Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему





НазваниеОткройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему
страница1/10
Дата публикации25.08.2013
Размер0.62 Mb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Право > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Лекция 3


Здравствуйте, уважаемые соратники, начинаем наше третье занятие в Народном университете здорового образа жизни по методу Геннадия Андреевича Шичко. Курс посвящен коррекции зрения по методу Шичко-Бейтса. Это курс общего оздоровления и избавления от вредных привычек.

Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» и напишите тему:

Упражнения на подвижность глаз


И все перед собой положите листочек с этими упражнениями, которые я вам сегодня раздал. У кого нет — подсядьте к соседу поближе.

Итак, упражнения все делаются без очков. Обязательно так. При этом голова неподвижна, работают только одни глаза и упражнения делаются плавно, без всяких рывков, без всяких резких движений.

А сейчас все сняли очки и сделали на меня центральную фиксацию. Поморгали-поморгали-поморгали-поморгали, посмотрели в мою сторону, поморгали-поморгали, сосредоточили внимание на моем лице, поморгали-поморгали и на фрагменте лица, либо на микрофоне. Сделали центральную фиксацию.

Сделали центральную фиксацию на табличку. [От автора сайта: скачать и распечатать таблицу можно на страничке «Таблица Сивцева для проверки зрения»] Посмотрели в сторону таблицы, поморгали-поморгали, белое пятно, поморгали-поморгали, верхние буквы, поморгали-поморгали и правую или левую букву. Сосредоточили внимание на ней и легкое-легкое моргание.

Итак, упражнения на подвижность глаз.

Первое упражнение. Голова неподвижная, работают только глаза.

Подняли глазки вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз. Поморгали-поморгали-поморгали.

Скосили глазки вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Поморгали-поморгали-поморгали.

Диагонали. Посмотрели вправо вверх, влево вниз, вправо вверх, влево вниз, вправо вверх, влево вниз. Поморгали-поморгали-поморгали.

Обратная диагональ. Влево вверх, вправо вниз, влево вверх, вправо вниз, влево вверх, вправо вниз. Поморгали-поморгали-поморгали.

Четвертое упражнение — прямоугольник. Подняли глазки наверх, верхнюю сторону, боковую сторону, вниз, нижнюю, вверх, верхнюю, вниз, нижнюю, вверх. Поморгали.

В обратную сторону прямоугольник. Верхнюю, боковую вниз, нижнюю, вверх. Верхнюю, вниз, нижнюю, вверх. Поморгали-поморгали-поморгали.

Упражнения пятое, шестое и девятое, я их объединил в одно упражнение «Циферблат». Представьте, что перед вами огромный циферблат, и мы его вот так по кругу осматриваем. Подняли глазки на двенадцать часов и начали: три часа, шесть часов, девять двенадцать. Три, шесть, девять, двенадцать. Три, шесть, девять, двенадцать. Поморгали глазками.

В обратную сторону «Циферблат». Подняли глаза на двенадцать часов, девять, шесть, три, двенадцать. Девять, шесть, три, двенадцать. Девять, шесть, три, двенадцать. Поморгали-поморгали глазками.

Седьмое упражнение — «Бесконечность», «Восьмерка на боку» или «Бантик». Все глазки в сторону и начали: боковинка, диагональ, боковинка, диагональ, боковинка, диагональ, боковинка и диагональ. Поморгали глазками.

Восьмое упражнение — «Песочные часы» или «Восьмерка с тонкой талией». Подняли глазки наверх: верхушечка, диагональ вниз, нижняя, вверх, верхушечка вниз, нижняя и вверх. Поморгали глазками.

Десятое упражнение — «Спираль», раскручиваем глазами, начинаем от носа. Маленький круг рисуем, раз. Второй круг побольше рисуем, два. Третий круг еще больше рисуем, три. А четвертый круг по стенам, по потолку, по стене, по полу, четыре. Поморгали глазками.

А теперь закручиваем спираль. Все глазки вниз в сторону и начали: по полу, по стене, по потолку, по стене, раз. Второй круг поменьше, два. Третий круг еще меньше, три. И четвертый, маленький, четыре. Поморгали глазками.

Одиннадцатое упражнение — мы с вами следим глазами, как на горизонтальную стеклянную толстую трубу спиралью наматывается пять витков веревки. Представьте — перед вами толстая прозрачная стеклянная труба и мы начинаем наматывать на нее веревку спиралью. Глазки все в сторону, начали. Раз виточек намотали, два виточек, перед собой три виточек, четыре виточек и пять.

Сматываем. Раз виточек, два перед собой смотали, три, четыре и пять. Поморгали глазками, поморгали.

Двенадцатое упражнение — мы с вами следим, как веревка наматывается спиралью на вертикальную стеклянную трубу. Перед вами огромная стеклянная вертикальная труба. Устремили взгляд на пол, начали. Раз виточек, на уровне груди два, на уровне носа три, на уровне волос четыре и на потолке пять.

Сматываем. Раз виточек, на уровне волос два, на уровне носа три, на уровне груди четыре и на пол положили пять. Поморгали глазками, поморгали.

Тринадцатое упражнение — «Змея-синусоида» или «Волна». Начинаем все с хвоста. Глазки в сторону и начали. Глазки вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх и голова.

Назад. Вверх, вниз, верх, вниз, вверх, вниз, вверх и хвост. Поморгали глазками, поморгали.

И четырнадцатое упражнение, которое мы сегодня последним разучим, — это «Глобус». Представьте, что перед вами большой стеклянный глобус, и вы так вот глазами по его экватору бегаете и пытаетесь его раскрутить. При этом можно шевелить и ушами и головой и волосами. Начали все.

И раз виточек намотали, два виточек намотали, три, четыре, пять и шесть. Поморгали глазками.

А теперь в обратную сторону раскрутили его. Раз виточек, два, три, четыре, пять и шесть. Поморгали-поморгали глазками, поморгали.

А сейчас я попрошу всех близоруких очки не надевать. Вы и так без очков прекрасно видите. А дальнозоркие, если у вас есть чуть более слабые очки — наденьте, вы в них сейчас прекрасно увидите. Если нет — тогда наденьте свои. А близорукие попишут без очков.

Итак, открыли все конспекты и большими буквами все написали:

ВНИМАНИЕ!

Что может быть после упражнений, если мы даем сильную дозировку? Болит голова, ломит глазное яблоко, «песок» в глазах, текут слезы, потемнения в глазах, мелькание точек-кругов перед глазами, скрип в глазницах (вот прямо скрипит глаз) и цветовые пятна перед глазами.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconОткройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему
Будь осторожен, мой мальчик. Помни на каждом шагу печальный исход предыдущей экспедиции
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель данного урока: обобщить и систематизировать ваши знания по решению уравнений, содержащих переменную под знаком модуля. Откройте...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Откройте тетради, пропустите 2 строчки после предыдущей работы, запишите число и тему
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconТема урока: Число и цифра «5»
Замечательно, а теперь давайте попробуем написать цифру Откройте тетради, запишите число. Сейчас вы все работаете у себя в тетрадях,...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью урока является закрепление знаний и их применение по теме «Южная Америка». Откройте тетради, запишите число, тему урока
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconТема. Звонкие и глухие согласные
Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока Звонкие и глухие согласные
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, откройте тетради, запишите число, классная работа. Сегодня на уроке русского языка мы проведём подготовку к сочинению....
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Прежде, чем мы начнём урок, примите правильную осанку: опустите плечи, соедините лопатки, поднимите подбородок, втяните живот и соблюдайте...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconФакультатив «Творческие мастерские» Занятие на тему: «Дети – цветы жизни»
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconТема урока: М. М. Зощенко. Ёлка
Откройте ваши учебники на с. 59, прочитайте название рассказа, который мы сегодня будем читать. Он так и называется
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Встреча
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconСочинение на тему: «Гармония семейных отношений»
Хотите, чтобы были хорошие дети, будьте счастливы. Разорвитесь на части, используйте все свои таланты, ваши способности, привлеките...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconВторой класс, второй класс. Сколько грамотных у нас?
И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно,...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconЗанятие по лепке «Домик для зайца»
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconИ. В. на тему: «Роль библиотеки в организации деятельности Клуба...
Федерации это мероприятие будет проходить каждое третье воскресенье февраля. В этом году, как и во все предыдущие годы, Избирательная...
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Внимание: Первые два занятия будут проведены в пятницу 23. 08 и во вторник 27. 08. Остальные занятия будут проводиться по понедельникам...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск