Инструкция по организации и проведению курсового проектирования





Скачать 194.19 Kb.
НазваниеИнструкция по организации и проведению курсового проектирования
Дата публикации05.03.2016
Размер194.19 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Право > Инструкция










Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Московский государственный технический университет радиотехники,

электроники и автоматики"

МГТУ МИРЭА


Система менеджмента качества обучения




ПРИНЯТА

решением

Ученого совета МГТУ МИРЭА

25 апреля 2012 г.

протокол № 10


Проект_2

Посл вар-т
23.04.2012


УТВЕРЖДАЮ

Ректор _____________А.С. Сигов
25 апреля 2012 г.


Принято впервые 25.04.2012





Введена в действие с _________ 2012 г.

приказом ректора

от ____________2012 г. № ______


ИНСТРУКЦИЯ

ПО Организации и проведению курсового проектирования


Инструкция

СМКО МИРЭА 7.5.1/04.И.05-12












Москва 2012

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая Инструкция по организации и проведению курсового проектирования (далее – Инструкция) предназначена для профессорско-преподавательского состава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» (далее – Университет) и определяет общие обязательные требования к порядку организации курсового проектирования, выполнения и защиты курсовых проектов и курсовых работ (далее – Работ) в Университете.

Кафедры Университета, на которых выполняется курсовое проектирование (выполнение Работ), подготавливают и издают (в том числе, в электронном виде) методические указания по курсовому проектированию для студентов и слушателей (далее – студентов), содержащие подробные требования к содержанию, объему и оформлению Работ с учетом специфики конкретных курсов (дисциплин), а также направлений подготовки (специальностей).

1.2 Курсовое проектирование является формой самостоятельной работы студентов. Дисциплины, по которым выполняются Работы, определяются учебными планами соответствующих основных образовательных программ высшего профессионального образования (далее – ООП). Работа выполняется в пределах часов, отводимых учебным планом на изучение соответствующей дисциплины.

1.3 Основной целью курсового проектирования является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время предшествующего обучения, а также выработка навыков самостоятельного применения этих знаний для творческого решения конкретных задач.

1.3.1 Курсовая работа, как правило, носит теоретический характер, а курсовой проект в обязательном порядке предусматривает выполнение аналитических расчетов и/или разработку конкретных мероприятий и предложений. Курсовая работа может быть реферативной, практической (в том числе, экспериментальной, программной) или исследовательской, а курсовой проект - конструкторским или технологическим.

1.3.2 При разработке учебных планов учитывается, что в результате реализации системы курсовых проектов студенты подготавливаются к решению более сложной задачи – выполнению выпускной квалификационной работы, в частности, выпускная квалификационная работа бакалавра может представлять собой компиляцию выполненных ранее курсовых проектов и/или работ.

1.4 Работа выполняется лично студентом под руководством преподавателя.

Работа может выполняться группой студентов (как правило, не более трех). В этом случае кафедра самостоятельно определяет форму задания на Работу, в котором для каждого студента определяется конкретная задача (как часть общей задачи) и ожидаемые результаты.

1.5 Научным руководителем (руководителем) Работ, как правило, является преподаватель, ведущий данную дисциплину. Руководителем также может быть преподаватель, ведущий практические занятия или иной преподаватель соответствующей кафедры.

1.6 Список примерных (типовых) тем Работ приводится в соответствующем разделе конкретной ООП, с которой студенты должны иметь возможность ознакомиться до начала изучения дисциплины. Кафедра ежегодно актуализирует список примерных тем Работ.

Студент имеет право выбора темы Работы из предложенного кафедрой списка. Студент может предложить свою тему при условии обоснования ее целесообразности. Темы Работ студентов должны быть определены не позднее трех недель с начала соответствующего семестра. По обоснованному решению кафедры данный срок может быть в виде исключения изменен. Закрепление тем Работ за студентами и назначение руководителей производится распоряжением заведующего кафедрой (или решением кафедры). Решением кафедры допускается изменение темы курсового проекта (работы) по личному заявлению студента, согласованному с руководителем и заведующим кафедрой, при этом оформляется новое задание на Работу.

Темы Работ и соответствующие оценки (в соответствии с «Инструкцией о порядке выдачи государственных документов о высшем профессиональном образовании, изготовления и хранения соответствующих бланков документов», утвержденной приказом Минобрнауки России от 10 марта 2005 г. № 65) вносятся в приложение к диплому, выдаваемому лицу, успешно завершившему обучение по определенной ООП.

1.7 Работа (при условии ее успешной защиты) является одной из форм отчетности студента по итогам обучения за соответствующий семестр (курс), свидетельствующей о выполнении учебного плана.

1.8 Работы подлежат хранению на кафедрах в течение двух лет. Лучшие Работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий (с указанием авторства), либо могут быть представлены на соответствующие конкурсы студенческих работ.

1.9 Руководство Работами включается в учебную нагрузку преподавателей, рассчитывается в соответствии с Нормами времени по планированию и учету труда профессорско-преподавательского состава в МИРЭА (СМКО МИРЭА 7.1/03.ДП.01) и отражается в индивидуальных планах и отчетах преподавателей.
2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К порядку ВЫПОЛНЕНИя И СОДЕРЖАНИЮ

Работы

2.1 Руководитель Работы:

- устанавливает требования к содержанию и объему Работ на основе методических указаний по курсовому проектированию, разработанных на кафедре, и настоящей Инструкции и доводит их до сведения студентов при выдаче заданий на курсовое проектирование;

- определяет основные направления деятельности студентов по выполнению Работ в соответствии с заданиями.

2.2 Общий объем Работы, как правило, не должен быть менее 15 и не более 50 листов.

2.3 Содержание Работы должно строго соответствовать заданию на ее выполнение.

2.4 Подбор литературы по теме курсового проекта (работы) осуществляется студентом самостоятельно. В обязанности руководителя входит определение наиболее важных источников, которые обязательно должны быть использованы при выполнении Работы. Студенту должно быть рекомендовано использовать все источники информации: научно-технические библиотеки, электронно-библиотечные системы и Интернет. Количество используемых источников при выполнении Работы определяется студентом самостоятельно (рекомендуемое количество от 5 до 20). Студент обязательно должен использовать источники, изданные в последние 3 года.

2.5 В обязанности руководителя входит консультирование студента по вопросам выполнения Работы в соответствии с расписанием, утверждаемым заведующим кафедрой, которое вывешивается на информационном стенде кафедры или/и представляется на сайте кафедры не позднее срока утверждения тем Работ. Руководитель может проводить индивидуальные консультации по составленному совместно со студентом графику.

2.6 Работа должна соответствовать следующим требованиям:

    • быть выполненной на достаточном теоретическом уровне;

    • основываться на результатах самостоятельной работы (исследования);

    • иметь обязательные самостоятельные выводы в заключении Работы;

    • иметь необходимый объем;

    • быть оформленной по стандарту и выполненной в указанные в задании сроки.

2.7 Работа должна содержать следующие разделы (части):

  • титульный лист;

  • задание на выполнение Работы;

  • основную часть;

  • заключение (или выводы);

  • список использованных источников;

В зависимости от конкретного содержания и особенностей Работ по определенным учебным дисциплинам по согласованию с руководителем в их структуру могут включаться другие части (реферат, перечень сокращений, оглавление, приложения и т.д.).

Титульный лист Работы оформляется по установленному образцу, приведенному в приложении 1.

Типовая форма задания на курсовое проектирование (выполнение курсовой работы) приведена в приложении 2. При большом объеме пунктов 2 и 3 задания, их продолжение переносится на оборотную сторону листа задания.

Для контроля хода выполнения Работы рекомендуется проведение мониторинга процесса. Соответствующее решение принимается кафедрой. В этом случае на обороте листа задания (или на отдельном листе, который располагается после листа задания) располагается таблица «Мониторинг процесса выполнения курсового проекта (работы)», которая заполняется руководителем и исполнителем проекта (работы) в процессе поэтапного выполнения проекта (работы) (см. приложение 2).

Реферат курсового проекта (рекомендуемый объем 1-2 стр.) представляет собой краткое изложение содержания Работы с основными выводами и рекомендациями (ГОСТ 7.32-2001). В реферате также приводятся данные об объеме проекта, количестве рисунков, таблиц, приложений, использованных источников.

В содержании приводятся наименования структурных частей Работы, разделов и подразделов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, раздела, подраздел.

В перечне сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов приводятся используемые в Работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы измерения и специфические термины. Если в перечне отсутствуют специфические термины или единицы измерения или условные обозначения, то данная часть Работы отсутствует.

Во введении (рекомендуемый объем 1-2 стр.) дается общая характеристика Работы: обосновывается актуальность выбранной темы; определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения; описываются объект и предмет исследования, используемые методы и информационная база исследования, а также кратко характеризуется структура Работы по разделам.

Основная часть (рекомендуемый объем от 10 до 40 стр.) содержит материал, необходимый для достижения цели Работы и решения поставленных задач в процессе проектирования. Содержание основной части должно соответствовать теме, указанной в задании и полностью ее раскрывать.

Обязательным для текста Работы является логическая связь между разделами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, критический подход к изучаемым данным, проведение необходимого анализа, аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. Также обязательным является наличие в основной части Работы ссылок на использованные источники.

В заключении (рекомендуемый объем 1-2 стр.) логически последовательно излагаются теоретические выводы и/или практические предложения, которые сформулировал студент в результате выполнения Работы.

Список использованных источников отражает степень охвата материала при рассмотрении поставленной задачи.

В приложения помещается вспомогательный материал (при его наличии), который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, формы отчетности и других документов и т.п.).

2.8 Студент и руководитель несут ответственность за содержательную часть Работы. Студент несет полную ответственность за самостоятельность выполнения и достоверность результатов Работы.
3 ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

3.1 Работа представляется руководителю в сброшюрованном виде (в папке-скоросшивателе и т.д. (в виде исключения – листы, скрепленные степлером)). (Работа, оформленная в соответствии с требованиями – пояснительная записка).

3.2 Работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТов (ГОСТ Р 30 – 2003 и др.). В методических указаниях по курсовому проектированию, разрабатываемых кафедрами, как правило, приводятся конкретные рекомендации по оформлению текстов, таблиц, рисунков и т.д. и указываются соответствующие ГОСТы.

Работа, как правило, представляется в отпечатанном виде. Допускается рукописный вариант, при этом, как правило, объем работы увеличивается.
4 ЗАЩИТА РАБОТЫ

4.1 Аттестация студентов по результатам выполнения Работ должна быть проведена до начала экзаменационной сессии.

4.2 Законченная Работа, подписанная студентом, представляется руководителю. Срок сдачи определяется заданием на Работу, но, как правило, не позднее предпоследней недели учебных занятий в семестре.

4.2.1 Работа, удовлетворяющая предъявляемым требованиям (с положительным отзывом руководителя (см. подпункт 4.2.2)), допускается к защите, о чем руководитель делает надпись на титульном листе работы.

4.2.2 Письменный отзыв руководителя должен включать (в виде исключения может быть изложен на пояснительной записке):

  • заключение о соответствии Работы теме и заданию;

  • оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости Работы;

  • характеристику работы студента;

  • рекомендуемую оценку Работы.

Студент – автор Работы, имеет право ознакомиться с письменным отзывом до защиты.

4.2.3 При наличии в Работе недостатков руководитель имеет право допустить ее к защите (указав на них в отзыве) или предложить студенту устранить их. Студент обязан доработать или переработать Работу в срок, установленный руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки.

4.2.4 Руководитель Работы, которая, по его мнению, содержит существенные недостатки и не может быть доработана, не допускает Работу к защите и проставляет в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку.

4.2.5 Курсовые проекты до защиты рецензируются. Рецензирование осуществляется преподавателями или приглашенными специалистами. Работа в законченном виде представляется рецензенту не позднее чем за 3-5 дней до защиты. Студент – автор Работы, имеет право ознакомиться с рецензией до защиты.

4.3 Работа оценивается комиссией. В состав комиссии входит руководитель Работы и преподаватели кафедры, по тематике которой выполняется курсовой проект. Состав комиссии (не менее двух человек) формируется заведующим кафедрой и доводится до сведения преподавателей кафедры и студентов распоряжением по кафедре.

4.5 Защита Работы, как правило, состоит в коротком докладе студента (как правило, 5–7 минут) и в ответах на вопросы по существу Работы. Вопросы могут относиться к Работе, к объекту, на базе которого выполнена Работа, к теории изучаемой дисциплины и т.п.

4.5.1 Вопросы к студенту, заданные во время защиты, краткая характеристика ответов студента и замечания комиссии по существу работы и/или по ответам студента могут быть записаны непосредственно на самой пояснительной записке. В противном случае, комиссией составляется протокол (приложение 3), в который вносятся вопросы, заданные студенту и дается краткая характеристика его ответов. Протокол хранится вместе с Работой.

4.6 Формой аттестации студента по Работам является дифференцированный зачет (зачет с оценкой). Оценка за Работу объявляется непосредственно после защиты и выставляется в ведомости и зачетной книжке.

4.7 При защите Работы студент должен показать полученные в процессе выполнения Работы знания и уметь ответить на вопросы по теме Работы, а также на замечания руководителя и рецензента. При оценке Работы учитывается как качество устного ответа студента, так и глубина проработки темы, умение обосновать собственное мнение по изученным проблемам, качество анализа фактического материала, полученные выводы и рекомендации.

4.7.1 Работа оценивается по четырехбальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Оценка «отлично» выставляется, если выполнены все следующие условия:

  • Работа выполнена в полном соответствии с заданием, отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, пояснительная записка оформлена с соблюдением установленных правил;

  • руководитель характеризует деятельность студента положительно (в частности, отмечает его инициативу, самостоятельность, систематичность работы на всех этапах ее выполнения);

  • в докладе исчерпывающе, последовательно, четко и логически правильно изложена суть Работы и ее основные результаты;

  • студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании;

  • на все вопросы членов комиссии студент дает обстоятельные и правильные ответы, убедительно защищает свою точку зрения.

Оценка «хорошо» выставляется, если выполнены все следующие условия:

  • Работа выполнена в соответствии с заданием, отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, пояснительная записка оформлена с соблюдением установленных правил;

  • руководитель характеризует деятельность студента положительно, возможно, с незначительными замечаниями;

  • в докладе правильно изложена суть Работы и ее основные результаты;

  • студент достаточно твердо усвоил теоретический материал и может применять его самостоятельно и по указанию преподавателя;

  • на большинство вопросов членов комиссии студентом даны правильные ответы, студент защищает свою точку зрения достаточно обоснованно.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если выполнено одно из следующих условий:

  • Работа выполнена в основном правильно, но без необходимой проработки некоторых разделов;

  • в докладе упущены некоторые принципиальные моменты содержательной части Работы;

  • на вопросы членов комиссии студент отвечает неуверенно или допускает серьезные ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них.

4.8 Студентам, получившим неудовлетворительную оценку за Работу, предоставляется право выбора новой темы Работы или, по решению руководителя, переработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.

4.9 Студент, не представивший в установленный срок законченную Работу или не защитивший ее, считается имеющим академическую задолженность.

4.10 Итоги выполнения Работ анализируются на заседаниях соответствующих кафедр, а по мере необходимости – на заседаниях ученого совета факультета.
5 ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТирования

5.1 Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 г. № 71 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)», нормативными правовыми актами федеральных органов управления образованием, Уставом и локальными актами Университета.

5.2 Все прочие вопросы, касающиеся организации и проведения курсового проектирование в Университете, решаются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом и локальными актами Университета.









Приложение 1

Форма титульного листа курсового проекта (работы)









МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Московский государственный технический университет радиотехники,

электроники и автоматики"

МГТУ МИРЭА




_________________________________________________________________________

(наименование факультета)




_________________________________________________________________________

(наименование кафедры)







КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)

по дисциплине

«______________________________________________________»

(наименование дисциплины)

Тема курсового проекта (работы) «__________________________________________»

(наименование темы)


Студент группы ____________________

(учебная группа)

Фамилия И.О

Руководитель курсового проекта (работы)

должность, звание, ученая степень

Фамилия И.О

Рецензент (при наличии)

должность, звание, ученая степень

Фамилия И.О










Работа представлена к защите

«__»_______201___ г.


(подпись студента)










«Допущен к защите»

«__»_______201___ г.


(подпись руководителя)


Москва 2012








Приложение 2




Форма задания на курсовой проект (работу)















МИНОБРНАУКИ РОССИИ



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Московский государственный технический университет радиотехники,

электроники и автоматики"

МГТУ МИРЭА







_________________________________________________________________________

(наименование факультета)

_________________________________________________________________________

(наименование кафедры)




Утверждаю




Заведующий

кафедрой______________И.О. Фамилия




«____» __________201___ г.


ЗАДАНИЕ

на выполнение курсового проекта (работы)

по дисциплине «____________________________________________________________»




Студент _________________________________________________Группа____________

  1. Тема _____________________________________________________________________

  1. Исходные данные:










    1. Перечень вопросов, подлежащих разработке, и обязательного графического материала:










  1. Срок представления к защите курсового проекта (работы): до «___» _______201_ г.




Задание на курсовой

проект, (работу) выдал

«___»______201__г.

Подпись руководителя

проекта


Ф.И.О. руководителя

проекта

Задание на курсовой

проект, (работу) получил

«___»______201__г.

Подпись студента –

исполнителя проекта

Ф.И.О. студента -

исполнителя

проекта




Рекомендуемая форма оборота листа задания на курсовой проект (работу)

5. Мониторинг процесса выполнения курсового проекта (работы)


№ этапа

Этап курсового проекта, работы выполнил и представил результаты руководителю проекта (работы),

дата и подпись исполнителя

Работу по этапу курсового проекта (работы) принял на рассмотрение,

дата и подпись руководителя

Рекомендации и замечания по
этапу курсового проекта (работы)
выдал
исполнителю,

дата и подпись руководителя

Оценка выполнения этапа курсового проекта, (работы)
(в соответствии с балльно-рейтинговой системой)

Комментарии
руководителя курсового проекта (работы)


1
















2
















3
















4
















5
















Приложение 3

Типовая форма протокола заседания комиссии по защите

курсового проекта (работы)















МИНОБРНАУКИ РОССИИ



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Московский государственный технический университет радиотехники,

электроники и автоматики"

МГТУ МИРЭА







_________________________________________________________________________

(наименование факультета)

_________________________________________________________________________

(наименование кафедры)


Протокол заседания комиссии по защите курсового проекта

от ________________201__г. №__________

Состав комиссии:______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание)
Утверждена распоряжением заведующего кафедрой ________________________________________

(наименование кафедры)

от «___» ________ 201_ г. №________.

Слушали защиту курсового проекта (работы) ____________(тема)____________________________

____________________________________________________________________________________________

по дисциплине _______________________________________________________________________________

студента группы______________________________________________________________________________

(группа) (Ф.И.О.)
Во время защиты курсового проекта (работы) были заданы следующие вопросы:

1 _____________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________

Итоговая (комплексная) оценка выполнения и защиты курсового проекта (работы) _____________________

Члены комиссии ____________________________________________

____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУкция по организации и проведению

курсового проектирования
Редакция от 25.04.2012


Первый проректор по учебной работе


А.А.Берзин
Проректор, председатель

Учебно-методического совета
В.А. Мордвинов


Проректор по учебно-методической работе


В.Л. Панков
Проректор по качеству


В.В. Сидорин
Начальник Учебно-методического
управления


О.И. Пугачев


Экз. № __________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconМетодические указания для курсового проектирования по дисциплине
Технология проектирования на базе комплекса российских стандартов гост 34
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconПроектирование
П) устанавливает основные требования к организации, порядку проведения курсового и дипломного проектирования и оформлению пояснительной...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconИнструкция по организации и проведению промежуточного государственного...
По организации и проведению промежуточного государственного контроля в организациях
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconИнструкция по организации и проведению промежуточного государственного...
По организации и проведению промежуточного государственного контроля в организациях
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconТема: "Концептуальное и логическое проектирования баз данных"
Курсовой проект предназначен для практического освоения проектирования реляционных баз данных (БД). В работе используется трехуровневый...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconК оформлению курсовых и дипломных проектов по специальностям
...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconКурсовой проект по дисциплине «Видеотехника» выполняется в одиннадцатом...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Введение наряду с классно-урочной системой обучения с применением курсового проектирования во многом содействует становлению личностно-ориентированной...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconИнструкция по организации и проведению единого государственного экзамена...
Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников егэ с овз не должно превышать 12 человек
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью курсового проектирования является углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение навыков разработки узлов ЭВМ...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconМетодические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III
Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconИнструкция по организации, проведению учета ирасчету численности...
Юридические лица и ип: Проводят учет в закрепленных охотничьих угодьях в рамках «районного» уровня и если необходимо учет на своей...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconРабочая программа учебной дисциплины «интегрированные системы технической...
Задачи дисциплины освоение методов проектирования и исследования интегрированных систем управления и проектирования; сформировать...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconВ. П. Ярыгин Экономическая теория
Методические указания предназначены для выполнения контрольных работ, самостоятельной работы и курсового проектирования по дисциплине...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconРуководство к выполнению курсового проектирования содержит примерный...
Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех...
Инструкция по организации и проведению курсового проектирования iconМетодические рекомендации по организации выполнения и защиты курсового и дипломного проекта
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск