Скачать 339.04 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОГОУ НПО ПЛ № 28 Профессиональный лицей № 28 является Областным государственным образовательным учреждением начального профессионального образования министерства образования Иркутской области. Зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц от 08.02. 2007 года серия 38 № 00247340, ОГРН 1023800916699. Учредителем учреждения является министерство образования Иркутской области. Образовательный процесс организован на площадях, переданных Учреждению на праве оперативного управления. Общая площадь помещений – 10 635,6 кв.м. Педагогический коллектив Учреждения составляет 74 человека, всего работников – 110. В соответствии со Свидетельством о Государственной аккредитации Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 27.05.2008 года серия АА № 169135, регистрационный номер 211 ОГОУ НПО ПЛ № 28 г. Братска аккредитован по заявленным профессиям, имеет право на выдачу документов об образовании государственного образца и ведение образовательной деятельности на уровне НПО по государственному аккредитационному статусу, отнесенному к виду «Лицей». Приказом Минэнерго № 444 от 20.12.1967 года было открыто Техническое училище № 3 на производственной базе предприятий управления рабочего снабжения управления «Братскгэсстрой» Министерства энергетики и электрификации СССР. В 1984 году Техническое училище № 3 переименовано в Среднее профессионально-техническое училище № 28, а в 1993 году преобразовано в ГОУ НПО Профессиональный лицей № 28. С февраля 2005 года - областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №28 г. Братска (ОГОУ НПО ПЛ №28), действующий на основании Устава. Образовательное учреждение расположено по адресу: 665714, Иркутская область, г. Братск -14, п. Гидростроитель, ул. Енисейская 66/7, тел/факс (3953) 31- 02-73, е- mail: PL28@ mail. ru Профессиональный лицей № 28 – это образовательное учреждение, осуществляющее подготовку по профессиям для сферы торговли и общественного питания. Подготовка квалифицированных рабочих ведется по 5 профессиям НПО по очной форме обучения. Перечень профессий по основным образовательным программам
Перечень профессий по профессиональной подготовке
Дополнительное профессиональное образование: - повышение квалификации специалистов по профессиям лицея; - профессиональная переподготовка специалистов по профессиям лицея В настоящий момент в Учреждении обучается 370 человек. Выполнение контрольных цифр приема
Количество обучающихся по профессии НПО на 01.09.2009 года
Количество обучающихся за 3 года (на 1 января)
Итоговая аттестация
Присвоение разрядов выпускникам
2006/2007 2007/2008 2008/2009 Количество обучающихся, прошедших профессиональную подготовку
Выпуск и трудоустройство
Учреждение представляет собой образовательное заведение областного подчинения. Учредителем является министерство образования Иркутской области, а функции управления делегируются руководителю и инженерно-педагогическому коллективу Учреждения в соответствии с Законом об образовании, Уставом, коллективным договором и другими нормативно-правовыми документами. Управление Учреждением осуществляется через участие работников коллектива и социальных партнеров в коллегиальных органах управления, существующих в образовательном Учреждении: - совет лицея (административный); - педагогический совет; - ученический совет; - методический совет; - совет трудового коллектива. Кроме того, представители Учреждения входят в различные профессиональные ассоциации и советы (совет директоров НПО северного региона, ассоциация кулинаров г. Братска и другие). Участие обучающихся и их родителей в управлении обеспечивается, в основном, через такие коллегиальные органы управления как педагогический совет, родительский комитет, родительские собрания, ученический совет, совет профилактики, совет трудового коллектива и т.д. Сложилась новая организационная структура образовательного учреждения, которая представлена следующими блоками: аппарат управления, службы сопровождения и органы общественного взаимодействия. В Учреждении формируется система управления, которая позволяет быстро реагировать на изменения внешней среды: рынка труда, нормативной базы, рынка образовательных услуг, демографической ситуации. Основой организационной структуры являются семь основных служб сопровождения Учреждения, выполняющие главную функцию Учреждения - подготовку рабочих кадров для сферы торговли и общественного питания через реализацию образовательных программ: - административная; - учебно-производственная; - учебная; - социально-психологическая; - методическая. К вспомогательным структурным службам сопровождения, обеспечивающим работы основных образовательных служб и функционирование образовательного учреждения в целом, относятся: - финансово-экономическая служба; - административно-хозяйственная служба. Непосредственное управление работой Учреждения осуществляет аппарат управления, возглавляемый директором, назначаемым Учредителем. Аппарат управления - заместители директора (УПР, УВР, ОД, УМР, АХД) несут полную ответственность как за работу вверенных им структурных служб, так и за координацию определенных направлений работы по всему Учреждению (воспитательная, социальная, психологическая, методическая, инновационная, здоровьесберегающая, компьютеризация и т.д.). В структуру каждой основной службы входят учебная часть, методические объединения, материально-техническая база (учебные кабинеты и учебно-производственные мастерские), коллегиальные органы управления – советы, совет лидеров, родительский комитет. Реализация приоритетных направлений модернизации образования осуществляется через различные организационные, информационно-аналитические и научно - методические мероприятия: изучение действующей нормативно-правовой базы и разработка лицейских локальных актов, регулирующих образовательный процесс, вынесение актуальных вопросов на совещания при директоре, проведение семинаров, конференций, форумов с педагогами и родительской общественностью. Созданная нормативно-правовая база обеспечивает не только нормальное функционирование образовательной системы учреждения, но и ее развитие. В системе управления Учреждения в настоящее время уделяется большое внимание созданию временных рабочих и творческих групп, которые формируются из различных категорий работников на определенный промежуток времени с целью реализации конкретного проекта и решения задачи в масштабах всего Учреждения. Это рабочие группы по подготовке педагогических советов, семинаров, конкурсов, элективных курсов, разработке нормативных и методических материалов и другое. В настоящее время в Учреждении сформирован высококвалифицированный педагогический коллектив. |
Публичный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального... Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным... | Публичный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального... Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным... | ||
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | ||
Информационный бюллетень методической деятельности оу нпо курска... Огоу дпо курский институт непрерывного профессионального образования (пк и пп) соо | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | Огоу нпо «профессиональный лицей №53 города воронежа» Утверждаю Примерная основная профессиональная образовательная программа составлена на основе федерального государственного образовательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Филиал огаоу спо «Иркутский колледж экономики сервиса и туризма» образован в результате реорганизации огоу нпо профессиональное училище... | Конкурсу «Лучшее образовательное учреждение» Тема : «Гильоширование или выжигание по ткани» Разработки уроков огоу нпо п у- 4 к конкурсу «Лучшее образовательное учреждение» | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) |