Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области





Скачать 164.93 Kb.
НазваниеДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области
Дата публикации27.05.2015
Размер164.93 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад



ДОКЛАД
об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области






1. Состояние нормативно-правового регулирования в контрольной (надзорной) сфере деятельности.

Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее – Управление) осуществляет пять контрольных (надзорных) функций:

надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами и другой нормативной документацией;

надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники.

Четыре контрольные (надзорные) функции являются частями основной функцией органов Гостехнадзора на территории Российской Федерации – надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Тамбовской области. Пять надзорная функция стала следствием реализации постановлений администрации области от 16.08.2010 № 977 «Об организации надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Тамбовской области», от 08.11.2010 № 1307 «Об утверждении временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционов».

Проведенный анализ нормативных правовых актов регулирующих отношения в контрольной (надзорной) деятельности дает возможность сказать, что федеральное и региональное законодательство является вполне достаточным для осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, понятным и доступным для субъектов проверок.

Для исполнения контрольных (надзорных) мероприятий, а также в целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановления администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» Управлением разработаны, утверждены и размещены на официальном сайте Управления пять административных регламентов исполнения государственных функций:

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами и другой нормативной документацией;

надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники;

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.


2. Организация государственного контроля (надзора).
Управление входит в систему органов исполнительной власти Тамбовской области. Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации области и курирующему заместителю главы администрации.

За каждым районом области закреплен один сотрудник Управления для надлежащего исполнения контрольных (надзорных) и иных возложенных на Управление функций. Каждый из сотрудников осуществляющих контрольные (надзорные) полномочия непосредственно подчиняются начальнику Управления и несет персональную ответственность за исполнение годового и квартального плана работы, а также плана проверок. Контроль реализации мероприятий плана работы и плана проверок осуществляется заместителем начальника Управления посредством проведения проверок сотрудников Управления периодичностью один раз в год.

Управление в соответствии с возложенной на него основной задачей выполняет следующие функции:

надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

проведение периодических государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых машин;

прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

учет закрепляемых серий государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, регистрируемые Гостехнадзором Тамбовской области, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним и другой специальной продукции, связанной с эксплуатацией техники;

осуществление функций государственного заказчика для организации закупок и поставок товаров, необходимых для осуществления деятельности Управления;

производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроль за исполнением владельцами транспортных средств, установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе их использования;

надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники.

Осуществление контрольных (надзорных) функций осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Уголовным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»;

постановлением Совета Министров – Правительства от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоя­нием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация и Номенклатурой продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.07.2002 № 64;

Законом Тамбовской области от 29.10.2003 №155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»;

постановлением администрации области от 08.09.2006 № 1006 «Об утверждении Положения об управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области) и утверждении перечня и размеров плат, взимаемых Гостехнадзором области»;

приказом Управления от 19.03.2012 №102 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами и другой нормативной документацией»;

приказом Управления от 19.03.2012 №103 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»;

приказом Управления от 19.03.2012 №104 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»;

приказом от 19.03.2012 №107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»;

приказом от 09.10.2012 №139 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники».

Взаимодействие Управления при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется посредством проведения совместных проверок, порядок и формы которых до сих пор не утверждены, поэтому совместные проверки проводятся по ситуации.

Управление не имеет подведомственных учреждений и организаций.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок Управлением не проводилась.

3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора) в том числе в динамике (по полугодиям).
За отчётный период Управлением из средств областного бюджета было потрачено 7445 рублей на содержание сотрудников и мероприятия по контролю (надзору), а именно на заработную плату сотрудников, осуществляющих контрольные мероприятия, горюче-смазочные материалы, запасные части к служебным легковым автомобилям.

Штатная численность сотрудников Управления составляет двадцать восемь человек, двадцать три из которых исполняют контрольные (надзорные) функции.

По нормативам, утвержденным Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на каждого сотрудника органов Гостехнадзора должно приходиться от 800 до 1000 единиц самоходной техники и 1000 единиц поднадзорного оборудования. Фактически большая часть сотрудников имеет превышение этих показателей в два, а то и в три раза. А расчетная численность должна составлять 60 человек.

Все специалисты Управления имеют высшее инженерное образование, которое соответствует рекомендация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по подбору кадров для органов Гостехнадзора. Повышение квалификации сотрудников, осуществляющих контрольные мероприятия, не проводилось, однако по вопросу реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проходил повышение квалификации заместитель начальника управления Белогорский Андрей Васильевич (ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 18 часов).

Для осуществления контрольных (надзорных) мероприятий каждый сотрудник Управления имеет рабочее место, расположенное в районном центре, комплект компьютерной техники (компьютер, принтер, ламинатор, копировальный аппарат), мебель и сейф для хранения специальной и иной защищенной продукции, служебный легковой автомобиль.

В 2010 году на мероприятия по контролю (надзору) фактически потрачено 84,6 тысяч рублей.

В отчетном году эксперты и представители экспертных организаций к мероприятиям по контролю (надзору) не привлекались.
4. Проведение государственного контроля (надзора).
В конце 2012 года в соответствии с действующим законодательством Управление согласовало с органами прокуратуры и утвердило приказом от 24.12.2012 № 149 план работы с приложенным к нему планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На 2012 год было запланировано 85 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

По результатам полугодия Управлением проведено 55 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составило 93% от утвержденного числа проверок. По итогам этих проверок было выдано 3 предписания, рассмотрено 5 материалов об административных правонарушениях, наложено 5 штрафов на общую сумму 2.4 тысяч рублей.

По итогам года Управлением проведено 80 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составило 94% от утвержденного числа проверок. По итогам этих проверок было выдано 8 предписаний, рассмотрено 8 материалов об административных правонарушениях, наложено 8 штрафов на общую сумму 4 тысячи рублей.

Полностью план проверок исполнен в установленные сроки почти на всех территориях муниципальных образований и городских округов за исключением Токерёвского и Уваровского районов, где 5 организаций прекратили свою деятельность или реорганизовались, что не дало возможность провести плановые проверки.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возникало.

5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.
Сведения о принятых мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений по результатам плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приведены в разделе 5.

Помимо проверки машин и оборудования принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сотрудниками управления проверялись самоходные машины и прицепы к ним принадлежащие частным владельцам в процессе использования.

В результате было проверено 3115 самоходных машин и прицепов к ним. По результатам проверок была запрещена эксплуатация 120 единиц техники, владельцам техники было выдано 191 предписание об устранении нарушений действующего законодательства, 110 граждан и должностных лиц привлечено к административной ответственности на общую сумму 19 тысяч рублей.

В целях предотвращения нарушений действующего законодательства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, проводились встречи и беседы, в которых рассматривались вопросы наиболее остро стоящие при проведении плановых проверок, а также вопросы регистрации техники, проведения государственного технического осмотра и т.д.

Основания и результаты проведения мероприятий по контролю в судах не оспаривались.
6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора)
Выполнение плана проведения проверок составила 64% в первом полугодии и 94% от общего количества запланированных проверок.

Заявлений в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок не направлялось.

Проверок, проведенных Управлением с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания не было (0% от общего количества).

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории области) составляет 7%.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет 1;

Внеплановые проверки не проводились (в процентах общего количества проведенных проверок составляет 0%).

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок составляет 0%).

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок составляет 0%).

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок составляет 0%).

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) составляет 10%.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) составляет 100%.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) составляет 100%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) составляет 0%

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) составляет 0%.

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) составляет 0%.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) составляет 0%.

Оценка эффективности проведенных контрольных (надзорных) мероприятий проводилась на основе представленных материалов проверок в городах и районах области.

Основными показателями эффективности государственного контроля (надзора) на планируемый год являются:

  1. количество проведенных проверок в процентах от утвержденного плана;

  2. полнота проведенной проверки;

  3. количество принятых мер по результатам проверки;

  4. качество заполнения документов при проведении проверки;

  5. полнота контроля исполнения предписаний и мер воздействия.

В 2012 году количество проведенных проверок в процентах от утвержденного плана составило 94% (в 2011 году – 96%), полнота проведенных проверок составила 66% (в 2011 году – 60%), количество принятых мер по результатам проверки (в процентах от общего числа проверок в которых были выявлены нарушения) составило 100% (в 2011 году 64%), качество заполнения документов признано в большинстве районов области удовлетворительным, как и полнота контроля исполнения предписаний и мер воздействия.

7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора)
Анализ проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей показали, что проведение контрольных (надзорных) мероприятий не дало в полном объеме оценить техническое состояние поднадзорных машин и оборудования. Основными причинами этому является пересечение с другими проверяющими организациями, что значительно снижает время на контрольные мероприятия.

Оценка эффективности проведенных контрольных (надзорных) мероприятий проводилась на основе представленных материалов проверок в городах и районах области.

Работа 75% проверяющих признана удовлетворительной, а остальным указано на существующие недостатки

Основными показателями эффективности государственного контроля (надзора) на планируемый год являются:

  1. количество проведенных проверок в процентах от утвержденного плана;

  2. полнота проведенной проверки;

  3. количество принятых мер по результатам проверки;

  4. качество заполнения документов при проведении проверки;

  5. полнота контроля исполнения предписаний и мер воздействия.

Главными приоритетными направлениями по совершенствованию контрольных (надзорных) полномочий являются совершенствование нормативной и технической базы, а также совершенствование проведения самих контрольных мероприятий.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере лицензирования отдельных видов деятельности и об эффективности...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconПоложение о кадровом резерве управления государственной инспекции...
Ожение в соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз «О государственной гражданской службе Российской...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении управлением ветеринарии Тамбовской области...
«Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности»
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному...
...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconОб осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения...
Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении...
Реквизиты (вид (федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской федерации и т п.),...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Российской Федерации полномочий в сфере охраны здоровья граждан», от 28. 01. 2008 №114 «Об изменении штатной численности управления...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения
...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики...
Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор рб) об осуществлении и эффективности государственного...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Состояние нормативно – правового регулирования в сферах деятельности Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального...
Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года n...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconОб утверждении правил подготовки докладов об осуществлении
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconОб утверждении правил подготовки докладов об осуществлении
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск