналов, работу по подготовке издательских оригиналов (ПК-36);

умение осуществлять руководство комплексным информационно-рекламным воздействием (ПК-37);

владение навыками организации и проведения семинаров, дискуссий и конференций (ПК-38);

умение организовать работу с авторами и с персоналом издающей организации (ПК-39).
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы «Филологическое обеспечение издательского дела»
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 – «Филология» и профилю...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Филология (бакалавр), а также с учетом рекомендованной профильным учебно-методическим объединением примерной основной образовательной...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700. 68 Филология (программа...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования одобрена Ученым советом института
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в филиале фгаоувпо «Казанский (Приволжский) федеральный университет»...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 «Филология»...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая ти (ф)...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 032700. 62 Филология «Зарубежная филология (английский...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» icon1 Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению...
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготвки...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению...
Программа дисциплины «Прагматика как раздел семиотики» составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению...
Программа дисциплины «Дискурсивные исследования русского языка» составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 «Филология» iconРабочая программа дисциплины литература Японии Направление подготовки:...
Рабочая программа «История русской литературы» составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 032700....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск