Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение»





НазваниеРабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение»
страница1/3
Дата публикации24.05.2015
Размер0.54 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3


ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ»

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор Е.А. Малянов

«____»___________________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ

Направление подготовки – 034700 «Документоведение и архивоведение»
Профиль подготовки – «Документационное обеспечение управления»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Форма обучения – очно-заочная

Пермь

2012

1. Цели освоения дисциплины

Цель курса – сформировать у студентов теоретические представления о документе и документальной деятельности как сложных социальных системах, а также подготовить специалиста, способного работать с различными видами управленческих (деловых) документов на разных материальных носителях и использовать их в информационном обеспечении управленческой деятельности.

Реализация этой цели обеспечивается следующими задачами:

1) осмыслить понятийный аппарат теории документа;

2) познать особенности различных видов документов;

3) ознакомиться с процессами создания, хранения, распространения документов;

4) постичь структуру, содержание документоведения и его роли в системе документально-коммуникационных наук;

5) изучить теоретические основы функционирования документов и систем документации, образующихся в управленческой деятельности;

6) проследить эволюцию развития служебного (управленческого) документа в разные исторические периоды, процессы формирования формуляра документа и систем документации;

7) овладеть комплексом знаний по документированию управленческой деятельности учреждений, организаций и предприятий разнообразных форм собственности на основе нормативных требований;

8) получить навыки составления, анализа и проектирования унифицированных форм документов и систем документации, а также информационно-документационной системы учреждения в целом;
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Документоведение» входит в состав базовой части профессионального цикла Б 3 ФГОС подготовки бакалавров.

Изучение дисциплины «Документоведение» опирается на компетентностный ряд, выработанный в процессе освоения курсов базовой «История», «Русский язык и культура речи», «Социальные коммуникации».

Курс «Документоведение» закладывает необходимые основы для дальнейшего освоения дисциплин профессионального цикла Б.3 ФГОС «Архивоведение», «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу», «Организация и технология ДОУ», «Организация работы с технотронными документами», «Информационная безопасность и защита информации» и др.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения дисциплины

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные компетенции при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО: ОК-6, ОК-7, ОК-8, ПК-12, ПК-11, ПК-14, ПК-42


ОК-6

Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

Пороговый уровень:

- называет нормативные правовые документы по своему профилю деятельности;

- называет суть и краткое содержание нормативных правовых документов по своему профилю деятельности;
Продвинутый уровень:

- анализирует нормативные правовые документы;

- классифицирует нормативные правовые документы;
Высокий уровень:

- избирает нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности;

- использует на практике нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности.

ОК-7

Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

Пороговый уровень:

- определяет цели и задачи саморазвития и повышения квалификации и мастерства;

- выявляет и фиксирует условия, необходимые для своего развития, повышения квалификации и мастерства;

- решает на практике конкретные задачи своего развития, повышения квалификации и мастерства;
Продвинутый уровень:

- создает необходимые условия для саморазвития, повышения квалификации и мастерства;

- анализирует и сопоставляет результаты решения практических задач с поставленной целью саморазвития, повышения квалификации и мастерства;
Высокий уровень:

- оценивает уровень саморазвития;

- вырабатывает мотивацию на дальнейшее повышение профессиональной квалификации и мастерства.

ОК-8

Способность осознавать социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Пороговый уровень:

- рассказывает о сути профессии;

- перечисляет функциональные обязанности бакалавра документоведения и архивоведения;

- описывает функциональные обязанности бакалавра документоведения и архивоведения;

- акцентирует внимание на теории и практике мастерства бакалавра документоведения и архивоведения;

- определяет место своей будущей профессии в социокультурном процессе;

- выявляет взаимосвязи бакалавра документоведения и архивоведения с другими смежными профессиями;

- демонстрирует на практике ответственное отношение к своей трудовой деятельности;
Продвинутый уровень:

- применяет морально-этические, культурные и правовые нормы, принятые в профессиональной деятельности;

- высказывает суждение о социальной значимости своей профессии;

- оценивает уровень своей профессиональной компетентности;
Высокий уровень:

- проводит мониторинговые исследования социальной значимости избранной профессии;
Пороговый уровень:

- осуществляет сознательный выбор знаний, необходимых для профессиональной деятельности;

- избирает оптимальные пути решения профессиональных задач;

- анализирует ход и результаты профессиональной деятельности с точки зрения ее эффективности;

- делает обоснованные выводы;

- планирует конкретные шаги по использованию новых знаний и умений для повышения профессиональной компетенции;
Продвинутый уровень:

- формулирует критерии высокого уровня профессиональной компетенции;

- дискутирует о необходимых средствах достижения высокого уровня профессиональной компетенции;
Высокий уровень:

- определяет ценность высокого уровня профессиональной компетенции для успешного осуществления деятельности.

ПК-12

Владение основными проблемами в области документоведения и архивоведения

Пороговый уровень:

- использует специальную терминологию по документоведению и архивоведению;

- ориентируется в литературе по документоведческой и архивоведческой проблематике;

- выделяет особенности, преимущества и недостатки тех или иных разновидностей документов;
Продвинутый уровень:

- проектирует бланки официальных документов;

- проектирует нормативно-методические документы по ДОУ и архивному хранению документов;

- составляет и оформляет управленческие документы в соответствии с требованиями государственных стандартов;
Высокий уровень:

- унифицирует тексты документов;

- профессионально исследует типовой состав систем документации в учреждениях;

- составляет и актуализирует перечни, табели и альбомы форм документов;

- определяет историческую и практическую ценность документов и порядок организации документов в комплексы.


ПК-11

Владение профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивоведения

Пороговый уровень:

- называет структуру и содержание документоведения;

- называет структуру и содержание архивоведения;

- знает понятийный (терминологический) аппарат общего и специального документоведения и архивоведения теоретический и дискуссионный материал по важнейшим темам курсов;

- называет закономерности развития документа как носителя информации;
Продвинутый уровень:

- определяет и классифицирует функции и свойства документов;

- сравнивает виды и типы существующих источников документной информации;

- исследует и оценивает процессы создания, хранения, распространения документов;

- соотносит способы и средства документирования, материальные носители информации;
Высокий уровень:

- использует нормативно-методическую базу создания документов и документирования управленческой деятельности;

- анализирует состав унифицированных систем документации и особенности составления комплексов документов, функционирующих в деятельности учреждений, организаций, предприятий разнообразных форм собственности.

- судит о проблемах классификации систем документации;


ПК-14

Владение тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела

Пороговый уровень:

- знает сновную терминологию ИДОУ и архивного дела;

- называет законодательные акты, нормативно-технические и организационно-методические документы по вопросам ИДОУ и архивного дела;

- описывает требования, предъявляемые к структуре и составу ИДОУ и архивного дела;

- называет состав и структуру УСД и ЕСКК ТЭСИ РФ;
Продвинутый уровень:

- объясняет новейшие теоретические исследования и практические разработки в области ИДОУ и архивного дела как в нашей стране, так и за рубежом;
Высокий уровень:

- анализирует существующее информационно-документационное обеспечение управления и проектирует новые технологические процессы по ИДОУ и архивному делу;

- разрабатывает организационно-методические документы по ИДОУ и архивному делу, первичные унифицированные документы и классификаторы ТЭСИ и осуществляет их ведение.


ПК-42

Владеть правилами подготовки управленческих документов и ведение деловой переписки

Пороговый уровень:

- знает понятийный (терминологический) аппарат общего и специального документоведения;

- называет закономерности развития документа как носителя информации;

- функции и свойства различных видов документов;

- определяет виды и типы существующих источников документной информации;

- перечисляет процессы создания, хранения, распространения документов;

- знает нормативно-методическую базу создания документов и документирования управленческой деятельности;
Продвинутый уровень:

- называет состав унифицированных систем документации;

- знает особенности составления комплексов документов, функционирующих в деятельности учреждений, организаций, предприятий разнообразных форм собственности;

- использует специальную терминологию;

- ориентируется в литературе по документоведческой проблематике;

- проектирует бланки официальных документов;

- составляет и оформляет управленческие документы в соответствии с требованиями государственных стандартов;
Высокий уровень:

- унифицирует тексты документов;

- профессионально исследует типовой состав систем документации в учреждениях;

- составляет и актуализирует перечни, табели и альбомы форм документов;

- разбирается в проблемах классификации систем документации;

- выделяет особенности, преимущества и недостатки тех или иных разновидностей документов;

- исследует состав документации конкретного учреждения, организации или предприятия;

- определяет историческую и практическую ценность документов и порядок организации документов в комплексы.



В результате изучения дисциплины студенты должны

знать: общепрофессиональные теоретические и методические основы документоведния.

уметь: излагать и критически анализировать базовую информацию по дисциплине «Документоведение»

владеть: общепрофессиональными знаниями теории и методики, навыками в области документоведения.
4. Структура и содержание дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Форма обучения – очная и заочная

Общая трудоемкость дисциплины составляет три зачетных единицы, 108 часов.

Вид учебной работы

Количество часов

Общая трудоемкость –

7 зачетных единиц

216

Аудиторные занятия

132

- лекции

60

- семинарские занятия

72

Самостоятельная работа

78

Текущий контроль

тестирование


Промежуточный контроль

зачёт

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Часть 1

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего по курсу

Виды учебных занятий

Количество часов, проводимых в интерактивной форме

Аудиторные занятия, в т.ч.

Лекции

Семинарские, практические занятия

1

2




3

4

5




Тема 1. Введение. Предмет, содержание, задачи курса и методы его изучения. Источниковедческая и исследовательская база курса

1

1









1.

Раздел 1. Специальное документоведение как научная дисциплина

2

2







1.1.

Тема 2. Объект и предмет специального документоведения, его структура




1







1.2.

Тема 3. Становление и развитие специального документоведения




1







2.

Раздел 2. Управленческий (официальный) документ, его сущность и характеристика

11

7

4




2.1.

Тема 4. Понятие «управленческая информация» и «официальный», «служебный документ». Сущность управленческого документа




2







2.2.

Тема 5. Функции управленческого документа




2

2




2.3.

Тема 6. Свойства и признаки управленческого документа




2

2




2.4.

Тема 7. Классификация управленческих документов




1







3.

Раздел 3. Структура управленческого (официального) документа, его становление и оформление

46

14

32




3.1.

Тема 8. Формуляр документа и его составные части




2







3.2.

Тема 9. Основные этапы создания и развития формуляра служебного (официального) документа




3

10

2

3.3.

Тема 10. Формуляр современного управленческого (официального) документа




1

2


2

3.4.

Тема 11. Бланки документов, требования к их оформлению




3

2

1

3.5.

Тема 12. Состав реквизитов документов, их оформление




4

8

1

3.6.

Тема 13. Текст делового документа, его унификация




1

4







Всего:

60

24

30

6


Часть 2


п/п


Наименование разделов и тем

Всего по курсу

Виды учебных занятий

Количество часов, проводимых в интерактивной форме

Аудиторные занятия, в т.ч.

Лекции

Семинарс-кие и практичес-кие занятия

1.

Раздел 1. Общие проблемы формирования систем документации

16

10

6




1.1.

Тема 1. Классификация документов и систем документации




3

2




1.2.

Тема 2. Развитие систем документации




3

2




1.3.

Тема 3. Унифицированные системы документации




4

2




2.

Раздел 2. Системы документации

35

25

10




2.1.

Тема 4. Состав управленческой документации




1




0,2

2.2.

Тема 5. Система организационно-правовой документации




4

2

1

22.3.

Тема 6. Система договорной документации




2

1

1

2.4.

Тема 7. Систем распорядительной документации




4

2

1

2.5.

Тема 8. Система плановой и отчетной документации




2




1

2.6.

Тема 9. Система информационно-справочной документации




4

2

1

2.7.

Тема 10. Официальные (служебные) письма




4

2

1

2.8.

Тема 11. Система кадровой документации




4

1

1

3.

Раздел 3. Документообразование и процессы совершенствования документационных процессов

11,8

5

6,8




3.1.

Тема 12. Регламентация процессов документообразования




2

3,8




3.2.

Тема 13. Использование новых технологий в документировании




3

3




4.

Раздел 4. Комплексы документов

3

1

2




4.1.

Тема 14. Комплексы документов




1

2




5.

Раздел 5. Научная и практическая ценность управленческих документов

5

1

4




5.1.

Тема 15. Научная и практическая ценность управленческих документов




1

4







Итого:

72

36

28,8

7,2


4.3. Содержание разделов дисциплины

Часть 1.

Тема 1. Введение

Цели и задачи курса. Методы исследования. Основные источники и литература по изучению истории и организации ДОУ в России.
Тема 2. Возникновение и развитие делопроизводства в IX – XV вв.

Зарождение Древнерусского государства и функций управления. Дипломатические отношения Руси и особенности составления договорных документов. Документирование норм феодального права и создание Русской и Пространной Правды – первых письменных сборников русских законов. Княжеские церковные уставы и документирование правового положения русской церкви.

Русь в период феодальной раздробленности (XII - конец XV вв.). Создание феодальных княжеств и аппарата управления. Появление уставов великих князей, межкняжеских договоров и многочисленных разновидностей грамот, фиксирующих внешнеполитическую и внутреннюю жизнь княжеств. Складывание традиций и обычаев в работе с официальными документами.
Тема 3. Делопроизводство в учреждениях русского централизованного государства XVI – XVII вв.

Государственные учреждения России в XVI -XVII веках и принципы принятия управленческих решений. Документирование деятельности государственных учреждений. Основные виды и разновидности документов, их характеристика. Понятие формуляра документа и основные его реквизиты. Особенности составления и оформления документов.

Организация делопроизводства в центральных учреждениях русского государства (приказах) и местных учреждениях (приказных избах). Законодательные акты (Судебники, Соборное уложение) и отражение в них вопросов работы с документами. Состав должностных лиц (служилых людей) и их обязанности в работе с документами. Влияние норм обычного права на организацию делопроизводства.

Основные этапы технологии работы с документами. Организация прохождения и исполнения документов. Столбцовая форма делопроизводства и формирование дел. Возникновение архивного хранения документов.
Тема 4. Делопроизводство в учреждениях Российской империи XVIII в.

Административные реформы Петра I. Система органов управления государством: высшие, центральные и местные учреждения. Структура, штатный состав и должностные обязанности чиновников. Принцип принятия управленческих решений.

Особенности документирования деятельности государственных учреждений России XVIII века. Виды и разновидности документов, особенности формуляра, его реквизиты и правила оформления. Введение гербовой бумаги, отмена столбцовой техники делопроизводства.

Генеральный регламент 1720 года и его значение для организации делопроизводства в коллегиях. Регламентация должностных обязанностей служащих в законодательных актах XVIII века. Табель о рангах.

Организация и технология работы с документами. Порядок получения и рассмотрения документов в коллегиях. Регистрация документов и ее особенности. Контроль исполнения документов. Создание «текущих» и «окончательных» архивов.

Губернская реформа 1775 года и ее особенности. «Общее губернское учреждение» о порядке делопроизводства в местных учреждениях России. Установление иерархии во взаимоотношениях центральных и местных учреждений XVIII века. Регистрация документов и контроль за их исполнением. Формирование дел и организация хранения дел.

Отличия технологии делопроизводства XVIII века от технологии предшествующего периода.

Тема 5. Делопроизводство в учреждениях России

первой половины XIX в.

Административные реформы первой четверти XIX века. Влияние реорганизации госаппарата на внутреннее устройство высших, центральных и местных учреждений России и делопроизводства.

Документирование деятельности учреждений России XIX века. Виды документов, особенности формуляра, введение бланков.

«Общее учреждение министерств» 1811 года как основной законодательный акт по единообразному порядку делопроизводства в учреждениях XIX века. Создание системы делопроизводства, соответствующей единоначальному порядку принятия решений в центральных учреждениях России XIX века. Регламентация работы с документами. «Порядок производства дел» - движение документов, их регистрация, «ревизия дел», отчеты. Особенности формирования дел и организация их хранения.

Тема 6. Делопроизводство в учреждениях России

конца XIX – начала XX вв.

Государственное управление в России второй половины 19 – начала 20 в. и новые тенденции в развитии документоведения. Тенденции роста документооборота и меры по его сокращению в нормативных актах XIX века. Развитие техники документирования, средств связи и их влияние на организацию работы с документами. Новые виды документов, возникшие в результате применения технических средств документирования.

Разработка рациональных систем делопроизводства в отдельных ведомствах России во второй половине XIX века. Постановка делопроизводства в Канцелярии попечителя Московского учебного округа. «Положение о письмоводстве и делопроизводстве в военном ведомстве», его содержание. Значение этого опыта для последующего развития делопроизводства.

Современная оценка системы делопроизводства дореволюционной России. Влияние делопроизводственного опыта на дальнейшее развитие способов и методов работы с документами.
Тема 7. Становление и развитие системы ДОУ в советских государственных учреждениях (1917-1991 гг.)
Формирование советского государственного аппарата. Складывание советского стиля работы аппарата управления. Декреты первых лет советской власти, затрагивающие вопросы документирования. Поиски рациональных форм организации делопроизводства в 1919-1920 годах.

Научная организация управленческого труда как форма общественного движения за рационализацию всех направлений деятельности государственного аппарата. Деятельность Наркомата Рабоче-Крестьянской инспекции (НК РКИ) по совершенствованию государственного аппарата управления. Первый координационный орган по научной организации управленческого труда – Совет по научной организации труда.

Создание научно-исследовательских институтов, ведомственных и вневедомственных органов рационализации, их исследовательская деятельность и практические разработки по внедрению научной организации управленческого труда. Опыт работы Отдела административной техники (АТО) НК РКИ, акционерного общества «Оргстрой», государственного Института техники управления по рационализации делопроизводства в центральных и местных учреждениях.

Характеристика и значение «Общих правил документации и документооборота» как попытки обобщения методов рационализации делопроизводства и внедрения в практику работы единых правил организации и технологии делопроизводства.

Общественные объединения активистов НОТ. Периодические издания и специальная литература по проблемам НОТ и делопроизводства.

Значение опыта 20-х начала 30-х годов для последующего теоретического и практического совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности.

Процесс свертывания рационализаторской деятельности в начале 30-х годов, его причины и последствия. Регламентация основных вопросов документирования в советском законодательстве. Конституция 1936 года об актах и распорядительных документах органов государственной власти и управления.

Ведомственный характер организации делопроизводства. Ведомственные нормативные акты по делопроизводству. Создание ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения и их значение. Передача государственных архивов и функций по охране документов в ведомствах органам НКВД в 30-е годы. Ограничение доступа к документам.

Первое межотраслевое совещание по оргтехнике 1941 года и его значение. Основные положения программы по улучшению постановки делопроизводства.

Деятельность Главного архивного управления (ГАУ) по методическому руководству делопроизводством в период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы.

Совершенствование стиля работы государственного аппарата уп­равления в 60-70-е годы. Партийные и правительственные постановления этого периода и их роль в развитии государственного делопроизводства и регламентации работы с документами.

Решение правительства о разработке Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). Всесоюзное совещание по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и административно-управленческого аппарата (1960). Постановление СМ РСФСР «О мерах по улучшению делопроизводства в учреждениях и организациях РСФСР» (1961). Утверждение Примерной инструкции о делопроизводстве для учреждений и организаций РСФСР.

Постановление СМ СССР «О мерах по улучшению архивного дела в СССР» (1963). Значение «Основных правил постановки документальной части делопроизводства и работы архивов учреждений, организаций и предприятий СССР».

Постановление СМ РСФСР «Об увеличении выпуска средств механизации делопроизводства и улучшению подготовки кадров по делопроизводству». Открытие в Московском историко-архивном институте факультета государственного делопроизводства.

Создание ВНИИДАД и его роль в развитии теории и практики документоведения и архивного дела. Деятельность ВНИИтруда, ВНИИстандартизации и ВНИИоргтехники по нормативно-методиче­скому регулированию организации делопроизводства.

Создание и внедрение Основных положений Единой государственной системы делопроизводства. Значение ЕГСД для организации делопроизводства в учреждениях и организациях. Государственные стандарты на организационно-распорядительную документацию (ОРД), на единую терминологию в делопроизводстве и архивном деле. Унифицированные системы документации (УСД). Состав и содержание УСОРД. Общесоюзный классификатор управленческой документации.

Совершенствование делопроизводства в 80-е годы. Формирование концепции ДОУ и разработка проекта Единой государственной системы документационного обеспечения управления (ЕГСДОУ), Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Характеристика основных положений и тематических разделов ГСДОУ. Развитие работ по стандартизации и унификации управленческих документов и их влияние на документирование и организацию работы с документами.

Теоретические и прикладные исследования ВНИИДАД и Историко-архивного института по вопросам документоведения, документационного обеспечения управления и архивного дела в 60 - 80-е годы.
Часть 2.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа дисциплины архивоведение направление подготовки...
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение основных направлений...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 3 курса...
О. В., Косивцова А. В. документная лингвистика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 3 курса направления...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Профиль подготовки: «Документоведение и документационное обеспечение управления»
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconМетодическое обеспечение дисциплины архивоведение направление подготовки...
Формы интерактивного обучения студентов используются при проведении практических занятий (работа в малых группах, работа с ресурсами...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа дисциплины методика научно-исследоват ельской работы...
Бз ооп впо. Логические и содержательно-методические взаимосвязи дисциплины проявляются по отношению к таким дисциплинам профессионального...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документационное обеспечение управления и архивное дело в органах государственной власти и местного самоуправления
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»

Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 04. 06. 2012 №16) подготовки бакалавра имеет трудоемкость 6 зачетных единиц (включая...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа дисциплины административное право Направление подготовки...
Знать основные понятия и термины, используемые в административном праве, уметь объяснить их содержание и применить на практике. Знать...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа дисциплины организация государственных учреждений...
России и системы органов государственной власти в целом, навыками использования накопленного организационного опыта и знания организационно-технологических...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа дисциплины организация государственных учреждений...
России и системы органов государственной власти в целом, навыками использования накопленного организационного опыта и знания организационно-технологических...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»
...
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс подготовки бакалавра по направлению...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая учебная программа по Муниципальному праву Для направления...
Рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск