Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура





НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура
страница1/6
Дата публикации27.03.2015
Размер0.6 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт математики, естественных наук и информационных технологий

Кафедра ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры

Алексеева Н. А.

БОТАНИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура

квалификация «бакалавр»

профиль «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

профиль «Декоративное растениеводство и питомники»

очная форма обучения

Тюменский государственный университет

2011

Алексеева Н.А. Ботаника. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура (квалификация «бакалавр»), очная форма обучения. Тюмень, 2011, 16 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Ботаника [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры д.с.-х.н., профессор Н.А. Боме.

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Алексеева Н.А., 2011.


  1. Пояснительная записка


1.1 Цель дисциплины: изучение особенностей строения, размножения, разнообразия растений, принципов систематики растений и грибов, их связи с окружающей средой.

Задачи:

- расширить и систематизировать знания о строении клеток, тканей и органов растений, их размножении и циклах развития;

- изучить разнообразие растительного мира, отличительные признаки основных таксонов растений и грибов;

- познакомиться с особенностями строения, динамики и устойчивости растительных сообществ;

- изучить основные закономерности воздействия экологических факторов на растения, распределение растительности по земному шару.

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: цикл Б.2, базовая часть, профили «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Декоративное растениеводство и питомники».

Содержание программы базируется на ботанических и биологических знаниях, полученных в курсе биологии полной общеобразовательной школы, раскрывает представление о растениях на более глубоком уровне. Данная дисциплина связана с курсами «Почвоведение», «Фитопатология», «Экология», «Физиология устойчивости растений», «Основы мониторинга зеленых насаждений», «Декоративная дендрология», «Цветоводство», «Биоиндикация среды с использованием растительных организмов», «География растений», «Древоводство», «Физиология растений», которые читаются в последующих семестрах.

1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- ПК 6* (*часть компетенции): знание особенностей систематики, морфологии, географическое распространение, закономерности онтогенеза и экологии основных видов и ассоциаций растений;

- ПК 16*: умение определять систематическую принадлежность, названия основных видов и декоративных растений;

- ОК 1: владение культурой мышления способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- знать особенности анатомии, морфологии растений, их размножения и циклов развития, отличительные особенности основных таксонов растений и грибов; особенности представителей различных экологических групп, принципы строения растительных сообществ; закономерности распределения растительности по земному шару, принципы фитоиндикации,

- уметь применять полученные знания в практической и исследовательской деятельности; проводить анатомо-морфологический анализ строения органов растений; устанавливать таксономическое положение растений по морфологическим и анатомическим признакам;

- владеть навыками работы с микроскопами и бинокулярами, сбора и гербаризации растений, их определения.
2. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр первый, второй. Форма промежуточной аттестации – зачет в 1 семестре, экзамен - во 2 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет три зачетные единицы, 108 часов (из них лекций – 36 часов, лабораторных занятий – 36 часов).

Таблица 1


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

Аудиторные занятия (всего)

72

36

36

В том числе:










Лекции

36

18

18

Лабораторные занятия

36

18

18

Самостоятельная работа (всего)

36

0

36

Вид промежуточной аттестации




зачет

экзамен

Общая трудоемкость, час.

зач.ед.

108

36

72

3

1

2
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Алексеева Н. А. Ботаника. География растений. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700. 62...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании умк института математики, естественных наук и информационных технологий от
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconРабочая программа по дисциплине в энтомология
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению 250700. 62 «Ландшафтная архитектура»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconРабочая программа по дисциплине
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconРабочая программа по дисциплине
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск