Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
1
| 2
| 3
| 4
|
Раздел 1. Информационные системы и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности
| 4
|
|
Тема1.1. Классификация информационных систем и персональных компьютеров.
| Содержание учебного материала
| 2
| 1
|
Классификация информационных систем по назначению. Обзор компьютерных СПС.
|
Классификация информационных систем по структуре аппаратных средств
|
Классификация информационных систем по режиму работы
|
Классификация информационных систем по характеру взаимодействия с пользователем
|
Классификация персональных компьютеров
|
Практическая работа 1. Организация поиска нормативных документов в СПС «Гарант»
| 2
|
|
Самостоятельная работа
1. Тематика докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий
Универсальные настольные ПК
Блокнотные компьютеры
Карманные ПК
Компьютеры-телефоны
Носимые персональные компьютеры
Специализированные ПК
Суперкомпьютеры
2. Виды поиска в СПС «Гарант».
| 6
4
2
|
|
Раздел 2. Технические средства и программное обеспечение информационных технологий
| 6
|
|
Тема 2.1. Основные и дополнительные технические средства.
ПО профессиональной деятельности.
| Содержание учебного материала
| 2
| 1
|
Основные и дополнительные технические средства.
|
Базовое программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение.
|
Интегрированные информационные системы в профессиональной деятельности.
|
Проблемно-ориентированные ППП по отраслям и сферам деятельности.
|
Моделирование и прогнозирование в профессиональной деятельности.
|
Практическая работа 2. Подбор параметра. Организация обратного расчета
| 2
2
|
|
Практическая работа 3.Задачи оптимизации (поиск решения)
|
Самостоятельная работа
Тематика докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий
Многофункциональные периферийные устройства
Цифровые камеры
Разнообразие интегрированных информационных систем.
Проблемно-ориентированные прикладные программы архитектурно-строительной отрасли.
Средства автоматизации переводов.
Системы оптического распознавания информации.
| 4
|
|
Раздел 3. Информационные технологии в строительстве. Автоматизированные системы проектирования. AutoCAD 2009.
| 38
|
|
Тема3.1. Интерфейс программы.
| Содержание учебного материала
|
|
|
Назначение программы, интерфейс программы.
| 2
| 1
|
Тема 3.2. Настройка рабочей среды.
| Настройка параметров страницы, вид экрана, печать, сохранение чертежа.
| 2
| 2
|
Тема 3.3. Создание нового чертежа, шаблона.
| Создание чертежа с помощью мастера. Создание чертежа, шаблона. Основные этапы создания чертежа: Выбор области построения, настройка единиц измерения, загрузка типов линий, создание слоев, настройка режимов черчения.
| 2
| 2,3
|
Тема 3.4. Основы графического проектирования.
| Создание примитивов. Редактирование примитивов. Просмотр чертежа. Штриховка
| 2
| 2,3
|
Тема 3.5.Системы координат.
| Системы координат. Ввод координат. Декартовые и полярные координаты. Мировая и пользовательская система координат.
| 2
| 2,3
|
Тема 3.6.Работа с текстом.
| Создание текстового стиля. Нанесение текста на чертеж.
| 2
| 2
|
Тема 3.7.Размерный стиль. Установка размеров.
| Создание размерного стиля. Установка размеров.
| 2
| 2
|
Тема 3.8.Дополнительные средства подготовки чертежа.
| Дополнительные средства подготовки чертежа: работа с блоками и атрибутами.
| 2
| 2,3
|
Тема 3.9.Компоновка чертежа. Трехмерное моделирование.
| Компоновка чертежа. Трехмерное моделирование.
| 2
| 2,3
|
| Практическая работа 4. Построение примитивов.
| 2
|
|
Практическая работа 5.Редактирование примитивов.
| 2
|
|
Практическая работа 6.Настройка режимов. Работа со слоями.
| 2
|
|
Практическая работа 7.Создание шаблона.
| 2
|
|
Практическая работа 8.Построение детали.
| 2
|
|
Практическая работа 9.Построение детали.
| 2
|
|
Практическая работа 10.Нанесение размеров на чертеж.
| 2
|
|
Практическая работа 11.Трехмерное моделирование.
| 2
|
|
Практическая работа 12. Трехмерное моделирование.
| 2
|
|
Практическая работа 13.Фотореалистическая визуализация.
| 2
|
|
Самостоятельная работа
| 6
|
|
Команды просмотра чертежа.
Инструменты навигации (видовой куб, штурвал).
Построение таблиц.
|
|
|
Раздел 4. Основные принципы, методы и свойства информационных и коммуникационных технологий
| 12
|
|
| Содержание учебного материала
|
|
|
Тема 4.1.Компоненты и классификация сетей.
| Компоненты ЛВС. Классификация сетей. Топология сетей.
| 2
| 2,3
|
Тема 4.2. АРМ специалиста. Интернет как единая система ресурсов.
| АРМ специалиста. Классификация АРМ.
| 2
| 2,3
|
Интернет как единая система ресурсов. Службы Интернет.
|
Практическая работа 14.Организация компьютерных сетей. Типы сетей. Работа в локальной сети.
| 2
|
|
Практическая работа 15. Работа в локальной сети.Передача данных. Проводная, беспроводная связь.
| 2
|
|
Практическая работа 16.Поисковые системы. Работа в сети Интернет.
| 2
|
|
Практическая работа 17.Электронная почта. Работа в программе OutlookExpress.
| 2
|
|
Самостоятельная работа
Тематика докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий
1. История великой сети. (составить презентацию).
2. Типы сетей. Конфигурация сети. (конспект)
3. Работа в поисковых системах. (конспект)
| 14
6
4
4
|
|
| Всего:
| 90
|
|
ТЕМЫ
| ПК 1.1Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
| ПК 1.2Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий
| ПК 1.3Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций
| ПК 1.4Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий
| ПК 2.3Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов
| ПК 2.4Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ
| ПК 3.1Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно – монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов
| ПК 3.2Обеспечить работу структурных подразделений при выполнении производственных задач
| ПК 3.3Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений
| ПК 4.1Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий
|
Раздел 1. Информационные системы и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Технические средства и программное обеспечение информационных технологий
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Информационные технологии в строительстве.
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
Раздел 4. Основные принципы, методы и свойства информационных и коммуникационных технологий
| +
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|