Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент»





Скачать 186.15 Kb.
НазваниеРабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент»
Дата публикации20.05.2015
Размер186.15 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор

_______ О.А. Свиридов

«___»_________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Направление подготовки 080200.68 – «Менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная, заочная

Оренбург

2013

УДК

ББК

П

Обсуждена на кафедре «Производственный менеджмент» от 28 декабря 2012 г., протокол № 5.
Принята Учебно-методическим советом от ________ 2013 г., протокол №
Утверждена приказом ректора от _____________2013.
Составители: И. Б. Береговая, Б. А. Береговой


П

Педагогическая практика : рабочая программа / сост. И. Б. Береговая, Б. А. Береговой. – Оренбург : ОГИМ, 2013. – 18 с.



Рабочая программа педагогической практики определяет её содержание, объём, порядок прохождения ее студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.68 «Менеджмент». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 080200.68 «Менеджмент» и Положением «Рабочая программа учебной дисциплины, реализуемая по федеральному государственному стандарту высшего профессионального образования».

Рабочая программа учебной практики адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в Институте по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент.

УДК

ББК



© Береговая И. Б., составление, 2013

© Береговой Б. А., составление, 2013

© Оформление. ФГБОУ ВПО «ОГИМ», 2013


Оглавление


1 Цели педагогической практики…………………………………….

4

2 Задачи педагогической практики…………………………………...

5

3 Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры.

6

4 Формы проведения педагогической практики…………………….

7

5 Место и время проведения педагогической практики…………….

8

6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики………………………………

9

7 Структура и содержание педагогической практики..…………….

10-11

8 Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике…………………………………………………………………

12

9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на педагогической практике………………………………

13

10 Формы аттестации по итогам педагогической практики…………

14

11 Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики……………………………………………

15-16

11.1 Основная литература…………………………………………

15

11.2 Дополнительная литература…………………………………

15-16

11.3 Программное обеспечение и Интернет – ресурсы…………

16

12 Материально-техническое обеспечение педагогической практики………………………………………………………………..


17


1 цели ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Целью педагогической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки магистранта и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере педагогической деятельности, в частности применения современных методов и методик преподавания управленческих дисциплин, разработки рабочих программ и методического обеспечения для преподавания экономических и управленческих дисциплин.

Цель педагогической практики соответствует требованиям ФГОС (ПК-13, 14) по направлению 080200.68 «Менеджмент».

Программа педагогической практики предусматривает изучение магистрантами основ педагогической, учебно-методической и воспитательной работы в высших учебных заведениях, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего профиля, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения инновационного типа.
2 ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Задачами педагогической практики являются:

  • закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы, привитие навыков самообразования и самосовершенствования;

  • активизация участия магистрантов в разработке образовательных программ и учебно-методических материалов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований;

  • обеспечение магистрантам условий для проведения аудиторных учебных занятий (или их фрагментов), научно-исследовательской работы со студентами, участия в заседаниях кафедры;

  • развитие у магистрантов навыков применения инновационных образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения, а также анализа/самоанализа учебных занятий;

  • развитие личностных качеств магистрантов, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП.



3 МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ

ООП МАГИСТРАТУРЫ


Педагогическая практика студентов является обязательной частью подготовки магистров по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент». Педагогическая практика проводится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) названного направления, ООП по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» и учебным планом, а так же Положением о порядке проведения практики студентов, утверждённым Учёным советом ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента».

Педагогическая практика представляет раздел практики и научно-исследовательская работа. При освоении педагогической практики необходимы знания, умения и навыки магистрантов, приобретенные в результате освоения следующих дисциплин общенаучного цикла: «Педагогика» «Современные проблемы науки», «Методы исследований в менеджменте», «Математические методы и компьютерные технологии в науке, образовании и производстве». Педагогическая практика тесно связана с дисциплиной «Методика преподавания дисциплин менеджмент подготовки».

Педагогическая практика призвана обеспечить функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении образовательной программы, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс. Программа практики увязана с возможностью последующей преподавательской деятельности лиц, оканчивающих магистратуру.



  1. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Педагогическая практика может проходить в следующих формах:

  • участие магистранта в подготовке лекций и проведении практических занятий по теме, определенной руководителем практики и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

  • разработка инновационных методов проведения занятий со студентами в активных и интерактивных формах;

  • подготовка деловых игр, кейсов и материалов для практических работ, составление контрольных задач и тестов по заданию руководителя практики;

  • участие в проведении семинаров в диалоговом режиме, деловых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий, обсуждений результатов проектных работ студенческих команд;

  • участие в проверке курсовых и контрольных работ, рефератов, отчетов по практикам студентов;

  • посещение занятий ведущих преподавателей кафедр, мастер-классов экспертов и специалистов;

  • другие формы работ, определенные руководителем практики.



  1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Педагогическая практика проводится на базе кафедр высших учебных заведений, обладающих необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом.

Педагогическая практика проводится в весеннем семестре первого года очной формы обучения, после прохождения соответствующих теоретических дисциплин. Продолжительность практики составляет десять недель в соответствии с учебным планом магистерской подготовки.

Общее руководство и контроль прохождения практики магистрантов возлагается на руководителя ООП направления подготовки 080200.68 «Менеджмент». Непосредственное руководство и контроль выполнения программы практики магистрантов осуществляется руководителем, назначенным кафедрой.

Руководитель магистранта:

  • согласовывает программу педагогической практики и календарные сроки ее проведения с руководителем ООП;

  • проводит необходимые организационные мероприятия по выполнению программы практики;

  • осуществляет постановку задач по самостоятельной работе магистрантов в период практики с выдачей индивидуальных заданий, оказывает соответствующую консультационную помощь;

  • осуществляет систематический контроль над ходом практики и работой магистрантов;

  • оказывает помощь магистрантам по всем вопросам, связанным с прохождением практики и оформлением отчета.

Студентам предоставлен выбор прохождения практики:

  • на кафедрах Института;

  • в форме самостоятельного практикума: студент самостоятельно находит учебное заведение в качестве базы практики и информирует отдел практики и содействия трудоустройству выпускников (ОПиСТВ) о месте её прохождения за два месяца до начала практики.

График работы магистрантов составляется в соответствии с расписанием учебных дисциплин по согласованию с профессорско-преподавательским составом кафедр.
6 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения педагогической практики магистрант приобретает следующие профессиональные компетенции (способности):

  • применения современных методов и методик преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

  • разработка учебных программ и методического обеспечения для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

Во время педагогической практики студент должен:

изучить:

  • государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план по одной из образовательных программ;

  • учебно-методическую литературу, материально-техническое и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

  • формы организации образовательной и научной деятельности в вузе;

освоить:

  • проведение практических и семинарских занятий со студентами по рекомендованным темам учебных дисциплин;

  • проведение пробных лекций в студенческих аудиториях под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта;

  • приемы самоанализа учебных занятий, а также анализа учебных занятий, проведенных опытными преподавателями и своими коллегами;

овладеть навыками:

  • применения разнообразных форм, методов и методических приемов обучения;

  • дидактической обработки научного материала и представления информации различными способами с целью его изложения студентам;

  • использования современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе;

В конечном итоге в результате прохождения практики магистрант должен овладеть навыками самостоятельной педагогической деятельности в выбранной им профессиональной области.

7 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоёмкость педагогической практики составляет 15 зачётных единицы или 540 часов.
Таблица 7.1 – Виды учебной работы студентов на практике




Разделы (этапы) практики

Трудоёмкость в часах

Формы текущего контроля

1

2

3

4

1

Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности

2

собеседование

2

Ознакомление с государственным образовательным стандартом и учебным планом по одной из основных образовательных программ

16

Зачет

3

Ознакомление с принципами построения учебного процесса и сопроводительными документами (Положение о планировании и организации учебного процесса, рабочий учебный план, расписание, Положение о кафедре) в Институте

36

Зачет

4

Ознакомление с принципами построения учебного процесса на занятиях ППС кафедры производственного менеджмента (посещение занятий ППС кафедры в рамках реализации учебного процесса в Институте)

36

Зачет

5

Составление аналитической справки, отражающей педагогические методы ППС кафедры производственного менеджмента

10

Зачет

6

Ознакомление с содержанием учебной дисциплины, в рамках которой планируется проведение занятий (анализ учебной программы, основных формируемых компетенций, средств и методов обучения)

10

Зачет

7

Анализ учебно-методической литературы по проблеме технологий обучения (кейс-стади, тренинг, деловая игра, инцидент и т.д.)

30

Зачет

8

Разработка учебного кейс-стади по заданию руководителя или заведующего кафедрой

60

Зачет

9

Выбор тем для проведения занятий магистрантом

10

Зачет

10

Разработка конспектов и учебно-методических рекомендаций по выбранным темам занятий (не менее пяти тем)

60

Зачет



Продолжение таблицы

11

Разработка практических заданий для студентов по теме (темам) (не менее 5 учебных заданий)

60

Зачет

12

Проведение учебных занятий по темам выбранной учебной дисциплины и их анализ совместно с научным руководителем (не менее пяти занятий)

20

Зачет

13

Работа на кафедре производственного менеджмента по корректировке действующих УМКД, и заданий для самостоятельной работы студентов по поручению руководителя практики и/или заведующего кафедрой

40

Зачет

14

Разработка заданий для самостоятельной работы студентов с учебно-методическими рекомендациями по их выполнению (не менее 5 заданий)

30

Зачет

15

Разработка контрольно-тестовых заданий по выбранной дисциплине

60

Зачет

16

Разработка рабочих программ учебной дисциплины

40

Зачет

17

Ознакомление и анализ учебных занятий магистрантов

10

Зачет




Написание отчёта

8

Текст отчета




Защита отчета

2

Зачет




Итого часов:

540






8 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
При выполнении различных видов работ на педагогической практике используются следующие образовательные инновационные технологии обучения: командная работа, межличностная коммуникация, принятие решений, чтение лекций, проведение групповых дискуссий и проектов, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей, проведение деловых игр, тренингов и других технологий.


  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Контрольные вопросы и задания:

  1. Виды инструктажа по технике безопасности и сроки их прохождения.

  2. Охрана труда в учебном заведении.

  3. Структура государственного образовательного стандарта.

  4. Структура учебного плана и требования к его содержанию.

  5. Программное обеспечение, применяемое при создании учебного плана.

  6. Принципы построения учебного процесса.

  7. Нормативное обеспечение учебного процесса.

  8. Понятие и структура лекционного занятия.

  9. Понятие и структура семинарского занятия.

  10. Понятие и структура практического занятия.

  11. Особенности лабораторного занятия.

  12. Правила анализа занятий.

  13. Содержание учебной дисциплины.

  14. Характеристика активных методов обучения.

  15. Отличительные особенности деловой игры.

  16. Отличительные особенности ролевой игры.

  17. Структура учебного кейс-стади.

  18. Структура УМКД и требования к его оформлению.

  19. Виды учебно-теоретических изданий (материалов) и требования к их содержанию.

  20. Виды учебно-практических изданий (материалов) и требования к их содержанию.

  21. Виды учебно-методических изданий (материалов) и требования к их содержанию.

  22. Правила разработки практических заданий для студентов.

  23. Виды самостоятельной работы студентов.

  24. Правила разработки контрольно-тестовых заданий.

  25. Структура рабочие программы учебной дисциплины.

  1. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
По итогам педагогической практики магистрант предоставляет:

  • дневник педагогической практики;

  • отчет по педагогической практике;

  • характеристику работы магистранта в период практики, подписанную руководителем.

В дневнике должны быть отражены результаты текущей работы и выполненные задания. Дневник педагогической практики заполняется лично магистрантом. Записи о выполненных работах производятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Достоверность записей проверяется руководителем и заверяется его подписью.

В отчете по педагогической практике должно быть отражено следующее:

  • виды и результаты проделанной работы;

  • перечень и тематика посещаемых лекций и практических занятий преподавателей кафедр;

  • анализ занятий;

  • отчет об поручениях;

  • подведение итогов практики.

Отчёт сдается студентом в ОПиСТВ в течение трех дней после окончания педагогической практики. Отчёт рецензируется руководителем практики от кафедры, в которой решается вопрос о допуске его к защите.

По результатам защиты отчета комиссией ставится дифференцированная оценка, приравниваемая к оценке (зачетам) по теоретическому обучению и учитывающаяся при подведении итогов общей успеваемости студентов.

При выставлении итоговой оценки по практике учитываются:

  1. Оценка руководителя за работу студента во время прохождения практики, содержащуюся в дневнике по практике.

  2. Характеристика с места прохождения практики, подписанная руководителем практики.

  3. Оценка за отчет по практике, отражающая полноту содержания и качество его выполнения, соответствие содержание отчета программе практики и индивидуальному заданию.



11 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
11.1 Основная литература


  1. Педагогика : учебник для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – М. : Пед. общество России, 2009. – 576 с.



11.2 Дополнительная литература


  1. Богачкина Н. А. Педагогика и психология : учеб. пособие / Н. А. Богачкина. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 233 с.

  2. Бордовская Н. В. Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская. – СПб. : Питер, 2009. – 304 с.

  3. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие / Л. А. Григорович. – М. : Гардарики, 2009. – 475 с.

  4. Ефремов О. Ю. Педагогика : учеб. пособие / О. Ю. Ефремов. – СПб. : Питер, 2010. – 352 с.

  5. Князева В. В. Педагогика : словарь научных терминов / В. В. Князева. – М. : Вузовская книга, 2009. – 872 с.

  6. Кузин А. Ю. Педагогика и психология: практикум / А. Ю. Кузин – Томск : Изд-во ТПУ, 2010. – 96 с.

  7. Милорадова Н. Г. Психология и педагогика : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. – М. : Гардарики, 2007. – 334 с.

  8. Марцинковская Т. Д. Психология и педагогика: учебник / Т. Д. Марцинковская. – М. : Проспект, 2010. – 464 с.

  9. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие / Т. С. Панина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 176 с.

  10. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учеб. пособие для вузов / А. П. Панфилова. – М. : Академия, 2009. – 192 с.

  11. Педагогика : научно-теоретический журнал / Российская Академия образования.

  12. Подластый И. П. Педагогика : учебник для вузов / И. П. Подластый. – М. : Высшее образование, 2009. – 540 с.

  13. Психология и педагогика : учебник для вузов / под ред. П.И. Пидкасистого. – М. : Юрайт : Высшее образование, 2010. – 714 с.

  14. Смышляева Л. Г. Педагогические технологии активизации обучения в высшей школе : учеб. пособие / Л. Г. Смышляева, Л. А. Сивицкая. – 2-е изд. – Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – 190 с.

  15. Столяренко А. М. Психология и педагогика : учеб. пособие / А. М. Столяренко. – 3-е изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 543 с.



    1. Программное обеспечение и Интернет – ресурсы


1. Лукьянова Н.А. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие. – 1 компьютерный файл (pdf; 728 KB). – Томск : Изд-во ТПУ, 2009.. – Электронная версия печатной публикации. – Доступ из корпоративной сети ТПУ. – Adobe Reader. – .

2. Офисные программы.

12 МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Для проведения педагогической практики необходима материально-техническая база, соответствующая действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-педагогических работ.

Минимально необходимый для реализации педагогической практики перечень материально-технического обеспечения включает в себя: лекционные аудитории (оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющие выход в Интернет), помещения для проведения семинарских и практических занятий (оборудованные учебной мебелью), компьютерные классы, библиотечный фонд, специально оборудованные кабинеты для самостоятельной работы, имеющие рабочие места для магистрантов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и Интернет.

Учебно-программное издание


Береговая Ирина Борисовна

Береговой Борис Алексеевич


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Подп. в печать 00.00.00 Формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объем 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.

Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16

Тел./факс: (3532) 305060, доб. 127


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200....
Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр производственного менеджмента) по направлению подготовки 080200....
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма итоговой государственной аттестации наименование практики...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины теория менеджмента: история...
Профиль подготовки: «Менеджмент на предприятиях ресторанно – гостиничного бизнеса»
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) финансовый и управленческий...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования...
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) современные проблемы...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования...
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») и профилям подготовки: «Маркетинг» и «Менеджмент организации»
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины Инновационный менеджмент Направление...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconМагистерской программы 080200. 68. 00. 03 Технологический менеджмент...
Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов по основам теории и практики компьютерного моделирования...
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа предназначена для студентов направления подготовки 080200 «Менеджмент»
Бакалавр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп впо (бакалавриата) по направлению подготовки 080200. 62 4
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма учебной практики учебная Направление подготовки: 080200. 62 «Менеджмент»
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconМетодические указания по прохождению производственной практики направление...
Производственная практика самостоятельная работа студента под руководством преподавателя выпускающей кафедры и специалиста или руководителя...
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconО. А. Батурина
Финансовый менеджмент, ооп 080200. 62 Менеджмент. Управление малым бизнесом, ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная...
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины б. 5Теория организации и организационное...
Программа одобрена на 2014-2015 учебный год на заседании кафедры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» Протокол №
Рабочая программа педагогической практики направление подготовки 080200. 68 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа
Ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная программа, ооп 080200. 62 Менеджмент. Практико-ориентированная программа, ооп...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск