Директор колледжа





Скачать 184.48 Kb.
НазваниеДиректор колледжа
Дата публикации17.06.2013
Размер184.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

_______________

«____»________________

Положение

о приемной комиссии

ГБОУ СПО «Калужский государственный машиностроительный колледж »

Положение о приемной комиссии разработано на основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федеральных законов от 13.02.2009 г.); Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543; Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521, Устава ГБОУ СПО КГМК, Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования, утвержденном приказом Минобразования РФ от15.01.2009 г № 4

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Приемная комиссия создается для организации профессионально ориентационной работы среди абитуриентов, организации приема документов, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, выдержавших вступительные испытания для обучения по программам СПО.

1.2. Приемная комиссия Колледжа обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех этапов приема.

Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

  • Законом Р.Ф. «Об образовании»

  • Порядком приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 15.01.2009г. № 4)

  • Правилами приема в Колледж (разрабатываются ежегодно и утверждаются директором Колледжа не позднее 1 февраля)

  • Уставом Колледжа

  • иными нормативными актами, издаваемыми органами управления образованием Российской Федерации.

  • иными документами, утвержденными директором колледжа.

1.3. Для подготовки и проведения приема в Колледже создаются приемная комиссия, предметные экзаменационные комиссии и апелляционная комиссия.

Приемная комиссия создается для выполнения следующей деятельности:

  • приема документов от лиц, поступающих в Колледж;

  • подготовки и проведения вступительных испытаний;

  • подведения итогов конкурса по результатам вступительных испытаний

  • обеспечения зачисления в образовательное учреждение.

Предметные экзаменационные комиссии образовательного учреждения создаются для проведения вступительных испытаний. Одна предметная экзаменационная комиссия осуществляет проведение вступительных испытаний по одному или нескольким предметам.

Апелляционная комиссия создается для рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.

1.4. Председатель приемной комиссии назначается директором Колледжа. Председатель приемной комиссии руководит деятельностью приемной комиссии, определяет обязанности членов приемной комиссии, несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов в области образования.

Срок полномочий приемной комиссии - один год. Приемная комиссия начинает работу не позднее чем за три месяца до начала приема документов.

Приемная комиссия создается приказом директора, в котором определяется ее персональный состав, назначаются заместитель председателя приемной комиссии и ответственный секретарь приемной комиссии. При необходимости возможно назначение нескольких заместителей председателя приемной комиссии, а также заместителя (заместителей) ответственного секретаря приемной комиссии.

Заместителем председателя приемной комиссии является заместитель директора по учебно-производственной работе. Ответственный секретарь приемной комиссии и его заместитель (заместители) назначаются из числа педагогических и руководящих работников Колледжа.

В состав приемной комиссии могут включаться представители предприятий-социальных партнеров, учреждений и иных организаций, для которых ведется подготовка специалистов в Колледже, представители органов местного самоуправления.

1.5. Предметные экзаменационные комиссии и апелляционная комиссия формируются из числа квалифицированных преподавателей Колледжа, как правило, ведущих преподавательскую деятельность по дисциплинам, соответствующим тем предметам, по которым проводятся вступительные испытания.

В состав предметных экзаменационных комиссий могут включаться педагогические работники других образовательных учреждений. В состав апелляционной комиссии рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов управления образованием, учителей (методистов) общеобразовательных учреждений.

1.6. Предметные экзаменационные комиссии формируются не позднее чем за 2 месяца до начала вступительных испытаний. Предметные экзаменационные комиссии создаются приказом директора, в котором определяется персональный состав указанных комиссий, назначаются их председатели и заместители председателей.

1.7. Апелляционная комиссия создается на период проведения вступительных испытаний приказом директора, в котором определяется персональный состав апелляционной комиссии, назначается ее председатель и заместитель председателя. В составе апелляционной комиссии могут выделяться подкомиссии по каждому предмету (группе предметов).

II. Подготовка к проведению приема в Колледж

2.1. До начала приема в Колледже оформляется информационный стенд приемной комиссии, на котором помещаются следующие материалы:

  • перечень специальностей и профессий, на которые Колледж объявляет прием документов в соответствии с лицензией; при этом по каждой специальности [с выделением форм обучения, уровней среднего профессионального образования (базовый, повышенный) и образования, необходимого для поступления /основное общее, среднее (полное) общее/] указываются следующие сведения:

    • количество мест для приема за счет средств бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами, в том числе количество мест для целевого приема;

    • количество мест для приема по договорам с физическими и юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

    • перечень вступительных испытаний (наименование предметов и формы проведения) и система оценок вступительных испытаний, в том числе для абитуриентов, имеющих право на зачисление в Колледж по результатам уменьшенного количества и (или) измененной формы вступительных испытаний;

    • программы вступительных испытаний, примеры контрольных заданий для вступительных испытаний;

  • копия лицензии на право ведения образовательной деятельности (с указанием специальностей и профессий);

  • копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с указанием специальностей и профессий);

  • объявления о сроках подачи документов и о сроках проведения вступительных испытаний; образец заполнения заявления о приеме, перечень представляемых документов;

  • правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

  • порядок зачисления в образовательное учреждение;

  • другая информация, доводимая до сведения абитуриентов.

2.2. Для проведения вступительных испытаний готовятся контрольные задания (экзаменационные билеты, тестовые задания и др.), а также необходимые материалы, разрешенные для использования при сдаче вступительных испытаний [справочные материалы (таблицы, схемы) и т. п.].

2.3. Подготовка контрольных заданий осуществляется следующим образом:

2.3.1. Контрольные задания для проведения вступительных испытаний составляются ежегодно. Использование контрольных заданий прошлых лет не разрешается. Формулировки контрольных заданий должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование; задания должны быть равноценными по сложности.

2.3.2. Количество контрольных заданий в комплекте для устных испытаний должно быть не менее числа абитуриентов в экзаменационной группе, для письменных испытаний - по количеству вариантов выполнения письменной работы. Количество комплектов контрольных заданий должно соответствовать количеству экзаменационных групп.

2.3.3. Контрольные задания подписываются председателем соответствующей предметной экзаменационной комиссии и утверждаются председателем приемной комиссии. Утвержденные контрольные задания хранятся как документы строгой отчетности.

III. Организация приема документов

3.1. Для поступления в Колледж абитуриент подает заявление о приеме и необходимые документы. Подача заявления и документов фиксируется в регистрационном журнале. На абитуриента заводится личное дело. Абитуриенту выдается расписка о приеме документов.

При значительной численности абитуриентов целесообразно присваивать каждому абитуриенту индивидуальный код (номер), который проставляется в регистрационном журнале и на титульном листе личного дела (и далее - во всех документах, формируемых в процессе приема).

Индивидуальный код абитуриента может быть использован в качестве номера экзаменационного листа абитуриента.

3.2. Комиссия должна ознакомить абитуриента и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Колледжа, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, правилами приема в Колледж; предоставить абитуриенту и (или) его родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием основных профессиональных образовательных программ, а также другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.

Колледж обеспечивает абитуриенту квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с подачей заявления о приеме и документов. Если при подаче документов абитуриент представляет копию документа об образовании, то он должен быть ознакомлен с датой представления оригинала документа об образовании (для зачисления).

3.3. Работающим абитуриентам выдается справка о допуске к вступительным испытаниям (для оформления отпуска по месту работы).

3.4. В период приема документов приемная комиссия ежедневно информирует поступающих о количестве поданных заявлений и конкурсе, организует функционирование справочных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих.

Информация о количестве поданных заявлений и конкурсе помещается на стенде приемной комиссии. Информация должна быть представлена в соответствии с правилами проведения конкурса (по каждой специальности в разрезе форм обучения, уровней среднего профессионального образования, уровней образования, на базе которого осуществляется прием в образовательное учреждение; с выделением приема на бесплатной и платной основе, целевого приема).

3.5. Абитуриенты должны быть проинформированы о сроке начала вступительных испытаний и сроке объявления расписания вступительных испытаний.

3.6. При засчитывании результатов централизованного тестирования выпускников общеобразовательных учреждений, результатов единых испытаний или результатов вступительных испытаний в другое образовательное учреждение среднего профессионального образования или высшее учебное заведение в личное дело абитуриента помещается соответствующий документ (справка, сертификат), а в экзаменационном листе абитуриента делается соответствующая запись.

IV. Организация вступительных испытаний и зачисления

4.1. Для проведения вступительных испытаний формируются экзаменационные группы абитуриентов.

4.2. Продолжительность вступительных испытаний для одной группы составляет не более 10 дней (в соответствии со статьей 195 Кодекса законов о труде Российской Федерации работникам, допущенным к вступительным испытаниям в средние специальные учебные заведения, предоставляется отпуск по месту работы продолжительностью 10 календарных дней).

4.3. В один день может проводиться только одно вступительное испытание для данной группы; интервал между вступительными испытаниями должен составлять не менее двух дней.

4.4. Перед каждым вступительным испытанием (в день перед испытанием или за один день до испытания) для абитуриентов проводится консультация по содержанию программы вступительного испытания, по предъявляемым требованиям, критериям оценки, технологии проведения вступительного испытания и т. п.

4.5. Расписание вступительных испытаний и консультаций утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения абитуриентов (помещается на информационном стенде приемной комиссии) не позднее чем за 10 дней до начала вступительных испытаний.

В расписании вступительных испытаний для каждого вступительного испытания указывается: 

  • наименование предмета;

  • форма проведения вступительного испытания (устный экзамен, письменный экзамен, тестирование, собеседование и т. д.);

  • дата, время и место проведения консультации;

  • дата, время и место объявления результатов сдачи вступительного испытания.

В расписании вступительных испытаний фамилии председателей и членов предметных экзаменационных комиссий не указываются.

4.6. Вступительные испытания проводятся в специально подготовленном помещении, обеспечивающем необходимые условия абитуриентам для подготовки и сдачи вступительных испытаний.

4.7. Все записи при подготовке к ответу на устных вступительных испытаниях и письменные работы выполняются на листах со штампом Колледжа.

4.8. Опрос абитуриентов на устных вступительных испытаниях и проверка письменных работ проводятся экзаменаторами, назначаемыми из числа членов предметной экзаменационной комиссии.

4.9. Консультации абитуриентов с экзаменаторами во время проведения вступительных испытаний допускаются только в части формулировки контрольного задания.

4.10. Оценка за вступительное испытание ставится цифрой и прописью в соответствии с пятибалльной системой баллов и удостоверяется подписями двух экзаменаторов. В критерии оценки знаний абитуриентов входят: уровень теоретических знаний; умение использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность, четкость и культура изложения ответа.

4.11. Проведение устного вступительного испытания организуется следующим образом:

4.11.1. Устное испытание (кроме собеседования) проводится по экзаменационным билетам (тестам). Абитуриент выбирает экзаменационный билет. Экзаменатор фиксирует номер экзаменационного билета в экзаменационной ведомости и выдает абитуриенту лист (листы) для подготовки к устному ответу. Время для подготовки к ответу должно составлять не менее 45 минут. Уменьшение продолжительности подготовки возможно только по желанию абитуриента.

Опрос одного абитуриента продолжается, как правило, 15 минут.

Опрос должен быть проведен по всем вопросам экзаменационного билета. При необходимости абитуриенту могут быть предложены дополнительные вопросы в пределах программы вступительных испытаний по данному предмету. После завершения опроса абитуриента экзаменационный билет и листы с записями абитуриента сдаются экзаменатору.

4.11.2. При проведении собеседования опрос одного абитуриента продолжается, как правило, 20 минут, включая время подготовки ответов на вопросы экзаменаторов. Процедура собеседования оформляется протоколом, в котором фиксируются все вопросы экзаменаторов.

4.11.3. Оценка за устное испытание (в том числе собеседование) объявляется сразу после завершения опроса абитуриента. Оценка ставится на листе устного ответа (протоколе собеседования), в экзаменационной ведомости и в экзаменационном листе абитуриента.

4.11.4. Общие результаты устного вступительного испытания объявляются в день его

4.12. Колледж объявляет результаты вступительного испытания в форме списка, включающего всех сдававших данное вступительное испытание, для обеспечения возможности абитуриенту ознакомиться не только со своим результатом, но и получить информацию об общих результатах сдачи вступительного испытания.

4.13. Лица, опоздавшие на вступительные испытания, допускаются к сдаче вступительных испытаний только с разрешения ответственного секретаря приемной комиссии или его заместителя.

4.14. Лица, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине, подтвержденной документально, допускаются к сдаче пропущенных вступительных испытаний в параллельных группах или индивидуально по разрешению председателя (заместителя председателя, ответственного секретаря) приемной комиссии в пределах установленных сроков проведения вступительных испытаний.

4.15. Абитуриенты, не явившиеся на вступительное испытание без уважительных причин, получившие неудовлетворительную оценку, а также забравшие документы по собственному желанию в период проведения вступительных испытаний, к дальнейшим испытаниям не допускаются и не участвуют в конкурсе. Абитуриенты, забравшие документы по собственному желанию после окончания вступительных испытаний до подведения итогов конкурса, не участвуют в конкурсе.

4.16. Повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительной оценки или с целью улучшения оценки не допускается.

4.17. Рассмотрение апелляций по результатам вступительных испытаний осуществляется следующим образом:

4.17.1. Апелляцией является аргументированное письменное заявление абитуриента о нарушении процедуры проведения вступительного испытания, приведшем к снижению оценки, или об ошибочности, по мнению абитуриента, оценки, выставленной за вступительное испытание.

4.17.2. Прием апелляций осуществляется в день объявления результатов вступительного испытания. Объявление результатов вступительного испытания должно проводиться с учетом обеспечения времени на подачу апелляций.

4.17.3. Апелляции принимаются только от абитуриентов лично.

4.17.4. Рассмотрение апелляций осуществляется в день их подачи или на следующий день. При подаче апелляции абитуриенту сообщается время и место рассмотрения апелляции.

4.17.5. Абитуриент имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним абитуриентом имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей). Дополнительный опрос абитуриентов при рассмотрении апелляций не допускается.

4.17.6. После рассмотрения апелляции выносится окончательное решение апелляционной комиссии об оценке за вступительное испытание.

При необходимости вносится соответствующее изменение оценки в экзаменационную работу абитуриента, экзаменационную ведомость и экзаменационный лист абитуриента.

4.17.7. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии по поводу оценки проводится голосование и оценка утверждается большинством голосов. Результаты голосования членов апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.

4.17.8. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, с которым знакомят абитуриента. Протокол решения апелляционной комиссии хранится в личном деле абитуриента.

4.18. По окончании вступительных испытаний определяется список лиц, которые могут быть зачислены в состав студентов по результатам сдачи вступительных испытаний. При этом в первую очередь формируется список лиц, имеющих право на внеконкурсное зачисление; затем осуществляется проведение конкурса среди остальных абитуриентов, успешно сдавших вступительные испытания. Абитуриент может поступать одновременно в несколько образовательных учреждений. Поэтому в списке лиц, которые могут быть зачислены в состав студентов по результатам сдачи вступительных испытаний, должно быть предусмотрено определенное число абитуриентов, которые составляют резерв на зачисление. Список лиц, которые могут быть зачислены в состав студентов по результатам сдачи вступительных испытаний, формируется на заседании приемной комиссии, оформляется как приложение к протоколу решения приемной комиссии и помещается на информационном стенде приемной комиссии.

4.19. На основании сформированного списка лиц, которые могут быть зачислены в состав студентов по результатам сдачи вступительных испытаний, в соответствии с представленными оригиналами документов об образовании директор издает приказ о зачислении в состав студентов, который доводится до сведения абитуриентов.

4.20. При приеме с оплатой стоимости обучения (сверх установленных контрольных цифр приема) заключается договор между образовательным учреждением и физическим или юридическим лицом. Зачисление на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после заключения договоров.

4.21. Лицам, зачисленным в состав студентов, выдаются справки для представления в оконченные ими общеобразовательные учреждения, а также для оформления увольнения с работы в связи с поступлением в Колледж.

4.22. Лицам, выбывшим из конкурса (сдавшим не менее одного вступительного испытания) или не прошедшим по конкурсу, выдаются по их заявлению справки о результатах сдачи вступительных испытаний для участия в конкурсе в других образовательных учреждениях.

4.23 Лица предоставившие итоги сдачи ГИА участвуют в конкурсе на общих основаниях, итоги ГИА переводятся по пятибалльной шкале по таблице перевода рекомендуемой Гособрнадзором.

4.25 Поступающие (кроме окончивших профтехучилище) имеющие полное среднее образование зачисляются по результатам ЕГЭ.

V. Организация целевого приема

5.1. Целевой прием - прием лиц, направленных государственными или муниципальными органами для поступления в Колледж

Целевой прием организуется для обеспечения равенства прав граждан различных регионов на получение среднего профессионального образования, содействия государственным и муниципальным органам в подготовке кадров для решения социально-экономических проблем регионов.

5.2. Целевой прием проводится в соответствии с договорами между Колледжем государственными или муниципальными органами. В договоре указывается число лиц, направляемых для целевого приема; в качестве приложения к договору оформляется поименный список направляемых лиц.

5.3. Для целевого приема Колледж выделяет места в рамках количества мест, предназначенных для приема за счет бюджетных средств (контрольных цифр приема), и организует на эти места отдельный конкурс.

Количество мест для целевого приема определяется на основе заключенных договоров не позднее чем за месяц до начала приема документов и доводится до сведения абитуриентов. При этом число лиц, направленных для целевого приема, должно превышать количество выделенных целевых мест для обеспечения конкурсного отбора абитуриентов, поступающих на целевые места. Количество целевых мест не может быть увеличено после его объявления.

5.4. Если по результатам приема документов число лиц, направленных для целевого приема, меньше, чем установлено договорами, и проведение конкурсного отбора невозможно, то приемная комиссия должна уменьшить количество выделенных целевых мест, поставить в известность об этом соответствующие государственные или муниципальные органы и абитуриентов, поступающих на целевые места.

Места, снятые с целевого приема, добавляются к количеству мест для приема по общему конкурсу.

5.5. Лица, направленные для целевого приема, сдают те же вступительные испытания, что и поступающие по общему конкурсу на места, финансируемые за счет бюджетных средств.

5.6. Другие вопросы, связанные с приемом документов, проведением вступительных испытаний и зачислением лиц, направленных для целевого приема, регулируются в соответствии с п. 3 и 4 настоящих Рекомендаций.

VI. Документация, используемая при приеме в Колледж

Для проведения приема готовится следующая документация:

  • бланки заявлений о приеме в образовательное учреждение;

  • папки для формирования личных дел абитуриентов;

  • бланки расписок о приеме документов;

  • бланки справок о допуске абитуриента к вступительным испытаниям;

  • бланки экзаменационных листов;

  • бланки экзаменационных ведомостей;

  • бланки листов для записи ответов абитуриентами при сдаче вступительных испытаний;

  • бланки справок о результатах сдачи вступительных испытаний;

  • бланки договоров между образовательным учреждением и юридическим или физическим лицом при приеме с оплатой стоимости обучения (сверх контрольных цифр);

  • бланки справок о зачислении в состав студентов.

Формы документов устанавливаются Колледжем с учетом обеспечения всех необходимых данных об абитуриенте, результатах сдачи вступительных испытаний, а также в соответствии с техническими возможностями Колледжа по автоматизированной обработке информации. Все документы должны содержать штамп Колледжа и подписи ответственных работников приемной комиссии. Документы, выдаваемые абитуриенту, скрепляются печатью Колледжа.

6.1. Форма заявления о приеме в Колледж должна содержать полный перечень реквизитов, характеризующих условия поступления в Колледж и необходимую информацию о абитуриенте.

6.2. Регистрационный журнал можно заменить базой данных созданной в приложении Excel или Access отражающей сведения об абитуриентах с момента подачи документов до зачисления в образовательное учреждение или возврата документов.

В базе данных фиксируются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество абитуриента;

  • домашний адрес, контактный телефон;

  • дата приема заявления и документов;

  • школа и год окончания;

  • наличие документов;

  • льготы;

  • потребность в общежитии;

  • результаты вступительных испытаний;

  • дата рождения

  • сведения о родителях



6.3. В личном деле абитуриента хранятся все сданные им документы и материалы сдачи вступительных испытаний. На титульном листе личного дела должны быть указаны все необходимые реквизиты: фамилия, имя и отчество абитуриента, номер экзаменационной группы, наименование специальности, форма обучения и т. д.

После зачисления личные дела зачисленных в состав студентов и обучающихся передаются в Отдел по учету контингента Колледжа, для формирования личных дел студентов (обучающихся).

6.4. Расписка о приеме документов должна содержать полный перечень документов, полученных от абитуриента (включая документы, не являющиеся обязательными при поступлении и представленные абитуриентом по собственной инициативе). Копия расписки с подписью абитуриента остается в личном деле абитуриента.

6.5. Справка о допуске абитуриента к вступительным испытаниям (для оформления отпуска по месту работы) должна содержать точное указание места и периода (с «___»_______ 20_____ г. по «___»___________ 20_____ г.) сдачи вступительных испытаний.

6.6. Экзаменационный лист должен содержать фамилию, имя и отчество абитуриента, номер экзаменационного листа, наименование специальности, формы обучения, номер экзаменационной группы, а также таблицу для заполнения сведений о сдаче вступительных испытаний, содержащую следующие реквизиты для каждого вступительного испытания: наименование предмета; форма проведения вступительного испытания; дата проведения вступительного испытания; оценка; подписи экзаменаторов.

6.7. Экзаменационная ведомость представляет собой документ для заполнения сведений о сдаче вступительных испытаний группой абитуриентов. Отдельная экзаменационная ведомость заполняется на каждое вступительное испытание на каждую группу и включает в себя заголовочную и табличную части.

В заголовочной части указываются следующие данные:

  • наименование предмета;

  • форма проведения вступительного испытания;

  • номер экзаменационной группы;

  • дата проведения вступительного испытания.

В табличной части указываются сведения о результатах сдачи вступительного испытания каждым абитуриентом группы:

  • фамилия, имя и отчество абитуриента;

  • номер экзаменационного листа;

  • номер экзаменационного билета (для устного вступительного испытания);

  • оценка;

  • подписи экзаменаторов.

В случае неявки абитуриента на вступительное испытание в графе, предназначенной для записи оценки, указывается "неявка".

6.8. Листы для записи ответов абитуриентами при сдаче вступительных испытаний готовятся в виде листов для подготовки к устному ответу (для устных вступительных испытаний)

На каждом листе ставится штамп образовательного учреждения.

Листы со штампом образовательного учреждения подлежат строгому учету.

6.9. Справка о результатах сдачи вступительных испытаний (для участия в конкурсе в других образовательных учреждениях) содержит сведения об оценках, полученных абитуриентом на вступительных испытаниях. Оценки в справке выставляются по общепринятой пятибалльной системе.

6.10. Договор между образовательным учреждением и юридическим или физическим лицом при приеме с оплатой стоимости обучения (сверх контрольных цифр) должен предусматривать четкое установление предмета договора, прав, обязанностей и ответственности сторон.

6.11. Справка о зачислении в состав студентов (обучающихся) является подтверждением о зачислении абитуриента в состав студентов (обучающихся) образовательного учреждения и должна содержать наименование специальности (профессии), формы обучения и т. д.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор колледжа iconПлан работы Утверждаю Бурятского республиканского педагогического...
Бурятского республиканского педагогического колледжа на октябрь 2013 г. Директор гбоу спо брпк
Директор колледжа iconИнтеллектуальная
Рецензенты: директор ООО «Системсервис» В. А. Неверов; ст преподаватель Камышинского технического колледжа А. Н. Картунов
Директор колледжа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель организационной группы: Манаенков Александр Митрофанович, директор колледжа, кандидат экономических наук, профессор
Директор колледжа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кстати, судейскую команду (Багнюк Э. С., Козел С. М., Сыманович О. Г., Найден О. Г., Мыртышкина С. Ч., Матюхова З. Г., Наумчик З....
Директор колледжа iconО подведении итогов районного этапа регионального конкурса
Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина...
Директор колледжа icon«утверждаю» Директор гбоу спо «Суражский педагогический колледж им....
...
Директор колледжа iconУтверждаю Директор когбоу спо кировского областного колледжа
Порядка проведения единых государственных экзаменов приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 года,...
Директор колледжа iconГаоу спо рт «Елабужский колледж культуры и искусств» «Утверждаю»...
Целью создания фос является установление соответствия уровня подготовки студентов требованиям Федерального государственного образовательного...
Директор колледжа iconАнализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской...
Самоанализ преподавателя Белгородского индустриального колледжа Ченской Ирины Борисовны
Директор колледжа iconРефератОВ, контрольных, курсовых и дипломных работ (проектов) студетнами бизнес-колледжа
Составитель: Писаная Н. В. руководитель научно-методического сектора Бизнес-колледжа фгбоу впо нгуэу
Директор колледжа iconУтверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий...
Директор колледжа iconМедицинская сестричка & ф выпуск №35 Ежемесячная студенческая газета октябрь 2014
Дню рождения города Таганрога. На празднике присутствовали: мэр города В. А. Прасолов, члены администрации и представители учебных...
Директор колледжа iconРабочая программа учебной дисциплины «Физика»
По редакцией: Афонина И. Ю., зам директора по учебной работе гоу спо «Железнодорожного колледжа» №52, преподаватель физики; Орлова...
Директор колледжа icon5. Доклад подписывается директором колледжа
...
Директор колледжа iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического...
Директор колледжа iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по...
Методические рекомендации рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для использования в учебном процессе протокол...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск