Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году





НазваниеДоклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году
страница1/5
Дата публикации01.03.2016
Размер0.56 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5


Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году

Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» и Указа Главы Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. № 138 «О мониторинге правоприменения в Республике Марий Эл» органами исполнительной власти Республики Марий Эл в 2012 году проведен мониторинг правоприменения в соответствии с Планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2012 год (далее – План мониторинга), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 1471-р.

Все органы исполнительной власти Республики Марий Эл выполнили мероприятия, предусмотренные Планом мониторинга.

Также органы исполнительной власти Республики Марий Эл проводили мониторинг правоприменения по сферам законодательства, не предусмотренным Планом мониторинга.

Мониторинг правоприменения осуществлялся в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 (далее - Методика).
1. Мониторинг правоприменения,

проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл, в соответствии Планом мониторинга
1.1. Гражданская оборона (в том числе в пределах действия Федерального закона «О гражданской обороне», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл)

(пункт 1 Плана мониторинга)
По результатам мониторинга правоприменения в данной сфере Департаментом экологической безопасности, природопользования
и защиты населения Республики Марий Эл были выявлены отклонения от показателя «Неполнота в правовом регулировании общественных отношений» Методики, которые заключаются в следующем.

1) Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ
«О гражданской обороне» (далее – Закон о гражданской обороне).

1.1) Согласно пункту 24 части 1 статьи 14 и пункту 29 части 1
статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований.

Согласно пункту 3 Положения о гражданской обороне
в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

В соответствии с пунктом 45 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение в том числе вопроса организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне;

Вместе с тем, в Законе о гражданской обороне данные вопросы
не определены.

В связи с чем, вносится предложение об изложении наименования и пункта 1 статьи 8 Закона о гражданской обороне в следующей редакции:

«Статья 8. Полномочия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области гражданской обороны.

1. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

организуют и осуществляют на межмуниципальном
и региональном уровне мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;».

1.2)  Пунктом 21 части 1 статьи 15, а также пунктом 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа, муниципального района отнесены организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Вместе с тем, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 8 Закона о гражданской обороне органы местного самоуправления организуют проведение мероприятий по гражданской обороне.

Согласно абзацу пятому пункта 2 статьи 8 Закона о гражданской обороне органы местного самоуправления проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Вместе с тем, данной нормой не определены полномочия органов местного самоуправления, территориально расположенных в безопасных районах, при проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

Предложения:

в пункт 2 статьи 8 Закона о гражданской обороне внести следующие изменения:

в абзаце первом слово «проводят» заменить словами «организуют и осуществляют»;

в абзаце четвертом после слов «поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию» дополнить словами «технические системы управления гражданской обороны,»;

дополнить абзацем вторым следующие полномочия:

«осуществляют меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности».

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«организуют и осуществляют мероприятия по подготовке
и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения эвакуируемого населения».

1.3) В соответствии с пунктом 10 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 1309, организации создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны; обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности
к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны. Однако в статье 9 Закона о гражданской обороне, устанавливающей полномочия организаций в области гражданской обороны, вышеуказанные полномочия не определены.

Предложение:

пункт 1 статьи 9 Закона о гражданской обороне изложить
в следующей редакции:

«1. Организации, продолжающие работу в военное время,
в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

организуют и осуществляют мероприятия в области гражданской обороны, разрабатывают и реализовывают Планы гражданской обороны;

планируют и проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;

осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;

создают и поддерживают в постоянной готовности
к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения работников об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Потенциально опасные объекты экономики создают
и поддерживают в постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;

создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны;

обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию;

ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны;

создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

2) Постановление Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения
о гражданской обороне в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» определена структура единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В постановлении Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» структура и состав гражданской обороны не определены. Вместе с тем, при переводе на условия военного времени продолжают деятельность и постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления. Не определены роль и место комиссий по повышению устойчивости экономики различного уровня (федерального, регионального, муниципального, объектового). В связи с чем полагаем необходимым определить общий порядок размещения различных органов управления в различных условиях обстановки на пунктах управления.

Предложение:

пункт 3 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 (далее – Положение), изложить
в следующей редакции:

«3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо
от организационно-правовых форм и форм собственности в целях решения задач в области гражданской обороны и защиты населения
в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют
и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

Координационными органами системы гражданской обороны являются:

на федеральном уровне - Правительственная комиссия
по повышению устойчивости функционирования экономики
и организаций в военное время, комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в военное время федеральных органов исполнительной власти;

на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) – комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в военное время органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) – комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в военное время исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;

на объектовом уровне – комиссия по повышению устойчивости функционирования организации в военное время.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий
по повышению устойчивости функционирования экономики
и организаций в военное время, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
и организациями.

Компетенция комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в военное время,
а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решении об их образовании.

Постоянно действующими органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются:

на федеральном уровне - Министерство Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подразделения федеральных органов исполнительной власти для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;

на межрегиональном уровне – территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) – структурные подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению мероприятий гражданской защиты во взаимодействии с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) – органы, специально уполномоченные
на решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления.

на объектовом уровне – структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления гражданской обороны создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления гражданской обороны определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Органами повседневного управления гражданской обороной являются:

на федеральном уровне – Национальный центр управления
в кризисных ситуациях, центры управления в кризисных ситуациях (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти
и уполномоченных организаций, имеющих функциональные подсистемы единой системы;

на межрегиональном уровне – центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;

на региональном уровне – центры управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления единой системы гражданской обороны создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы гражданской обороны определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Размещение органов управления гражданской обороны
в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных (основных, запасных, защищенных) или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию».

Кроме того, предлагается уточнить, для каких целей создаются запасные, защищенные и подвижные пункты управления.

3) Все защитные сооружения (как объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период) находятся в федеральной собственности. Однако постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» в буквальной трактовке не определяет отнесение защитных сооружений гражданской обороны к федеральной собственности. Вместе с тем, защитные сооружения гражданской обороны представляют собой объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период.

С учетом изложенного, предлагается принять федеральный закон, регулирующий вопросы разграничения государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность, которым определить критерии отнесения объектов собственности к различным ее видам.
1.2. Охота и сохранение охотничьих ресурсов (в том числе

в пределах действия Федерального закона «Об охоте

и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации, федеральных органов

исполнительной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл) (пункт 7 Плана мониторинга)
Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира в ходе проведения мониторинга правоприменения в указанной сфере были выявления отклонения от показателя «Неполнота в правовом регулировании общественных отношений» Методики, которые выражаются в следующем.

1) Частью 8 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г.
№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ) не предусмотрена возможность аннулирования охотничьего била в случае смерти охотника. Данный пробел в правовом регулировании создает сложности при ведении государственного охотхозяйственного реестра, утвержденного приказом Минприроды России от 6 сентября 2010 г. № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся
в нем документированной информации и предоставления
ее заинтересованным лицам».

В связи с чем полагаем необходимым дополнить частью 8 статьи 21 Федерального закона № 209-ФЗ пунктом четвертым следующего содержания:

«4) смерти охотника.».

2) В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 г. № 121, предлагается внести в указанный Порядок следующие изменения:

 в пункте 10 слова «представляет заявление лично или по почте» заменить словами «представляет заявление лично, по почте или
в электронной форме через официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Единый портал»;

в абзаце шестом пункта 19 после слов «квота добычи охотничьих ресурсов,» дополнить словами «норматив допустимого изъятия охотничьих ресурсов».

Внесение данного дополнения необходимо в целях устранения неполноты правового регулирования оснований для отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов в случаях выдачи разрешений на добычу нелимитируемых охотничьих ресурсов нормативы допустимого изъятия которых утверждены приказом Минприроды России от 30 апреля 2010 г. № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях».
Так, например, из видов, обитающих в Республике Марий Эл, установлен норматив по добыче куницы (до 35%) и по бобру (до 50%) и отрегулировать выдачу разрешений на добычу данных видов охотничьих ресурсов в настоящее время не представляется возможным в связи с отсутствием оснований для отказа в выдаче разрешения;

в пункте 20:

в первом предложении слова «, и документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира» исключить;

второе предложение исключить.

Внесение данных изменений необходимо в целях приведения пункте 20 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 г. № 121, в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях устранения коллизии с пунктом 22 Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденного приказом Минприроды России от 29 июня 2012 г. № 204.

3) Предлагается внести в Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, утвержденные приказом Минприроды России от 30 апреля 2010 г. № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях», следующие изменения:

раздел II «Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется без утверждения лимита добычи охотничьих ресурсов» дополнить позициями следующего содержания:


«глухарь (устанавливается только в период весенней охоты)

до 10

тетерев (устанавливается только в период весенней охоты)

до 10 ».


Внесение данных дополнений необходимо в целях устранения неполноты правового регулирования, что позволит в полном объеме урегулировать вопрос по установлению ограничений изъятия охотничьих ресурсов.

После вступления в силу данного приказа у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации возникли трудности по установлению ограничений изъятия охотничьих ресурсов
в связи с тем, что глухарь и тетерев не были включены в лимитируемые виды и для данных видов птиц не установлен норматив допустимого изъятия.

В нормировании добычи глухаря в первую очередь нуждается весенняя охота. Токовища, являясь репродуктивными центрами популяций, обеспечивают нормальный ход процесса размножения.
В случае их деградации снижается уровень воспроизводства, и величина прироста уже не может компенсировать общую годовую смертность.

В связи с вышеизложенным необходимо установить нормативы допустимого изъятия на глухаря и тетерева в весенний период охоты.

4) Пункт 12 раздела II «Состав государственного охотхозяйственного реестра» Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора
и хранения содержащейся в нем документированной информации
и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 6 сентября 2010 г. № 345, предлагается дополнить подпунктом 12.6 следующего содержания:

«12.6. документированную информацию о выданных разрешениях
на добычу охотничьих ресурсов.».

Внесение данного дополнения необходимо в целях устранения неполноты правового регулирования, что позволит обеспечить уполномоченному органу исполнять обязанность по внесению в Реестр информации о выданных разрешениях на добычу охотничьих ресурсов, предусмотренную пунктом 34 вышеуказанного Положения.

5) Предлагается внести в Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды России от 20 января 2011 г. № 13, следующие изменения:

пункт 5 дополнить словами «или в электронной форме через официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Единый портал» в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля
2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»;

пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«д) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;

е) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем.».

Внесение данных дополнений необходимо в целях устранения противоречий с подпунктами «д» и «е» пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона № 209-ФЗ, предусматривающими обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по внесению вышеуказанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

пункт 16 дополнить предложением следующего содержания:

«Утраченный охотничий билет подлежит аннулированию в порядке, предусмотренном пунктами 17-24 настоящего Порядка.»
в целях устранения неполноты правового регулирования.

6) В подпункте 16.1 пункта 16 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22 декабря 2011 г. № 963, предлагается слова «до 15 апреля» заменить словами «до 1 апреля» в целях приведения в соответствие с пунктом 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 6 сентября 2010 г. № 344.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconДоклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного...
Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconСовета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию...
Тельного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований Иркутской области от...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconДоклад Власовой А. П. на заседании Межведомственной комиссии по проведению...
«О результатах оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconСовета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию...
Ательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области от...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconДоклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления...
Пензенской области за 8 месяцев 2013 года подготовлен во исполнение Постановления администрации района от № «Об утверждении Порядка...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconРеспублике Марий Эл за 2013 год Йошкар-Ола, 2014 Содержание
Республике Марий Эл представляю Главе Республики Марий Эл, Государственному Собранию Республики Марий Эл
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconПоложение об Управлении государственной гражданской службы Республики...
Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconДоклад органов исполнительной власти Ярославской области о результатах...
Ярославской области Ярославской областной Думой, органами местного самоуправления Ярославской области осуществлялся мониторинг правоприменения...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Архив, а также порядок взаимодействия Архива с Комитетом по делам архивов Республики Алтай, государственными архивными учреждениями,...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconПлан работы Казачинско-Ленской территориальной избирательной комиссии на 2014 год №
Взаимодействие избирательных комиссий с органами государственной власти и органами местного самоуправления района, библиотеками,...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconДоклад «об осуществлении регионального государственного контроля...
Министерство экономического развития, промышленности и торговли чувашской республики
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconРоссийская федерация федеральный закон о порядке рассмотрения обращений
Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconРазработан Минпромторгом России проект федерального закона о промышленной...
Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при формировании...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconМетодические рекомендации по организации и проведению праздничных...
Президента РФ проводить соответствующие мероприятия, Совет муниципальных образований Республики Дагестан предлагает в практической...
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл в 2012 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
ВД. Основной целью данного мероприятия является профилактика и предупреждение несчастных случаев с людьми в период становления льда...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск