Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок





НазваниеУчитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок
Дата публикации28.09.2013
Размер45.7 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект




Конспект открытого урока русского языка (обучение грамоте) в 1-А классе в рамках проведения дней русского языка «Листая любимые страницы».

(24 октября) Учитель Боровикова Оксана Викторовна

Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки.
Цели урока.1. Сформировать зрительно-двигательный образ заглавной

буквы Л.

2. Познакомить с алгоритмом списывания.

3. Формировать умение списывать предложения.

4.Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.
Оборудование. 1.Пропись № 2..

2. Элементы-шаблоны письменных букв (индивидуальные наборы и набор учителя).

3. Индивидуальный раздаточный материал для выполнения работы на внимание.





Ход урока.

Время

1.

Организационный момент.

Приветствие гостей.


1мин


2.

Повторение пройденного. Актуализация знаний.

1. - Ребята, в 1-а класс пришло письмо. Письмо не простое, с заданием для вас.

Послушайте: «Дорогие ребята, помогите! К вам обращается буква Я. Мои подружки-буквы пошли в лес, в гости к леснику Леониду Львовичу, и заблудились. Никто не может их найти. На вас последняя надежда, помогите, отыщите моих подруг! С уважением буква Я».
- Поможем букве Я отыскать её друзей?

- Посмотрите на рисунок,

отыщите известные вам буквы

и обведите их ручкой.
2. Как вы думаете, чего не хватает на этом рисунке? (Животных).

3. Угадайте, какие животные водятся в этом лесу.

  • Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост- краса.

Кто это? (Лиса)

  • Кто на своей голове лес несёт? (Лось)

- Произнесите угаданные слова. Что их объединяет?

(первый звук л)

  • Не мотор, а шумит,

Не пилот, а летит,

Не гадюка, а жалит. (Пчела)

  • Стройный, быстрый,

Рога ветвисты,

Пасется весь день,

Кто это? (Олень)

- Произнесите угаданные слова. Что их объединяет?

(во втором слоге есть звук л).

5мин

3.


Изучение нового материала.

  1. Анализ заглавной буквы Л.

- Как вы думаете, какую букву мы буде учиться писать на уроке?

- Какие звуки обозначают на письме буквой Л? Охарактеризуйте эти звуки.

- Рассмотрите и сравните заглавную и строчную буквы л.

- Из каких элементов состоит заглавная буква Л? Найдите эти элементы в верхнем правом углу страницы прописи.



2. Конструирование заглавной буквы Л.

- Выберите нужные элементы в конверте с элементами-шаблонами. Кто затрудняется, воспользуйтесь «ключом».
3. Иллюстрация и объяснение учителем на доске технологии начертания заглавной буквы Л.

- Начинаем письмо выше нижней линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись её (1). Ведем плавную линию до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (2). Вниз опускаем прямую (3). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись её (4).


4. Письмо учащимися двигательных элементов и заглавной буквы Л, слогов Ла, Лу.

- Займите правильное положение за столом, положите тетрадь под небольшим углом, сохраняйте это положение на протяжении выполнения всего задания (1 и 2 строки)

- Прочитайте слоги с заглавной буквой Л. Какие виды соединений здесь использованы? Запишите эти слоги.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
4. Выполнение логического задания с буквами. «Задания вопросика».



- Какие буквы написал Вопросик? Проанализируйте эти буквы, выделите общий элемент. (полоска в форме прямой линии с закругление с одной стороны)
5. Введение алгоритма списывания.

— Прочитайте первое предложение.
— Сколько слов в предложении?
— Как пишутся слова в предложении?
— С какой буквы надо писать первое слово в предложении?
Какой знак необходимо ставить в конце предложения?
— Сколько слогов в первом слове? Какой слог ударный?
— Проанализируйте виды соединений букв в первом слове.
— Сколько слов во втором слове? Какой слог ударный? — Проанализируйте виды соединении букв во втором слове.
— Запишите данное предложение по образцу.


Аналогично проводится работа с другим предложением.

6. Списывание предложений учащимися.




3 мин


2 мин
3 мин


7 мин


1 мин

3 мин

2 мин

5 мин


4.

Повторение.

Рассмотрите узор.



- Элементы каких изученных букв вы увидели?

- Обведите и дополните узор.


2-3 мин

5.

Рефлексия.

  1. Какие задания вам понравились?

  2. Чему мы научились, выполняя эти задания?

  3. Что ещё нового мы узнали сегодня?




1 мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconКонспект урока русского языка в 1 классе (письмо) Тема: “Письмо заглавной буквы
Тема: “Письмо заглавной буквы Н. Большая буква в начале предложения и в именах ”
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconТема: «Знакомство с буквами П,п. Письмо заглавной буквы П»
Цели: Учить выделять звуки [п], [п,] из слов, давать им характеристику, обозначать данные звуки буквами; учить читать слоги, слова...
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«знакомство с буквой «Р,р». Письмо заглавной и строчной буквы «Р,р». Письмо слогов, слов»
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconМетодическая разработка интегрированного урока «Обучение грамоте»
Тема урока: «Знакомство с буквой З,з. Письмо заглавной и строчной буквы З, з» (1час из 2 часов)
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconТема: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Учитель:...
...
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconУрок русского языка в 1 классе в период обучения грамоте по теме: «Письмо заглавной буквы Л»
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03....
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconКонспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)...
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconУрок 41 (2 ч.). Тема: Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и...
Тема: Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названи­ях. Написание...
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconПисьмо строчной и заглавной буквы
В канву каждого занятия включаются различные игры, тематические физкультминутки, фрагменты сказок. Примером такой работы может служить...
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconКонспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна
Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconРазработка урока по русскому языку для 1 класса Разработала учитель начальных классов
Педагогическая цель: Создание условий для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Р, р; использования на письме заглавной...
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок icon2007 г. Составила учитель первой категории Смольникова Н. Г
Формировать навыки правописания заглавной буквы в именах собственных, а именно – в кличках животных
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconКонспект урока одна и две буквы н в наречиях на -о и Е. Фио безкоровайная Ирина Викторовна
Р. р обучать конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconУчебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока:...
Урок по информатике, 3 класс, по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока: «схема алгоритма»
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconУрок русского языка во 2 классе Тема: Связь слов в предложении
Цели: развивать умение конструировать предложения, находить главные члены предложения, пользуясь вопросами
Учитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки. Цели урок iconУрок Русский язык Тема: Заглавная буква в именах собственных
«Углубление знаний о именах собственных, формировать навык правописания заглавной буквы в именах собственных. Учить выделять в речи...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск