Скачать 34.03 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Русский язык, 2 класс Тема: «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне». Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания. УУД: предметные – формулирует правила обозначения безударных гласных в корне слова; перечисляет последовательность действий; - личностные: - преодолевает трудности, доводит начатую работу до её завершения; выполняет самооценку на основе наблюдения за собственной речью; - коммуникативные: - участвует в учебном диалоге соблюдая правильность речи. Оборудование: таблица правописания безударных гласных, ученические нетбуки, ноутбук учителя, проектор, интерактивная доска, сказочные герои: Незнайка, Почемучка. Ход урока I.Организационный момент. II. Сообщение темы урока. У нас сегодня на уроке гости – сказочные герои. Они явились сюда, чтобы к концу урока найти себе в классе друзей. Никто не хочет оказаться в одной компании с Незнайкой. Почтальон принес нам телеграмму. Что в телеграмме? Слайд.1. ( Незнайка, Почемучка) Слайд.2. Телеграмма. (выполняет ученик на интерактивной доске ) Вставь в слова пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Дремучие л..са – Хитрая л..са- Трудные сл..ва- Новые д..ма – Проверка ведется с помощью сигнальных «светофоров». Если ученики согласны с ответом, то поднимают светофоры с зеленым цветом, а если нет, то с красным. На партах зажглись первые « светофоры». Все правильно ответили на вопросы Почемучки. Как вы думаете, что сегодня интересует Почемучку? Правильно. Слайд.3. Тема нашего урока: «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне». III. Работа над темой.
Слайд.4. С с синица, соловей, сорока Что мы можем о ней рассказать? Ученики отвечают. Эта буква согласная , она обозначает 2 звука./с/ - твердый и /сь/мягкий. Оба эти звука глухие, эта буква имеет пару- з. А у Почемучки новый вопрос. Какие гласные создают особую трудность на письме? Учащиеся называют гласные. Учитель показывает эти буквы и поясняет.
Слайд. 5. с памяткой выбора действий выяснить смысл слова выделить корень найти безударную гласную подобрать проверочное слово Ученики хором читают правила.
Но взгляните на Незнайку, он ехидно улыбается. Он сомневается, что вы правильно выполните задания Почемучки. Давайте докажем, что мы многое знаем и умеем. Работа по учебнику (стр. 89 упр. 1.)
IV.Физкультминутка. Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. Прочь прогоним лень и скуку, Разомнем сначала руки. Покрутили головой, И усталость вся долой! А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем. Мы колени разминаем, Наши ноги упражняем. V. Самостоятельная работа. (ученические нетбуки) ЭОР «УМК Начальная школа 3.0». Урок № 3 «Правописание безударных гласных», задание № 4, 5, 6. VI. Подведение итогов урока. Все ребята хорошо работали. Почемучка нашел себе новых друзей. Да и Незнайка многому научился. Выставление оценок. VII.Рефлексия. Используется метод: « Незаконченного предложения» « На уроке я узнал ….» « Мне на уроке удалось…..» « Мне бы хотелось похвалить……..» « Самым интересным на уроке было…» |
Конспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)... Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности | Конспект урока «Строение и жизнедеятельность бактерий» 1 фио (полностью)... Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» | ||
Конспект урока фио (полностью) Миронова Галина Викторовна Место работы Александра I, определить направления первых реформ императора, а также познакомить учащихся с реформаторской деятельностью М. М.... | Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | ||
Конспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва... Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области | Конспект урока царство грибов фио (полностью) Квасникова Наталья Юрьевна Место работы Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | ||
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой... | Конспект урока информатики понятие алгоритма. Свойства алгоритмов.... Базовый учебник Макарова Н. В., Кочурова Е. Г, Николайчук Г. С. и др./ под ред. Макаровой Н. В. «Информатика и икт. 8-9» | ||
Конспект урока Ф. И. О. Ольховская Наталья Викторовна Место работы... Окружающий мир. 1 класс. Авторы: О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник | Конспект урока тема. В. А. Жуковский «Спящая царевна». Добро и зло... Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки | ||
Конспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | Конспект урока компьютерная графика фио (полностью) Агеев Александр Сергеевич Место работы Мбоу «Новоникитинская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области | ||
Конспект урока население Южной Америки фио (полностью) Мельшина Наталья... Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | Конспект урока «Архимедова сила» фио (полностью) Сяськин Сергей Васильевич Место работы Мбоу «Старо-Верхиссенская основная общеобразовательная школа» Инсарского района Республики Мордовия | ||
Конспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)... Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан | План-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина... Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... |