Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна





НазваниеКонспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна
Дата публикации19.09.2013
Размер60 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
План-конспект урока с использованием ЭОР

Тема:  Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща



ФИО

Мишина Ольга Николаевна



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Суворовского района Тульской области



Должность

учитель начальных классов



Предмет

русский язык



Класс

2



Тема и номер урока в теме

правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща, урок 12



Базовый учебник

Русский язык. 2 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. /В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. М.: Просвещение, 2011.



Цель урока

организация деятельности учащихся по формированию навыка правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, развитию орфографической зоркости



Задачи

- обучающие:

- развивающие:

- воспитательные:

организовать деятельность учащихся по усвоению знаний, умений и навыков работы с изученной орфограммой «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу», нахождению сведений, фактов и информации, представленных в виде изображения или языкового материала; способствовать обогащению словарного запаса;

способствовать осуществлению сотрудничества в парах при выполнении учебных задач, содействовать формированию умения определять цель, ориентироваться в учебнике, обеспечить условия для совершенствования умения строить высказывания и обосновывать свою точку зрения;

содействовать проявлениям интереса к предмету, товарищества, толерантности, дружелюбия путем создания ситуации успеха



Тип урока

Комбинированный



Формы работы учащихся

фронтальная, работа в парах, индивидуальная



Необходимое оборудование

ЭОРы ЕК ЦОР и ФЦИОР;

Русский язык. 2 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. /В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. М.: Просвещение, 2011;

мультимедийный комплекс.

  1. Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Эмоционально- мотивационная часть




Учитель мотивирует учащихся на учебную деятельность, используя музыкальный отрывок мажорного характера

Обучающиеся положительно эмоционально настраиваются на

последующую деятельность

Весь этап-

1 мин

2

Актуализация знаний





Учитель организует творческое использование языкового материала с непроверяемыми орфограммами и взаимопроверку результата

Цель-

организация самостоятельной деятельности учащихся по выявлению пробелов в усвоении материала.

Создает условия для прогнозирования программы дальнейших действий

Учащиеся обнаруживают известное. Определяют область своего знания и незнания.

Выполняют творческое задание, осуществляют взаимопроверку.

Подводят итоги своей работы.

В совместной деятельности прогнозируют программу дальнейших действий.

Весь этап – 12 мин

3

Осмысление и применение полученных знаний.

Корректура ошибок на месте изученных орфограмм с проверкой - 90 (1)

Гласные после шипящих (3)

Для усвоения материала детям предлагается самостоятельная

работа с ЭОР и заданиями учебника в парах

Парам учащихся, способным решать задачи повышенного уровня, предлагается

повысить уровень сложности упражнения, дополнив его самостоятельным заданием


Анализируют предложенный материал, выполняют задания.

В самостоятельной работе анализируют орфограммы в тексте ЭОРа (1).

Проводят самоконтроль и самооценку

с помощью модуля ЭОР (3).

ЭОР – 6 мин

Весь этап – 18 мин.

4

Физминутка




Учитель проводит физминутку

Выполняют физические упражнения

Весь этап – 3 мин.

6

Обобщение и систематизация знаний

Упражнение Буквы А, И, Е, У после шипящих – 575 (2)

Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний на основе использования ЭОР, затем с помощью модуля ЭОР проводится самопроверка и определение домашнего задания
Модуль используется частично, адаптированно к возрасту учащихся. .


Самостоятельно выполняют задания на обобщение и систематизацию ранее изученного материала. Проводят самопроверку.

Определяют содержание и объем домашнего задания.

ЭОР - 4 мин
Весь этап–

10 мин

7

Итог урока Рефлексия




Учитель

предлагает оценить уровень своей успешности на уроке с помощью ранее согласованных знаков-символов


Учащиеся определяют уровень своей успешности, выбирая соответствующий знак-символ

1мин.

8

Домашнее задание













Продолжительность урока -45 минут

Использование ЭОР-10 минут

Приложение к плану-конспекту урока

Тема:  Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Корректура ошибок на месте изученных орфограмм с проверкой - 90

Самостоятельная работа по теме

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6688-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl2_14.swf

2

Упражнение Буквы А, И, Е, У после шипящих - 575

Задание для отработки умения проверять данный тип орфограмм

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9d06272c-5a84-11da-8cd6-0800200c9a66/object_58.swf

3

Гласные после шипящих

Тестовое задание

Текст

http://fcior.edu.ru/card/23817/glasnye-posle-shipyashih.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):...
Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока по математике с применением эор «число и цифра классификация.»...
Умк «Гармония», математика: учебник для 1 класса Н. Б. Истомина. Смоленск:-Ассоциация 21 век, 2011г
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока ( с использованием эор) тема урока алюминий фио храмцова Анастасия Степановна
Продолжить формирование умений устанавливать взаимосвязь между строением и свойствами металлов, рассматривать химические реакции...
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconСемёркина Ольга Николаевна I квалификационная категория конспект урок
Тема: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе”
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение...
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconУрока : онз тема: «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока с использованием эор графический редактор Paint. Фио...
Необходимое техническое оборудование пк с выходом в сеть Интернет, мультимедийный комплекс
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока история создания и система образов повести А. С пушкина...
Эор; развитие логического мышления и грамотной речи, умение формулировать основную мысль и заполнять сравнительную таблицу
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока с использованием эор графический редактор Paint. План-конспект...

Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока М. В. Ломоносов реформатор русского языка и стихосложения...
Ломоносова; дать представление о Ломоносове как реформаторе литературы и русского языка
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока «Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина фио (полностью) Бутько Ольга Николаевна
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока «Устройство компьютера» (Тема урока) фио (полностью) Фомина Ольга Викторовна
Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема...
Русский язык: Учеб. Для 3 кл общеобразоват учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006
Конспект урока с использованием эор тема : Правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща фио мишина Ольга Николаевна iconКонспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)...
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск