СПРАВКА
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №75»
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями,
помещениями и территориями
N п/п
| Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий
| Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно- вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м)
| Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
| Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)
| Реквизиты и сроки действия правоуста- навливающих документов
| Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно- эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| 680000
Г.Хабаровск,
ул,Панькова 28 год постройки -1973г.
| Учебные:
11 групповых комнат-679,7кв.м.
Спортивный зал – 105,6 кв.м.
Музыкальный зал-65,1 кв.м.
Логопедический кабинет –
11,5 кв.м.
Кабинет психолога – 12,4 кв.м.
Административные:
Кабинет заведующей -23,3кв.м.
Методический кабинет –
14,3 кв.м.
Кабинет музыкальных руководителей -14,6кв.м.
Медицинский блок – 23,4кв.м.
Социально-бытовые:
3 спальни -113,7 кв.м.
Раздевальные комнаты-7-161.4кв.м.
Туалетные комнаты- 11-141,7кв.м.
Подсобные помещения:
пищеблок, прачечная, кастелянная, овощехранилище -123.3кв.м.
– 438,1кв.м.
санитарно – гигиенические:
туалет, хозяйственные -438,1 кв.м.
| Оперативное управление
| Департамент
Муниципальной собственности администрации г. Хабаровска
| Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество №27 АА059912 от 14.01.2003года.
Свидетельство на землепользование
№27 АА 046748 от 25.12.2002года.
| Заключение СЭС №27.99.23.000М.001307.12
.09г от 15.12.2009г.
№173693
Заключение УГПН ГУ МЧС России по хабаровскому краю
|
| Всего (кв. м):
| 1925.5 кв.м
| X
| X
| X
| X
| Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности
объектами и помещениями социально-бытового назначения
N п/п
| Объекты и помещения
| Фактический адрес объектов и помещений
| Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
| Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)
| Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 1.
| Помещения для работы медицинских работников
|
680000
Город Хабаровск
Ул.Панькова 28
|
Оперативное управление
|
Департамент
Муниципальной собственности администрации г.Хабаровска
| Соглашение №2 о взаимном сотрудничестве по организации медицинского обслуживания детей дошкольного образовательного учреждения от 01.10. 2009 г.
|
| медицинский кабинет
|
| изолятор
|
| прививочный кабинет
| 2.
| Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников
|
| пищеблок
| Свидетельство о государственной регистрации права
27 АА 059912 от 14.01 2003 г.
|
| кладовая
| 3.
| Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического назначения
|
| прачечная
|
| кастелянная
|
| общественный туалет
| 4.
| Объекты для проведения специальных коррекционных занятий
|
| кабинет педагога- психолога
|
| кабинет учителя-логопеда
| 5.
| Объекты физической культуры и спорта
|
| спортивный зал
|
| спортивная площадка на территории детского сада
| 6.
| Иное (указать)
|
| Кабинет заведующего
|
| Методический кабинет
|
| Музыкальный зал
|
| Кабинет зам. АХР
|
Дата заполнения «28» октября 2010г. Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида №75» Л.А.Субботина
М,П,
Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения
практических занятий по заявленным к лицензирования образовательным программам
N п/п
| Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом
| Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования
| Фактический адрес учебных кабинетов и объектов
| Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
| Реквизиты и сроки действия правоуста- навливающих документов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 1.
| <Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия>
|
|
|
|
|
| Предметы, дисциплины (модули):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| <Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия>
|
|
|
|
|
| Предметы, дисциплины (модули):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей раздел 3 не заполняется. Дата заполнения "__" _____________ 2010__ г.
М.П .________________________________ _______ ______________________
руководитель соискателя лицензии подпись фамилия, имя, отчество
СПРАВКА
о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств
обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию
образовательных программ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида №75»
С приоритетным осуществлением деятельности по физическому и речевому развитию ребёнка
___________________________________________________________________________
наименование филиала соискателя лицензии (при лицензировании филиала) Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам
N п/п
| Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия
| Объем фонда учебной и учебно-методической литературы
| Количество экземпляров литературы на одного обучающегося, воспитанника
| Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров
| количество наименований
| количество экземпляров
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 1.
| дошкольное (основная )
| 57
| 378
| 11
| 91%
| 2.
| Дошкольное (дополнительное)
-физическая культура
-социально-педагогическая направленность
|
3 16
|
12 38
|
2
|
100% 100%
|
Дата заполнения «28» октября 2010 г. Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида №75» Л.А.Субботина
М.П.
Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по заявленным
к лицензированию образовательным программам
N п/п
| Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом
| Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно- методической литературы
| Количество экземпляров
| Число обучающихся, воспитанников, одновременно изучающих предмет, дисциплину (модуль)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1.
|
МУЗЫКА
(мир музыки
| Логинова В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду.- Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008 г.
М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации. М. Мозаика-Синтез»2008г.
Зарецкая Н.В., Роот З.Я. Танцы в детском саду – 3-е изд.- Москва: Айрис-Пресс, 2006 г.
Ускова С.Б. Праздники привычные и необычные: Сценарии: В помощь педагогам начальной школы.- Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2001 г.
Автор-составитель Гаврилова И.Г. Истоки русской народной культуры в детском саду. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 г.
Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет. – Москва: ТЦ Сфера, 2005 г.
Федерова Г.П. Танцы для детей. Методическое пособие. – Санкт-Петербург: «Детство- Пресс», 2000г.
Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика: Ходьба. Упражнения. Игры.
Вихарева Г.Ф. Пестрые страницы, Песни и развлечения для самых маленьких. – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2003г.
Вихарева Г.Ф. Песенка, звени! Методическое пособие.( для самых маленьких). – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2002г.
Буренина А.И. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего возраста). – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2000г.
Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры: В помощь педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями. – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2005г.
|
|
276
| 2.
|
Физическая культура
| Логинова В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду.- Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008 г.
Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. - Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2005г.
Сметанкин А.А. Открытый урок здоровья. - Санкт-Петербург: «ПИТЕР» – 2005 г.
Составитель Т.Ю. Целепи. Вариативность использования гимнастик в оздоровительно-развивающей работе с детьми. - Хабаровск: НМИЦ, 2007 г.
Филиппова С.О. Мир движений мальчиков и девочек: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. - Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001г.
Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Старший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Москва: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001г.
Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Москва: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 г.
Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Средний возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Москва: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 г.
Авт.-сост. Амарян Р.И., Муравьев В.А. Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста. - Москва: Айрис-Пресс, 2004 г.
Решетнева Г.А. Физическое здоровье детей Хабаровского края на пороге нового тысячелетия: Монография. - Хабаровск: Издательство ДВГАФК, 2003 г.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: Пособие для воспитателя детского сада. - Москва: Просвещение, 1986 г.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – Москва: Просвещение, 1988 г.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – Москва: Просвещение, 1988 г.
Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие.- Москва: Издательство НЦЭНАС, 2004 г.
Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет. Конспекты занятий и развлечений. Игры и тренинги: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре. – Москва: Издательство ГНОМ и Д, 2005 г.
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – Москва: АРКТИ, 1997 г
|
|
276
| 3.
|
ЗДОРОВЬЕ
|
С.А.Козлова ,О.А.Князева Программа «Я – человек» М. Владос 2001г.
К. Люцис Азбука здоровья для дошкольников. .М. Русское энциклопедическое товарищество 2004г.
Г.К.Зайцев Уроки Мойдодыра . СПб. «Детство-пресс» 1999г.
Г.К. Зайцев Уроки Айболита. СПб. «Детство- пресс». 2000г.
С.А.Насонкина Уроки этикета. СПб. «Детство- пресс»2000г.
|
| 276
| 4.
|
БЕЗОПАСНОСТЬ
Основы безопасности жизнидеятельности
|
Н.Н. Авдеева,О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина «Безопасность» СПб. «Детство-пресс»2002г.
Т.И. Данилова Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД СПб. «Детство-пресс»2009г.
|
| 276
| 5.
|
КОММУНИКАЦИЯ
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
|
Н.В. Нищева « Развитие речи» СПб. «Детство-пресс» 2007г.
Р.В.Гербова «Занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста» М. «мозаика –синтез» 2003г.
Л.Е.Журова Н.В.Дурова «Обучение дошкольников грамоте» М. «Школа-пресс»2000г.
|
| 276
| 6.
|
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Социальный мир
|
С.А.Козлова «Я – человек» Программасоциального развития ребёнка. М. «Школьная япресса»2005г.
Л.М. Шипицина «Азбука общения» СПб. «Детство-пресс»
И.А.Пазухина «Давй познакомимся» СПб. «Детство-пресс» 2004г.
Я.Л.Коломенская Психология социальной одарённости. М. Линка –пресс 2009г.
Р.С.Буре «мы друг другу помогаем»СПб. «Детство-пресс»2006г.
С.С.Бычкова Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников М. «Аркти» 2002г.
В.Н.Вишневская Программа духовно-патриотического воспитания детей 5-7 лет.М. «Аркти» 204г.
О.Л.Князева, М.Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Программа ,учебно- методическое пособие.. СПб. «Детство-пресс» 1998г
|
| 276
| 7.
|
Художественное творчество
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
|
И.А.Лыкова Программ художественного воспитания,обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»М. «Карапуз-дидактика»2007г.
Д.И.Воробьёва Гармония развития. (Интегрированная программа интеллектуального ,художественного и творческого развития личности лошкольника. СПб «Детство – пресс» 2003г.
З.В.Лиштван Конструирование М. «Просвешение»1981г.
Н.В. Дубровская. Рисунки спрятанные в пальчиках.
Рисунки из ладошки. СПб. «Детство-пресс» 2004г.
Э.К. Гульянс Что можно сделать из природного материала.М. Просвещение 1984г .Н.А. Курочкина Дети и пейзажная живопись.
И.М. Петрова Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких.СПб. «Детство-пресс» 2000г.
Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» м. «Просвещение»1981г. Т.Г. Казакова Развивайте у дошкольников творчество М.Просвешение 1985г.
|
|
276
| 8.
|
Труд
|
Р.С. Буре. Воспитание дошкольника в труде. М. Просвешение 1983г.
М.В.Крухлет Дошкольник и рукотворный мир. СПб. «Детство-пресс»2003г.
|
| 276
| 9.
|
Чтение художественной литературы
|
О.С.Ушакова Н.В.Гавриш Знакомим дошкольников с литературой М.Т.Ц. «Сфера» 2002г.
В.В.Гербова, Н.П.Ильчук Хрестоматия для дошкольников М. АСТ.1996г.
Б.Г. Свиридова «Времена года» хрестоматия для маленьких. Ростов на Дону « Феникс» 2000г.
« Весёлые бубенчики» хрестоматия произведений дальневосточных писателей для детей
дошкольного возраста. Хабаровск . «Риотип» 2006г.
О. Узорова, Е Нефёдова Большая книга загадок. М. «Планета детства»2003г.
|
|
| 10.
|
ПОЗНАНИЕ
Математика
Сенсорное развитие
|
Ерофеева Т.И. «Математика для дошкольников» М.Просвешение 1989г
А.А. Смоленцева «Математика до школы»СПб. «Детство-пресс»2006г.
Л.Я. Береславский «Азбука логики» СПб. «Детство-пресс»2006г.
О.М. Дьяченко Чего на свете не бывает?М. Просвешение 1993г.
Э.Г. Пилюгина Занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возрастаМ. Просвешение 1991г.
Михайлова З.А. Математика от 3 х до 7 лет Спб. «Детство-пресс»2001г..
Е.Н.Лебеденко Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.СПб. «Детство-пресс»2003г.
|
|
| 11.
|
ПОЗНАНИЕ
Ознакомление с окружающим
|
Л.В.Артёмова « Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» М. «Просвещение»1992г.
Н.В.Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»М.ЦГЛ,2003г.
|
|
| 12.
|
ПОЗНАНИЕ
Природный мир
|
Н.Н.Конлратьева «МЫ» программа экологического образования детей СПб. «Детство-рресс»2000г.
О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологоию» СПб. «Детство-пресс» 2006г..
Г.А. Лапшина Фольклорно-экологические занятия с детьми дошкольного возраста. Волгоград. «Учитель» 2006г.
С.Д.Шлотгауэр Времена года (Хрестоматия дальневосточной природы) Хабаровск «Приамурские ведомасти»2002г.
|
|
| Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса
официальными, периодическими, справочно-библиографическими
изданиями, научной литературой
N п/п
| Типы изданий
| Количество наименований
| Количество однотомных экземпляров, годовых и (или) многотомных комплектов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1.
| Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические))
|
|
| 2.
| Общественно-политические и научно- популярные периодические издания (журналы и газеты)
|
|
| 3.
| Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ)
|
|
| 4.
| Справочно-библиографические издания:
|
|
| 4.1.
| энциклопедии (энциклопедические словари)
|
|
| 4.2.
| отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ)
|
|
| 4.3.
| текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных программ)
|
|
| 5.
| Научная литература
|
|
|
Раздел 4. Обеспечение образовательного процесса
иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами
обеспечения образовательного процесса, необходимыми
для реализации заявленных к лицензированию
образовательных программ
N п/п
| Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом
| Наименование и краткая характеристика библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных)
| Количество экземпляров, точек доступа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1.
| <Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия>
|
|
|
| Предметы, дисциплины (модули):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| <Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия>
|
|
|
| Предметы, дисциплины (модули):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования,
образовательных программ дополнительного образования детей разделы 2 - 4 не
заполняются. Дата заполнения "__" ____________ 20__ г.
________________________________ _______ ______________________
руководитель соискателя лицензии подпись фамилия, имя, отчество
М.П. |