Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга





Скачать 183.63 Kb.
НазваниеАдминистрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Дата публикации07.09.2013
Размер183.63 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Право > Краткое содержание
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32 общеразвивающего вида

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


ПРИНЯТО:

Общим собранием трудового коллектива

Протокол от_______2012 №
УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГДОУ №32

____________ Степанова С.Л.

Приказ от ________2012 №





ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Государственного бюджетного дошкольного образовательногоучреждения

детский сад общеразвивающего вида № 32

Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга


Санкт-Петербург, 2012

СОДЕРЖАНИЕ



1.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГБДОУ. 3

1.1.Общая информация 3

1.2.Состав воспитанников 4

2.Особенности организации воспитательно-образовательного процесса 4

2.1.Краткое содержание воспитания и обучения детей 4

2.2.Цели и задачи 7

2.3.Организация совместной деятельности с детьми 7

7

2.4.Работа специалистов 8

3.Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса 8

3.1.Организация предметно-развивающей среды в помещениях ГБДОУ 8

3.2.Условия для прогулки 8

3.3.Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в зданиях и на прогулочных площадках ГБДОУ 8

3.4.Медицинское обслуживание 9

3.5.Организация питания детей 9

3.6.Материально-техническая база ГБДОУ 9

4.Кадровый потенциал 10

4.1.Качественный и количественный состав 10

4.2.Развитие кадрового потенциала 10

5.Финансовые ресурсы 11

5.1.Бюджетное финансирование. Распределение средств по источникам их получения 11

5.2.Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения 11

6.Перспективы и планы развития 11



  1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГБДОУ.




    1. Общая информация





Полное наименование

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование

ГБДОУ детский сад № 32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района СПб

Тип

образовательное учреждение

Вид

общеразвивающий

Организационно-правовая форма

государственное учреждение

Учредитель

Администрация Адмиралтейского района СПб

Дата ввода в эксплуатацию




Адрес и телефон

Наб. реки Мойки д. 58 лит. Б, 314-05-58

Транспортное расположение

метро «Садовая», «Сенная площадь»

Электронная почта

dou 32 @adm-edu.spb.ru

Сайт

http://adm-edu.spb.ru/?q=org/2718

Режим работы

7.00-19.00, выходные: суббота, воскресенье

Администрация (ФИО, часы приема, контактный телефон)

Заведующий

Степанова Светлана Людвиговна

Вторник 15.00 – 18.00

Четверг   10.00 – 13.00

314-05-58

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Белякова Елена Владимировна

314-05-58

Старший воспитатель

Абдуллина Анна Фирдавесовна

314-05-58

Основные уставные документы

Устав

Зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 15.12.2004

Утвержден распоряжением администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 1106

Лицензия

серия 78 № 002242, регистрационный номер № 880,881, дата выдачи 12 мая 2012 г, срок действия - бессрочно   

Порядок приема воспитанников

Устанавливается согласно ст.16 закона РФ «Об образовании».

Прием воспитанников осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.11.2008 №1633-р,

а также Положения о порядке приема и отчисления воспитанников ГБДОУ

Проектная мощность здания

Наб. реки Мойки д. 58 лит. Б

60 детей (3 группы общеразвивающей направленности)



    1. Состав воспитанников



В детском саду функционируют 3 группы общеразвивающей направленности

  1. группа детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 л.) - наполняемость группы по плану 20 человек

  2. группа детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 л.) - наполняемость группы по плану 20 человек

  3. группа детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 л.) - наполняемость группы по плану 20 человек



  1. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса

    1. Краткое содержание воспитания и обучения детей



Воспитание и обучение детей в детском саду осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования ГБДОУ, разработанной в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ, на основании Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также Конвенцией о правах ребенка, Концепцией дошкольного воспитания, Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", СанПиН 2.4.1.2660 – 10, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655, Письмом Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2010 г. № 03-248, Стратегия развития системы образования Санкт Петербурга «Петербургская Школа 2020».

Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», а также дополнительной программы «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б.


Образовательные области

Основные и дополнительные образовательные программы

Педагогические технологии

Познание

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Л.М. Метлина «Математика в детском саду», «Просвещение», 1987;

  • Б.П. Никитин, В.И. Воскабович «Развивающие игры». - М, «Мозаика-Синтез», 2000;

  • Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 5-6 лет».–М, «Гном-Пресс», 1995;

  • З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников».-М,«Просвещение»;

  • Л.Е. Крыласова «Развитие речи». Волгоград, «Учитель» 2006;

  • В.Н. Волочкова. Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада». Воронеж. 2008;

Художественное творчество

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Н.А. Крочкина «Знакомство с пейзажной живописью», «Знакомство с натюрмортом», 1999,2000;

  • Г.М. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».-М, «Гуманист», 2002;

  • Т.С. Комарова «Обучение детей технике рисования».-М, «Пед. общество России», 2005;

  • Т.С. Комарова «Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников» ».-М, «Пед. общество России», 2005;

  • «Рисование с деьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники» под ред. Р.Г. Козаковой.-М, ТЦ Сфера, 2005;

  • Н.Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность». Волгоград, ИТД «Корифей», 2009;

  • Н.В. Степанова «Конспекты занятий по ИЗО в старшей группе детского сада». Воронеж, 2008;

Коммуникация

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • В.Н. Волочкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада». Воронеж. 2008;

  • В.В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет».-М, «Просвещение», 1987;

  • Л.Е. Крыласова «Развитие речи». Волгоград, «Учитель», 2007;

  • О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет». М, ИЦ «Вентала-граф», 2008;

Социализация

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Л.В. Куцакова «Конструирование

и художественный труд в детском саду».-М, ТЦ Сфера, 2005;

  • О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников».-М, ТЦ Сфера, 2001;

  • Л.Г. Селихова «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи с детьми 5-7 лет».-М, «Мозаика-синтез», 2005;

  • Г.Т. Алифанова «Первые шаги».-СПб, «Детство-пресс», 2000;

  • М.Д. Маханева «Приобщение к истокам русской народной культуры».-СПб, «Детство-пресс», 2000;

  • Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина «Весёлый этикет». Екатеринбург, «Арго», 1997;

Здоровье

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Т.М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми». Воронеж, «Учитель», 2006;

  • Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье».-М, ТЦ «Сфера», 2005;

  • Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет».-М, «Владос», 2004;




Трудовое воспитание

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • А.М. Виноградова, Г.Н. Година, С.А. Козлова «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду».М-«Просвещение», 1987;

  • С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду».-М, «Просвещение», 1980;

Безопасность

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет».-М, ТЦ «Сфера» 2006;

  • Н.А. Извекова, Е.А. Романова «Занятия по правилам дорожного движения». -М, ТЦ «Сфера» 2005;

  • К.Ю. Белая, В.Н. Зилющина «Как обеспечить безопасность дошкольников».-М, «Просвещение», 1998;

Физическое воспитание

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Л.И. Пензуллаева «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста».-М, «Владос», 2002;

  • М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребёнка».-М, АРКТИ, 2000;

  • Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве».-М, «Просвещение», 2005;

  • М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим».-М, Сфера, 2004;

  • н.б. Муллаева «Конспекты-сценарии».-СПб, «Детство-пресс», 2006;

Музыкальное воспитание

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Празник каждый день». Конспекты музыкальных занятий, средняя группа.-СПб, «Композитор», 2008;

  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Празник каждый день». Конспекты музыкальных занятий, старшая группа.-СПб, «Композитор», 2008

  • А.И. Буренина «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей».-СПб, 2000;

  • Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика для детей». Учебное пособие.-СПб, «Музыкальная палитра», 2004;

  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Этот удивительный ритм»Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.-СПб, «Композитор», 2005;

  • З.Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста».-М, «Айрис дидактика», 2008;

  • О.А. Новиковская «Логоритимика для дошкольников в играх и упражнениях». Практическое пособие для педагогв и родителей.-СПб, «КОРОНА принт», 2005;






    1. Цели и задачи



Содержание воспитательно-образовательной деятельности направлено на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, интеллектуальное развитие, подготовку ребенка к обучению в школе и жизни в современном обществе.

Одной из важных задач является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. В учреждении созданы все необходимые условия для полноценного физического развития детей, которое достигается использованием здоровьесберегающих технологий при осуществлении воспитательно-образовательного процесса. Проводятся спортивные праздники и развлечения.

Соблюдаются предельно допустимые нормы организации совместной деятельности детей и педагогов, режимы согласно СанПиНу 2.4.1. 2660 – 10, СанПиН 2.4..1.2791-10. Варьируется нагрузка и содержание совместной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка

    1. Организация совместной деятельности с детьми


Основная образовательная программа осваивается через следующие формы организации деятельности ребенка:

- совместная деятельность работника детского сада и ребенка: непосредственно образовательная деятельность и опосредованная образовательная деятельность в режимные моменты.

самостоятельная деятельность детей в свободное время.

В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год. Образовательный процесс регламентируется режимами дня, системами организации совместной деятельности, а также перспективными и повседневными календарными планами, разработанными с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения самим учреждением, согласованным врачом-педиатром, утвержденным Педагогическим советом и руководителем ГБДОУ.

    1. Работа специалистов





Специалист

Основные формы совместной деятельности с детьми

музыкальный руководитель

Музыкальные занятия, вечера развлечений, праздники

физкультурный руководитель

Физкультурные занятия, вечера развлечений, физкультурно-спортивные праздники, соревнования и веселые старты

медсестра,

врач-педиатр

Анализ физических и антропометрических показателей детей; осмотр детей; участие в разработке индивидуальных режимом и сопровождения детей; проведение профилактических прививок



  1. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса




    1. Организация предметно-развивающей среды в помещениях ГБДОУ



Постоянное обогащение предметно-развивающей среды во всех помещениях направлено на всестороннее развитие и формирование личности и отвечает требованиям осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, музыкально-художественной, чтения. Оснащение предметно-развивающей среды соответствует Федеральным Государственным и санитарным требованиям.

В 2012 году после капитального ремонта для групп приобретены игрушки, развивающие пособия.

Оборудован зал для спортивных и музыкальных занятий.

    1. Условия для прогулки



Отдельно стоящее здание по адресу наб. реки Мойки 58, лит. Б, где находится ГБДОУ детский сад № 32 имеет собственную огражденную территорию, разделенную на четыре прогулочных площадки. На площадках размещено спортивно-игровое оборудование, песочницы, теневые навесы, позволяющие гулять в любую погоду. Отдельно вынесена площадка для спортивных игр для детей старшего возраста. Имеются зеленые насаждения и цветники.

    1. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в зданиях и на прогулочных площадках ГБДОУ



Оснащение и оборудование групп и прогулочных площадок строго соответствует требованиям СанПиНу 2.4.1. 2660 – 10. В детском саду разработаны инструкции по охране труда для работников ГБДОУ как для организации отдельных режимных моментов с детьми, так и по эксплуатации оснащения и оборудования.

Групповые помещения оборудованы с учетом возраста воспитанников, Мебель соответствует антропометрическим показателям детей.

    1. Медицинское обслуживание



Система медицинского обеспечения включает в себя проведение: организационной, лечебно-профилактической, оздоровительной, противоэпидемиологической работы. А также проведение санитарно-просветительской работы с персоналом детского сада и родителями воспитанников.

Медицинское обслуживание воспитанников, лечебно-оздоровительная работа, плановая диспансеризация, практические прививки, регулярный контроль за состоянием здоровья воспитанников осуществляется медсестрами и врачами поликлиники № 27 Адмиралтейского района.

    1. Организация питания детей




Организация питания осуществляется в соответствии с:

- СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»;

- СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

- СанПиН 2.4..1.2791-10 «Изменения №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10»;

- примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 дет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 12-часовым пребыванием, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов, утвержденного начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга 16.03.2012 года, согласованного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу от 05.04.2012.

В детском саду организовано 4-хразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, горячий полдник.

Учреждение снабжает продуктами:

ООО «Продовольственная биржа»,

ЗАО «Артис-Детское питание»,

ООО «Торговля от Петмола»

За составление меню отвечают: медсестра и заместитель заведующего по АХР.

За приготовление блюд отвечают: повара, медсестра.

За прием и хранение продуктов отвечает кладовщик, медсестра.

В дошкольном учреждении работает Совет по питанию, одной из функций которого является контроль за организацией питания. В состав Совета по питанию входят: заведующий, врач-педиатр, медсестра, заместитель заведующего по АХР, повар, кладовщик. Состав Совета по питанию утверждается руководителем ГБДОУ.

Питание детей гарантируется с учетом выделенных учредителем денежных средств.

Важным условием организации питания в детском саду является строгое соблюдение культурно-гигиенических правил, сервировка стола и эмоциональный настрой.

    1. Материально-техническая база ГБДОУ



Оборудование всех помещений ГБДОУ, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным требованиям к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей.

В каждой группе имеются следующие помещения: групповая комната, спальня, раздевалка. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденную зоны. В каждой группе имеются музыкальные центры, DVD-проигрыватели, интерактивные доски. На рабочем месте каждого воспитателя – компьютер, принтер.

Имеется музыкально-спортивный зал, укомплектованный различными тренажерами, зона релаксации в музыкально-спортивном зале, медицинский кабинет.

  1. Кадровый потенциал

    1. Качественный и количественный состав


Должность

Ф.И.О.

Образование

Квалификация

Заведующий

Степанова Светлана Людвиговна

Высшее

Высшая

квалификационная категория

Старший воспитатель

Абдуллина Анна Фирдавесовна

Высшее




Воспитатель

Васильева Светлана Константиновна

Среднее специальное

1 квалификационная категория

Воспитатель

Корчажкина Лилия Александровна

Среднее специальное

1 квалификационная категория

Воспитатель

Титова Анна Вячеславовна

Высшее

2 квалификационная категория


Воспитатель

Ковалева Елена Михайловна

Неоконченное высшее




Воспитатель

Козачук Юлия Станиславовна

Высшее




Воспитатель

Михайлова Любовь Николаевна

Среднее специальное

1 квалификационная категория

Руководитель физического образования

Матлавская Анна Германовна

Среднее специальное




Музыкальный руководитель

Илюшкина Любовь Иосифовна

Среднее специальное






    1. Развитие кадрового потенциала



Педагогический коллектив детского сада постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность, как за счет использования внутреннего потенциала, так и на курсах повышения квалификации и за счет участия в работе районных методических объединений, городских и районных семинарах, конференциях.

Е.М.Ковалева получает высшее профессиональное образование (заочная форма обучения). А.В.Титова готовится к аттестации на первую квалификационную категорию.

Внутри педагогического коллектива организована система просвещения педагогов в области стратегии образования на современном этапе. Особое внимание уделяется вопросам тематического планирования образовательного процесса, мониторинга, игровым и поисково-познавательным технологиям, организации предметно-развивающей среды.

Особое внимание уделяется молодым специалистам (Ю.С.Козачук, Е.М.Ковалева). В детском саду организовано наставничество.
  1. Финансовые ресурсы




    1. Бюджетное финансирование. Распределение средств по источникам их получения



План финансово-хозяйственной деятельности 2011 года выполнен на 100% .Объем средств учреждения, выделенный на 2012 год, исполнен на 58%

По источникам получения финансовых бюджетных средств в 2012 году на 01.09.2012 исполнено:

Таблица 5. Распределение бюджетных средств на 01.09.2012

финансовая статья

исполнено на 01.09.2012 (в %)

ст.211 (оплата труда сотрудников)

53

ст.221 (услуги связи: радиоточки, телефоны основные)

78

ст.223 (коммунальные услуги)

67

ст.225 (услуги по содержанию имущества: вывоз мусора, вывоз снега; дезинсекция, дератизация, дезкамерная обработка, обслуживание газоанализаторов, обслуживание КСОБ, огнезащитная обработка чердака, очистка



93



    1. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения



Пользуются льготами по оплате за содержание детей в детском саду родители: 3% детей сотрудников, одного ребенка, в семье которого имеется ребенок-инвалид. Остальным родителям воспитанников предоставляется компенсации в зависимости от категории семьи. Льготы и компенсации предоставляются на основании заявления и подтверждающих документов.

  1. Перспективы и планы развития



В 2012-2013 учебном году ГБДОУ детский сад №32 планирует:

1. Продолжить работу по повышению уровня здоровья детей через совершенствование системы организации их двигательной активности и активное внедрение современных здоровьесберегающих технологий.

2. Совершенствовать организацию свободной деятельности детей через внесение изменений в предметно-развивающую среду для поисково-исследовательской и игровой деятельности детей.

3. Активно внедрять в образовательный процесс действенный подход при организации совместной деятельности детей и педагога.

4. Использовать активные формы взаимодействия с родителями, вовлекая их в жизнь детского сада.

5. Способствовать повышению мотивационной готовности педагогов в реализации современного подхода к образовательной работе. Стимулировать профессиональный и личностный рост педагогов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconФормирование читательской компетенции у учащихся на примере блока...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования №195 адмиралтейского района Санкт-Петербурга (гбоу центр...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПубличный доклад за 2013/2014 учебный год
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconРабочая программа по окружающему миру 2 класс
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Колпинского района Санкт-Петербурга
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconРеферат Тема: «Ознакомление детей с универсальными подвижными играми...
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование дошкольного образовательного учреждения Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 комбинированного...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconЛабораторные работы на уроках биологии с использованием цифрового микроскопа
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу гимназия №42 Приморского...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconНазвание: Сайт «Мир учителя географии»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга iconГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...
Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск