Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях





Скачать 229.47 Kb.
НазваниеКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Дата публикации15.04.2015
Размер229.47 Kb.
ТипКодекс
100-bal.ru > Право > Кодекс


Доклад об осуществлении Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края регионального государственного геологического контроля (надзора) в Камчатском крае и его эффективности
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере осуществления государственного геологического контроля (надзора) в Камчатском крае
Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет государственную функцию по региональному государственному надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Камчатского края.

Порядок осуществления регионального государственного геологического надзора в Камчатском крае регламентируется следующими нормативными документами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

- пунктом 14 статьи 4 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- пунктом 7 Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр»;

- Законом Камчатского края от 19.09.2008 № 127 «О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере недропользования;

- пунктом е части 3 раздела 2.1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 12.04.2011 № 137-П.

Полномочия должностных лиц Министерства по осуществлению регионального государственного геологического надзора в Камчатском крае установлены:

- Постановление Правительства Камчатского края от 05.05.2012 № 211-П (ред. от 27.07.2012) «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Камчатского края»;
- постановлением Правительства Камчатского края от 24.11.2011 № 515-П «О перечне должностных лиц Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения»;

Надзор осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Камчатского края, утверждённым приказом Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 21 сентября 2012 №127-п.

Обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере недропользования, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора), регламентированы нормативно-правовыми актами Российской Федерации в указанной сфере, и нормативно-правовыми актами Камчатского края:

  • Законом РФ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах»

  • Постановлением Правительства Камчатского края от 11.06.2009 № 248-П «Об установлении порядка предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также порядка оформления, государственной регистрации, выдачи и переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Камчатского края»

    • Постановлением Правительства Камчатского края от 09.03.2010 № 109-П «Об установлении порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов»;

Кроме того, п. 3.19 Административного регламента по исполнению Министерством государственной функции чётко регламентирован Перечень документов, который может запрашиваться у пользователя недр в процессе проверки для изучения и анализа.

Все нормативные правовые акты Правительства Камчатского края и Министерства, содержащие обязательные требования по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, приняты и опубликованы в порядке, установленном законодательством, согласно экспертным заключениям, признаки коррупциогенности в указанных документах отсутствуют.

Исчерпывающий перечень обязательств недропользователей закреплён в лицензионных соглашениях и лицензионных условиях, являющихся обязательными приложениями к лицензиям на пользование недрами.

Вышеперечисленные нормативные правовые акты в необходимом объеме регулируют правоотношения между Министерством и организациями-недропользователями, возникающие при проведении регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Камчатского края.

Доступность данных актов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подтверждается их официальным опубликованием в печатных изданиях, размещением в информационно-правовых системах.
Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Государственная функция по осуществлению регионального государственного геологического контроля (надзора) в Камчатском крае осуществляется отделом недропользования и горной промышленности Министерства.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и проведение регионального государственного геологического контроля (надзора) в Камчатском крае определяются их должностными регламентами, утверждёнными в установленном порядке приказами Министерства.

Кроме исполнения функций по осуществлению регионального государственного геологического контроля (надзора) сотрудниками отдела разрабатываются проекты нормативно-правовых актов Камчатского края и Министерства по вопросам недропользования в крае, обеспечивается функционирование государственной системы лицензирования в части лицензирования пользования участками недр местного значения, проводится государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, разрабатываются в установленном порядке программы развития и использования минерально-сырьевой базы Камчатского края, осуществляется анализ производственно-экономической деятельности предприятий горной промышленности Камчатского края, прогноз и оценка перспектив развития горной промышленности в крае, а также регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.

Задачами регионального государственного геологического контроля (надзора) являются обеспечение соблюдения недропользователями на участках недр местного значения в Камчатском крае требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края о недрах, установленного порядка пользования недрами и утверждённых в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, использования и охраны недр, правил ведения государственного учёта и отчетности, выполнения условий лицензий на пользование участками недр местного значения и принятие мер по выявленным нарушениям.

Основными задачами регионального государственного геологического контроля (надзора) в Камчатском крае являются:

  • организация и проведение проверок соблюдения недропользователями на участках недр местного значения в Камчатском крае обязательных требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края о недрах;

  • принятие мер по выявленным нарушениям, а также по представлениям иных органов государственного контроля (надзора) в пределах компетенции Министерства и органов прокуратуры.

Организация проверок включает:

  • составление и утверждение в установленном порядке ежегодных планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

  • издание приказов о проведении плановых и (или) внеплановых проверок.

Проведение проверок включает:

  • уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверок;

  • проведение проверок и оформление его результатов.

Принятие мер по выявленным нарушениям включает:

  • выдачу предписаний по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами и контроль за их выполнением;

  • привлечение нарушителей законодательства в сфере недропользования к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

Вспомогательными функциями по обеспечению регионального государственного геологического контроля (надзора) является проведение контрольных рейдовых мероприятий с целью выявления и предупреждения несанкционированного недропользования, участие в проверках, организуемых иными органами контроля (надзора) и прокуратуры.

Региональный государственный геологический контроль (надзор) осуществляется во взаимодействии с иными органами государственной и муниципальной власти Камчатского края, в том числе по вопросам:

информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

информирование о результатах проводимых проверок и об эффективности государственного контроля;

подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного геологического контроля (надзора);

повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный геологический контроль (надзор).

Одним из форм взаимодействия является проведение совместных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также рейдовых контрольных мероприятий.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Финансовое обеспечение регионального государственного геологического контроля (надзора) осуществляется в рамках финансирования деятельности Министерства за счёт средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.

Количество штатных единиц в Министерстве по должностям, предусматривающим выполнение государственного контроля (надзора) в 2012 году составляло 6 человек, фактически работало 5 (незамещённой являлась должность заместителя Министра.

Постановлением Правительства Камчатского края от 24.11.2011 № 515-П утверждён следующий перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных осуществлять региональный государственный геологический надзор в Камчатском крае:

  • Министр природных ресурсов и экологии Камчатского края;

  • заместитель Министра природных ресурсов и экологии Камчатского края (с декабря 2011 года)

  • начальник отдела недропользования и горной промышленности;

  • референты и консультант отдела недропользования и горной промышленности.

В 2012 году численность отдела недропользования и горной промышленности в соответствии со штатным расписанием Министерства составляла 4 специалиста:

  • начальник отдела;

  • референт – 2 штатные единицы;

  • консультант – 1 штатная единица.

Со второй половины 2012 года отдел был укомплектован полностью.

Все специалисты отдела имеют высшее образование по геологическим специальностям и необходимый стаж работы в организациях геологической отрасли. Один сотрудник, помимо основного образования имеет дополнительное высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», полученное во время работы в Министерстве. Стаж работы сотрудников отдела в Министерстве составляет от полугода до 6 лет.

Заполнение штатного расписания в 2012 году позволило закрепить обязанности по государственному контролю (надзору) за одним сотрудником. Данную государственную функцию осуществляет референт отдела недропользования и горной промышленности Зюбанов Сергей Сергеевич, контроль соблюдения требований Административного регламента при осуществлении данной государственной функции ведёт Железнова Любовь Юрьевна, консультант отдела недропользования и горной промышленности. Таким образом, фактически региональный государственный геологический контроль (надзор) в Министерстве в 2012 году осуществлялся 2 специалистами, за исключением вопросов применения мер административного воздействия. Данные полномочия в части утверждения постановлений об административных наказаниях возложены на Министра и заместителя Министра (вакантная должность).

Объем выполненных основных и вспомогательных функций по контролю (надзору) в 2012 году составил:

  • организация и проведение плановых, внеплановых проверок и рейдовых мероприятий по контролю – 9 проверок общей продолжительностью 134 рабочих дня;

  • возбуждение, производство и рассмотрение дел об административных правонарушениях – 5 административных дел из которых 1 дело прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности;

  • участие в рассмотрении дел судебными инстанциями Камчатского края по искам недропользователей, опротестовавших вынесенные постановления Министерства – 2 дела.

Эксперты и иные представители экспертных организаций к проведению плановых, внеплановых проверок и рейдовых мероприятий по контролю (надзору) в 2012 году не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Проверки проводились в соответствии с утверждённым Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год (далее – План проверок на 2012 год), размещённом на официальном сайте Правительства Камчатского края.

План проверок на 2012 год формировался с учётом требований статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», регламентирующей частоту проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года, и состоял из 5 проверок предприятий-недропользователей по 16 учётным единицам контроля (лицензиям на пользование недрами). Все проверки были выездными и одновременно документарными. Общая продолжительность плановых проверок составила 100 рабочих дней.

В ходе проверок и проводились следующие мероприятия:

  • запрашивалась необходимая информация, необходимая для оценки выполнения условий лицензий на пользование недрами;

  • посещались лицензионные участки недр с целью их обследования для подтверждения данных, представленных недропользователем;

  • по результатам проверки оформлялась документация в сроки и в соответствии с требованиями, установленными КоАП РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141.

По результатам контрольно-надзорной деятельности выявлено 18 различных нарушений обязательных требований законодательства РФ и Камчатского края о недропользовании. Помимо плановых, в 2012 году Министерством были проведены 4 внеплановые проверки, в том числе 2 рейдовых мероприятия.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.
За допущенные нарушения условий недропользования Министерством по результатам проверок к административной ответственности в виде наложения административных штрафов в соответствии с частями 1 и 2 статьи 7.3 КоАП РФ привлечены 3 юридических и 1 должностное лицо. Сумма штрафов, наложенных на юридических лиц составила 1670 тыс. рублей, на должностное лицо - 30 тыс. рублей. Все штрафы на конец года взысканы.

В целях устранения выявленных нарушений недропользователям выдано 14 предписаний. Большинство предписаний, срок устранения которых заканчивался в отчётном периоде, устранены. По одному предписанию, на которое Министерством был получен формальный ответ, принято решение начать процедуру отзыва лицензии на недропользование.

Оценив невозможность соблюдения требований законодательства, 2 недропользователя по результатам плановых проверок добровольно направили заявления о досрочном прекращении права пользования недрами. Приказами Министерства данные лицензии прекратили своё действие.

Итоги проверок подведены в таблице, размещённой на сайте Министерства (см. приложение 1 к данному Докладу).
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели эффективности осуществления Министерством регионального государственного геологического надзора приведены в нижеследующей таблице.

Показатель

2012 год

2011 год

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок

100%

100%

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки

33,3 %

38 %

Доля проведенных внеплановых проверок

44,4 %

0 %

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда

0%

0%

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

0%

0%

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений

0%

0%

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

0%

0%

Доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений)

11 %

0%

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях

44,4 %

40%

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания,

33,3 %

40%

в том числе по видам наказаний:

- возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;

0%

0%

- конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

0%

0%

- лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

0%

0%

- административный арест;

0%

0%

- административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

0%

0%

- дисквалификация;

0%

0%

- административное приостановление деятельности;

0%

0%

- предупреждение;

0%

0%

- административный штраф

33,3 %

40%

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел

0%

0%

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок

0%

0%

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

0%

0%


Общая сумма наложенных и взысканных административных штрафов в 2012 составила 1700 тыс. рублей (в 2011 году – 375 тыс. рублей). Увеличение суммы штрафов на порядок (на 455%) по сравнению с предыдущим годом связано с выявлением грубых нарушений законодательства о недропользовании предприятиями в ходе проведения внеплановых и рейдовых проверок.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Основными нарушениями законодательства в сфере недропользования, выявленными Министерством в результате плановых проверок 2012 года являются невыполнение условий лицензионных соглашений к лицензиям на пользование недрами, таких как:

    • разработка планов развития горных работ;

    • представление в уполномоченные органы установленной государственной статистической отчётности по вопросам проведения геологоразведочных работ и добычи полезных ископаемых;

    • ведение маркшейдерской документации.

В ходе внеплановых проверок и рейдовых мероприятий установлены более серьёзные нарушения законодательства в сфере недропользования:

    • разработка участков недр с нарушением проектной документации;

    • безлицензионное пользование недрами;

    • невыполнение ранее выданных предписаний.

В целях повышения эффективности осуществления регионального государственного геологического контроля Министерство планирует последовательно применять досрочное прекращение права пользования недрами как крайний метод воздействия на неэффективных недропользователей.

Для соразмерного наказания за выявленные нарушения Министерство неоднократно предлагало внести в КоАП РФ дифференцированный размер штрафов, предусмотренных статьёй 7.3 статьёй КоАП РФ, учитывающий вид добываемых полезных ископаемых и объёмы добычи. В данном Докладе Министерство ещё раз предлагает рассмотреть этот вопрос.


И.о. Министра Ю.Л. Махалкин

Приложение 1

Результаты
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
проведённых Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края в 2012 году



п/п

Наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке

Цель проведения проверки

Период и срок проведения проверки

Форма проверки

Количество выявленных нарушений

Количество выданных предписаний

Принятые меры административного воздействия и сумма штрафа

Аннулировано лицензий по результатам проверки

1

ФГУП «Камчатавтодор»

Выполнение лицензионных соглашений к лицензиям ПТР 00074 ТЭ

ПТР 00077 ТЭ

ПТР 00078 ТЭ

ПТР 00214 ТЭ

ПТР 00395 ТЭ

ПТР 05019 ТЭ

ПТР 05026 ТЭ

ПТР 05028 ТЭ

14 мая – 08 июня,

20 дней

Документарная и выездная

8

8

Административный штраф на юридическое лицо по части 2 статьи 7.3 КоАП, 390 тыс. рублей, штраф выплачен

нет

2

МУП «Спецдорремстрой»

Выполнение лицензионного соглашения к лицензии ПТР 05006 ТЭ

25 июня – 20 июля,

20 дней

Документарная и выездная

нет

1

нет

нет

3

МУП «Бытсервис»

Выполнение лицензионного соглашения к лицензии ПТР 05011 ТЭ

23 июля – 17 августа,

20 дней

Документарная и выездная

1

1

Срок давности по выявленному нарушению истёк, административное дело не возбуждалось

на основании письма МУП «Бытсервис» от 20.08.2012 и результатов проверки право пользования недрами прекращено

4

ООО «Город-Строй»

Выполнение лицензионного соглашения к лицензии ПТР 05010 ТЭ

03 сентября – 28 сентября,

20 дней

Документарная и выездная

1

нет

Срок давности по выявленному нарушению истёк, административное дело не возбуждалось

на основании результатов проверки и заявления ООО «Город-Строй» от 14.11.2012 право пользования недрами прекращено

5

ОАО «Елизовский карьер»

Выполнение лицензионных соглашений к лицензиям ПТР 00291 ТЭ

ПТР 00416 ТЭ

ПТР 00424 ТЭ

ПТР 05008 ТЭ

ПТР 05034 ТЭ

01 октября – 26 октября,

20 дней

Документарная и выездная

3

3

нет

нет


Результаты
внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и рейдовых мероприятий,
проведённых Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края в 2012 году



п/п

Наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке

Цель и основание проведения проверки

Период и срок проведения проверки

Форма проверки

Количество выявленных нарушений

Количество выданных предписаний

Принятые меры административного воздействия и сумма штрафа

1

Приказом не установлено, место совершения правонарушения: 131 км а/д Петропавловск-Камчатский - Мильково

Непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, в ходе плановой проверки ФГУП «Камчатавтодор»

14 мая – 08 июня,

20 дней

Документарная и выездная

1

нет

Административный штраф на юридическое лицо ООО «Устой-М» по части 1 ст. 7.3 КоАП РФ, 830 тыс. рублей, штраф выплачен

2

Приказом не установлено, место совершения правонарушения: карьер ПГС к югу от пос. Центральные Коряки

Выявление и предотвращение несанкционированной добычи общераспространенных полезных ископаемых.

На основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 18.06.2012 № 79-п «О проведении рейдовых оперативно-профилактических мероприятий…»

02 июля – 07 июля

6 дней

Рейдовое мероприятие

1

нет

Административное дело по части 1 ст. 7.3 КоАП РФ в отношении ООО «Устой-М» прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности

3

ОАО «Дальэнергомонтаж»

Контроль выполнения предписаний, на основании п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ

10 августа – 06 сентября,

20 дней

Документарная

2

1

нет

4

ОАО «Камчатскстройматериалы»

Оценка соблюдения предприятием требований законодательства РФ и Камчатского края о недрах и выполнения условий лицензии на право пользования недрами ПТР 00191 ТЭ, на основании п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ №294-ФЗ; требования Камчатской межрайонной природоохранной прокуратуры от 28.08.2012 №3-55ж-2012

03 сентября – 10 сентября,

6 дней

Документарная и выездная

1

нет

Административный штраф на юридическое лицо по ч. 2 ст. 7.3 КоАП в сумме 450 тыс. руб., штраф выплачен.

Административный штраф на должностное лицо по части 2 статьи 7.3 КоАП в сумме 30 тыс. руб., штраф выплачен.

5

ООО «Альфа-Снаб»

Выявление и фиксирование возможного факта нарушения границ лицензионного участка, на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 23.10.2012 года № 147-п и требования Камчатской межрайонной природоохранной прокуратуры о проведении проверки от 23.10.2012 №7-24388-2012

24 - 25 октября, 2 дня

Документарная и выездная

нет

нет

нет




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Семейным кодексом Российской Федерации,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconАдминистративное правонарушение и административная ответственность
С 1 июля 2002 г утратил силу Кодекс рсфср об административных правонарушениях и введен в действие новый Кодекс Российской Федерации...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях icon• Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Информация о правовом регулировании инновационной деятельности в Российской Федерации
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях....
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ок 034-2007
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconДоклад на тему: «О внедрении федерального закона от 28. 12. 2013...
«О внедрении федерального закона от 28. 12. 2013 №415-фз «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз
Калмыкия (за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на оопт федерального значения, расположенных на...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Перечень нормативных правовых актов, предъявляемых к субъекту контроля при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях....
Номенклатура: оказание услуг по охране объектов, подлежащих государственной охране, с помощью технических средств охраны
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconЗакон от 3 февраля 2014 г. №6-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской...
Даны разъяснения автономным образовательным учреждениям на упрощенке о порядке применения пониженных тарифов страховых взносов
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconЕдеральное статистическое наблюдение
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconДело №5-191/13 постановление по делу об административном правонарушении
Москва, 3-й проезд Подбельского, д. 22, корп. 3, рассмотрев административное дело по ст. 14. 43 ч. 1 Кодекса Российской Федерации...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconКонфиденциальность гарантируется получателем информации
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях icon1. Законодательная основа подготовки научных и научно-педагогических...
Рап и имеет своей целью выявление и объективную оценку уровня специальной подготовки поступающих в магистратуру относительно общих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск