Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики»





Скачать 228.94 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики»
Дата публикации17.03.2015
Размер228.94 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Детская художественная школа местной администрации

городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики»

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа

местной администрации городского округа Прохладный

Кабардино-Балкарской Республики»

в 2012-2013 учебном году

Отчет о результатах самообследования

обсужден на заседании Педагогического совета

протокол № 1 от 30 августа 2013 г.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» (далее–Школа) является правопреемником Детской художественной школы города Прохладного, созданной в 1978 году решением Министерства культуры КБАССР.

Учредителем Школы является местная администрация городского округа Прохладный КБР. Отдел культуры, молодёжной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР участвует в выполнении полномочий Учредителя Школы в соответствии с правовыми актами Учредителя Школы.

Межрайонной ИНФС России № 4 по КБР Школа 25 сентября 1998 г внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1030700150766.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики № 1476 от 03 августа 2012 года, № 1612 от 30 апреля 2013 года, срок действия – бессрочно.

Юридический адрес: 361045, Кабардино-Балкарская Республика,

г. Прохладный ул. Свободы, 178.

Фактический адрес: 361045, Кабардино-Балкарская Республика,

г. Прохладный ул. Свободы, 178.

Возглавляет работу школы Тесля А.Г. – директор с 1984 года. Образование высшее, квалификационная категория – высшая.

Телефон руководителя: (86631) 2-49-65

Адрес электронной почты: e-mail: moudod.dhshpro@yandex.ru
Работа Школы осуществлялась в соответствии с поставленными задачами

на 2012-2013 учебный год:
- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество дополнительного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и муниципальным заданием;

- создание  необходимых условий для  реализации дополнительных образовательных программ в области изобразительного искусства;

- совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки преподавателей;

- совершенствование условий взаимодействия семьи и школы;

- сотрудничество с общеобразовательными школами для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных  возможностей учащихся.

Нормативно-правовая основа

Школа в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации и Конституцией КБР, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и КБР «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом «Об охране окружающей среды», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, иными федеральными нормативными актами, решениями Правительства РФ и КБР, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, договором с Учредителем, Уставом, локальными актами Школы, образовательными программами.
Характеристика образовательных программ, реализуемых Школой
Школа реализует дополнительные образовательные программы в области изобразительного искусства. Цель дополнительного образования детей - выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества. Школа ориентирована на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Школа в 2012-2013 учебном году реализовала в полном объёме дополнительные образовательные программы:

  • дополнительная образовательная программа «Изобразительное искусство» (срок освоения 4 года); учебные предметы программы: «Рисунок», «Живопись», «Композиция станковая», «Композиция прикладная», «Скульптура», «Беседы об изобразительном искусстве»;

  • дополнительная образовательная программа «Ранняя профессиональная ориентация «Изобразительное искусство» (срок освоения 1 год); учебные предметы программы: «Рисунок», «Живопись», «Композиция прикладная»;

  • дополнительная образовательная программа «Дошкольное подготовительное обучение «Изобразительное искусство» (срок освоения от 1 года до 4 лет); учебные предметы программы: «Основы изобразительной грамоты и рисование», «Прикладное искусство», «Лепка».

Образовательные программы составлены на основе примерных образовательных программ, разработанных Российским институтом переподготовки работников искусства, культуры и туризма, а также научно-методическим центром по художественному образованию федерального агентства по культуре и кинематографии, рекомендованных для ДХШ и ДШИ (художественное отделение).

Программы основываются на общепедагогических принципах: связь с жизнью, единство воспитания, обучения и развития; содружество педагогов и учащихся, компетентность и взаимосвязь всех факторов, формирующих личность, систематичность и последовательность воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей личности. Значение имеют и дидактические принципы: научность, доступность, наглядность, сочетание различных форм, методов и средств обучения. Программы по всем учебным предметам рассмотрены Педагогическим советом Школы и утверждены директором.

Школа проводила обучение в соответствии с Типовыми учебными планами, рекомендованными письмом Министерства культуры РФ от 2001 г. и 2003г.
Развитие образовательных направлений
В 2013-2014 учебном году Школа планирует приступить к реализации новой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» со сроком освоения 5(6) лет, составленной в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Условия осуществления образовательного процесса
Школа работает по графику шестидневной недели, в две смены, выходной - воскресенье. Расписание занятий в Школе составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к образовательной учебной нагрузке детей и подростков в общеобразовательных учреждениях.

Режим работы школы: учебные занятия в Школе начинаются не ранее 08 часов 00 минут, оканчиваются не позднее 20 часов 00 минут.

Для всех видов учебных занятий в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами, психофизиологическими особенностями развития детей и подростков, предусматривается академический час продолжительностью 40 минут. Перемена между учебными занятиями не менее 10 минут.

Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года – 36 недель (в том числе 2 недели – пленэр - летняя учебная практика). Учебный год делится на учебные четверти.

Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

При построении образовательного процесса устанавливается следующая учебная нагрузка:

- по программе «Дошкольное подготовительное обучения «Изобразительное искусство» – 7 часов в неделю (для возраста – 7 лет); 8 часов в неделю (для возраста 8-10 лет);

- по программе «Изобразительное искусство» для 1-4 классов – 13 часов в неделю;

- по программе «Ранняя профессиональная ориентация «Изобразительное искусство» - 13 часов в неделю.

Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам, предъявляемым к образовательному учреждению: помещения светлые, просторные, окна оснащены форточками, что способствует регулированию температурного режима. Освещение соответствует нормам, установленным СанПиНами. Графики уборки и проветривания помещений соблюдаются.

Наполняемость групп, согласно рекомендациям примерных учебных планов составляет 10-12 учащихся, что даёт возможность преподавателям находить и выявлять индивидуальные способности и талант каждого ученика, предоставляя все возможности для творческого развития личности.
Характеристика системы оценки освоения образовательных программ учащимися
Оценка качества реализации образовательных программ включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестации обучающихся.

Текущий контроль по учебным предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция станковая», «Композиция прикладная», «Скульптура», «Лепка», «Основы изобразительной грамоты и рисование», «Прикладное искусство» проводится в форме просмотра учебных и домашних работ учащихся ведущим преподавателем.

В качестве средств текущего контроля успеваемости по предмету «Беседы об изобразительном искусстве» используются устные опросы, тестирование, письменные работы, подготовки творческого проекта (презентация, сообщение, сочинение).

Промежуточная аттестация по учебным предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция станковая», «Композиция прикладная», «Основы изобразительной грамоты и рисование», «Прикладное искусство» проводится в форме творческого просмотра по полугодиям.

Промежуточная аттестация  по предмету «Беседы об изобразительном искусстве» проводится в форме беседы, устных опросов, контрольной работы, написания рефератов, тестирования.

Промежуточная аттестация по предметам «Лепка», «Скульптура» проводится ведущим преподавателем на основе тематического, четвертного оценивания результатов учебы.

Итоговая аттестация проводится для всех выпускников Школы, освоивших программу «Изобразительное искусство» в полном объеме, прошедших промежуточную аттестацию по всем учебным предметам учебного плана и допущенных в текущем году на основании приказа директора Школы к итоговой аттестации.

Итоговая аттестация включает в себя 2 экзамена: экзаменационный творческий просмотр по учебным предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция станковая», «Композиция прикладная», и экзамен по учебному предмету «Беседы об изобразительном искусстве».

При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями.

В ходе итоговой аттестации учащимся выставляются оценки, которые заносятся в свидетельство об окончании школы. Форма свидетельства устанавливается Минкультуры КБР и является единой на территории всей республики.
Структура Школы и контингент учащихся в 2012 – 2013 учебном году
Процент охвата детей и подростков обучением в Школе, проживающих в городе Прохладном составил 4,34 % от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений.


№ класса

Количество групп

Количество учеников на начало учебного года

Количество учеников на конец учебного года

1 класс

4

53

45

2 класс

3

38

37

3 класс

3

35

31

4 класс

3

35

33

5 класс (профориентации)

1

6

6

дошкольное подготовительное обучение

9

93

93

Всего по школе

23

260

245


В академическом отпуске по состоянию здоровья находятся 5 человек.

Отсев за учебный год составил 15 человек, в том числе:

  • в связи с переездом в другой город – 2 человека;

  • по состоянию здоровья – 1 человек;

  • в связи с переводом в общеобразовательной школе во 2 смену – 1 человек;

  • по семейным обстоятельствам – 3 человека;

  • в связи с большой загруженностью в общеобразовательной школе – 8 человек.

В Школе работал класс ранней профориентации для выпускников школы.

Летом 2012 года в высшие и средние учебные заведения художественного профиля поступили 11 выпускников.
Успеваемость в 2012-2013 учебном году


№ класса / ФИО преподавателя

Успеваемость общая

Успеваемость качественная

1 класс / С.А. Чернова

100 %

91,7%

1 класс / Н.Ю. Кравченко

100 %

85,8%

2 класс / Л.В. Малёванная

100 %

73,0%

3 класс / Е.А. Егорова

100 %

56,7%

4 класс / И.В. Баззаева

97,0 %

75,8%

5 класс (профориентации) / А.Г. Тесля

100 %

83,4%

дошкольное подготовительное обучение / Е.Н. Фокина

100 %

86,6%

дошкольное подготовительное обучение / Н.Ю. Кравченко

100 %

100,0%

Итого по школе

99,6 %

81,6%


Выпускные экзамены сдали 32 учащихся (класс преподавателя И.В. Баззаевой), один учащийся на выпускные экзамены не явился.

Был достигнут рост качества образовательного процесса за счёт использования современных образовательных технологий, ИКТ. В образовательном процессе применялись следующие инновационные формы учебно-воспитательной работы:

- информационно-коммуникационные технологии – повышение мотивации обучающихся к изучению предметов, особенно с использованием метода проектов;

- воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика;

- вовлечение учащихся в дополнительные формы развития личности: участие в конкурсах, выставках, фестивалях, акциях;

- дидактические технологии как условие развития учебного процесса – самостоятельная работа учащихся с литературой, Интернет - ресурсами, оформление и защита авторских и проектных работ.

Лучшие проектные работы по искусствоведению «Работы художника Виктора Попкова в моей школе» и «Общее и особенное в национальных костюмах кабардинцев, балкарцев и терских казаков» были отправлены на Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» (г. Москва).
Творческие успехи учащихся в 2012 – 2013 учебном году
Учащиеся школы приняли активное участие в фестивалях и конкурсах и достигли высоких творческих успехов:

1. Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Славься, казачество!»

г. Москва. Дипломы: Лауреат I степени - Васенина Валерия; Лауреаты II степени - Бархаева Зарина, Аталикова Диана; Лауреаты III степени - Табакова Татьяна, Михно Анастасия.

2. Республиканский конкурс рисунков по профилактике безопасности дорожного движения «Мы выбираем жизнь!!!», г. Нальчик (Радченко Полина - дипломант).

3. Всероссийский конкурс «Дудл для Google», г. Москва.

4. Международный проект фестиваля-выставки детского творчества «Красная книга глазами детей»-2012-2013 в рамках международной экологической акции «Спасти и сохранить», г. Ханты-Мансийск.

5. Межрегиональный проект конкурса-выставки детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили» - 2012-2013, г. Ханты-Мансийск.

6. XI Международный фестиваль «БАЛТИЙСКАЯ «МУЗА» -2013», Литва, г. Вильнюс. Диплом «Овация» Гаджиевой Майе. Дипломы: Ким Кристине, Табаковой Татьяне.

7. Международный конкурс детского и юношеского творчества «Алые паруса-2013»,

г. Феодосия, АР Крым, Украина (Поощрительный Диплом Табаковой Татьяне, участие в финальной выставке «Триумф»).

8. VIII Международный конкурс детского рисунка «Пушкин глазами детей», Б.Вяземы, Московская область. Дипломами отмечены работы Лукьянчук Нелли, Молоковой Киры.

9. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», г. Москва. Проектная работа по искусствоведению «Общее и особенное в национальных костюмах кабардинцев, балкарцев и терских казаков» стала победителем конкурса. Дипломы: победитель конкурса - Гунченко Светлана, Соломатина Кристина.

10. III городской открытый фестиваль «Наследники Победы», посвященный 68-летию Победы в Великой Отечественной войне (все участники отмечены дипломами - 40 человек).

11. V Северо-Кавказский конкурс-выставка детского изобразительного искусства имени А.Л. Ткаченко, г. Нальчик. Сербина Елизавета – лауреат III премии.

12. Республиканский конкурс-выставка детского изобразительного искусства им.

А.Л. Ткаченко. г. Нальчик. Бархаева Зарина - лауреат III премии.

13. Международный конкурс художественного творчества тинэйджеров «Читаем Расула Гамзатова», г. Хасавюрт.

14. VI Международный детско-юношеский фестиваль-конкурс изобразительного искусства «Сокровища Нартов», г. Москва.

15. II Международный конкурс детских рисунков «Краски детства», г. Алейск, Алтайский край. Дипломами Победителей награждены: Табакова Татьяна, Тягний Екатерина, Крутикова Екатерина, Дикушина Виктория, Кузнецова Полина, Ковалевская Юлия, Перцева Людмила, Мечиева Надежда, Сербина Елизавета, Долгова Анастасия.

16. Конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей» в рамках III Всероссийского Фестиваля науки, г. Москва, МГУ (сертификаты участников).

17. Всероссийский конкурс детского рисунка «Лес – душа России, душа народа». Дипломантами стали: Шутова Валерия, Михно Анастасия, Табакова Татьяна.

18. IX Всероссийский фестиваль детско-юношеского творчества «Я люблю тебя, Россия!» г. Москва. Дипломанты: Маршалкина Мария, Смоляр Марина, Лыткина Елизавета, Табакова Татьяна, Сердюкова Валерия.

19. Международный конкурс детского рисунка «Картинки России и Австралии». Пак Наталья – Лауреат конкурса, Кузнецова Милена - II место, Сердюкова Валерия - III место.
Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ
В Школе сложился стабильный и творческий коллектив, способный работать в режиме поиска. В 2012-2013 учебном году в школе работало 9 педагогических работников, из них один - молодой специалист. С высшим образованием – 4 человека, со средним профессиональным образованием – 5 человек.

Была обеспечена аттестация педагогических работников согласно Приказу Министерства образования и науки РФ №209 от 24 марта 2010 года «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». В результате аттестации один преподаватель подтвердил высшую квалификационную категорию, один преподаватель повысил категорию со 2-ой на 1-ую.

В настоящее время высшую квалификационную категорию имеют 3 человека, первую - 3 человека, вторую - 2 человека. Квалификационная категория директора Школы – высшая.

Велась работа над повышением профессионального уровня преподавателей.

Преподаватель И.В. Баззаева прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения».

Преподаватель Г.В. Тесля прошла курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Живопись авангарда. Как ее понимать и как о ней рассказывать».

Директор школы и заместитель директора по УВР прошли обучение в ФГБОУ ДПО «Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма» по программе «Государственное и муниципальное управление в сфере культуры. Организационно-методическое обеспечение деятельности детской школы искусств».

Школа испытывает потребность в педагогических кадрах по специальности: преподаватель ИЗО. Для решения данной проблемы школой проводились и проводятся следующие мероприятия:

Публикации объявлений о потребности в педагогических кадрах в газете «Вести Прохладного» (еженедельно, с 2010 года).

Сообщение сведений о потребности в педагогических кадрах в государственное казенное учреждения культуры КБР «Методический центр по художественному образованию», г. Нальчик

Сообщение сведений о вакансиях в Центр занятости населения в г. Прохладный.

Предоставление сведений о потребности в педагогических кадрах в территориальный орган статистики КБР.

Приглашение на работу по совместительству преподавателей ИЗО общеобразовательных школ.

Уровень профессиональной компетенции преподавателей Школы высокий, поэтому есть смысл свои наработки и методические материалы выносить на уровень республиканских мероприятий, а также принимать участие в Общероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» (г. Москва).

Необходимо и дальше обобщать накопленный педагогический опыт, повышать свой профессиональный уровень, обучаться на курсах повышения квалификации.

Средний возраст преподавательского состава – 42 года. Для возможности дальнейшего развития Школы необходимо пополнение и обновление кадров.


Преподаватели, награждённые дипломами, почётными грамотами, благодарственными письмами в 2012-2013 учебном году:


Наименование творческого мероприятия, его статус

и место проведения

ФИО

преподавателя

Результат

(грамота, диплом, благодарственное письмо)

Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Славься, казачество!» г. Москва.

Егорова Е.А.

Тесля А.Г.

Грамота за участие во Всероссийском конкурсе

Международный конкурс «А.С.Пушкин глазами детей»,

Б. Вяземы, московская область

Егорова Е.А.

Тесля А.Г.

Фокина Е.Н.

Баззаева И.В.


Благодарственное письмо


Всероссийский конкурс детского рисунка «Лес – душа России, душа народа» г. Санкт-Петербург

Чернова С.А.

Диплом

за воспитание духовной культуры и нравственности и подготовку детей к участию в конкурсе


Конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей» в рамках III Всероссийского Фестиваля науки,

г. Москва

Чернова С.А.

Благодарность

за помощь в проведении и подготовку участников конкурса детского рисунка


Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», г. Москва

Тесля Г.В.


Диплом

за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийский фестиваль «Открытый урок»


Конкурс «Презентация к уроку»

г. Москва

Тесля Г.В.


Диплом

победителя конкурса «Презентация к уроку»


Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», г. Москва

Тесля Г.В.


Диплом

за руководство учениками, представившими работы


Конкурс «Учебный проект»,

г. Москва

Тесля Г.В.


Диплом

победителя конкурса


II Международный конкурс детских рисунков «Краски детства»,

г. Алейск, Алтайский край

Чернова С.А.

Диплом

за активное участие и высокий уровень работ


За высокие достижения в области образования, многолетний добросовестный труд

Чернова С.А.

Благодарность

Председателя Парламента КБР


За многолетний и добросовестный труд, в честь празднования 247-летия со дня образования города Прохладного

Тесля Г.В.

Почётная грамота

Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР


За большой вклад в эстетическое воспитание подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя

Баззаева И.В.


Почётная грамота

Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР



Анализ программного и методического обеспечения образовательного процесса
Методический фонд Школы является базой для накопления и хранения информационно - методического материала: банка образовательных программ, системы работы по организации внеклассной деятельности и культурно – просветительной работы, передового педагогического опыты, методических разработок и открытых уроков, материалы по аттестации педагогических кадров, библиотека. Все материалы активно используется для оказания конкретной помощи преподавателям в самообразовании и повышении профессионального мастерства. Ведущей методической линией является работа по изучению наиболее эффективных средств и методов в работе преподавателей, направленных на развитие творческого потенциала личности ученика и создание условий для развития творческого потенциала преподавателя.

В 2012-2013 учебном году была проделана методическая работа:

Преподаватель Л.В. Малёванная выполнила методическую разработку урока живописи во 2-м классе «Тематический натюрморт».

Преподаватель Г.В. Тесля выполнила методическую разработку урока искусства в 4-м классе «Живопись авангарда».

Преподаватель Е.А. Егорова провела мастер-класс «Объемная аппликация» для жителей города в рамках проведения праздничных мероприятий, посвященных масленичным гуляниям.

Преподаватель Е.Н. Фокина составила образовательную программу «Школа ИЗО раннего развития» для детей в возрасте 5-6 лет.

Преподаватель Г.В. Тесля приняла участие в Общероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» (г. Москва) (диплом участника, сертификат к диплому). Методические разработки также были направлены на Всероссийский конкурс «Презентация к уроку» (г. Москва). Работа «Актуальный плакат» стала победителем конкурса, а методическая разработка внеклассного мероприятия «Навеки с Россией» стала лауреатом конкурса.
Культурно – просветительная работа
Культурно – просветительная работа школы была направлена на выявление и раскрытие творческого потенциала личности каждого ребенка, развитие интеллектуальной инициативы детей в ходе реализации программ обучения и воспитания и на развитие творческой деятельности преподавателя. Основные формы культурно – просветительной деятельности - участие в конкурсах, фестивалях, выставки и творческие просмотры.

Традиционными стали выставки, посвященные праздничным датам.

В 2012-2013 учебном году школой было организовано 18 выставок:

  1. Отчетная выставка работ выпускников школы (класс преподавателя С.А. Черновой).

  2. Выставка детского рисунка, посвященная празднованию 455-летия добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав Российского государства.

  3. Выставка работ учащихся школы, посвященная 247-летию города Прохладный.

  4. Выставка работ учащихся, посвященная 200-летию окончания Отечественной войны 1812 года.

  5. Выставка работ учащихся школы, посвященная Дню народного единства.

  6. Выставка детского рисунка ко Дню матери «Поклон вам, матери России».

  7. Выставка работ учащихся школы, посвященная Дню героев Отечества.

  8. Выставка работ учащихся, посвященная 20-летию создания организации ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС в г. Прохладный.

  9. Выставка учащихся дошкольного подготовительного обучения, посвященная празднованию Нового года и Рождества.

  10. Выставка работ учащихся, посвященная 70-ой годовщине освобождения Прохладного от фашистских захватчиков.

  11. Выставка работ учащихся школы, посвященная Дню защитника Отечества.

  12. Выставка декоративно-прикладного творчества учащихся, посвященная масленичным гуляниям.

  13. Выставка работ учащихся школы, посвященная Международному женскому дню 8 марта.

  14. Выставка декоративно-прикладного творчества учащихся «Весенний калейдоскоп».

  15. Выставка работ учащихся школы, посвященная 68-летию Победы.

  16. Выставка работ учащихся школы, посвященная Международному дню защиты детей.

  17. Отчетная выставка работ выпускников школы (класс преподавателя И.В. Баззаевой).

  18. Персональная выставка работ Табаковой Татьяны, выпускницы школы, удостоенной премии главы местной администрации городского округа Прохладный КБР одаренным детям в области «изобразительное искусство».


Были организованы экскурсии для учащихся школы в Историко-Краеведческий музей г. Прохладный и музей А. Головко в МБОУ СОШ № 4 с целью сбора информации о терском казачестве и о героях-земляках для выполнения композиций на историческую тему и выполнения проектных и исследовательских работ учащихся.

В школе были проведены мероприятия, направленные на патриотическое, духовно-нравственное воспитание учащихся:

- внеклассное мероприятие «Навеки с Россией», посвященное 1150-летию образования российской государственности и 455-летию добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав государства Российского;

- уроки - беседы «Вместе на века» ко дню возрождения балкарского народа;

- уроки - беседы на темы «Поклон героям» ко Дню Победы;

- уроки памяти «Помним и скорбим», посвященные дню окончания Кавказской войны.
В Школе была организована работа по профилактике наркомании, и пропаганде здорового образа жизни:

- уроки-беседы о вреде курения, наркотиков с демонстрацией слайдов;

- выполнение учащимися социального плаката на тему «Я выбираю жизнь!».

В Школе была проведена беседа с учащимися, посвященная борьбе с терроризмом «Угроза и опасность».
Весной в школе проводился «День открытых дверей» для жителей города. Школа сотрудничает с общеобразовательными учреждениями города. Учащиеся общеобразовательных школ приглашаются на выставки творческих работ учащихся.
Коллектив Школы принял активное участие в следующих благотворительных мероприятиях:

- в рамках проведения акции «Дети – детям» в ГКУ «Прохладненский детский дом интернат» были переданы работы учащихся школы на темы детских сказок для украшения помещений интерната;

- выпускники школы под руководством преподавателя И.В. Баззаевой выполнили художественно-оформительские работы внутри здания ГКУ «Прохладненский детский дом интернат» (роспись стен);

- работа в творческой мастерской в рамках празднования Международного дня защиты детей.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Школа расположена на первом этаже 5- этажного жилого дома. Общая площадь составляет 560,5.0 кв.м., в том числе учебных помещений -345,2 кв.м. Школа имеет централизованное водоснабжение и отопление.

В настоящее время имеется всё необходимое для успешного проведения образовательного процесса: учебные кабинеты – мастерские (7 штук), кабинет истории искусства, выставочный зал, библиотека, натюрмортный фонд, богатый иллюстративный материал, фильмотека по истории изобразительного искусства.

Во всех учебных кабинетах обеспечен температурный режим. В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация с выходом на пульт пожарной охраны. Охрану Школы осуществляет ООО «ОП «РИАЛ-ЭГИДА».

С целью создания условий для творческой работы и учёбы, а также укрепления материально-технической базы школы использовались внебюджетные средства.

Обеспечен рост качества образовательного процесса за счет использования современных образовательных технологий. Для этой цели были приобретены технические средства обучения (2 ноутбука) в учебные кабинеты, ЖК-телевизор в кабинет истории искусства, зеркальная фотокамера.

Пополнились натюрмортный и библиотечный фонды. Были приобретены гипсовые головы Аполлона, Нефертити, наборы геометрических тел, муляжи овощей и фруктов, чучела птиц.

Входы в школу оборудованы пандусами. Были проведены следующие работы:

- заменены все двери в учебных кабинетах;

- во время летних каникул был проведен косметический ремонт в учебных кабинетах (частичная побелка водоэмульсионной краской стен, покрытие лаком паркетного пола);

- проведена замена витринных стекол в учебном кабинете № 5, в выставочном зале;

- заменены старые оконные блоки в учебных кабинетах №1, №6, №7.

- проведен ремонт мягкой кровли выступающей части фасада;

- заменены светильники потолочные в учебном кабинете № 2.
Материально – техническая база Школы требует обновления. Чтобы идти в ногу с современным учеником требуются мультимедийное оборудование, электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы. Необходимы компьютеры, цветные принтеры, ксероксы, видеокамера и другие современные технические средства.

В настоящее время школа также нуждается в: ремонте стен коридора основного помещения школы, ремонте фасада школы, замене окон в учебных кабинетах №2, №3, №4, замене ученической мебели в двух кабинетах (эксплуатируется более 30 лет), в пополнении библиотечного и натюрмортного фондов.

Материально-техническая и финансово-хозяйственная деятельность была направлена на реализацию уставных задач в соответствии с действующим законодательством, оснащение образовательного процесса осуществлялось согласно требованиям, представляемым к учреждениям дополнительного образования.


Директор МОУ ДОД «ДХШ

местной администрации городского

округа Прохладный КБР» А. Г. Тесля

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconОтчет о результатах самообследования деятельности муниципального...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconПринято Утверждено
Департамент образования местной администрации городского округа баксан кабардино-балкарской республики
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
Учредитель: управление образования администрации городского округа «Город Йошкар Ола»
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconПриказ №7 в соответствии с приказом Департамента образования г о....
Департамент образования местной администрации городского округа баксан кабардино-балкарской республики
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconАнализ деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Детская художественная школа была образованна в 2071 году решением исполкома Чаинского района Томской области
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconГород югорск полное наименование учреждения
«Детская художественная школа» образовано 24. 12. 2001г., на основании Постановления главы города Югорска «О создании муниципального...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconУстав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Школа, создано путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Жарковская...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1» муниципального образования...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconДоклад Муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Контингент воспитанников (основные количественные данные, в т ч по возрастам и направленностям)
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconЗакон кабардино-балкарской республики о программе социально-экономического...
Кабардино-Балкарской Республики в целях повышения качества жизни жителей Кабардино-Балкарской Республики посредством реализации комплекса...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconГодовой отчет о работе Муниципального бюджетного образовательного...
«Станция юных техников» Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconЦели и идеи патриотического воспитания в волонтёрской деятельности
Кабардино-Балкарской Республики в целях повышения качества жизни жителей Кабардино-Балкарской Республики посредством реализации комплекса...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» iconОтчет о результатах самообследования муниципальное автономное образовательное...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное автономное образовательное...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск