Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области





НазваниеСовета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области
страница1/5
Дата публикации18.04.2015
Размер0.52 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5



ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

по реализации рекомендаций Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области

от 22 декабря 2011 года
В рамках реализации рекомендаций Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области от 22 декабря 2011 года органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления Иркутской области в 2012 году реализованы следующие мероприятия.


  1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



  1. Мониторинг реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

С момента приятия Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон № 83-ФЗ) органами государственной власти и местного самоуправления Иркутской области с 2010 года проводилась большая работа. Особенно востребованным было активное и постоянное взаимодействие и сотрудничество органов представительной, исполнительной власти и органов местного самоуправления с целью обеспечения эффективной реализации положений федерального закона.

Законодательным Собранием Иркутской области осуществлялся постоянный мониторинг исполнения положений данного Закона в формате анкетирования. Два этапа мониторинга было проведено в подготовительный период с 2010 – 2011 год. Третий этап проводился в текущем году.

Законом №83-ФЗ установлен переходный период до 1 июля 2012 года. В течение этого срока органы местного самоуправления должны были не только решить вопрос о выборе типа муниципальных учреждений (казенные, бюджетные, автономные),  разработать и принять необходимые муниципальные нормативные правовые акты, но и обеспечить возможность их эффективной работы в новых условиях.

21 августа 2012 года главам и председателям дум муниципальных образований Иркутской области было направлено письмо, с просьбой предоставить информацию о количестве и статусе муниципальных учреждений на территории соответствующего муниципального образования, а также сообщить о фактических трудностях и необходимой помощи в реализации Федерального закона № 83-ФЗ.

Информация была получена от 37 муниципальных образований (далее – МО) второго уровня: г. Братск, г. Зима, г. Иркутск, г. Саянск, г. Свирск, г. Тулун, г. Усть-Илимск, г. Черемхово, Ангарское МО, МО г. Бодайбо и района, Балаганский район, Братский район, Жигаловский район, Заларинский район, Иркутский район, Казачинско-Ленский район, Катангский район, Качугский район, Киренский район, Куйтунский район, Нижнеудинский район, Ольхонский район, Слюдянский район, Тайшетский район, Тулунский район, Усольский район, Усть-Илимский район, Усть-Кутское МО, Усть-Удинский район, Черемховский район, Чунский район, Шелеховский район, Аларский район, Баяндаевский район, Боханский район, Нукутский район, Эхирит-Булагатский район.

Сведения не предоставили 5 МО (Осинский район, Нижнеилимский район, Зиминский район, Мамско-Чуйский район, г. Усолье-Сибирское).

На основании анализа полученной информации сделаны основные выводы о преобразовании сети государственных и муниципальных учреждений в Иркутской области по состоянию на 15 сентября 2012 года.

Всего в ходе реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ на территории Иркутской области создано 2799 муниципальных учреждений, из них: бюджетных – 1281, казенных – 1441, автономных – 77.

В стадии утверждения новых документов – 17 учреждений (Казачинско-Ленский район).

В результате преобразований:

в 16 МО появилось больше муниципальных учреждений со статусом «бюджетное»: г. Братск (129 учр.), г. Иркутск (238), г. Зима (33), г. Саянск (34), г. Тулун (31), г. Усть-Илимск (49), г. Черемхово (49), Ангарском МО (141), Заларинском (64), Слюдянском (39), Усольском (58), Усть-Илимском (17), Чунском (57), Баяндаевском (49), Боханском (58), Эхирит-Булагатском (50) районах;

в 21 МО появилось больше учреждений со статусом «казенное»: г. Свирск (26), Балаганский район (17), МО г. Бодайбо и района (34), Братский (74), Жигаловский (42), Иркутский (101), Казачинско-Ленский (8), Катангский (19), Качугский (69), Киренский (76), Куйтунский (83), Нижнеудинский (85), Ольхонский (15), Тайшетский (96), Тулунский (155), Усть-Удинский (36), Черемховский (130), Шелеховский (22), Аларский (154), Нукутский районы (25), Усть-Кутское МО (55);

в 13 МО созданы автономные учреждения: г. Братск (24), г. Иркутск (16), г. Зима (1), г. Саянск (2), г. Тулун (4), г. Усть-Илимск (9), г. Черемхово (1), Ангарское МО (13), в Заларинском (1), Иркутском (1), Киренском (1), Усть-Кутское МО (1), Шелеховском (3) муниципальных районах.

Фактические трудности, на которые указали органы местного самоуправления в ходе опроса, в основном касались вопросов планирования финансово-хозяйственной деятельности и ее осуществления в течение финансового года. В условиях несбалансированности местных бюджетов, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осложняется, по мнению респондентов, отсутствием учета расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Специалистами муниципальных образований были отмечены следующие проблемы в ходе практической реализации Закона №83-ФЗ в Иркутской области:

- трудности при работе с сайтом bus.gov.ru. (в частности: размещение информации об учреждении на сайте, оформление муниципальных заданий);

- несовершенство программного продукта по учету операций бюджетных и автономных учреждений, вследствие чего происходит затруднение в сборе данных;

- сложность в расчете нормативов затрат на выполнение муниципального задания;

- отсутствие утвержденных стандартов и нормативов муниципальных услуг;

- отсутствие возможности развития дополнительных услуг;

- отсутствие правомерности привлечения средств родителей (добровольных пожертвований, целевых взносов), для частичной платы за дополнительные услуги, оказываемые в рамках основной деятельности;

- отсутствие квалифицированных специалистов для оказания дополнительных платных услуг;

- отсутствие перечня платных услуг на федеральном уровне, который определял бы право бюджетных учреждений оказывать платные услуги в пределах установленного муниципального задания;

- слабая имущественная и материально-техническая база учреждений;

- неготовность учреждений к предоставленным расширенным правам и увеличению ответственности;

- отсутствие у руководителей учреждений квалификационных навыков менеджмента в бюджетной сфере, неумение планировать финансово-хозяйственную деятельность и др.

Поскольку фактическая база с учетом практики реализации и право применения №83-ФЗ только формируется, каждый муниципалитет пытается найти свои пути решения возникающих проблем.

Для совершенствования деятельности по реализации Федерального закона № 83-ФЗ необходимо законодательное определение порядка формирования и утверждения перечня платных услуг, которые автономные и бюджетные учреждения вправе оказывать в рамках муниципального задания. Необходимо также дополнительное финансирование для тех учреждений, в которых предоставление услуг не соответствует требованиям стандартов. Требует проработки вопрос возможности финансирования учреждений не в рамках муниципального задания, а с помощью инвестиционных или программных мероприятий. Возникает потребность в проведении курсов по профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов, обеспечивающих проведение реформы, семинаров по обмену опытом работы, консультаций со стороны налоговых органов. Должны быть созданы условия для привлечения специалистов в социальную сферу: образование, культуру, здравоохранение (обеспечение жильем, соответствующей заработной платой). На федеральном уровне необходимо принятие нормативных правовых актов, определяющих единый подход по определению нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями услуг в рамках задания, порядок предоставления услуг на платной основе, перечень таких услуг.

Координационным советом по местному самоуправлению Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение» и научно-методическим Советом по специальности «Государственное и муниципальное управление» были подготовлены модельные муниципальные правовые акты по разработке нормативно-правовой базы для реализации Федерального закона № 83-ФЗ. Данные документы направлены во все муниципальные образования Иркутской области, размещены на сайте Законодательного Собрания. Не смотря на это, специалисты некоторых муниципалитетов, например, Чунского района, ссылаются на отсутствие модельных правовых актов и методической помощи в практике реализации №83-ФЗ.

Имеются трудности, обусловленные отсутствием высокоскоростного Интернета в некоторых муниципальных образованиях второго уровня и полным отсутствием сети Интернет в отдельных муниципальных образованиях первого уровня (Качугский район).

Реализация Закона № 83-ФЗ не вызвала трудностей у 12 муниципальных образований, в том числе: г. Иркутск, г. Зима, г. Черемхово, МО г. Бодайбо и района, МО Балаганского, Жигаловского, Казачинско-Ленского, Слюдянского, Усть-Удинского, Черемховского, Нукутского, Эхирит-Булагатского районов.

  1. Проведение Правительственного часа по дополнительным мерам сбалансированности бюджетов муниципальных образований

В целях повышения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований комитетом по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству организован и проведен Правительственный час «О дополнительных мерах по исполнению Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах в Иркутской области», по итогам обсуждения которого принято постановление Законодательного Собрания Иркутской области со следующими рекомендациями:

1. Сформировать в мае – июне 2012 года нормативные правовые акты Иркутской области, обеспечивающие реализацию в 2013 году требований Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Медведева Д.А. о бюджетной политике в 2012 – 2014 годах:

- по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в том числе путем увеличения долей налогов, направленных на формирование в местных бюджетах Иркутской области муниципальных дорожных фондов;

- по повышению эффективности межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в форме субсидий;

- по усилению ответственности за выполнение показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе через совершенствование форм и методов государственного и муниципального контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

2. Продолжить совершенствование системы поощрения (премирования) муниципальных образований Иркутской области, достигших наилучших социально-экономических показателей и эффективно расходующих бюджетные средства, учитывая данные показатели при принятии решений о предоставлении финансовой поддержки за счет средств областного бюджета.

3. Обеспечить соблюдение муниципальными образованиями Иркутской области условий реструктуризации задолженности во внебюджетные фонды.

4. Одобрить и реализовать дополнительные меры по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области:

- провести публичное обсуждение результатов оценки эффективности межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам в 2011 году, в том числе субсидий, из областного бюджета;

- рассмотреть вопрос об увеличении объемов фондов финансовой поддержки муниципальных образований, в том числе за счет сокращения объема и количества предоставляемых из областного бюджета субсидий, направляемых на софинансирование расходов местных бюджетов текущего характера;

- продолжить совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, обеспечивая прозрачность таких методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов;

- заложить в 2013 году основы для изменения подходов к предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предусмотрев наряду с другими следующие механизмы:

- осуществить переход к предоставлению укрупненных (отраслевых) субсидий и сокращение с последующим отказом в 2014 году предоставления субсидий местным бюджетам, имеющих незначительный объем финансирования и (или) узкоцелевую направленность;

- установить в условиях предоставления субсидий местным бюджетам в рамках целевых программ требования, предусматривающие определение конкретных конечных результатов предоставления субсидий и сроков их достижения, с прекращением предоставления субсидий по истечении установленных сроков;

- рассмотреть возможность формирования «фонда развития муниципальных образований», объединяющего совокупность субсидий, предоставляемых местным бюджетам, основной целью предоставления которых будет развитие экономического потенциала муниципальных образований Иркутской области;

- обеспечить в полном объеме финансирование областных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законами о передаче полномочий;

- шире использовать механизм бюджетного кредитования при отсутствии роста кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам.

5. Поручить депутатам Законодательного Собрания Иркутской области посредством всех форм депутатской деятельности оказывать содействие в реализации мер, предусмотренных настоящим постановлением.

6. Рекомендовать органам государственной власти Иркутской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, при осуществлении возложенных на них полномочий обеспечить исполнение мер, предусмотренных настоящим постановлением.

Необходимо отметить, что 26 апреля 2012 года по постановлению Законодательного Собрания Иркутской области от 18 апреля 2012 года № 43/48-ЗС, принятому на 43-м заседании Законодательного Собрания Иркутской области по итогам обсуждения на Правительственном часе вопроса: «О дополнительных мерах по исполнению Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах в Иркутской области» проведено выездное заседание комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Законодательного Собрания Иркутской области в Иркутском районном муниципальном образовании.

По итогам обсуждения принято решение, в котором рекомендовано:

1. Согласовать график реализации постановления Законодательного Собрания Иркутской области от 18 апреля 2012 года № 43/48-ЗС, принятого на 43-м заседании Законодательного Собрания Иркутской области по итогам обсуждения на Правительственном часе вопроса «О дополнительных мерах по исполнению Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012 – 2014 годах в Иркутской области».

2. Проработать вопрос о целесообразности внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О признании утратившим силу подпункта 6.2 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. Утвердить предложения по дополнительному финансированию в 2012 году отдельных объектов капитального строительства и мероприятий. Направить данные предложения для рассмотрения председателю Законодательного Собрания Иркутской области Берлиной Л.М.

  1. Организация на ежеквартальной основе мониторинга ситуации, связанной с подготовкой документов территориального планирования муниципальных образований

В рамках проведения мониторинга состояния готовности муниципальных образований Иркутской области к реализации положений № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» вводимых в действие с 31 декабря 2012 года главам, председателям представительных органов муниципальных образований Иркутской области были направлены письма с просьбой представить сведения о ходе подготовки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в муниципальных образованиях Иркутской области.

На 25 сентября 2012 года соответствующая информация представлена 41 муниципальным образованиям Иркутской области. Информация не представлена муниципальным образованием «Осинский район» (12 сельских поселений). Неполная информация поступила от муниципального образования «Нижнеудинский район», муниципального образования Киренский район, муниципального образования Куйтунский район, Чунского районного муниципального образования.

Согласно полученной информации по состоянию на 15 сентября 2012 года схема территориального планирования района утверждена только в Иркутском районном МО (решение Думы района от 25.11.2010г. № 15-101/рд).

1.1. На стадии согласования документы находятся в 25 МО (59,5%, всего 42 МО) (Ангарское МО, МО Балаганский район, МО города Бодайбо и района, МО «Братский район», МО «Заларинский район», Зиминское районное МО, МО Иркутской области «Казачинско - Ленский район», МО «Катангский район», МО «Качугский район», МО Мамско-Чуйского района, МО «Нижнеилимский район», МО «Нижнеудинский район», Ольхонское районное МО, МО Слюдянский район, МО «Тайшетский район», Усольское районное МО, МО «Усть–Илимский район», Усть - Кутское МО, Черемховское районное МО, Чунское районное МО, МО «Аларский район», МО «Баяндаевский район», МО «Боханский район», МО «Нукутский район», МО «Эхирит-Булагатский район»).

1.2. На стадии устранения замечаний и доработки документы находятся в 3 МО (7,1%, всего 42 МО) (МО Киренский район, МО Куйтунский район, МО «Усть-Удинский район»).

1.3. На стадии разработки документы находятся в 3 МО (7,1%, всего 42 МО) (МО «Жигаловский район», МО «Тулунский район», Шелеховский район).

1.4. До 1 января 2013 года планируют утвердить документы 20 МО

(48 %, всего 42 МО) (МО Балаганский район, МО города Бодайбо и района, МО «Братский район», МО «Заларинский район», Зиминское районное МО, МО Иркутской области «Казачинско - Ленский район», МО «Катангский район», МО Киренский район, МО Мамско-Чуйского района, МО «Нижнеилимский район», МО «Нижнеудинский район», МО Слюдянский район, МО «Тулунский район», Усольское районное МО, МО «Усть–Илимский район», МО «Усть-Удинский район», Черемховское районное МО, Чунское районное МО, МО «Баяндаевский район», МО «Нукутский район»).

1.5. До 1 марта 2013 года планируют утвердить документы 4 МО (9,5%, всего 42 МО) (МО «Жигаловский район», МО Куйтунский район, Шелеховский район, МО «Аларский район).

1.6. Информацию о планируемом утверждении документов не представили 7 МО (16,7%, всего 42 МО) (Ангарское МО, МО «Качугский район», Ольхонское районное МО, МО «Тайшетский район», Усть - Кутское МО, МО «Боханский район», МО «Эхирит-Булагатский район»).

1.7. Основные причины отсутствия документов, проблемы, возникающие в процессе подготовки:

- недостаточное количество исходных данных (МО «Братский район»);

- отсутствие в документе раздела по охране памятников культурного наследия (Усть - Кутское МО);

- неполная и некачественная работа исполнителем (МО «Усть-Удинский район», Шелеховский район);

- отсутствие проекта изменения границ зеленых зон (Ангарское МО);

- сложность согласования в части вопроса отображения границ территорий объектов культурного наследия (МО «Качугский район»);

- отсутствие согласования Минприроды РФ, замечания лежат в поле соблюдения требований ФЗ «Об охране озера Байкал» (Ольхонское районное МО).

2. Генеральные планы утверждены во всех 9 городских округах и в 9 городских поселениях (13,4%, всего 67) (г. Ангарск, Мегетское, Бодайбинское, Мамское, Железногорск-Илимское, Нижнеудинское, Белореченское, Усть-Кутское, Шелеховское), а также в 5 сельских поселениях (1,4%, всего 363) (Одинское, Савватеевское Ангарского района, Еланцынское, Шара-Тоготское Ольхонского района, МО «Бохан»).

2.1. На стадии согласования документы находятся в 39 МО (9,07%, всего 430 МО), из них:

- городские поселения 15 МО (22,39 %, всего 67 МО) (Балахнинское, Кропоткинское, Мамаканское Бодайбинского района, Магистральнинское, Ульканское Казачинско-Ленского района, Новоигирминское, Радищевское, Рудногорское, Видимское, Шестаковское Нижнеилимского района, Байкальское, Култукское, Слюдянское, Портбайкальское Слюдянского района, Усть-Удинское);

- сельские поселения 24 МО (6,61 %, всего 363) (Дальне-Закорское, Знаменское, Лукиновское, Петровское, Рудовское, Тимошинское, Тутурское, Усть-Илгинское, Чиканское Жигаловского района, Березняковское, Коршуновское, Речушинское Нижнеилимского района, Утуликское Слюдянского района, Большееланское,  Раздольинское, Тальянское Усольского района, Молькинское, Новоудинское, Светлолобовское, Юголокское Усть-Удинского района, МО «Баяндай», МО «Курумчинский», МО «Люры» Баяндаевского района, МО «Усть-Ордынское»).

2.2. На стадии заключения муниципального контракта, разработки, документы находятся в 330 МО (76, 7 %, всего 430 МО), из них:

- городские поселения 35 МО (52,2 %, всего 67 МО) (Балаганское, Артемовское, Вихоревское Братского района, Жигаловское, Заларинское, Тыретское Заларинского района, Большереченское, Листвянское, Марковское Иркутского района, Кунерминское Казачинско-Ленского района, Качугское, Витимское, Горно-Чуйское, Луговское, Согдиондонское Мамско-Чуйского района, Хребтовское, Янгелевское Нижнеилимского района, Атагайское, Уковское, Шумское Нижнеудинского района, Среднинское, Тельминское Усольского района, Бирюсинское, Юртинское, Квитокское, Новобирюсинское, Шиткинское, г. Тайшет, Тайшетского района, Железнодорожное Усть-Илимского района, Звезднинское, Янтальское Усть-Кутского района, Михайловское Черемховского района, Лесогорское Октябрьское Чунского района, Большегугское Шелеховского района);

- сельские поселения – 285 МО (78,5 %, всего 363 МО).

2.3. Информация не представлена, либо представлена не в полном объеме:

- городские поселения – 8 МО (Киренское, Алексеевское Киренского района, Куйтунское, Алзамайское, Хужирское, Мишелёвское, Тайтурское, Чунское);

- сельские поселения – 33 МО;

- поселения, принявшие постановление администрации о нецелесообразности разработки генеральных планов – 4 МО (Брусничное, Дальнинское, Заморское, Новоилимское Нижнеилимского района).

2.4. До 1 января 2013 года планируют утвердить документы 95 МО (22,09 %, всего 430 МО): городские поселения – 16 МО (23,9 %); сельские поселения79 МО (21,76%).

2.5. МО планирующие утвердить документы в январе – апреле 2013 года 179 МО (41,62 %): городские поселения – 23 МО (34,32 %); сельские поселения – 156 МО (42,97%).

2.6. Информация о планируемом утверждении документов не представлена 126 МО: городские поселения – 19 МО; сельские поселения – 107 МО.

2.7. Основные причины отсутствия документов, проблемы, возникающие в процессе подготовки:

- отсутствие финансовых ресурсов, потребность в софинансировании (Бодайбинский район, Заларинский район, Мамско-Чуйский район, МО «Аларский район») (см. приложение);

- наличие существующей застройки в землях лесного фонда (Казачинско-Ленский район);

- сложность согласования в части вопроса отображения границ территорий объектов культурного наследия (МО «Качугский район»);

- сбор исходных данных (Куйтунский район).

3. Правила землепользования и застройки утверждены в 13 МО (2,96 %, всего 439 МО, включая городские округа):

- городские округа – 7 МО (77,77%, всего 9 МО) (г. Братск, г. Иркутск (часть территорий не утверждена), г. Саянск, г. Свирск, г. Тулун, г. Усть-Илимск, г. Черемхово);

- городские поселения – 5 МО (7,46 %) (г. Ангарск, Железногорск-Илимское, Белореченское, Усть-Кутское, Шелеховское);

- сельские поселения – 1 МО (0,27 %) (МО «Бохан»).

3.1. На стадии согласования документы находятся в 41 МО (9,33 %):

- городские округа – 2 МО (г. Зима, г. Усолье-Сибирское);

- городские поселения – 11 МО;

- сельские поселения – 28 МО.

3.2. На стадии сбора данных, заключения муниципального контракта, разработки, документы находятся в 306 МО, из них:

- городские поселения – 40 МО;

- сельские поселения – 263 МО.

3.3. Правила землепользования и застройки не заказывались в 3 МО Тайшетского района, т.к. муниципальные образования подлежат упразднению и впоследствии будут присоединены к соседним муниципальным образованиям (Еланское сельское поселение, Екунчетское сельское поселение, Брусовское сельское поселение).

3.4. Информация не представлена, либо представлена не в полном объеме 67 МО: городские поселения – 11 МО; сельские поселения – 56 МО.

3.5. До 1 января 2013 года планируют утвердить документы 89 МО:

городские округа – 2 МО; городские поселения – 18 МО; сельские поселения – 69 МО.

3.6. МО планирующие утвердить документы в январе – апреле 2013 года – 239, в том числе: городские поселения – 28 МО; сельские поселения211 МО.

3.7. Информация о планируемом утверждении документов не представлена 86 МО: городские поселения – 16 МО; сельские поселения70 МО.

3.8. Основные причины отсутствия документов – проблемы, возникающие в процессе подготовки, в том числе недостаток финансовых ресурсов (Бодайбинский район, Заларинский район, Казачинско-Ленский район, Мамско-Чуйский район, Слюдянский район).

Правительство Иркутской области подвело и обнародовало на заседании Регионального совета промежуточные итоги территориального планирования по состоянию на 1 ноября 2012 года. Показатели несколько улучшились. В целом работа по подготовке и утверждению документов территориального ведется в 95 % из 472 МО. По прогнозу службы архитектуры, процесс разработки и утверждения схем территориального планирования в Иркутской области завершится до 1 апреля 2013 года.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconСовета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию...
Тельного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований Иркутской области от...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconОтчет о деятельности законодательного собрания иркутской области второго созыва за 2013 год
Итоги выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области второго созыва 3
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconДоклад о положении в сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина...
Иркутской области, представляю Губернатору Иркутской области, в Законодательное Собрание Иркутской области, прокурору Иркутской области,...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconДоклад председателя комитета по аграрной политике С. Н. Серова к...
Алтайский край по площади сельскохозяйственных угодий и пашни является одним из крупнейших регионов России, поэтому вопрос эффективного...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconПлан мероприятий по реализации государственной политики в области...
Разработка и принятие Закона Иркутской области «Об отходах производства и потребления на территории Иркутской области»
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconРабочая программа курса география Иркутской области. 8-9 класс (базовый...
«География Иркутской области» введён в региональный план на который отводится 34 часа. В 8 классе изучается «Физическая география...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconРабочая программа по географии Иркутской области (8-9 класс)
«География Иркутской области» введён в региональный план на который отводится 34 часа. В 8 классе изучается «Физическая география...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconПояснительная записка Курс «География Иркутской области»
«География Иркутской области» введён в региональный план на который отводится 34 часа. В 8 классе изучается «Физическая география...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области icon1. общие положения
Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года №339/116-пп «О порядке введения и установления систем оплаты труда работников...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconОтчет министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской...
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года №689-пп «О министерстве промышленной политики и лесного комплекса...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconРабочая программа по географии Иркутской области
Рабочая программа по «Географии Иркутской области» составлена на основе Программы курса «География Иркутской области» и информационных...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconРеферат на тему: Избирательная комиссия Иркутской области
Правовая основа организации и деятельности избирательной комиссии Иркутской области
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconДоклад о состоянии и использовании земель в Иркутской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconДоклад о состоянии и использовании земель в иркутской области за 2011 год
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconМетодика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной...
Ания не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных...
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области iconЗакон иркутской области о порядке и нормативах заготовки гражданами...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск