Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»





НазваниеДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
страница1/5
Дата публикации16.04.2015
Размер0.72 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад директора МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года.
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011-2012 учебного года содержит информацию об основных результатах деятельности школы и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада адресуется родителям Перекопновского муниципального образования, выпускникам школы, педагогам, учащимся.

Информация о результатах работы школы, основных проблемах функционирования и перспективах развития адресована нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль нашей школы в образовательном пространстве муниципалитета и региона.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» является казенным учреждением.

Юридический адрес образовательного учреждения: 413526, Саратовская область, Ершовский район, с.Перекопное, улица Пылайкина, дом 65.

Фактический адрес образовательного учреждения: 413526, Саратовская область, Ершовский район, с.Перекопное, улица Пылайкина, дом 65.

Электронный адрес школы: e-mail: perekopnoe58@mail.ru

Школа имеет свой сайт: perekopnoe.edusite.ru

Школа имеет филиал, расположенный по адресу: 413522, Саратовская область, Ершовский район, с.Еремеевка, улица Ленина, дом 10а. В настоящий момент времени деятельность филиала приостановлена приказом управления образования администрации Ершовского муниципального района № 461 от 23.08.2011 года «О приостановке деятельности филиала МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» в с.Еремеевка».

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:

Деятельность образовательного учреждения определена следующими правовыми документами и свидетельствами:

а) Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный регистрационный номер

1026400704879. Дата выдачи: 13 ноября 2002 года, за государственным регистрационным номером № 75005.

б) Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 64 № 001882716. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 6413008436, с кодом причины постановки на учет 641301001, ОГРН 1026400704879

в) Уставом школы, который зарегистрирован Межрайонной ИФНС №9 России по Саратовской области 12 июля 2012 года. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России, Саратовской области.

г) Лицензией на право осуществления образовательной деятельности серия А, №280785, регистрационный номер 356, срок действия: бессрочно.

д) Свидетельством о государственной аккредитации серия 64ОП № 000619, регистрационный номер 899 , срок действия до 28 ноября 2023 года

е) локальными актами, которые регламентируют организацию образовательного процесса в ОУ с целью соблюдения прав обучающихся, их родителей, педагогов:

Положение об Управляющем совете.

Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета.

Положение о педагогическом совете.

Положение о родительском комитете.

Положение о родительском комитете класса.

Положение об оплате труда.

Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, имеющих аудиторную занятость.

Положение о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

Положение о премировании работников.

Положение об экстернате.

Положение об учебном кабинете.

Положение о смотре кабинетов.

Положение о библиотеке.

Положение о контрольно-пропускном режиме.

Положение об элективных курсах предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов.

Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение о летнем оздоровительном лагере.

Положение о дружине юных пожарных.

Положение о приеме обучающихся в школу.

Положение об организации питания.

Положение о бракеражной комиссии.

Положение об уполномоченном профсоюзного комитета по охране труда.

Положение о комиссии по трудовым спорам.

Положение о комиссии по охране труда.

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда.

Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся.

Положение о ведении классных журналов.

Положение о дневнике обучающихся.

Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса.

Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся.

Положение о дежурном учителе.

Положение о дежурном классе.

Положение о совете старшеклассников.

Положение о школьном сайте.

Положение о методическом совете.

Положение о методическом объединении учителей-предметников.

Положение о методическом объединении учителей начальных классов.

Положение о методическом объединении классных руководителей.

Положение о методическом дне учителей-предметников.

Положение о рабочей программе педагога.

Положение об образовательной программе.

Положение о группе продлённого дня.

Положение о пришкольном учебно-опытном участке.

Положение о Совещании при директоре.

Положение о публичном докладе руководителя.

Правила поведения обучающихся.

Положение о совете по профилактике асоциального поведения обучающихся.

Штатное расписание;

Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

Структура управления образовательным учреждением:

Система управления школы представлена коллегиальными (Управляющий совет школы, Педагогический совет, Школьные методические объединения, Школьный родительский комитет) и персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители, учащиеся – лидеры классных коллективов, председатели классных родительских комитетов) органами управления.

Высшим органом управления МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» является Управляющий совет школы (педагоги, учащиеся, родители или законные представители), который действует в соответствии с Положением об Управляющем совете.

Для руководства педагогической деятельностью школы создан педагогический совет.

В школе созданы общешкольный и классные родительские комитеты в целях содействия в выполнении уставных задач, обеспечения единства педагогических требований к учащимся и оказания помощи семье в воспитании и обучении детей. Общешкольный родительский комитет является органом самоуправления и предназначен оказывать содействие в развитии образовательного учреждения.

Педагогические советы.

№ п/п

Тематика педсоветов

Сроки

Ответственные

1

Анализ работы школы и утверждение плана работы школы на новый учебный год.


Август, 2011

Директор школы, зам.директора по УВР, ВР

2

Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения

Ноябрь, 2011

Директор школы, зам.директора по УВР, ВР

3

Обучение и воспитанием успехом

Январь, 2012

Директор школы, зам.директора по УВР, ВР

4

О выборе предметов учащимися 11 класса для сдачи ЕГЭ

Март, 2012

Директор школы, зам. директора по УВР.

5

1.О переводе учащихся 1 классов

2.О допуске к итоговой аттестации учащихся 9 классов

3.О допуске к итоговой аттестации учащихся 11 классов

4.Итоги учебного года, (результаты деятельности педагогического коллектива по выполнению закона РФ «Об образовании», результаты образовательных достижениях учащихся), выполнение государственных образовательных программ по предметам

Май, 2012

Директор школы, зам.директора по УВР

6

1. О переводе учащихся 2-8, 10 классов.

2. О награждении учащихся «Похвальными листами»

3. Организация работы по предупреждению детского травматизма в период летних каникул.

.

Май, 2012

Директор школы, зам.директора по УВР

7

1.Итоги государственной (итоговой) аттестации в 9-х, классах. 2. О выпуске учащихся 9 классов

3. О выдаче аттестатов особого образца

4. О награждении выпускников 9 классов похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» общеобразовательной школы»

Июнь 2012

Директор школы, зам.директора по УВР

8

Итоги государственной (итоговой) аттестации в 11 классах.

Мониторинг портфолио обучающихся

1. О выпуске учащихся 11 классов

2. О выдаче аттестатов особого образца.

3. О награждении выпускников 11 классов похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Июнь 2012




Тематика педагогических советов и школьных методических объединений отражали основные проблемные вопросы, которые решает школа. Все педагогические советы были подготовлены и проводились исходя из поставленной задачи «Педсовет как технология». В подготовке педагогических советов участвовали все методические объединения. Разработанный проект педсовета обсуждался на заседании творческой группы. Формы проведения педагогических советов были разнообразны. Наряду с традиционными, использовались такие активные формы, как презентация опыта, работа в творческих микрогруппах, демонстрация разработанных программ по проблеме педсовета, их анализ, обсуждение результатов анкетирования, диагностирования по проблемам. Максимально использованы компьютерные технологии.

Распределение административных обязанностей.

Административные обязанности определены Уставом школы и штатным расписанием.

Ф.И.О.

Должность

Количество ставок

Внутреннее совместительство

Гуторов Геннадий Георгиевич

Директор школы

1,0

учитель истории

Подгорнова Елена Викторовна

Заместитель директора

по УВР

0,5


учитель русского языка и литературы

Мещанкина Светлана Васильевна

Заместитель директора

по ВР

0,5


учитель технологии и музыки

Кадровое обеспечение. Качественный и количественный состав педагогических работников.

Укомплектованность педагогическими кадрами в 2011 – 2012 учебном году

Важнейший показатель любой школы – квалификационный уровень педагогических кадров.

В целом кадровый состав педагогов обладает достаточно высоким профессиональным уровнем. Всего в МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» работает 22 педагога. 6 педагогов являются сотрудниками филиала ОУ в с.Еремеевка.

Предметы

Количество учителей

% укомплектованности

Русский язык и литература

2

100 %

Математика

1

100 %

Биология

1

100 %

Химия

1

100 %

Физика

1

100 %

Информатика и ИКТ

1

100 %

История и обществознание

2

100 %

География

1(совместитель)

100 %

Английский язык

2(1 совместитель)

100 %

Физическая культура

1

100 %

ОБЖ

1

100 %

Технология

2 (совместители)

100 %

Начальные классы

4

100 %

Психолог

-

-

Соцпедагог

-

-

Воспитатели ГПД

1(совместитель)

100 %

Музыка

1

100 %

Изобразительное искусство

1

100 %

Экология

1

100 %

Руководители

3

100 %

Логопед

-

-

вожатая

-

-

ОКРСЭ

1(совместитель)

100 %

Уровень образования педагогов.




С высшим образованием

Со среднеспециальным

Без образования

Количество педагогов

17

5

0

Уровень квалификации педагогических работников.




Высшая квалифика

ционная категория

Первая квалифика

ционная категория

Вторая квалифика

ционная

категория

Без категории

Количество педагогов

1

9

7

5

Курсы повышения квалификации педагогов




КПК

КПК по ФГОС НОО, ФГОС ООО

Количество учителей

16

7

Анализ методической работы педагогического коллектива школы.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в условиях модернизации образования в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Одним из условий успешной реализации задач, стоящих перед современным образованием, является непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогов.

Деятельность методической службы школы в 2011-2012 учебном году была направлена на формирование у учителей потребности в непрерывном повышении квалификации, профессиональном росте, развитии творческого потенциала; ориентирована на повышение профессиональной компетентности педагогов.

Для достижения цели были определены следующие задачи:

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий;

выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей;

совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса;

совершенствование процесса самообразования учителя, саморегуляции и самоопределения личности как субъекта социально значимой деятельности.

Повышению профессиональной компетентности педагогических работников способствовало использование разнообразных форм методической работы, которые активизировали творческую инициативу учителей, обеспечивали достаточный уровень усвоения теоретических знаний и выработки профессиональных умений.

В соответствии с целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • научно-методическая деятельность педагогического коллектива;

  • подбор и расстановка кадров, повышение квалификации, педагогического мастерства педагогических кадров;

  • мониторинг качества обучения и результативности проводимых мероприятий;

  • организация методической помощи учителям – предметникам;

  • управление работой с методическими объединениями в едином режиме работы;

  • обобщение передового педагогического опыта и обмен опытом работы

  • повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

  • участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней.

Проблемы и задачи, стоящие перед школой, педагогический коллектив решал через следующие формы методической работы:

  • тематические педагогические советы;

  • работа методического совета;

  • работа учителей в школьных методических объединениях;

  • работа учителей над темами самообразования;

  • открытые уроки;

  • предметные недели;

  • семинары и семинары-практикумы;

  • консультации по организации и проведению современного урока;

  • организация работы с одаренными детьми;

  • диагностирование;

  • самостоятельная работа учителей;

  • обзор научной, педагогической литературы;

  • педагогический мониторинг;

  • организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;

  • аттестация учителей.

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.

Контроль за выполнением решений педагогического совета возлагался на администрацию, руководителей методических объединений. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре,  заседаниях МО учителей-предметников.

Можно отметить позитивные тенденции: в обсуждении тем педсоветов принимало участие большинство педагогов, происходил обмен мнениями, слушались советы, предложения по улучшению работы учителя, администрации, общественности, детского ученического самоуправления; проводилась работа в группах; обсуждались и принимались локальные акты; ставились конкретные задачи и планировалось их решение.

Негативные тенденции: при подготовке и проведении педсоветов не привлекалось родительское мнение; не все педагоги включались в деятельность по выполнению решений педсоветов.

Необходимо планировать работу совместных творческих групп учителей и родителей для решения поставленных задач с обоснованием совместно принятых решений

Работа методического совета школы основывалась на анализе учебно-воспитательного процесса, работы структурных подразделений методической службы,  результатов внутришкольного контроля.

Было проведено пять заседаний МС, на которых рассматрива­лись следующие вопросы:

  • Итоги методической работы за 20011/12 учебный год.

  • Планирование методической работы на новый учебный год.

  • Собеседование с учителями по тематическому календарно-тематическому планированию, утверждение планов.

  • Согласование программ элективных курсов, предметных кружков.

  • Утверждение тем самообразования учителей школы.

  • Изучение ГОС по предметам, рекомендаций по преподаванию предметов в 2011-2012 уч.году.

  • Диагностика профессионального уровня вновь пришедших учителей и молодых специалистов.

  • Обсуждение итогов предметных олимпиад

  • Анализ выполнения учебных программ за полугодия.

  • Отчет школьных МО по реализации планов работы

В течение года методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегические задачи развития школы. Целью работы  методических объединений является совершенствование профессиональных качеств личности каждого учителя, развитие их творческого потенциала и, в конечном счете, повышение эффективности и качества образовательного процесса. Через методическую работу осуществляется подготовка педагогов к введению ФГОС(1-е классы), овладение  инновациями и прогрессивными педагогическими технологиями, изучение и использование на практике современных методик воспитания.

Диагностика успехов и затруднений, проводимая ежегодно по самоанализам педагогов, показала увеличение числа учителей работающих в инновационном режиме. Новизна учебно-воспитательного процесса объясняется введением в практику работы интересных идей.

В настоящее время в нашей школе активно внедряются следующие технологии:

  • информационно-коммуникационные,

  • учебного проектирования,

  • учебного исследования,

  • технологии, направленные на организацию самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся, что отвечает современным требованиям к формированию конкурентоспособной личности.

В 2011-2012  учебном году возросла роль предметных объединений  в обеспечении административного   контроля и мониторинга работы коллектива. Каждое методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у обучающихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений, семинарах, педсоветах. На методических объединениях обсуждались следующие общие вопросы:

  • работа с образовательными стандартами;

  • методики создания и систематизации дидактического материала,  уровневого контроля;

  • формы и методы итогового контроля (тестирование, собеседование, рефераты, творче­ские отчеты);

  • информационные технологии и проблемы их внедрения в практику;

  • работа с одаренными  и требующими педагогической поддержки детьми;

  • качество подготовки выпускников на каждой ступени обучения;

  • использование в образовательном процессе коммуникативных и информационных технологий.

Самообразование педагогов в 2012-2013 учебном году.

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

Афанасьева О.Ю.

Роль игры в обучении младших школьников

Катрыч Л.В.

Особенности методики преподавания по УМК «Школа 2100»

Тимофеева Л.Б.

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Семенкова О.М.

Система работы с текстом

Подгорнова Е.В.

Использование проектных методик на уроках русского языка и литературы

Мещанкина С.В.

Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся

Головачева А.М.

Элементы ГИА в 8 классе на уроках русского языка

Лаврова О.А.

Самостоятельная работа обучающихся на всех этапах урока, как одна из составляющих в подготовке к ГИА и ЕГЭ

Волков Д.С.

Совершенствование методики тестирования на уроках истории

Романов С.В.

Развитие основных физических качеств

Ефремова И.А.

Развитие информационной культуры обучающихся как необходимой компетенции учащихся 21 века

Ганина Н.А.

Формирование познавательной способности на уроках физики

Особое внимание в работе методических объединений  и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока.

 Основными направлениями, которые изучались во время посещений уроков, были:

  • владение преподавателями организацией учебных занятий в соответствии с современными требованиями;

  • владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся;

  • использование разнообразных структур урока в соответствии с его целями и задачами;

  • работа над формированием навыка самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время;

  • формирование общеучебных и специальных умений и навыков;

  • системность использования учителями – предметниками средств технического обучения и информационных технологий;

  • использование на уроке учебной и дополнительной литературы;

  • здоровьесберегающие технологии на уроке.

Уроки с элементами игры и занимательности проводят учителя начальных классов. Осваивают метод проектов Ефремова И.А., Панкратова О.А. Свободно владеют технологией уроков по уровневой дифференциации с учетом индивидуальных особенностей учащихся Подгорнова Е.В., Головачёва А.М., Ганина Н.А.Уроки, развивающие творческое воображение у учащихся на предметах изобразительного искусства, проводит  Мещанкина С.В.. Уроки-конференции, уроки – диалоги, уроки – семинары проводятся учителями обществоведческих и словесных дисциплин. Увеличилось количество учителей, внедряющих ИКТ – технологии.

Необходимо продолжить изучение педагогами школы требований к современному уроку.

Предметные недели, проведенные в 2011-2012 учебном году, явились одной из форм повышения педагогического мастерства педагогов, способствовали выявлению одаренных, мотивированных детей и развитию их познавательных интересов. Кроме того предметные недели позволили как учащимся, так и учителям раскрыть свои творческие возможности, проявить организаторские способности. Были проведены недели предметов гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, неделя начальной школы. Качество проведения мероприятий и уроков было проанализировано на заседаниях методических объединений, определено в составленных руководителями МО справках-отчетах.

Однако нужно  обратить внимание на работу по преемственности между средним и начальным звеном школы. В методических объединениях необходимо  решать  проблемы преемственности между разными ступенями обучения и между разными классами в рамках одной ступени путем своевременной координации программно-методического обеспечения, взаимопосещений уроков, обмена информацией на заседаниях методических объединений, проведения совместных общешкольных мероприятий и административных совещаний.

С целью совершенствования учебно-воспитательного процесса проведены теоретические семинары «Создание условий для мотивированных обучающихся на уроках и во внеурочное время», «Организация работы с неуспевающими и имеющими низкую учебную мотивацию обучающимися». Педагоги школы принимали активное участие в районных методических семинарах и совещаниях.

Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности в условиях модернизации современной российской системы образования приобретает особую актуальность.

Мы поставили перед собой цель: создать благоприятные условия, способствующие развитию и реализации способностей детей.

Первоочередной задачей в организации обучения одаренных детей и детей с повышенной мотивацией является выявление и определение своеобразия их одаренности с целью создания условий для наиболее полного раскрытия их талантов и способностей.  К сожалению, отсутствие психолога не позволило провести мониторинг склонностей обучающихся.

Одним из показателей работы со способными и одаренными детьми в нашей школе является проведение школьных и участие в муниципальных олимпиадах. Ежегодно в школе проводятся олимпиады по предметам, подводятся итоги. Создана методическая копилка олимпиадных заданий по предметам.

В 2011-2012 учебном году учащиеся школы участвовали во втором туре (муниципальный этап) предметных олимпиад по географии, биологии, русскому языку, математике.

К сожалению, уровень заданий, которые предлагаются учащимся во втором туре олимпиадах, очень высокий, но решаемый. Поэтому всем педагогам, которые работают с учащимися, особенно в 9-11 классах, следует проработать задания, которые предлагались учащимся на олимпиадах прошлых лет, рассмотреть ошибки, сложные моменты, чтобы на следующий год по данным вопросам у обучающихся было меньше затруднений.

Кроме школьных и городских олимпиад учащиеся принимали участие в международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Человек и природа», «КИТ», «Кенгуру».

Обучающиеся принимают активное участие в муниципальных и региональных интеллектуальных конкурсах

Методической службе школы в 2012-2013 учебном году предстоит продолжить работу по решению следующих проблем:

  1. Сформулировать методическую тему школы, определяющую развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС начального общего образования и введения ФГОС основного общего образования.

  2. Продолжить работу над внедрением в практическую деятельность системно - деятельностного обучения (новые стандарты), универсальных учебных действий, формирование ИКТ компетенций.

  3. Запланировать проведение семинаров, способствующих повышению компетентности педагогов в области использования современных образовательных технологий.

  4. Обеспечить информационно-методическое сопровождение перехода на ФГОС второго поколения.

  5. Продолжить выявление, поддержку и распространение педагогического опыта.

6. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение талантливых и мотивированных детей.

Трудоустройство выпускников 11 класса


Профиль обучения

2011 ( выпускников)

2012 ( выпускников)

% выпускников, выбравших ВУЗ по профилю

% выпускников, выбравших ССУЗ по профилю

% выпускников, выбравших ВУЗ по профилю

% выпускников, выбравших ССУЗ по профилю

Химико- биологический

Не было 11 класса

Не было 11 класса

-

50%

Всего в школе 11 классов-комплектов, с 1 по 4 класс - 4 класса, с 5 по 9 - 5 классов, с 10 - 11 – 2 класса. Учащиеся школы занимаются в одну смену.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconДоклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка...
Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012...
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconУрок алгебры в 8 классе по теме «квадратные уравнения и устные способы их решения»
Учитель математики моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» Попкова Татьяна Афанасьевна
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет-конференция проводится муниципальной научной лабораторией на базе моу «сош №3 г. Ершова Саратовской области» совместно с...
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
Заместитель директора по увр моу «сош с. Берёзовая Лука Духовницкого района Саратовской области»
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconРабочая программа педагога
Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004/, примерной программы основного общего образования по истории и авторской...
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconПояснительная записка к учебному плану начального общего образования...
«лопатинская основная общеобразовательная школа ртищевского района саратовской области»
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconДоклад директора моу «Березовская сош»
Финансирование – бюджетное (л/с №034070017 в финансовом управлении администрации Арзамасского района )
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconВклад пугачевцев в Победу в ВОВ
Выполнили учащиеся 10 класса моу «сош с. Селезниха Пугачевского района Саратовской области»
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconМетодика проведения интегрированного урока
Кечкина В. П., учитель русского языка и литературы моу сош с. Александровка Советского района Саратовской области
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconПротокол №1 от
Заместитель директора школы по увр моу «сош с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconПротокол №1 от
Заместитель директора школы по увр моу «сош с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» iconТема: «Закрепить знания таблицы умножения и деление чисел 2,3». (Урок...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Моховое»Ершовского района Саратовской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск