Скачать 195.1 Kb.
|
Победители ПНП «Образования» МОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пушкина» Сухотина Надежда Аркадьевна, 20.07.1951 года рождения. Образование высшее, в 1973 закончила Ивановский государственный педагогический институт им. Д. Фурманова, историко-филологический факультет, по специальности «учитель русского языка и литературы». Общий педагогический стаж работы – 36 лет. За многолетнюю, творческую, плодотворную педагогическую деятельность была награждена:
Сухотина Н.А. – учитель опытный, творческий, талантливый, создающий условия для развития и реализации креативных возможностей обучающихся, хорошо владеющий методикой преподавания предметов, современными технологиями обучения. Надежда Аркадьевна много лет является руководителем МО учителей-словесников города Йошкар-Олы, наставником для начинающих педагогов, вдохновителем и организатором ежегодного республиканского конкурса, посвящённого Дню памяти А.С. Пушкина. В 1994 году Надежде Аркадьевне присвоено звание «Отличник народного просвещения РФ», в 1998 году - почётное звание «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл», в 2006 году Надежда Аркадьевна стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Сухотина Н.А., работая в профильных классах, разработала программу элективного курса «Есть такая профессия Родину защищать», является автором нескольких методических приёмов, разработок уроков и внеклассных мероприятий. Надежда Аркадьевна постоянно делится опытом с коллегами:
Выступления: 2006г. Выступление на городском МО учителей «Особенности экзамена по русскому языку в 9 классе»; 2006г. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», выступление на тему: «Организация работы методических объединений учителей русского языка и литературы»; 2007г. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», доклад на тему: «Методы и приёмы по развитию устной и письменной речи учащихся в старших классах»; 2007г. Республиканская научно-практическая конференция, доклад на тему: «Пути повышения эффективности преподавания русского языка и литературы»; 2007 г. – Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания русского языка в школе и вузе», доклад на тему: «Инновационные методы преподавания языка»; 2008г. Участие в научно-практической конференции. Из опыта преподавания элективных курсов «Есть такая профессия Родину защищать»; 2009г. Участие во Всероссийской научно-практической конференции. «Духовно-нравственное воспитание средствами литературы»; 2009г. Участие в научно-практической конференции «Творческое саморазвитие конкурентоспособной личности в системе профильного образования». Учитель много внимания уделяет работе с одаренными детьми. Обучающиеся Надежды Аркадьевны принимают активное участие в олимпиадах разного уровня: 2006 г. - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку –1 место;
Обучающиеся Надежды Аркадьевны активно участвуют в лингвистических конкурсах: 2007 г. – « Онегинские чтения», г. Казань, 2 место; 2007 г. – Всероссийский Пушкинский конкурс, г. Москва, 1 место; 2007 г. – Городской театральный конкурс «Гусарская баллада», 1 место; 2008 г. – Республиканский конкурс мастеров художественного слова, 2 место; 2008 г. – Республиканский поэтический конкурс, 2 место; 2008 г. – Городской конкурс мастеров художественного слова, 1 место; 2009 г. – Городской театральный конкурс «Ревизор» Н.В.Гоголя, 1 место; 2010 г. – Всероссийский конкурс «Мой Пушкин», Пушкиногорье, 1 место; 2010 г. – Республиканская олимпиада по основам православной культуры, 3 место. Ежегодно обучающиеся Надежды Аркадьевны становятся победителями и призёрами городского конкурса, посвящённого Дню памяти А.С. Пушкина. Надежда Аркадьевна является экспертом по проверке части С единого государственного экзамена в 9,11 классах, членом экспертной группы по аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, членом жюри муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады. Сотрудничает с Марийским государственным техническим университетом. Надежда Аркадьевна отличается отзывчивостью, доброжелательностью, педагогическим тактом, добросовестным отношением к работе, большое внимание уделяет работе с одарёнными детьми, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и обучающихся. Публикации:
Рязанова Светлана Леонидовна, 09.01.1952 года рождения. Образование высшее, в 1976 закончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, историко-филологический факультет, по специальности «учитель русского языка и литературы».
Рязанова С.Л. – учитель опытный, творческий, эрудированный, создающий условия для развития и реализации творческих способностей обучающихся, хорошо владеющий методикой преподавания предметов, современными технологиями обучения. Светлана Леонидовна является руководителем кафедры гуманитарных предметов гимназии, наставником для начинающих учителей. В 1994 году Светлане Леонидовне присвоено звание «Отличник народного просвещения РФ», в 2002 году - почётное звание «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл», в 2006 году Светлана Леонидовна стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Светлана Леонидовна постоянно делится опытом с коллегами:
Выступления: 2006г. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», выступление на тему: «Программа элективного курса «Драма как жанр литературы»; 2006г. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», выступление на тему: «Элективные курсы по литературе в старших классах»; 2006г. Республиканский семинар «Организация работы МО учителей русского языка и литературы», доклад на тему: «Опыт участия в ПНПО»; 2007г. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», доклад на тему: «Методы и приёмы работы по развитию устной и письменной речи учащихся»; 2007г. Республиканская научно-практическая конференция, доклад на тему: «Развитие коммуникативных способностей учащихся во внеклассной работе»; 2008г. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», доклад на тему: «Особенности изучения драматического произведения в школе». Учитель целенаправленно работает с одаренными детьми. Обучающиеся Светланы Леонидовны принимают активное участие в различных лингвистических конкурсах и олимпиадах: 2006 г. - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по литературе –1 место;
Обучающиеся Светланы Леонидовны стали победителями лингвистических конкурсов различного уровня в 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010 гг. Ежегодно Светлана Леонидовна является экспертом по проверке части С единого государственного экзамена, членом экспертной группы по аттестации педагогических работников на высшую категорию, членом жюри муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады. Сотрудничает с Марийским государственным техническим университетом. Светлана Леонидовна отличается отзывчивостью, доброжелательностью, педагогическим тактом, добросовестным отношением к работе, большое внимание уделяет работе с одарёнными детьми, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и обучающихся. Публикации: «А.С. Пушкин и Надя Рушева. «Девчонка-тоненькая ветвь», в ХХ век посланец Пушкина»; сборник «Педагогическая инициатива», Й-Ола, выпуск 2, 2005г. Сценарий Пушкинского праздника, посвящённого Дню памяти поэта, сборник «Педагогическая инициатива», Й-Ола, выпуск 2, 2005. «Драма как род литературы». Программа элективного курса по литературе (в рамках профильного обучения); сборник «На пути обновления», Й-Ола, выпуск 1, 2005. Коростелев Алексей Алексеевич, 1952 года рождения, стаж работы 38 лет, в гимназии №4 с августа 1997 года. Педагогический стаж 15 лет. Образование высшее, окончил Ростовское высшее командно-инженерное училище имени М. И. Неделина и Военную академию им. Ф. Э. Дзержинского с отличием. Имеет высокую профессиональную подготовку и творческий потенциал, владеет английским языком. За творческую инновационную педагогическую деятельность награждён
Коростелев А. А. квалифицированно, с применением современных образовательных технологий проводит занятия по основам безопасности жизнедеятельности, основам военной службы и прикладной физической подготовке. За годы работы в гимназии ему удалось разработать и создать образцовый ''учебно-методический комплекс военно-патриотического воспитания'' в составе восьми элементов: кабинетов военного, стрелкового и ОБЖ, тира, полосы препятствий, пункта выдачи средств защиты, галереи боевой славы и тренажерного зала. Разработанная им стендовая база богата глубоко продуманным дидактическим материалом, насчитывает более 70 стендов и признана лучшей в Поволжье. Являясь учителем высшей категории, Коростелев А. А. проводит большую работу по повышению уровня квалификации преподавателей ОБЖ и распространению передового опыта. За последние 4 года провел более 100 занятий с преподавателями города и Республики на учебно-методических сборах и курсах повышения квалификации. Разработал и внедрил учебное пособие для преподавателей ''Тактика в курсе ''Основы военной службы'', Положение о кадетских классах, образцовую документацию гражданской обороны. Уделяет большое внимание военно-патриотическому воспитанию учащихся, умело организует конкурсы, соревнования и турниры школьников. Алексей Алексеевич внес большой вклад в создание и развитие профильных кадетских классов гимназии № 4. С 2000 года была развернута работа по всесторонней подготовке кадетов для служения Отечеству на военном и гражданском поприще. Каждый кадет был вовлечен в работу по созданию комплекса патриотического воспитания, исследовательскую работу по основам военной службы с обязательным написанием рефератов, кружки и спортивные секции. Это позволило кадетам успешно выступить на 1-ом межрегиональном слете юных гвардейцев Поволжья в Чувашии, победить в городском зимнем турнире старшеклассников и в конкурсе, посвященном Дню космонавтики, занять 5 призовых мест на 3-м Республиканском чемпионате по армейскому рукопашному бою и вырастить в выпускном кадетском классе 19 спортсменов – разрядников. Алексей Алексеевич является членом Республиканского и городского методических советов преподавателей ОБЖ и членом Республиканской экспертной комиссии по присвоению высшей квалификационной категории. Руководит и активно участвует в работе Интернет-сообщества учителей ОБЖ республики «Open-class». Является автором программ элективных и профильных курсов «Основы военной службы», «Основы обороны государства», «Прикладная физическая подготовка», а также разработчиком комплексно-целевой программы «Кадеты ХХI века». Для Коростелева А. А. характерна глубина понимания проблем, настойчивость и целеустремленность в реализации проектов и достижении результатов по основным направлениям его деятельности:
Это неоднократно подтверждалось комиссиями органов образования, региональных управлений МЧС, Приволжско-Уральского военного округа. Алексей Алексеевич проводит большую общественную работу. Работает в тесном контакте с коллективом. Является ветераном военной службы, кавалером ордена ''За службу Родине в ВС СССР 3-й степени, награжден 5-ю медалями, грамотами управления образования. Пользуется заслуженным авторитетом. Его отличает творческий подход к делу, увлеченность и одержимость в работе. Публикации: 1. Статья «Кадеты-брусиловцы». Газета Международной ассоциации суворовских, нахимовских и кадетских объединений «Кадетское братство» №11 (72) ноябрь 2007 года.www.intercadet.ru 2. Статья «Организация проектной деятельности обучающихся по курсу «Основы военной службы». Сборник статей «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях гимназии». – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования», 2008. 3. Статья «Развитие оборонно-спортивного профиля в общеобразовательном учреждении». Сборник статей «Профильное образование в условиях гимназии: проблемы, перспективы, эксперимент». – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования», 2008. 4. «Формы и методы подготовки граждан к военной службе», 2009 год http://www.openclass.ru/portfolios/23458 5. «История создания ядерного оружия», 2009 год http://www.openclass.ru/portfolios/23458 6. Статья «Повышение конкурентоспособности выпускников кадетских классов». Сборник статей «Творческое саморазвитие конкурентоспособной личности в условиях профильного образования»: Материалы республиканской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования», 2010. Гребнев Дмитрий Васильевич, 16.12.1974 года рождения, образование высшее. В 1997 году окончил Марийский государственный университет, историко-филологический факультет по специальности: «Историк. Преподаватель истории». Гребнев Д.В. работает в гимназии №4 с 1997 года. Педагогический стаж 14 лет. Он грамотный, творческий, активный, инициативный, добросовестный учитель. Высокое качество обучения, творческий подход к организации учебного процесса способствуют развитию обучающихся, привитию интереса к истории. За творческую инновационную педагогическую деятельность награждён
Гребнев Д.В. имеет высокий профессиональный уровень. Методически грамотно дает уроки, организует и активно принимает участие в республиканских семинарах по обобщению опыта работы преподавания истории на различных ступенях гимназического образования. Уделяет внимание работе со способными и одаренными детьми, об этом свидетельствуют результаты олимпиад и поступление выпускников в вузы. Так в 2010году Дмитрий Васильевич подготовил 2-х призёров Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, а в 2011 году призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Гребнев Д.В. пользуется авторитетом среди коллег, родителей и обучающихся. Активно использует информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, проектные, игровые, исследовательские, проблемные технологии, технологию развития «критического мышления» и технологию «Дебаты». Дмитрий Васильевич является автором программ и методических разработок: «Военная история», «Вспомогательные исторические дисциплины», «Великие реформы России». Его ученики показывают высокие результаты на единых государственных экзаменах по истории. Публикации:
Казаринова Наталия Владимировна, 1967 года рождения, образование высшее. В 1989 году окончила Марийский государственный университет, историко-филологический факультет по специальности: «Историк. Преподаватель истории». Казаринова Н.В. с 1993 года работает в гимназии №4 учителем истории, в настоящее время является руководителем методического объединения учителей истории и обществознания гимназии. Педагогический стаж 21 год. За многолетний, творческий и добросовестный труд и участие в инновационной деятельности гимназии неоднократно награждалась
Казаринова Н.В. активно участвует в экспериментальной и научно-исследовательской работе гимназии, является автором инновационной образовательной программы «Внедрения цифровых образовательных ресурсов в преподавании истории на второй ступени гимназического образования» и автором программ элективных курсов предпрофильной подготовки «Проблемные вопросы в рамках итоговой аттестации 9х классов» и «Мировые религии». Казаринова Н.В. работает по программам профильного обучения в социально-гуманитарных, социально-экономических классах. Активно использует информационно-коммуникационные, проектные, игровые, здоровьесберегающие, исследовательские технологии, технологию развития «критического мышления» и технологию проблемного обучения. Ученики Натальи Владимировны показывают высокий процент качества знаний на Едином Государственном экзамене. Учитель целенаправленно работает с одаренными детьми. Ученики Натальи Владимировны принимают участие в олимпиадах, а также в мероприятиях республиканского и федерального уровня, таких как Московский международный форум «Одарённые дети». Казаринова Н.В. постоянно стремится к повышению профессиональной компетентности, делится педагогическим опытом, выступает на педагогических советах, научно-практических конференциях и семинарах для учителей города и республики. Наталья Владимировна в 2006 и 2008 г. активно участвовала в ПНП «Образование». Казаринова Н.В. награждёна Премией Президента РФ в рамках конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения в 2008 году. В 2006 году принимала участие в III республиканской конференции «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании», в республиканском конкурсе «Учитель-новатор», в X юбилейных Вавиловских чтениях, в X юбилейной конференции «Образовательная система «Школа 2100» г. Москва. В 2006 года Наталья Владимировна принимала участие в конкурсе на разработку инновационных учебно-методических комплексов в рамках проекта НФПК «Информатизация системы образования» (ИСО). С 2006 года участвует в создании учебно-методического комплекса «Всеобщая и Российская история. 6 класс». С 2006 года участвует в создании учебно-методического комплекса «Всеобщая и Российская история. 6 класс». С 2007 года активно участвует в работе Интернет-сообщества учителей истории и обществознания на сайте Innovative Teachers NETWORK (http://it-n.ru/), является руководителем «Мастерской», занимается реализацией научно-исследовательского проекта «Организационно-педагогические условия внедрения цифровых образовательных ресурсов в преподавании истории на второй ступени гимназического образования», научный руководитель Д.Д. Данилов, к.и.н., г. Москва. Наталия Владимировна коммуникабельна, отзывчива, инициативна, заинтересована в своей работе, пользуется уважением в коллективе педагогов и учащихся. Публикации:
|
Кирсанова Надежда Петровна В миассе началась трудовая эпопея на Уральском автозаводе, получила специальность лаборанта-химика, но по состояния здоровья Надежда... | Босовой Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса «Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Основное общее образование» 2004 года, учебного... | ||
Арабская пословица гласит: "У кого есть здоровье, есть надежда, а... Арабская пословица гласит: "У кого есть здоровье, есть надежда, а у кого есть надежда есть всё". Я считаю, что этим и ещё одним принципом... | Гукасян Руфина Аркадьевна В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек... | ||
Конспект урока «Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных... Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с п. Хамидие» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составила и провела Богданова Елена Аркадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории гбдоу д\с №20 Выборгского района | ||
Календарно тематическое планирование уроков литературы для 7 класса... Демина Алевтина Аркадьевна, учитель русского языка и литературы мбоу сош №52 г. Краснодара | Конспект урока почему мы часто слышим слово «экология?» Фио верхунова... Цель урока: формировать первоначальное представление об экологии; показать взаимосвязь между человеком и природой | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тимофеева Наталья Аркадьевна, учитель русского языка и литературы моу сош с углублённым изучением отдельных предметов №2 города Всеволожска... | Учебно-тематическое планирование по предмету «Всеобщая история. История... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением... | ||
Программа 3 декабря 2014 года Санкт-Петербург 2014 Оргкомитет Председатель:... Карлик Надежда Анатольевна – председатель, заместитель директора по мр пкгх, д ф н., доцент | Попова Клавдия Аркадьевна Однако если школа затронет еще один немаловажный аспект педагогической деятельности – повышение воспитательного потенциала семьи,... | ||
Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | Конспект урока обыкновенные дроби. Фио (полностью) Бунакова Лилия Аркадьевна Место работы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»... | ||
Конспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда... Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина «Ровесник», туристическими фирмами «Орфей» и «Китеж», движением «Как лучше», овд «Западное Дегунино», дюк «Юниор», Государственным... |