Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г





НазваниеПротокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г
страница1/28
Дата публикации20.10.2013
Размер2.91 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


«Утверждаю» Рассмотрено

Директор школы №1386 на заседании педагогического

______________________ совета школы

/Брылева И.Ю./ Протокол №1

«29»августа 2011г. от «29» августа 2011г.

Основная образовательная программа начального общего образования

Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов социального профиля

1386

Москва

2011г.

Оглавление

К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов социального профиля 6

1386 6

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 15

5. Программы отдельных учебных предметов, курсов 60

5.1. общие положения. 60

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования 62

5.2.1. Русский язык 62

5.2.2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке 67

5.2.3. Иностранный язык 70

5.2.4. Математика и информатика 76

5.2.5. Окружающий мир 78

5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России 82

5.2.7. Искусство 83

5.2.8. Музыка 86

5.2.9. Технология 87

5.2.10. Физическая культура 90

1. Какова была цель задания (задачи)? 126

2. Удалось получить результат (решение, ответ)? 126

3. Правильно или с ошибкой? 126

4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? 126

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ 131

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ, В ШКОЛЕ 1386 131

Мой портрет (знакомьтесь: это - я) 147

Место для фото (или автопортрета) 147

Напиши о себе (как умеешь): 147

Меня зовут___________________ 147

Я родился ____________________ (число/месяц/год) 147

Я живу в ______________________ 147

Мой адрес 147

Моя семья 147

Нарисуй портрет своей семьи 147

Родословное дерево 147

Чем я люблю заниматься 147

Я ученик 147

Выкладывается лист диагностики проведенной учителем на первых уроках в школе («напиши буквы, какие ты знаешь, цифры, нарисуй и т.д.») 147

Я могу делать 147

Я хочу научиться в этом году… 147

Я научусь в этом году 147

Составляется вместе с учителем на уроке 147

Предмет 147

Чему научусь 147

Рисунок или пример 147

Русский язык 147

Литературное чтение 147

Математика 147

Окружающий мир 147

Я читаю. 148

Мой класс, мои друзья, мой первый учитель 148

Мой распорядок дня 148

Время 148

Дела 148

Рисунок 148

Утро 148

День 148

Вечер 148

Вопрос 148

Напиши 148

Нарисуй 148

Чем я люблю заниматься? 148

Какая игрушка у меня самая любимая? 148

Сколько у меня друзей и как их зовут? 148

Какой у меня самый любимый цвет? 148

Какие поделки я очень хочу научиться мастерить? 148

Страницы раздела «Коллектор» 149

Правила поведения в школе 149

Законы жизни класса 149

Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. 149

План – памятка Решения задачи 149

Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» 149

Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» 149

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) 149

Памятка: Правила общения 149

Раздел «Рабочие материалы» 149

На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы. 149

Страницы раздела «Мои достижения» 149

Моя лучшая работа 149

Задание, которое мне больше всего понравилось 149

Я прочитал ……. книг. 149

Что я теперь знаю, чего не знал раньше? 149

Что я теперь умею, чего не умел раньше? 149

Мои цели и планы на следующий учебный год: 149

Чему я еще хочу научиться? 149

Какие книги прочитать? 149

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях 149

Мои проекты 149

Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 149

В специальных диагностических работах, направленных на выявление метапредметных и личностных результатов, выполнение каждого задания состоит из нескольких действий. 154

Каждому действию в ключе оценивания соответствует определённый балл. Сумма баллов за задание переводится в 100-балльную шкалу. 154

Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать, на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него). 154

Вывод-оценка 162

(о возможности продолжения образования на следующей ступени) 162

Показатели 162

(процентные показатели установлены авторами примерной ООП) 162

Комплексная оценка 162

(данные «Портфеля достижений») 162

Итоговые работы 162

(русский язык, математика и межпредметная работа) 162

1. Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями 162

Не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные результаты) 162

Правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня 162

2.Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач 162

Достижение планируемых результатов по всем основным разделам образовательной программы как минимум с оценкой «зачтено»/«нормально» 162

Правильно НЕ менее 50% заданий необходимого (базового) уровня 162

3. Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач 162

Достижение планируемых результатов НЕ менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «хорошо» или «отлично» 162

Правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня 162

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………12
3.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УДД) ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….......................................................................................16
4. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ГОУ СОШ №1386 НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ………………………………...50
5. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ,

КУРСОВ…………………………………………………………………….59
6. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ …………………………………………………………….93
7. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ …………………………………….113
8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………….123

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconРабочая программа по обществознанию для 6 класса Учитель: Костина В. Н. Рассмотрено на заседании
От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconУчебно-методический комплекс дисциплины организационное поведение...
От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Растим патриотов», которая была рассмотрена на педагогическом совете 31 августа 2011г протокол №1 и утверждена приказом директора...
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПротокол №1 От 25 августа 2011г
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconУчебно-методический комплекс учебной дициплины б. 3 «теория и методика гимнастики»
Методические рекомендации и план освоения дисциплины обсуждены и утверждены на заседании кафедры тяжелой атлетики и гимнастики, протокол...
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПрограмма учебной дисциплины Политология
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconИ. М. Саляхов «27» августа 2011г
Новошашинской средней общеобразовательной школы Атнинского муниципального района Республики Татарстан
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconОбзор республиканской прессы с 92. 02. 2011г по 16. 02. 2011г. (№5)
Александр Чепик может покинуть пост вице-премьера правительства Бурятии, Информ Полис, 09 февраля 2011г., №6
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconРабочая программа по курсу «русская литература» для 10 класса
Протокол №1 от «27» августа 2010 г. Приказ №111 от «28»августа 2010г
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПротокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя...
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г icon30 августа 2011г г. Пермь ул. Куйбышева,14, конференц-зал (4-й этаж)
О проведении профилактических мероприятий в период проведения летних школьных каникул направленных на снижение детского дорожно-транспортного...
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconУведомление о проведении запроса предложений №76/2010/пр-зп г. Якутск «19» августа 2011г
Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002....
Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г iconПротокол №1 от 15 августа 2013 года Починок-Сутер №111 от 27 августа 2013 г
Задача: продолжить знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена и со сказкой как жанром литературного произведения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск