Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий».





Скачать 264.53 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий».
страница1/2
Дата публикации13.03.2015
Размер264.53 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра технологии и методики преподавания технологии

Учебно-методический комплекс дисциплины
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Специальность: 260901 «Технология швейных изделий»

Согласовано:

Учебно-методическая комиссия факультета

«____» __________________ 2011 г.

________________________

Рекомендовано кафедрой:

Протокол № ______

«____» ____________________ 2011 г.

Зав. кафедрой ______________


ПГПУ 2011


Автор-составитель: старший преподаватель, Березовская Л.Н.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». Дисциплина относится к федеральному компоненту цикла специальных дисциплин.
Согласовано:
Декан физического факультета Д.А.Полежаев

Директор библиотеки ___________

Содержание


I.Рабочая программа дисциплины

1. Цели и задачи изучения дисциплины

2. Требования к уровню освоения дисциплины

3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

4. Содержание разделов, основных тем учебной дисциплины

5. Практические работы

6. Тематика курсовых работ

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

4

4

5

6

7

11

12

13

14


I. Рабочая программа дисциплины
1. Цели и задачи изучения дисциплины

Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по направлению подготовки дипломированных специалистов ГОС высшего профессионального образования по специальности 260901.65 «Технология швейных изделий» относительно дисциплины «Проектирование швейных предприятий» следующие: технико-экономическое обоснование строительства или реконструкции предприятия; предварительный расчет предприятия; проектирование раскройных и сборочных цехов, складов и подсобно-вспомогательных цехов швейных предприятий; реконструкция предприятий; специальные вопросы охраны окружающей среды на швейных предприятиях; основы проектирования промышленных зданий; основные принципы проектирования генплана; строительные мероприятия по реконструкции действующих производств; строительные материалы; основы проектирования санитарной техники.

Курс «Проектирование швейных предприятий» является прикладной наукой, основной целью изучения которого является освоение теоретических знаний и практических умений по вопросам рационального проектирования новых предприятий отрасли, реконструкцией и техническим переоснащением действующих.

Обучающими задачами курса является освещение принципов и методов проектирования промышленных швейных предприятий, обеспечивающих подготовку производства и выпуск швейных изделий высокого качества.

Развивающими задачами курса являются задачи по формированию у студентов умений по разработке бизнес-плана, проектированию основных производственных процессов и цехов предприятия.

Воспитательной задачей курса является формирование профессиональной готовности к творческой инженерно-проектной деятельности в процессе промышленного проектирования одежды.

Курс состоит из трех частейэкономико-организационной, технологической и строительной. В экономико-организационной части рассматривается разработка бизнес-плана, являющегося основным документом, призванным выявить направления предпринимательской деятельности на определенный период времени: либо на решение задачи создания фирмы (предприятия), либо других направлений деятельности, учитывающих направления реструктуризации швейной отрасли.

В процессе создания предпринимательских фирм (предприятий) по производству швейных изделий выбирается организационно-правовая форма предприятия, указываются основные характеристики продукции, прогнозируемые объемы продаж на ближайшие 2-3 года с учетом предполагаемого спроса, основные финансовые результаты и источники получения инвестиций.

В технологической части рассматривается выбор схемы производства и предварительный расчет перемещений предприятия, основные построения поточного производства одежды, вопросы предварительного и детального проектирования основных производственных процессов и цехов, вспомогательных помещений.

Строительная часть курса посвящена проектированию промышленных зданий и их жизнеобеспечения. Рассматриваются вопросы классификации, индустриализации, унификации и типизации зданий, строительные материалы и их характеристика, конструктивные элементы зданий, вопросы проектирования и размещения административных и бытовых помещений, проектирование систем жизнеобеспечения.

Дисциплина «Проектирование швейных предприятий» относится к специальным дисциплинам федерального компонента образовательного стандарта по специальности 260901.65 «Технология швейных изделий» и является обязательной к изучению.
2. Требования к уровню освоения дисциплины

Программа учебной дисциплины «Конструирование одежды» определяет совокупность необходимых для профессиональной подготовки знаний, навыков и умений, которыми должен обладать студент в соответствии с требованиями ГОС.


СД.08.

Проектирование швейных предприятий:

технико-экономическое обоснование строительства или реконструкции предприятия; предварительный расчет предприятия; проектирование раскройных и сборочных це­хов, складов и подсобно-вспомогательных цехов швейных предприятий; реконструкция предприятий; специальные вопросы охраны окружающей среды на швейных предприятиях; основы проектирования промышленных зданий; основные принципы проектирования генплана; строительные мероприятия при ре­конструкции действующих производств; строительные материалы; основы проектирования санитарной техники.


После окончания изучения дисциплины студент должен

иметь представление о:

- направлениях развития швейной отрасли промышленности в условиях рыночной экономики;

- формировании процесса труда исполнителей в швейных потоках (компоновка технологических операций в организационные, составление организационно-технологических систем потоков);

- формирование задания на проектирование швейных потоков и цехов (выбор моделей и материалов, проектирование технологии изготовления изделий, расчеты параметров проектирования, требования и подбор изделий и моделей для изготовления в оттоке, анализ и выбор критерия однородности изделий при их подборе, методика расчета задания к потоку с помощью ЭВМ).

знать:

- алгоритмы технико-экономических расчетов при строительстве или реконструкции предприятий швейной промышленности;

- способы складирования для хранения материалов, кроя и расчета количества оборудования для подъемно-транспортных работ;

- характеристики строительных материалов и изделий, применяемых для строительства и реконструкции швейных предприятий;

- специфику охраны окружающей среды на швейных предприятиях;

- санитарные нормы проектирования промышленных предприятий;

уметь:

- производить расчет площадей и планировать оборудование для подготовительного, раскройного и экспериментального цехов:

- производить технологические расчеты процесса раскроя швейных материалов на основе требований к комплектованию технологических операций (расчет количества рабочих и оборудования, организационно-технологическое разделение труда, анализ технико-экономических показателей процесса);

- выполнять расчет площадей и планировку оборудования подготовительного, раскройного и экспериментального цехов.

владеть навыками:

- оценки проектов строительства и реконструкции предприятий швейной промышленности с учетом факторов риска и неопределенности;
3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной

деятельности

Всего

часов

Семестр

6

7

8

Лекции

32

16

16




Практические занятия

70

36

34




Самостоятельная работа

118

4

11

97

Всего

220

56

61

103

Промежуточный контроль




зачет







Итоговый контроль







экзамен




КСР










6


3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы


№ п/п

Тема лекции

Объем в часах по формам обучения

Всего

лекции

Практ.

СРС

1

Введение. Технико-экономическое обоснование строительства или реконструкции предприятия.

22

6

4

12

2

Предварительный расчет предприятия. Технологические расчеты швейных цехов.

Реконструкция предприятий

54

10

32

12

3

Проектирование раскройных и сборочных цехов, складов и подсобно-вспомогательных цехов швейных предприятий.

38

4

12

22

4

Основы проектирования промышленных зданий. Строительные мероприятия при реконструкции действующих производств. Строительные материалы

26

4

2

20

5

Основные принципы проектирования генплана

20




10

10

6

Основы проектирования санитарной техники

20

4

2

14

7

Оценка эффективности проекта

20

4

4

12

8

Охрана природы и окружающей среды. Специальные вопросы охраны окружающей среды на швейных предприятиях.

20




4

16




Всего

220

32

70

118


4. Содержание разделов, основных тем учебной дисциплины

4.1. Введение. Технико-экономическое обоснование проекта или реконструкции предприятия

Проектирование предприятий – как процесс инженерной деятельности. Системное проектирование – понятие, определение, объекты проектирования, этапы. Характеристика производственного процесса швейного предприятия как объекта проектирования. Структура производственного процесса, типы предприятий.

Направления развития швейной отрасли промышленности в условиях рыночной экономики. Необходимость планирования предпринимательской деятельности предприятия, разработка бизнес-плана, степень его детализации в зависимости от характера создаваемого предприятия и других условий. Формулировка проекта и оценка его технико-экономической и финансовой приемлемости.

Характеристика сферы предпринимательства, уровень привлекательности отрасли для бизнеса. Стратегии и цели деятельности предприятия. Потребители продукции, потребности рынка. Место расположения предприятия.

Характеристика продукции и услуг. Потребительские качества продукции. Структура ассортимента. Конкурентоспособность продукции.

Планирование в системе предпринимательства: план предприятия, бизнес-план, технико-экономическое обоснование, инвестиционный проект. Назначение и цели предпринимательского плана, его структура. Структура бизнес-плана предприятий, работающих в сфере малого бизнеса (малого предприятия).

Маркетинг-план, его назначение. Исследование рынка, «ниша рынка», рынок продавца и рынок покупателя. Способы продвижения товара к потребителю. Ценообразование. Конкуренция и конкурентное преимущество. Реклама. Реализация продукции. Формирование портфеля заказов.

Формирование ассортимента и производственной программы предприятия. Прогнозирование объема продаж. Спрос как предпосылка формирования производственной программы. Определение мощности предприятия. Особенности расчета производственной мощности и обоснования программы малых предприятий. Определение потребности в материальных ресурсах. Технико-экономическое обоснование проекта.
4.2. Предварительный расчет предприятия.

Технологические расчеты швейных цехов

Укрупненный расчет и компановка площадей на проектируемом предприятии.

Принципы построения поточного производства, его классификация. Характеристика типов швейных потоков.

Процесс проектирования швейных потоков как системы взаимосвязанных элементов производства одежды. Требования к построению потоков как системы. Анализ требований к построению поточного производства:

  • членение технологического процесса изготовления швейных изделий на элементы, анализ технологических и временных связей элементов, построение грифов процессов обработки изделий, способы машинной интерпретации (кодирования) технологических процессов;

  • распределение элементов технологического процесса среди исполнителей и согласование времени выполняемых ими работ. Выбор оптимального такта процесса;

  • согласование времени выполнения организационных операций со временем перемещения полуфабриката в потоке;

  • анализ дополнительных требований к построению потока как системы в целом;

  • анализ требований к построению элементов системы – организационных операций потока;

  • особенности построения операций потоков различных типов.

Формирование задания на проектирование швейных потоков и цехов (выбор моделей и материалов, проектирование технологии изготовления изделий, расчеты параметров проектирования, требования и подбор изделий и моделей для изготовления в оттоке, анализ и выбор критерия однородности изделий при их подборе, методика расчета задания к потоку с помощью ЭВМ).

Организационно-технологическое построение процессов производства в швейных потоках: формирование процесса труда исполнителей в швейных потоках (компановка технологических операций в организационные, составление организационно-технологических систем потоков), анализ использования рабочей силы и оборудования во времени в потоке, анализ использования во времени предметов труда (составление и анализ графа организационно-технологических связей операций потока).

Разработка организационно-технологической структуры потока (выделение секций, групп обработки, модулей непрерывной передачи полуфабриката). Формирование планировочных модулей потока, компановка модулей на плане цеха. Выбор транспортных средств потока, окончательное формирование его типа. Расчет технико-экономических показателей потока.

Особенности проектирования специализированных участков и цехов, расчет сквозных потоков (фабрик-потоков) предприятия. Особенности проектирования потоков малой мощности. Проектирование гибких организационно-технологических структур швейных потоков.

Технологические расчеты и планировочное решение швейных цехов. Реконструкция цехов. Предварительный расчет предприятия.

Особенности технологических расчетов реконструируемых предприятий.
4.3. Проектирование раскройных и сборочных цехов, складов и подсобно-вспомогательных цехов

Общая характеристика процессов подготовки производства и раскроя материалов, взаимосвязь указанных процессов. Конструкторская и технологическая подготовка производства на швейном предприятии.

Формирование исходной информации для проектирования процессов подготовки производства и раскроя материалов (формирование плана выпуска моделей изделий по ассортименту, составление материальной сметы предприятия, анализ и выбор вариантов технологических решений процесса раскроя материалов, составление документации на процесс раскроя, применение вычислительной техники в расчетах).

Проектирование раскройных и сборочных цехов, складов и подсобно-вспомогательных цехов швейных предприятий: технологические расчеты процесса подготовки производства швейных изделий (выбор схемы процесса, определение элементов, расчет задания на проектирование – расчет раскладок и настилов, нормирование расхода материала, составление графика раскроя, расчет кусков материала и др.). Расчет рабочей силы и оборудования для осуществления процесса.

Технологические расчеты процесса раскроя швейных материалов – требования к комплектованию технологических операций, расчет количества рабочих и оборудования, организационно-технологическое разделение труда, анализ технико-экономических показателей процесса.

Выбор способа складирования и расчет количества оборудования для хранения материалов, кроя; подъемно-транспортных работ.

Расчет площадей и планировка оборудования подготовительного, раскройного и экспериментального цехов. Формирование документации подготовительно-раскройного производства. Особенности проектирования подготовительно-раскройного производства при реконструкции или техническом переоснащении предприятий, при малой мощности предприятия.

Технологические расчеты процесса складирования готовой продукции.

Характеристика направлений рационального использования материалов на предприятии. Организация участков по изготовлению товаров народного потребления из отходов основного производства (цехов ширпотреба).
4.4. Основы проектирования промышленных зданий. Строительные мероприятия при реконструкции действующих производств. Строительные материалы

Особенности архитектурно-строительного проектирования промышленных зданий, требования к проектированию, нормативы.

Промышленные здания, их классификация. Объемно-планировочные и конструктивные решения промышленных зданий. Понятие о сетке колонн. Единая модульная система (ЕМС). Правила привязки колонн и стен к разбивочным осям. Типизация и унификация секций и конструкций промышленных зданий. Основные конструктивные элементы секций зданий, их назначение и характеристика.

Основы проектирование промышленных зданий. Особенности проектирования зданий в сейсмических районах и районах вечной мерзлоты. Проектирование зданий при реконструкции предприятий, и при техническом переоснащении. Строительные мероприятия при реконструкции действующих производств. Основные принципы проектирования административных и конторско-бытовых помещений.

Строительные материалы и изделия. Назначение, характеристика их свойства. Естественные и искусственные строительные материалы.
4.5 Основные принципы проектирования генплана

Основные принципы проектирования генеральных планов, разрывы между зданиями. Блокировка цехов, зонирование территории, санитарно-защитная зона. Размещение инженерно-технических сетей. Организация транспортных и людских потоков. Благоустройство и озеленение территории. Технико-экономические показатели генплана.
4.6. Основы проектирования санитарной техники

Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий. Проектирование систем жизнеобеспечения промышленных конструкций зданий (систем водоснабжения и канализации, отопления и вентиляции). Способы выбора и расчета систем жизнеобеспечения предприятия.
4.7. Оценка эффективности проекта

Финансовые ресурсы. Планирование издержек производства: расчет капитальных затрат, определение затрат, включаемых в себестоимость продукции. Расчет цены и прибыли. Риски и пути их преодоления

Финансовый план: прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, прогноз доходов и расходов, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безупречности.

Общие инвестиционные затраты на предпринимательский проект, стратегия финансирования проекта.

Показатели эффективности предпринимательских проектов: народнохозяйственная, бюджетная и коммерческая (финансовая). Оценка эффективности.

Выбор метода оценки привлекательности инвестиции. Определение запаса финансовой прочности предприятия. Расчет показателей коммерческой эффективности проекта: ликвидности, платежеспособности, прибыльности, срока окупаемости инвестиции.

Оценка проекта. Особенности оценки эффективности проекта с учетом факторов риска и неопределенности.
4.8. Охрана природы и окружающей среды

Природа – главный источник жизни на Земле. Сохранение и умножение природных ресурсов – основная задача общества. Водный баланс земли, влияние загрязнения водной и воздушной среды на фауну и флору. Фотосинтез, сущность и значение. Связь раздела «Охрана природы и окружающей среды» по специальным технологическим разделам проекта.

Специальные вопросы охраны окружающей среды на швейных предприятиях. Характеристика участков наибольшей концепции вредных веществ на проектируемом предприятии, способы их удаления, оборудования для удаления отходов производства.

5. Практические работы



п/п

Раздел дисциплины

Наименование практических работ

1

2

Предварительный расчет технологических процессов производства на проектируемом предприятии

2

2

Разработка структурной схемы на швейном предприятии

3

2

Анализ технологических связей элементов технологического потока по изготовлению швейных изделий (составление графов технологических процессов).

4

2

Распределение работ между исполнителями в швейном потоке и согласование их по времени выполнения.

5

2

Анализ организационно-технологического построения основных элементов производства по времени

6

2

Формирование структуры проектируемого потока, выбор транспортных средств (построение сетевой модели производственного процесса, ее анализ, обеспечение технологических связей потока транспортными средствами)

7

2

Размещение оборудования в швейном потоке и потоков на площади швейного цеха

8

2

Технико-экономический анализ результатов проектирования швейного потока.

9

3

Проектирование подготовительных цехов швейного предприятия

10

3

Проектирование раскройных цехов швейного предприятия

11

3

Проектирование экспериментальных цехов швейного предприятия

12

3

Проектирование складских и других помещений швейного предприятия

13

4

Определение объемно-планировочных и конструктивных решений производственных зданий

14

7

Построение графика безубыточности

15

7

Анализ результатов проектирования швейного предприятия


6. Тематика курсовых работ

Курсовая работа по дисциплине выполняется в 8 семестре.

Курсовая работа выполняется студентами самостоятельно с целью:

  • закрепления и углубления знаний, полученных при изучении следующих дисциплин: «Проектирование швейных предприятий», «Технология швейных изделий», «Материаловедение в производстве из­делий легкой промышленности», «Оборудование швейного производства и основы проектирования оборудования»;

  • развития навыков проектирования швейных цехов и потоков.


Примерная тематика курсовых работ

  1. Проектирование швейного предприятия по изготовлению женского делового жакета.

  2. Проектирование швейного предприятия по изготовлению детского комбинезона.

  3. Проектирование швейного предприятия по изготовлению школьной формы для девочки

  4. Проектирование швейного предприятия по изготовлению женского комбинезона спецодежды.

  5. Проектирование швейного предприятия по изготовлению женского комбинезона спецодежды.

  6. Проектирование швейного предприятия по изготовлению женского комбинезона спецодежды.

  7. Проектирование технологического потока по изготовлению женских блуз.

  8. Проектирование швейного предприятия по изготовлению мужского форменного пиджака.

  9. Проектирование технологического потока по изготовлению женской спортивной куртки.

  10. Проектирование швейного предприятия по изготовлению женского комплекта рабочей одежды.

В соответствии с заданием студенты могут выполнять курсовые работы с решением некоторых вопросов научно-исследовательского характера.
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

7.1. Список литературы

Основная литература

  1.  Воронкова Т.Ю. Проектирование швейных предприятий. Технологические процессы пошива одежды на предприятиях сервиса: учеб. пособие – («Высшее образование») (ГРИФ)/Воронкова Т.Ю. ИНФРА-М, ИД ФОРУМ, 2010.

  2.  Инструкция по расчету производственных мощностей (крупных, средних и малого бизнеса) предприятий швейной промышленности в условиях рыночной экономики: научно-техническая документация/ ЦНИИТЭИлегпром, центр НОТ легкой промышленности – Москва, 2003.

  3.  Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. Проф. Р.Г. Маниловского. М: Финансы: и статистика, 1994. 80 5. Как разработать бизнес-план. М.:ИНФРА-М, 2003.

  4.  Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю., Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 334с.

  5.  Мурыгин В.Е., Чаленко Е.А. Основы функционирования технологических процессов швейного производства. - М..МГУДТ, 2001.- 299 с.


Дополнительная литература

  1. Гражданский кодекс. Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.01.2013)

  2. Гражданский кодекс. Часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 14.06.2012)

  3. Гражданский кодекс. Часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 08.12.2011)

  4. Серова Т.М. Современные формы и методы проектирования швейного производства: учебное пособие для вузов и сузов/Т.М. Серова, А.И. Афанасьева, Т.и. Илларионова, Р.А. Делль. – М.: Московский государственный университет дизайна и технологии, 2004.

  5. Отраслевые типовые нормы времени на основные работы эксперементального цеха: научно-техническая документация / ЦНИИТЭИлегпром, центр НОТ легкой промышленности – Москва, 1983.

  6. Отраслевые поэлементные нормативы времени по видам работ и оборудования при пошиве верхней одежды: научно-техническая документация / ЦНИИТЭИлегпром, центр НОТ легкой промышленности – Москва, 1983.

  7.  Отраслевые поэлементные нормативы времени на операции подготовительно-раскройного производства при изготовлении пальто, костюмов, курток, платьев, сорочек и производственной одежды : научно-техническая документация/ ЦНИИТЭИлегпром, центр НОТ легкой промышленности – Москва, 1987.

  8.  Мурыгин В.Е., Серова Т.М., Барышева Г.В., Систематизация и совершенствование требований к построению швейных цехов. // Швейная промышленность, вып.3, 2001. С. 18-21.

  9.  Основы промышленного строительства и санитарной техники. В 2-х частях. Часть 1 / В.А.Буренин. Часть 2 И,Ф, Ливчак, Н.В. Иванова. М.: Высшая школа, 1984.


7.2. Методические указания для студентов

Помимо аудиторных занятий курс «Проектирование швейных предприятий» предполагает обзательное выполнение заданий для самостоятельной работы, предполагающих углублений и расширение теоретических знаний и практических умений по темам программы. Задание для самостоятельной работы включают в себя:

  1. Работу со СНиПами по теме «Проектирование промышленных зданий и их жизнеобеспечения»;

  2. Расчетно-проектировочные задания по компановке площадей швейного, раскройного и подготовительного цехов на предприятиях с различными типами потоков и видами запуска.

  3. Подготовку рефератов по теме: «Охрана природы и окружающей среды».


7.3. Методические рекомендации для преподавателя

При изучении дисциплины используются учебно-методический комплекс в электронном виде по темам дисциплины, разработанный в вузе, с учетом региональных особенностей и возможностей.

Лекционные и практические занятия проводятся в специализированных классах, оснащенных: компьютерами для демонстрации учебных файлов. При организации занятий используются актуальные методы обучения и педагогические технологии: проблемные, интерактивные и др., а также современные формы учебной работы: проектные исследовательские работы и т.п.

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Текущий контроль осуществляется в процессе учебных занятий по результатам практических работ и фронтальных и опросов студентов. Промежуточный контроль проходит в 6 семестре в форме зачета. Итоговый контроль проводится в форме экзамена в седьмом семестре. Контроль самостоятельной работы студентов проводиться в восьмом семестре в форме защиты курсовых работ.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине основы менеджмента
Учебно-методический комплекс «Основы менеджмента» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Химизация технологических...
Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций 15
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Оборудование швейного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Оборудование швейного производства и основы проектирования оборудования» составлен в...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 08 Моделирование и оптимизация...
Курс «Моделирование и оптимизация технологических процессов» является прикладной наукой, занимающейся вопросами моделирования рациональных...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс «Экономика отрасли» составлен в соответствии...
Учебно-методический комплекс «Экономика отрасли» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconТесты по темам Организация и технологии производственных предприятий Тема 1
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине: Товароведение, экспертиза...
Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс Охрана труда на предприятии отрасли...
Учебно-методический комплекс Охрана труда на предприятии отрасли составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconПримерная структура, состав и содержание учебно-методического комплекса...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс Специальности: 032401
Учебно-методический комплекс «Деловые переговоры и деловая переписка на английском языке» составлен в соответствии с требованиями...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Искусство и литература»...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconУчебно-методический комплекс Системы и методы жизнеобеспечения зданий...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной программой по дисциплине по специальности...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconТест №2: Уровень организационной культуры
Учебно-методический комплекс «Финансы организаций (предприятий)» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 260901 «Технология швейных изделий». iconТест "Уровень организационной культуры"
Учебно-методический комплекс «Финансы организаций (предприятий)» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск