Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши»





НазваниеСправочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши»
страница1/15
Дата публикации26.03.2015
Размер1.47 Mb.
ТипСправочник
100-bal.ru > Право > Справочник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




c:\users\пк-7\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\21zeksig\j0431713[1].jpg c:\users\пк-7\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\7gt634lc\j0431851[1].jpg

Справочник

Перечень учебных заведений Российской Федерации

для лиц с нарушением слуха c:\users\пк-7\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\cb9v0a0g\j0431181[1].jpg c:\users\пк-7\desktop\рисунки, картинки, открытки и др к тестам\профессии\шеф-повар.jpg c:\users\пк-7\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\7gt634lc\j0431661[1].jpg

Вычегодский – 2011


Белых В.М., социальный педагог.
Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. – ГОУ АО «Вычегодская СКОШИ», 2011 г., - с.155.

Справочник «Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха» предназначен для лиц с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших), стоящих перед выбором профессии, и их родителей. Пособие будет полезно педагогам, работающим в специальных школах для глухих и слабослышащих детей, педагогам-психологам, социальным педагогам, специалистам, работающим в сфере профессиональной ориентации и реабилитации инвалидов по слуху.

Справочник содержит профессиограммы тех профессий, по которым данная категория учащихся может получить профессиональное образование, а также анкеты и тесты по профориентационной работе.

Глава I. ПРОФЕССИОГРАММЫ

ТИП «ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК»
Труд людей профессий сферы деятельности «Человек - Человек» направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, торговое, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людьми или коллективом. В этих видах деятельности в процессе труда люди взаимодействуют между собой. Здесь для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой для деятельности - необходимость непосредственного воздействия на других людей. Круг таких профессий:

  • Педагогические

  • Юридические

  • Медицинские

  • Культурно-просветительские

  • Специальности сферы обслуживания

Для профессий этой группы особенно важное значение имеют личностные качества человека - его умение общаться с людьми, слушать и понимать другого, сопереживать ему.

Затруднить работу в данной сфере может наличие дефектов речи, излишняя медлительность или, наоборот, суетливость.

Среди исполнительно-двигательных сторон деятельности выделяются прежде всего речевые действия, выразительность мимики, пантомимики. Многие профессии этой группы (например, ряд медицинских) предъявляют повышенные требования к координации рабочих движений.
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Содержание труда:

работает с детьми дошкольного возраста, организовывает жизнь детей в условиях дошкольного учреждения, выполняет с ними все режимные мероприятия.

Должен знать:

возрастную психологию, педагогику, детскую гигиену, содержание и принципы организации дошкольного воспитания.

Профессионально важные качества:

  • наблюдательность;

  • отзывчивость;

  • внимательность;

  • терпеливость;

  • коммуникативные способности.

Квалификационные требования:

педагогическое училище или педагогический институт.

Медицинские противопоказания:

  • заразные заболевания;

  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;

  • нервные и психические заболевания.


КОММЕРСАНТ
Содержание труда:

занимается торговой (коммерческой) деятельностью в той или иной сфере хозяйства, с наибольшей выгодой обеспечивающей рынок товарами и услугами оптимального ассортимента и высокого качества; определяет соответствие товаров и услуг нормативно-технической документации, фирменному знаку, прогнозирует спрос, организует рекламу, стимулирует сбыт, документально оформляет коммерческие операции.

Должен знать:

основные принципы и правила классификации продукции и товаров, требования к их качеству, рынок, его типы, состояние и перспективы развития спроса и предложения, системы маркетинговой информации, стратегию коммуникации, стимулирования сбыта, банковскую и налоговую систему, организацию финансового планирования деятельности предприятия, этикет деловых и неофициальных встреч, имидж руководителя, структуру экономики, характер торговых операций, основы рекламного дела, коммерческую лексику.

Профессионально важные качества:

  • хорошая память;

  • аналитические способности;

  • высокий уровень притязаний;

  • коммуникативные и организаторские способности;

  • эмоциональная устойчивость;

  • высокий уровень интеллекта.

Квалификационные требования:

ПТУ, ССУЗы, вузы.

Медицинские противопоказания:

  • психические и нервные заболевания.


ПРОВОДНИК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Содержание труда:

принимает вагон согласно существующей описи, расписывается в маршрутном листе, получает постельное белье, чай, реализует все это во время рейса, следит за исправностью технической системы и санитарным состоянием вагона, за посадкой и своевременной высадкой пассажиров.

Должен знать:

нормативные документы, правила эксплуатации вагонов, основы психологии общения; уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Профессионально важные качества:

  • коммуникативные способности;

  • аккуратность;

  • внимательность;

  • хорошая зрительная память;

  • бездефектная дикция.

Квалификационные требования:

ПТУ.

Медицинсие противопоказания:

  • нервные и психические заболевания;

  • болезни, связанные с потерей сознания;

  • нарушение координации движений, зрения, слуха.


СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Содержание труда:

организует воспитательную работу в классе, группе, общежитии, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе; изучает психолого-педагогические особенности личности, условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку; создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей учащихся во внеурочное время.

Должен знать:

Закон Российской Федерации «Об образовании», Конвенцию о правах ребенка, основные закономерности развития личности, формы и методы социальной работы с различными группами и категориями населения, основы трудового законодательства, семейного права, педагогическую этику.

Профессионально важные качества:

  • трудолюбие;

  • чувство ответственности;

  • педагогический такт;

  • организаторские способности;

• коммуникативность.

Квалификационные требования:

ССУЗы, вузы.

Медицинские противопоказания:

  • психические и нервные заболевания;

  • заразные заболевания.


СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
Содержание труда:

организует и оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким, престарелым людям, детям-сиротам, а также другим бедствующим гражданам, разрабатывает программу реабилитационных мероприятий, координирует усилия различных государственных структур.

Должен знать:

формы и методы социальной работы с различными группами и категориями населения, педагогическую этику, основы права, социологии, медицины, экономики, руководящие материалы по социальной работе.

Профессионально важные качества:

  • наблюдательность;

  • эмоционально-волевая устойчивость;

  • честность;

  • доброжелательность;

  • развитые коммуникативные способности.

Квалификационные требования:

высшее образование, 7-11-й разряды.

Медицинские противопоказания:

  • сердечно-сосудистые заболевания;

  • нервно-психические заболевания;

  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата.


Глава II. ПРОФЕССИОГРАММЫ

ТИП «ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА»
Самыми распространенными являются профессии, где предметом труда выступает техника. В этой группе представлены профессии, связанные с созданием, использованием, обслуживанием самых разных технических устройств.

В личностном плане большинство профессий этого типа требуют эмоциональной сдержанности, устойчивости, повышенного чувства ответственности, т.к. работники этой сферы имеют дело со сложными механизмами и приборами и допущенные ошибки могут иметь серьезные последствия не только для них самих, но и для окружающих. Важным качеством представителей этих профессий является самостоятельность (способность самостоятельно работать и принимать решения). Многие профессии этой группы требуют способности длительное время работать при ограниченных контактах с коллегами. Кроме того, некоторые из них предусматривают творческий подход, стремление к преобразовательской, рационализаторской, деятельности, к переоборудованию имеющихся технических средств.

  • Профессии этой группы предъявляют повышенные требования к психическим функциям человека. Для всех них необходимо хорошо развитое внимание, что обусловлено спецификой профессиональной деятельности - работой с механизмами, приборами (иногда сразу с несколькими), повышенной опасностью травматизма, некоторые из них требуют периодического переключения внимания с одного вида деятельности на другой, одновременного выполнения сразу ряда дел и т.п.

  • Важное значение для профессии группы «Человек - Техника» имеет память. При этом различные профессии могут предъявлять требования к разным ее видам. Однако основной для данной группы является механическая память.

  • Большое значение имеет и такая характеристика, как мышление. Особенно мысленное оперирование предметами в пространстве для понимания принципов работы и функционирования машин и механизмов, электрических, электронных схем, умение читать чертежи.

  • Среди требований к качеству исполнительно-двигательных проявлений следует выделить точность, быстроту движений, хорошую координацию, скорость реакции, многообразие двигательных навыков. Поэтому для профессий группы «Человек - Техника» противопоказаниями являются нарушения опорно-двигательного аппарата и органов чувств.


БЕТОНЩИК
Содержание труда:

выполняет работы по приготовлению бетонной смеси и укладке ее в конструкции, бетонированию бетонных и железобетонных конструкций.

Должен знать:

основные свойства и марки цемента, заполнителей и бетонных смесей, способы укладки и уплотнения бетонной смеси, элементы монолитных бетонных и железобетонных конструкций, устройство и приемы работы электрифицированным и пневматическим инструментом.

Профессионально важные качества:

  • хорошее здоровье;

  • выносливость;

  • координация движений;

  • устойчивый вестибулярный аппарат.

Квалификационные требования:

УКК (диапазон разрядов 1-5).

Медицинские противопоказания:

  • нарушение функций опорно-двигательного и вестибулярного аппаратов;

  • сердечно-сосудистые заболевания;

  • боязнь высоты;

  • болезни, связанные с потерей сознания.


ГАЗОРЕЗЧИК
Содержание труда:

производит разметку и кислородно-газовую резку на заданные размеры простого негабаритного металлолома, а также сложного лома, вырезает узлы и части машин, которые могут быть использованы после ремонта.

Должен знать:

устройство аппарата для резки, способы его заправки, резки и регулирования во время работы, свойства металлов, габаритность лома по ГОСТу, нормы расхода керосина и кислорода.

Профессионально важные качества:

  • хорошие зрение и глазомер;

  • пространственное воображение;

  • точная координация движений;

  • хорошая память на оттенки цвета;

  • способность к быстрому восстановлению цветовосприятия;

  • внимательность;

  • физическое здоровье;

  • дисциплина.

Квалификационные требования:

3-4-й разряды, ПТУ.

Медицинские противопоказания:

  • гипертоническая болезнь;

  • плохое зрение;

  • дальтонизм;

  • бронхиальная астма;

  • ревматизм;

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;

  • тремор рук;

  • нарушение координации движений.


ГАЗОСВАРЩИК
Содержание труда:

выполнение работ по газовой сварке деталей, узлов и конструкций из углеродистых сталей в нижнем и вертикальном положениях.

Должен знать:

принцип работы обслуживаемых газосварочных аппаратов, газогенераторов, кислородных и ацетиленовых баллонов, баллонов для газозаменителей, основные свойства газов и жидкостей, применяемых при сварке, назначение и марки флюсов, присадок, применяемых при сварке, причины возникновения дефектов.

Профессионально важные качества:

  • физическое здоровье;

  • хорошее зрение;

  • концентрация внимания;

  • четкая координация движений;

  • хорошая моторика;

  • устойчивый вестибулярный аппарат;

  • отсутствие боязни высоты.

Квалификационные требования:

УКК, ПТУ.

Медицинские противопоказания:

  • снижение остроты зрения;

  • сердечная недостаточность;

  • туберкулез;

  • болезни, сопровождающиеся потерей сознания;

  • нарушение координации движений;

  • аллергия;

  • тремор рук.


ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ
Содержание труда:

руководит общестроительными работами, монтажом строительных конструкций, осуществляет контроль за качеством строительных материалов и конструкций, разрабатывает проекты организации строительства и производство работ, занимается нормированием и сметным делом.

Должен знать:

начертательную геометрию и черчение, сопротивление материалов, строительную и теоретическую механику, технологию строительного производства, методы расчета, конструирования и контроля качества строительных конструкций, основы сметного дела.

Профессионально важные качества:

  • широкий кругозор в области строительства;

  • принципиальность;

  • настойчивость;

  • хороший глазомер;

  • высокий уровень пространственных представлений.

Квалификационные требования:

вузы.

Медицинские противопоказания:

  • слабое зрение;

  • нервные и психические заболевания;

  • болезни, связанные с потерей сознания;

  • серьезные заболевания опорно-двигательного аппарата.


ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГ
Содержание труда:

разрабатывает и внедряет технологические процессы и режимы производства на выпускаемую продукцию предприятием (цехом, участком), устанавливает порядок выполнения работ, пооперационный маршрут, определяет основные методы контроля качества, ведет техническую документацию, участвует в проведении экспериментальных работ, организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства.

Должен знать:

нормативные и методические материалы по технологической подготовке производства, технологию производства продукции, технические характеристики, экономические показатели лучших отечественных и зарубежных аналоговых технологий, основы фундаментальных наук: физики, химии, технической механики и др., психологии, социологии, трудового законодательства.

Профессионально важные качества:

  • логическое мышление;

  • аналитические способности;

  • самостоятельность;

  • твердость характера;

  • организаторские и коммуникативные способности.

Квалификационные требования:

вузы.

Медицинские противопоказания:

  • выраженные заболевания нервной системы;

  • психические заболевания;

  • поздние стадии гипертонической болезни.


КОНДИТЕР
Содержание труда:

приготавливает различные виды теста, кремов, начинок, конфетной и шоколадной массы, заготавливает сырье по заданной рецептуре: замешивает, сбивает, проминает тесто и т. д., разделывает полученные полуфабрикаты, нарезает, формирует и выпекает их, украшает кремом, помадкой, шоколадом и пр. Проверяет вес готовых изделий, следит за соблюдением технологического режима при изготовлении конфет и шоколада на машинах.

Должен знать:

ассортимент выпускаемых изделий, виды, сорта сырья и его свойства, рецептуры и режимы приготовления кондитерских изделий, способы отделки и упаковки изделий, правила санитарии и гигиены.

Профессионально важные качества:

  • хорошо развитое цветовое зрение;

  • образная, вкусовая, обонятельная, двигательная память;

  • творческое воображение;

  • чувство времени;

  • распределение внимания;

  • аккуратность и высокая культура в работе;

  • ловкость рук;

  • скорость и сила движений;

  • наблюдательность;

  • физическая выносливость.

Квалификационные требования:

ПТУ (диапазон разрядов 1-5).

Медицинские противопоказания:

  • кожные, другие заразные заболевания;

  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата;

  • болезни, связанные с потерей сознания.


МАЛЯР-ШТУКАТУР
Содержание труда:

подготовка поверхности под простую и улучшенную окраску, приготовление красящих составов, окрашивание поверхностей, оклеивание их обоями, другими облицовочными материалами, выполнение смежных штукатурных работ: выравнивание поверхности, приготовление растворов из сухих смесей, оштукатуривание поверхностей.

Должен знать:

классификацию и назначение строительных материалов и механизмов, применяемых в малярных и штукатурных работах, технологию проведения отделочных работ, основы строительного дела, требования к качеству малярных и штукатурных работ, производственную эстетику.

Профессионально важные качества:

  • хорошее зрение и цветоразличение;

  • художественный вкус;

  • память на цветовые оттенки;

  • высокая тактильная и мышечно-суставная чувствительность;

  • ручная ловкость;

  • аккуратность;

  • внимательность;

  • быстрая реакция;

  • правильная координация движений.

Квалификационные требования:

ПТУ.

Медицинские противопоказания:

  • плохое зрение;

  • дальтонизм;

  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;

  • простудные заболевания;

  • болезни легких, кожи, суставов;

  • аллергические заболевания;

  • болезни, сопровождающиеся потерей сознания.


МАШИНИСТ КОТЕЛЬНОЙ
Содержание труда:

обслуживает водогрейные и паровые котлы, работающие на твердом, жидком и газообразном топливе, растапливает котлы, контролирует работы тяговых и золошлакоудаляющих устройств, нагревателей и питательных насосов, уровень воды в котлах, давление и температуру пара; предупреждает и устраняет неисправности в работе оборудования.

Должен знать:

устройство и принцип работы водяных и паровых котлов, эксплуатационные данные оборудования и механизмов котельной, правила ведения режима работы котельной.

Профессионально важные качества:

  • дисциплинированность;

  • хорошие зрение и слух;

  • способность к принятию самостоятельных решений в критической ситуации;

  • внимательность;

  • собранность.

Квалификационные требования:

УКК, диапазон разрядов 1-6.

Медицинские противопоказания:

  • серьезные нарушения зрения;

  • болезни, связанные с потерей сознания.


РАДИОМЕХАНИК ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИОТЕЛЕАППАРАТУРЫ
Содержание труда:

в радио- и телеателье, мастерских, на дому выявляет и устраняет неисправности и дефекты радио- и телевизионной аппаратуры различных классов и систем, устанавливает черно-белые и цветные телевизоры всех классов.

Должен знать:

основы радио- и телевизионной техники, принципы действия и эксплуатации аппаратуры, правила ремонта, настройки и регулировки радио- и телевизионной техники, правила пользования контрольно-измерительными приборами.

Профессионально важные качества:

  • наглядно-образная и абстрактно-логическая память;

  • внимательность;

  • аккуратность;

  • ручная умелость;

  • умение концентрировать, переключать и распределять внимание;

  • высокая зрительно-двигательная координация;

  • чувствительность пальцев рук;

  • коммуникабельность.

Квалификационные требования:

ПТУ, УПК.

Медицинские противопоказания:

  • плохое зрение;

  • нарушение координации движений;

  • тремор рук;

  • психические и нервные заболевания.


СЛЕСАРЬ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ
Содержание труда:

подгонка, соединение, крепление деталей и всего механизма, выполнение операций по слесарной обработке металлов, связанных со сборкой, испытанием узлов и агрегатов на стенде.

Должен знать:

устройство собираемых изделий и технические требования, предъявляемые к сборке, технологию слесарной обработки деталей, правила чтения чертежей.

Профессионально важные качества:

  • сенсорная память;

  • большая подвижность кистей и пальцев рук;

  • хорошая координация движений;

  • быстрая реакция;

  • распределение внимания.

Квалификационные требования:

ПТУ (диапазон разрядов 1-6).

Медицинские противопоказания:

  • заболевания органов зрения;

  • ревматические заболевания конечностей;

  • деформация пальцев рук.

СТОЛЯР
Содержание труда:

сортировка пиломатериалов, заготовка брусков, изготовление столярных изделий, установка дверных и оконных блоков, плинтусов, карнизов и т. д., сборка и установка встроенной мебели, врезание замков, шпингалетов и т. д.

Должен знать:

свойства древесины, способы ее обработки, методы заделки пороков древесины, способы изготовления, пригонки и навески столярных изделий.

Профессионально важные качества:

  • хорошее зрение с точным цветовосприятием;

  • развитый глазомер;

  • высокий уровень пространственных представлений;

  • хорошая координация пальцев;

  • оперативное мышление;

  • хорошая память;

  • быстрая реакция;

  • аккуратность;

  • внимательность;

  • уравновешенность.

Квалификационные требования:

ПТУ (диапазон разрядов 2-6).

Медицинские противопоказания:

  • эпилепсия;

  • ревматизм суставов;

  • болезни кожи;

  • нарушение координации движений.


ТЕХНИК-ПУТЕЕЦ
Содержание труда:

выполняет работы по текущему содержанию и ремонту пути, составляет профили, схемы и планы ж/д пути, организует работу путевых колонн и бригад, определяет потребность в механизмах, инструменте, материалах и рабочей силе.

Должен знать:

конструкцию ж/д пути, технические условия его содержания, организацию и технологию производства работ, устройство и правила эксплуатации путевых машин, механизмов, рельсовых дефектоскопов, причины и способы выявления и устранения неисправностей ж/д пути.

Профессионально важные качества:

  • организаторские и коммуникативные способности;

  • техническое и логическое мышление;

  • ответственность;

  • внимание;

  • аккуратность.

Квалификационные требования:

ССУЗы, профессиональные лицеи.

Медицинские противопоказания:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;

  • нервные и психические заболевания;

  • болезни, связанные с потерей сознания.


ТОКАРЬ
Содержание труда:

обточка и расточка различных металлических поверхностей, нарезание резьбы, сверление, зенкерование, калибровка и т. д.

Должен знать:

методы определения технологической последовательности обработки, правила заточки и доводки всех видов режущего инструмента, способы достижения точности и чистоты обработки.

Профессионально важные качества:

  • хорошее физическое здоровье;

  • устойчивость внимания;

  • сенсорная память;

  • хороший глазомер;

  • наблюдательность;

  • зрительно-моторная координация;

  • быстрая реакция.


Квалификационные требования:

ПТУ (диапазон разрядов 2-6).

Медицинские противопоказания:

  • плоскостопие;

  • монокулярное зрение и астигматизм;

  • порок сердца;

  • слабые легкие;

  • повышенная раздражимость кожи;

  • экземы;

  • эпилепсия;

  • болезни крови, нервной системы;

  • варикозное расширение вен ног.


ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ

ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Содержание труда:

обработка почвы с помощью колесных и гусеничных тракторов, посев с/хозяйственных культур, внесение удобрений, уборка урожая, перевозка грузов, текущий ремонт трактора, умение работать на зерновых, картофеле-, свекольно-, коноплеуборочных и др. комбайнах, выполнение транспортных работ на автомобилях, комплектование машинно-тракторных агрегатов, постановка техники на зимнее хранение.

Должен знать:

устройство и правила эксплуатации тракторов, сельскохозяйственных машин, комбайнов, автомобилей, основные правила агротехники и технологии производства механизированных работ по основным сельскохозяйственным культурам, правила техники безопасности и дорожного движения.

Профессионально важные качества:

  • хороший глазомер;

  • устойчивость и концентрация внимания;

  • распределение и переключение внимания;

  • переносимость монотонни и однообразия в работе;

  • аналитические способности;

  • развитое техническое мышление.

Квалификационные требования:

ПТУ (3-1 класс).

Медицинские противопоказания:

  • нарушения функций вестибулярного аппарата;

  • болезни, связанные с потерей сознания;

  • замедленность моторно-двигательных реакций;

  • болезни сердца;

  • повышенная сонливость.


ШВЕЯ
Содержание труда:

производит изделия бытового и технического назначения из тканей, трикотажного полотна, искусственной и натуральной кожи и др. материалов, проверяет качество кроя, соответствие цвета деталей, ниток, пуговиц, вспомогательного материала, следит за качеством швов, регулирует машину, меняет шпульки.
Должна знать:

виды тканей, их пошивочные свойства, способы их обработки, технологию швейного производства.
Профессионально важные качества:

  • усидчивость;

  • аккуратность;

  • терпение;

  • хорошие зрение и глазомер;

  • устойчивость внимания;

  • ловкость и быстрота рук;

  • конструктивное воображение.

Квалификационные требования:

ПТУ, на производстве (диапазон разрядов 1-5).

Медицинские противопоказания:

  • плохое зрение;

  • непереносимость монотонии;

  • нарушение координации движений рук;

  • болезни позвоночника.

ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Содержание труда:

монтаж, демонтаж, осмотр, замер, проверка состояния, ремонт контактной сети постоянного и переменного тока, высоковольтных линий, подвешенных на опорах контактной сети, трансформаторных подстанций.

Должен знать:

методы регулировки и схему питания контактной сети и других устройств электроснабжения, признаки повреждения обслуживаемых устройств и способы их устранения, правила содержания и ремонта контактной сети, правила технической эксплуатации и ухода за оборудованием, приспособлениями и инструментами.

Профессионально важные качества:

  • хорошее физическое здоровье;

  • нормальное зрение с правильным цветовосприятием;

  • четкая координация движений рук (кистей и пальцев);

  • большой объем памяти;

  • техническое мышление;

  • развитое пространственное представление.

Квалификационные требования:

ПТУ, УКК.

Медицинские противопоказания:

  • заболевания сердечно-сосудистой системы;

  • эпилепсия;

  • болезни, сопровождающиеся потерей сознания;

  • нарушение функций опорно-двигательного и вестибулярного аппарата;

  • боязнь высоты.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconРабочая программа по интенсивной терапии и реаниматологии для специальности...
Минздравмедпрома Российской Федерации по дисциплине «Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия» для студентов высших медицинских...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconУчебник для высших учебных заведений издание 2-е дополненное
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской федерации в качестве учебника для студентов высших...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аппаратно-программный комплекс для учащихся с нарушениями слуха в классе образовательного учреждения, реализующего совместное обучение...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconСамоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном...
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconМинистерством образования Российской Федерации в качестве учебного...
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов средних профессиональных учебных...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconМинистерство сельского хозяйства Российской Федерации Вятская государственная...
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconУчебное пособие теория ландшафтной архитектуры и методология проектирования...
Допущено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для высших учебных заведений в качестве учебного пособия для студентов...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconПрограмма вступительного испытания для поступающих в магистратуру по направлению подготовки
Министра образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации»...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconПрограмма комплексного государственного экзамена по специальности...
Министра образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации»...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconПроцедура проведения
Министра образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации»...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconС общественностью
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconP ublic r elations
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconД. А. Авдеев
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconМосква
Рекомендовано Министерствам образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconВ 2011 году Статкомитет СНГ выпустит следующие публикации
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших...
Справочник Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушением слуха Вычегодский 2011 Белых В. М., социальный педагог. Перечень учебных заведений Российской Федерации для лиц с нарушениями слуха. Справочник. Гоу ао «Вычегодская скоши» iconНестеров А. В. Свобода, компетенция и компетентность
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск