Высшего профессионального образования





Скачать 307.46 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования
страница1/3
Дата публикации24.03.2015
Размер307.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФГБОУ ВПО «ОРЕЛ ГАУ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Основной образовательной программы (ООП)

Специальность 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Дисциплина СД.ДС.04 «Реконструкция зданий и сооружений».

Орел, 2012 г.

Одобрена Составлена в соответствии с

ПЦК «Профилирующих Государственными требованиями

и специальных дисциплин» к минимуму содержания и уровню

по специальности 270103 подготовки выпускников по

Протокол № «2» от 15.09.2012г специальности 270103. Строительство

и эксплуатация зданий и сооружений.

Председатель ПЦК «Профилирующих Заместитель директора

и специальных дисциплин по учебной работе

по специальнсти 270103» ___________ А.В. Кондыков

_____________ Сурнова Г.К. «____» ___________2012 г.

« 15.09 2012 г


Автор: преподаватель ПЦК

«Профилирующих и специальных

Дисциплин по специальности 270103» Голянова А.П.


Рецензенты:

Внешний:

Внутренний:

преподаватель

Многопрофильного колледжа

ФГБОУ ВПО «Орёл ГАУ» Сурнова Г.К.

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу учебной дисциплины

«Реконструкция зданий и сооружений»,

разработанную преподавателем

Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ

А.П. Голяновой

для специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа по учебной дисциплине «Реконструкция зданий и сооружений» разработана основе примерной программы дисциплины для специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» СПО (базовый уровень) с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанной выше специальности.

Количество часов, предусмотренное на изучение дисциплины «Реконструкция зданий и сооружений» тематическим планом рабочей программы соответствует рабочему учебному плану Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ для специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Рабочая программа дисциплины «Реконструкция зданий и сооружений» устанавливает базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин. Рабочая программа обеспечивает реализацию межпредметных связей спецдисциплин. Для формирования навыков и умений у студентов в рабочей программе предусмотрено не только изучение теоретического материала, но и проведение практических занятий.

Рабочая программа дисциплины «Реконструкция зданий и сооружений» отражает вопросы организации самостоятельной работы студентов. По каждому разделу рабочей программы дисциплины «Реконструкция зданий и сооружений» разработаны следующие формы контроля: устный опрос, письменный опрос, стандартизованная форма контроля (тест).

Рабочая программа по учебной дисциплине «Реконструкция зданий и сооружений» (автор А.П. Голянова) соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» рекомендуется к работе по данной специальности.
Рецензент: ________________________

« »____________ 2012г..

Рецензия
Рабочая программа по дисциплине «Реконструкция зданий» составлена преподавателем Голяновой. А П. в соответствии с «Рекомендациями по разработке рабочих программ учебных дисциплин по специальностям среднего профессионального образования» для специальности 270103.

Программа дисциплины содержит три раздела и предусматривает изучение предпосылок к реконструкции зданий и сооружений с элементами расчетов основных строительных конструкций, выявления причин возникновения дефектов в конструкциях, изучение основной документации при проведении работ по реконструкции. Программой предусмотрена различная форма проведения занятий, способствующих лучшему усвоению материала.

Программа отвечает современным тенденциям обучения и практического овладения знаниями по данному предмету, обеспечивает комплексное освоение смежных специальных дисциплин, повышение качества подготовки специалистов.
Преподаватель

Многопрофильного колледжа Сурнова Г.К.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.


Наименование разделов и тем.


Максимальная учебная нагрузка студентов час.


Количество аудиторных часов


Самостоятельная работа студентов.




Всего.

лабораторные


Практические занятия.


Введение


3


2






1


Раздел 1. Оценка технического состояния зданий и конструктивных элементов.
элементов.

13

10







3

Тема 1.1. Организация работ по обследованию зданий.

обследованию зданий.


8

6







2

Тема 1.2. Оценка состояния конструкций.

5

4







1

Раздел 2. Проектирование реконструкции.

36

28




18

8

Тема 2.1 Получение данных для проектирования. Общие сведения.

3

2







1

Тема 2.2. Общестроительные мероприятия.

3

2







1

Тема 2.3. Проектирование усиления каменных и железобетонных конструкций.

20

16




12

4

Тема 2.4. Замена перекрытия, лестниц, балконов.

10

8




6

2

Раздел 3. Производство строительно-монтажных работ при реконструкции зданий.

17

13




7

4

Тема 3.1. Технология производства земляных, бетонных и монтажных

работ.

5

4







1

Тема 3.2. Технология ремонта и реконструкции крыш.

12

9




7

3

Зачёт.

2

2










ИТОГО:

71

55




25

16



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Данная рабочая устанавливает базовые знания в области диагностики конструктивных элементов зданий и сооружений, проектирования реконструкции и выполнения строительно-монтажных работ.

Рабочая программа состоит из 3 разделов, в которых рассматриваются следующие вопросы: оценка технического состояния зданий и конструктивных элементов, проектирование реконструкции, производство строительно-монтажных работ при реконструкции зданий и сооружений.

В процессе обучения предусматривается использование основных форм обучения. Освоение нового материала предполагает следующие формы проведения занятий: лекции, анализ проблемных производственных ситуаций, конференции. Предусматривается самостоятельная работа с литературой, справочными и методическими пособиями.

Проверка знаний студентов осуществляется в форме тестового, устного и письменного контроля знаний.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о выполнении работ по модернизации зданий; особенностях реконструкции промышленных зданий и сооружений; о современных отечественных и зарубежных технологиях ремонта;

знать:

- методы диагностики строительных конструкций, методы выполнения строительно-монтажных работ в условиях реконструкции здания, методику технологического проектирования и организации реконструкции зданий; методику расчета усиленных элементов;

уметь :

- разрабатывать технологии и организации выполнения работ при реконструкции зданий, выполнять чертежи усиления различных элементов здания и определять несущую способность усиленных конструкций.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

ВВЕДЕНИЕ.
Студент должен:

иметь представление: о необходимости проведения реконструкции зданий и сооружений;

знать: основную терминологию и состав работ при модернизации, реконструкции и реставрации зданий.
Роль реконструкции зданий в решении социальных, градостроительных и архитектурных задач. Характеристика проектных решений реконструируемых зданий. Основные понятия об организации реконструкции и модернизации зданий и сооружений. Социально-правовые и технико-экономические вопросы сложившейся застройки.
Самостоятельная работа студента:

- работа с учебником по вопросам:

  1. Проанализировать изменение параметров возводимых жилых зданий в зависимости от периода застройки.

  2. Классифицируйте жилищный фонд страны в зависимости от периода застройки.



РАЗДЕЛ 1. Оценка технического состояния зданий и конструктивных

элементов.
Тема 1.1. Организация работ по обследованию зданий и конструкций.
Студент должен:

иметь представление: о оценке целесообразности реконструкции зданий, о этапах обследования зданий и сооружений;

знать: особенности реконструкции зданий различного назначения, определение общих и местных деформаций здания и конструкций, и характера трещинообразования.
Срок службы зданий и их фактический износ. Оценка возможности и целесообразности реконструкции жилых зданий. Реконструкция зданий общественного назначения. Долговечность и износ производственных зданий. Необходимость проведения реконструкции промышленных зданий.

Переустройство одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий. Надстройка промышленных зданий.

Организация работ по обследованию зданий и сооружений. Задачи обследований. Методы обследований состояния зданий и конструкций.

Определение деформаций зданий и сооружений. Оценка деформаций отдельных конструкций.

Установление характера трещинообразования в элементах зданий. Определение прочности материалов и конструкций.
Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекции по вопросам:

  1. Организация работ по обследованию зданий и сооружений.

  2. Определение прочности материалов и конструкций.



Тема 1.2. Оценка состояния конструкций.
Студент должен:

иметь представление: о методах обследования и видах диагностики зданий и конструкций.
Классификация конструктивных элементов по степени износа. Обследование оснований и фундаментов. Методика диагностики бетонных и железобетонных конструкций. Установление степени коррозии элементов зданий.

Обследование каменных и армокаменных конструкций. Особенности диагностики металлических конструкций. Дефектоскопия деревянных элементов. Составление заключения о техническом состоянии зданий и сооружений.
Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекции по вопросам:

1. Дефектоскопия деревянных элементов.

2.Установление степени коррозии элементов зданий.

РАЗДЕЛ 2. Проектирование реконструкции.
Тема 2.1. Получение данных и проектирование реконструкции. Общие сведения.
Студент должен:

иметь представление: о проведении инженерно - геологических обследованиях площадки и инженерно-гидрогеологических изысканиях; определение динамических характеристик конструкций;

знать: виды нагрузок и воздействий, их определение.
Инженерные изыскания площадки реконструируемого объекта. Установление фактических динамических характеристик конструкций. Представление данных для проектирования реконструкции. Проектирование реконструкции. Нагрузки и воздействия. Критерии экономичности проектных решений реконструкции зданий и сооружений.
Самостоятельная работа студентов.

- работа с конспектом лекции по вопросам:

1. Представление данных для проектирования реконструкции.

Тема 2.2. Общестроительные мероприятия.
Студент должен:

иметь представление: об особенностях функционирования оснований фундаментов; устранении дефектов конструкций;

знать: способы увеличения несущей способности оснований фундаментов и их применение.

Основания и конструкции фундаментов зданий. Дефекты фундаментов и основные причины деформации и повреждения фундаментов. Увеличение несущей способности оснований фундаментов.

Восстановление гидроизоляции и влажностного режима. Улучшение внешнего вида зданий. Реставрация зданий и сооружений. Устранение дефектов конструкций.
Самостоятельная работа студента:

-работа с книгой по вопросам:

  1. Улучшение внешнего вида зданий.

  2. Реставрация зданий и сооружений.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное...
«руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального...
Высшего профессионального образования iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных...
Высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОбразовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск