Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012





Скачать 220.43 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
Дата публикации21.06.2013
Размер220.43 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Право > Приказ
Рассмотрено на заседании Принято на заседании Утверждено

Управляющего совета педагогического совета приказом директора

Протокол № 1 от 26.03.2012 Протокол № 4 от 01.03.2012 № 14 от 26.03.2012
Положение
о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационных
материалов в БОУ ШМР"Чаромская средняя общеобразовательная школа" для проведения экзаменов по выбору выпускников
I. Общие положения
1.1 Экзаменационные материалы к итоговой аттестации выпускников 9 класса образовательных учреждений по предметам, выбранным выпускниками, составляются учителями выпускных классов с учетом требований государственного образовательного стандарта и примерных вопросов для проведения итоговой аттестации, рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

1.2. Экзаменующие учителя 9 класса разрабатывают тексты и задания к практической части билетов для устных экзаменов:

- по русскому языку – тексты для анализа, слова и предложения для грамматического разбора;

- по иностранному языку – тексты для перевода со словарем, для чтения, дополнительные вопросы и примерные ответы к ним;

- по математике – задачи на доказательство, вычислительного характера, на построение;

- по физике – расчетные задачи и лабораторные работы (с кратким описанием оборудования, выполнением эскизного рисунка, описанием последовательности работ и результатом в виде таблицы или графика);

- по химии – расчетные задачи или лабораторные опыты;

- по биологии – практические задания по подготовке и исследованию микропрепаратов, сравнительных характеристик гербарных материалов;

- по трудовому обучению - практические задания.

При этом по каждому заданию практической части билетов представляются краткий алгоритм его выполнения и полная формулировка ответа.
II.Экспертиза экзаменационных материалов
2.1. Экспертиза экзаменационных материалов проводится учителями – предметниками не позднее, чем за два месяца до начала итоговой аттестации, на заседаниях педсовета, который рассматривает и принимает решения о внесении корректировок в тексты и практическую часть билетов для устных экзаменов. Заключение о результатах экспертизы оформляется протоколом и передается руководителю образовательного учреждения.

2.2. За месяц до начала итоговой аттестации экзаменационные материалы утверждаются педсоветом и приказом директора школы.
«Утверждено».

Директор школы (подпись)

Дата   Печать
III.Хранение экзаменационных материалов
3.1. Не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменов экзаменационный материал сдается на хранение в сейф руководителя образовательного учреждения и выдается им председателю аттестационной (экзаменационной) комиссии за один час до начала экзамена.

3.2. Экзаменационные и итоговые отметки заносятся в протокол, который подписывается экзаменующим учителем, ассистентами и председателем экзаменационной комиссии.

3.3. После экзамена все экзаменационные материалы и бланки устных ответов выпускников сдаются на хранение руководителю общеобразовательного учреждения, в течение года хранятся в сейфе, после чего передаются в архив школы.

3.4. Письменные экзаменационные работы сдаются руководителю образовательного учреждения после проведения экзамена и выдаются им для проверки

3.5. Экзаменационные материалы и бланки устных ответов выпускников могут выдаваться на определенное время под расписку председателю конфликтной комиссии при рассмотрении поданной выпускником (или его родителями, законными представителями) апелляции.

3.6. Срок хранения текстов, практических заданий (с решением) билетов для устных экзаменов – не менее трех лет.

3.7. Все конверты с текстами для проведения письменных экзаменов, полученные из органа управления образованием и не использованные во время экзаменационной сессии (при заказе на каждый класс, на проведение экзамена в общей аудитории), должны быть возвращены в орган управления образованием без нарушения печатей хранения.

Рассмотрено на заседании Принято на заседании Утверждено

Управляющего совета педагогического совета приказом директора

Протокол № 1 от 26.03.2012 Протокол № 4 от 01.03.2012 № 14 от 26.03.2012

Положение

БОУ ШМР"Чаромская средняя общеобразовательная школа"
о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования по выбору обучающихся.

1. Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года № 1075 (с последующими изменениями и дополнениями); Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 (с изменениями), Порядком организации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Вологодской области, с использованием заданий стандартизированной формы, утвержденным приказом Департамента образования Вологодской области от 29 февраля 2012 года № 314, рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

1.2 Формы и сроки проведения экзаменов, по выбору обучающихся определяются педагогическим советом школы.

1.2.1. Списки обучающихся с указанием предмета и формы экзамена заносятся в протокол педсовета и утверждаются приказом директора школы.

1.2.2. Экзамены по выбору обучающихся могут проводится по билетам, в форме защиты реферата, собеседования, тестирования, комплексного анализа текста (по русскому языку), экзамен ГИА в новой форме.

1.2.3. Педагогический совет принимает решение о формах проведения экзаменов по выбору обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1.2.4. Предложения о форме сдачи экзамена каждым обучающимся выносятся на педагогический совет учителем – предметником по согласованию с обучающимися.

1.3. С целью предупреждения перегрузки обучающихся во время подготовки к экзаменам учителем – предметником вносятся коррективы в тематическое планирование для организации повторения и систематизации материала на уроках.

1.4. Все экзамены по выбору проводятся при строгом соблюдении правил техники безопасности..
2. Формы проведения экзаменов по выбору обучающихся
2.1.Экзамен по билетам:

- выпускник отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет предложенные практические задания (решение задачи, разбор предложения, лабораторная работа, демонстрация опытов и др.).

- для подготовки обучающихся к устным экзаменам по выбору проводятся консультации, расписание которых составляется заместителем директора по учебно – воспитательной работе;

- для подготовки ответа на экзамене обучающемуся дается 20 – 30 минут (русский язык 1 – 1.5 часа) и разрешается пользоваться учебными таблицами, географическими картами, атласами, другим оборудованием;

- опрос во время устного экзамена ведет учитель, преподающий предмет, другие члены комиссии вправе задать вопросы экзаменующимся;

- во время ответа обучающийся вправе пользоваться записями, сделанными вовремя подготовки ответа;

- если обучающийся полно, последовательно, показательно изложил материал по билету и выполнил практическую часть, комиссия вправе не задавать ему дополнительных вопросов и может прервать ответ до его окончания;

- если за ответ, на первый взятый билет обучающийся получает оценку «2» ему предоставляется право взять второй билет, но при этом оценка за экзамен снижается на 1 балл;

- обязанности членов аттестационной комиссии определены Примерным положением «Об аттестационной комиссии»;

- по завершении экзамена оценки выставляются в протокол, который подписывается всеми членами экзаменационной комиссии с внесением особого мнения, если таковое имеется;

- оценки ставятся в соответствии с критериями и нормами аттестационных оценок за курс основной и средней общеобразовательной школы;

- повторная сдача экзамена в случае неудовлетворительной оценки или болезни обучающегося согласовывается с Управлением образования.
2.2. Экзамен в форме защиты реферата:

- защита реферата предполагает предварительный выбор выпускником интересующей его темы работы с учётом рекомендаций учителя – предметника, последующее глубокое изучение избранной для реферата проблемы, изложение выводов по теме реферата;

- не позднее, чем за неделю до экзамена реферат представляется выпускником на рецензию учителю – предметнику;

- решение педсовета о защите реферата в качестве экзамена по выбору конкретным обучающимся доводится до его сведения в феврале;

- в ходе подготовки к защите реферата учитель знакомит обучающегося с требованиями к оформлению и содержанию реферата, правилами его защиты, помогает в выборе темы, проводит консультации;

- тема реферата должна быть сформулирована грамотно с литературной и научной точки зрения, темы не должны быть слишком широкими или узкими;

- при оформлении реферата следует правильно оформить титульный лист, оглавление, список источников и литературы по теме.
Структура реферата.


  1. Введение (краткое обоснование актуальности темы реферата, анализ источников литературы по теме, цель написания реферата, структура реферата).

  2. Основная часть реферата. Реферат состоит из несколько глав, которые посвящаются разным аспектам выбранной темы. Выводы формируются в основной части реферата, согласно логике изложения.

  3. Заключение. Кратко, не более чем на одной странице, сформулировать основные моменты реферата и соответствующие выводы.

Ссылка на источник делается:

а) при цитировании

б) при указании цифр, фактов, названий

в) при формулировании определений

- аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на предоставленную работу, задаёт выпускнику вопросы по существу темы реферата и выставляет оценку ему после защиты реферата;

- в протоколе экзамена указывается его форма, тема реферата, протокол подписывается всеми членами экзаменационной комиссии;

- при объявлении оценки она комментируется с указанием сильных и слабых сторон работы.
2.3. Экзамен в форме комплексного анализа текста:

Экзамен в форме комплексного анализа текста при проведении итоговой аттестации в 9,11 классах проводится по русскому языку:

- выпускник, избравший комплексный анализ текста как одну из форм устного экзамена по русскому языку, характеризует тип, стиль подобранного учителем текста, определяют его тему, главную мысль, комментирует имеющиеся в нём орфограммы и пунктограммы;

- учителя русского языка подбирают тексты для экзамена разных стилей и типов и грамматические задания к ним различных видов (по орфографии, пунктуации, лексике, морфологии, синтаксису и словообразованию) для определения уровня сформированности практических умений, навыков выпускников по русскому языку;

- на экзамене выпускник, вытащив номер билета, получает соответствующий ему текст и грамматическое задание;

- при выставлении оценки решающую роль играет уровень сформированности практических умений и навыков обучающихся по русскому языку;

- оценки ставятся в соответствии с критериями и нормами аттестационных оценок за курс основной и средней общеобразовательной школы;

- оценки заносятся в протокол, который подписывается всеми членами аттестационный комиссии.
2.4. Экзамен в форме собеседования:

- выпускник, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной комиссии даёт без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по темам, изученным в соответствии с учебной программой;

- собеседование целесообразно проводить с выпускниками, имеющими отличные знания по предмету, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

2.5 Экзамен в форме тестирования:

Квалификационный экзамен по профессии тракторист-машинист может проводиться в форме тестирования. Допускается использование тестов, разработанных специалистами ВГМХА им. Н.В.Верещагина или другими учреждениями министерства сельского хозяйства, утвержденных государственной инспекцией гостехнадзора Вологодской области.
2.6 Экзамен в форме ГИА

В экзамене принимают участие выпускники текущего года. ОУ составляет списки участников ГИА в новой форме с указанием выбранных общеобразовательных предметов. Школа информирует о сроках проведения экзаменов, полученных результатах, организует ознакомление с процедурой проведения ГИА.


Рассмотрено на заседании Принято на заседании Утверждено

Управляющего совета педагогического совета приказом директора

Протокол № 1 от 26.03.2012 Протокол № 4 от 01.03.2012 № 14 от 26.03.2012
Положение БОУ ШМР"Чаромская средняя общеобразовательная школа"

о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы  основного общего образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (далее – Положение) регламентируется:

-законодательством Российской Федерации;

-нормативными правовыми, распорядительными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзора, Департамента образования Вологодской области, Управления образования Шекснинского муниципального района.

1.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования, является обязательной и проводится по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов, но не ранее 25 мая  текущего года.

1.2. К государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов допускаются обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

1.3. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении, допускаются к государственной (итоговой) аттестации в соответствии с п.1.2. настоящего Положения.

1.4. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений сдают  4 экзамена: обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике, а также два экзамена по выбору выпускника из перечня предметов, изучавшихся в IX классе.

1.5. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов  проводится в традиционной форме и в новой форме (с участием Территориальной экзаменационной комиссии).

1.6. Государственную (итоговую) аттестацию выпускники IX классов  в новой форме  сдают на добровольной основе по своему выбору.

1.7. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной форме общеобразовательным учреждением создаются школьные экзаменационные и конфликтные комиссии, состав которых утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

1.8. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме создаются Территориальная экзаменационная комиссия при муниципальном органе управления образованием и предметные комиссии.

1.9. Содержание и форму проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре определяет Министерство образования и науки Российской Федерации.

1.10. Сроки проведения письменных  экзаменов  по русскому языку и алгебре в традиционной и новой формах определяются Департаментом образования Вологодской области.

1.11. Сроки проведения устных экзаменов по предметам по выбору выпускников устанавливает общеобразовательное учреждение по согласованию с Управлением образования Шекснинского муниципального района.

1.12. Дополнительные сроки проведения государственной (итоговой) аттестации  для выпускников IX классов, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительной причине, в том числе обучавшихся за рубежом, устанавливаются общеобразовательным учреждением по согласованию с Департаментом образования Вологодской области на основании ходатайства муниципального органа управления образованием.

1.13. Несовершеннолетние обучающиеся IX классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение или получают справку установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки, в том числе и неудовлетворительные, по всем учебным предметам, изучавшимся в классах соответствующей ступени общего образования.

II. Организация обеспечения проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме

2.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме представляет собой открытую и независимую процедуру оценивания учебных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, и проводится с использованием заданий стандартизированной формы (экзаменационный материал) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

III. Организация проведения государственной (итоговой) аттестации

выпускников IX классов в традиционной форме

3.1.Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в традиционной форме проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

3.2. Решение о проведении досрочной государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников, об изменении количества подлежащих сдаче экзаменов принимается муниципальным органом управления образованием по представлению общеобразовательного учреждения.

3.3. Выбор текстов письменных экзаменационных работ по русскому языку и алгебре для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов в традиционной форме осуществляется государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации  из сборников текстов для проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре за курс основной школы, разработанных Министерством образования Российской Федерации.

3.4. Письменные экзаменационные работы выпускников IX классов оцениваются по четырехбалльной системе («2»- неудовлетворительно, «3» - удовлетворительно, «4»- хорошо, «5» - отлично).

3.5. Выпускники IX классов, проходившие государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме, имеют право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией и, в случае несогласия с выставленной отметкой, в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию.

3.6. Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, получившие на государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам не ранее чем через год.

3.7. Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной форме хранятся у директора общеобразовательного учреждения в недоступном месте (в сейфе) и выдаются председателю экзаменационной комиссии непосредственно в день проведения экзамена.

IV. Порядок выдачи аттестатов об основном общем образовании

4.1. Выпускникам IX классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, при получении по всем экзаменам отметок не ниже «3» (удовлетворительно) общеобразовательным учреждением, имеющем свидетельство о государственной аккредитации, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании (далее – аттестат).

4.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в аккредитованном общеобразовательном учреждении и прошедшие в нем государственную (итоговую) аттестацию, получают аттестат о соответствующем уровне общего образования.

4.3. В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по учебным предметам инвариантной части базисного учебного плана, которые были освоены выпускником в классах второй ступени общего образования.

4.4. Выпускникам, изучавшим факультативные курсы, в аттестате об основном общем образовании  делается соответствующая запись.

 

Рассмотрено на заседании Принято на заседании Утверждено

Управляющего совета педагогического совета приказом директора

Протокол № 1 от 26.03.2012 Протокол № 4 от 01.03.2012 № 14 от 26.03.2012
Положение
о конфликтной комиссии

БОУ ШМР "Чаромская средняя общеобразовательная школа"

по вопросам разрешения споров между участниками
образовательного процесса (экзаменационный период)

I. Общие положения
Конфликтная комиссия БОУ ШМР «Чаромская СОШ» создается для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний обучающихся, выпускников.

Число членов комиссии нечетное, не менее трех; председатель комиссии назначается директором образовательного учреждения.

Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением, Уставом и другими локальными актами образовательного учреждения, государственными образовательными стандартами.

Комиссия рассматривает: вопросы организации обучения по индивидуальному плану, программе; вопросы об объективности оценки знаний по предмету за текущий учебный год, во время промежуточной или итоговой аттестации, устных выпускных экзаменов (для разрешения конфликтных ситуаций на письменных выпускных экзаменах создается апелляционная комиссия при муниципальном или областном органе управления образованием).
II. Конфликтная комиссия образовательного учреждения имеет право:
- принимать к рассмотрению заявления любого участника образовательного процесса при несогласии с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя, обучающегося;

- принять решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к ее компетенции; обжалование принятого решения возможно в муниципальном органе управления образованием;

- сформировать предметную комиссию для принятия решения об объективности выставления отметки за знания обучающегося (решение принимается в течение трех дней с момента поступления заявления, если срок ответа не оговорен дополнительно заявителем);

- запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса;

- рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон;

- рекомендовать изменения в локальных актах образовательного учреждения с целью демократизации основ управления образовательным учреждением или расширения прав обучающихся.
III. Члены конфликтной комиссии обязаны:

- присутствовать на всех заседаниях комиссии;

- принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений;

- принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии не менее двух третей ее членов);

- принимать решение своевременно, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;

- давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием заявителя.
IV. Организация деятельности конфликтной комиссии
Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом.

Утверждение членов комиссии и назначение ее председателя оформляются приказом по образовательному учреждению.


Рассмотрено на заседании Принято на заседании Утверждено

Управляющего совета педагогического совета приказом директора

Протокол № 1 от 26.03.2012 Протокол № 4 от 01.03.2012 № 14 от 26.03.2012
Положение

об аттестационной комиссии для проведения
государственной (итоговой) аттестации выпускников

БОУ ШМР"Чаромская средняя общеобразовательная школа"
I. Общие положения


    1. 1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года № 1075 (с последующими изменениями и дополнениями); Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 (с изменениями), Порядком организации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Вологодской области, с использованием заданий стандартизированной формы, утвержденным приказом Департамента образования Вологодской области от 29 февраля 2012 года № 314, рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

1.2. . Настоящее Положение определяет цели, порядок формирования, состав и структуру экзаменационной комиссии ОУ, ее полномочия и функции, права и обязанности членов, а также порядок организации работы.

1.3. Экзаменационная комиссия в своей работе руководствуется:

– законодательством Российской Федерации;

– законодательством Вологодской области;

– нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования, регламентирующими организацию и проведение ГИА-9;

– нормативными правовыми актами Департамента образования области

1.4. Состав экзаменационной комиссии утверждается приказом общеобразовательного учреждения за две недели до начала проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

1.5. Экзаменационная комиссия состоит из предметных аттестационных комиссий.

1.6. В состав предметной комиссии, кроме председателя аттестационной комиссии входит учитель, преподающий учебный предмет в данном классе, и одного преподавателя в роли ассистента проведения для государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования. Ассистентами могут быть учителя, преподающие в школе тот же учебный предмет или учебный предмет того же цикла, либо учителя по договоренности из других общеобразовательных учреждений.

1.7. В случае отсутствия одного из членов аттестационной комиссии приказом по общеобразовательному учреждению ему назначается замена.
II. Задача экзаменационной комиссии
2.1. Основной задачей государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия оценки знаний выпускников требованиям государственного образовательного стандарта, глубины и прочности полученных знаний образовательных программ, навыков их практического применения.
III. Функции экзаменационной комиссии
3.1. Проводит государственную (итоговую) аттестацию выпускников в соответствии с нормами, установленными законодательством об образовании, учитывая право выпускников на выбор учебных предметов (кроме обязательных) и вида проведения устных экзаменов.

3.2. Выставляет экзаменационные отметки за ответ выпускника, итоговые отметки по учебному предмету с занесением их в протокол экзамена.

3.3. Проверяет письменные экзаменационные работы выпускников в установленном порядке, заносит в протокол экзамена экзаменационные и итоговые отметки.

3.4. Оценивает теоретические и практические знания и умения выпускников учебного предмета в соответствии с установленными критериями.

3.5. Анализирует работу педагогического коллектива по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

3.6. Создает оптимальные условия для выпускников при проведении государственной (итоговой) аттестации.

3.7. Исключает случаи неэтичного поведения выпускников (списывание, использование шпаргалок, подсказок) во время проведения экзаменов.

3.8. Участвует в работе школьной конфликтной комиссии, в районной или областной (по вызову).

3.9. Информирует выпускников (их родителей, законных представителей) об экзаменационных и итоговых отметках.

3.10. Контролирует обеспечение и соблюдение информационной безопасности при проведении экзаменов.

3.11. Обеспечивает соблюдение установленной процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

3.12. Участвует в подготовке и проведении педсоветов по итогам государственной аттестации выпускников.

3.13. Фиксирует на бланке устного ответа правильность и полноту ответа экзаменующегося (записи выпускника на бланке устного ответа не оцениваются), ведет запись дополнительных вопросов.

3.14. Обеспечивает хранение в установленном порядке бланков устных и письменных ответов, хранение протоколов государственной (итоговой) аттестации выпускников.
IV. Экзаменационная комиссия имеет право:
4.1. Не заслушивать полностью устный ответ экзаменующегося, если в процессе ответа выпускник показывает глубокое знание вопроса, указанного в билете.

4.2. На запись особого мнения по поводу ответа экзаменующегося в протокол государственной (итоговой) аттестации.

4.3. На оптимальные условия для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, соблюдение режимных моментов.

4.4. Вносить предложения в аналитический материал по итогам аттестации выпускников о качестве работы учителя при подготовке класса к государственной (итоговой) аттестации.
V. Экзаменационная комиссия несет ответственность:
5.1. За объективность и качество оценивания письменных и устных ответов экзаменующихся в соответствии с разработанными нормами оценки ответов по каждому учебному предмету.

5.2. За создание делового и доброжелательного микроклимата для выпускников во время проведения экзаменов.

5.3. За своевременность предоставления выпускникам информации об экзаменационных и итоговых отметках.

5.4. За проведение экзаменов в соответствии с установленным порядком.
VI. Отчетность аттестационных комиссий
6.1. Бланки устных ответов и письменные экзаменационные работы выпускников вместе с протоколами государственной (итоговой) аттестации сдаются руководителю общеобразовательного учреждения, обеспечивающему их сохранность в соответствии с установленным порядком хранения в течение трех лет.

6.2. Председатель аттестационной комиссии класса выступает с аналитической информацией об итогах государственной аттестации выпускников на педагогическом совете.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconРабочая программа по географии VIII класс Гарифуллиной Анисы Галимулловны учитель II
Директор Новонады- зам директора на заседании м ровской сош по увр протокол № о Миназов И. М. Газизова Г. А. 2012 2012 г. 2012 г
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол от 2012 г от 2012 г. №
Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей./ Пер с нем. Е. Герцык и др. М.: Культурная революция, 2005. – 880с
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол №1 от 01. 09. 2012 приказ №82/1-од от 01. 09. 2012 года положение
Утверждено решением собрания работников муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол №1 М. М. Гудожникова от 30. 08. 2012 г. Приказ ­­№70 от 01. 09. 2012 г
...
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Шумерлинская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.)
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 авг. 2012
«О рабочей программе педагога», федеральным перечнем учебников, рекомендованных ( допущенных ) к использованию в образовательном...
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconРабочая программа по географии для 10 класса на 2012-2013 учебный...
Протокол №2012г от 2012 от 2012г
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Протокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012 iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск