Скачать 2.91 Mb.
|
«Утверждаю» Рассмотрено Директор школы №1386 на заседании педагогического ______________________ совета школы /Брылева И.Ю./ Протокол №1 «29»августа 2011г. от «29» августа 2011г. Основная образовательная программа начального общего образования Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов социального профиля №1386 Москва 2011г. Оглавление К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов социального профиля 6 № 1386 6 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов 60 5.1. общие положения. 60 5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования 62 5.2.1. Русский язык 62 5.2.2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке 67 5.2.3. Иностранный язык 70 5.2.4. Математика и информатика 76 5.2.5. Окружающий мир 78 5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России 82 5.2.7. Искусство 83 5.2.8. Музыка 86 5.2.9. Технология 87 5.2.10. Физическая культура 90 1. Какова была цель задания (задачи)? 126 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? 126 3. Правильно или с ошибкой? 126 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? 126 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ 131 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ, В ШКОЛЕ 1386 131 Мой портрет (знакомьтесь: это - я) 147 Место для фото (или автопортрета) 147 Напиши о себе (как умеешь): 147 Меня зовут___________________ 147 Я родился ____________________ (число/месяц/год) 147 Я живу в ______________________ 147 Мой адрес 147 Моя семья 147 Нарисуй портрет своей семьи 147 Родословное дерево 147 Чем я люблю заниматься 147 Я ученик 147 Выкладывается лист диагностики проведенной учителем на первых уроках в школе («напиши буквы, какие ты знаешь, цифры, нарисуй и т.д.») 147 Я могу делать 147 Я хочу научиться в этом году… 147 Я научусь в этом году 147 Составляется вместе с учителем на уроке 147 Предмет 147 Чему научусь 147 Рисунок или пример 147 Русский язык 147 Литературное чтение 147 Математика 147 Окружающий мир 147 Я читаю. 148 Мой класс, мои друзья, мой первый учитель 148 Мой распорядок дня 148 Время 148 Дела 148 Рисунок 148 Утро 148 День 148 Вечер 148 Вопрос 148 Напиши 148 Нарисуй 148 Чем я люблю заниматься? 148 Какая игрушка у меня самая любимая? 148 Сколько у меня друзей и как их зовут? 148 Какой у меня самый любимый цвет? 148 Какие поделки я очень хочу научиться мастерить? 148 Страницы раздела «Коллектор» 149 Правила поведения в школе 149 Законы жизни класса 149 Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. 149 План – памятка Решения задачи 149 Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» 149 Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» 149 Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) 149 Памятка: Правила общения 149 Раздел «Рабочие материалы» 149 На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы. 149 Страницы раздела «Мои достижения» 149 Моя лучшая работа 149 Задание, которое мне больше всего понравилось 149 Я прочитал ……. книг. 149 Что я теперь знаю, чего не знал раньше? 149 Что я теперь умею, чего не умел раньше? 149 Мои цели и планы на следующий учебный год: 149 Чему я еще хочу научиться? 149 Какие книги прочитать? 149 Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях 149 Мои проекты 149 Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 149 В специальных диагностических работах, направленных на выявление метапредметных и личностных результатов, выполнение каждого задания состоит из нескольких действий. 154 Каждому действию в ключе оценивания соответствует определённый балл. Сумма баллов за задание переводится в 100-балльную шкалу. 154 Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать, на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него). 154 Вывод-оценка 162 (о возможности продолжения образования на следующей ступени) 162 Показатели 162 (процентные показатели установлены авторами примерной ООП) 162 Комплексная оценка 162 (данные «Портфеля достижений») 162 Итоговые работы 162 (русский язык, математика и межпредметная работа) 162 1. Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями 162 Не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные результаты) 162 Правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня 162 2.Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач 162 Достижение планируемых результатов по всем основным разделам образовательной программы как минимум с оценкой «зачтено»/«нормально» 162 Правильно НЕ менее 50% заданий необходимого (базового) уровня 162 3. Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач 162 Достижение планируемых результатов НЕ менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «хорошо» или «отлично» 162 Правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня 162 ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………12 3.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УДД) ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….......................................................................................16 4. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ГОУ СОШ №1386 НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ………………………………...50 5. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ…………………………………………………………………….59 6. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ …………………………………………………………….93 7. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ …………………………………….113 8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………….123 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса Учитель: Костина В. Н. Рассмотрено на заседании От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г | Учебно-методический комплекс дисциплины организационное поведение... От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Растим патриотов», которая была рассмотрена на педагогическом совете 31 августа 2011г протокол №1 и утверждена приказом директора... | Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | ||
Протокол №1 От 25 августа 2011г Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования | Учебно-методический комплекс учебной дициплины б. 3 «теория и методика гимнастики» Методические рекомендации и план освоения дисциплины обсуждены и утверждены на заседании кафедры тяжелой атлетики и гимнастики, протокол... | ||
Программа учебной дисциплины Политология Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г | И. М. Саляхов «27» августа 2011г Новошашинской средней общеобразовательной школы Атнинского муниципального района Республики Татарстан | ||
Обзор республиканской прессы с 92. 02. 2011г по 16. 02. 2011г. (№5) Александр Чепик может покинуть пост вице-премьера правительства Бурятии, Информ Полис, 09 февраля 2011г., №6 | Рабочая программа по курсу «русская литература» для 10 класса Протокол №1 от «27» августа 2010 г. Приказ №111 от «28»августа 2010г | ||
Протокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя... Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г | 30 августа 2011г г. Пермь ул. Куйбышева,14, конференц-зал (4-й этаж) О проведении профилактических мероприятий в период проведения летних школьных каникул направленных на снижение детского дорожно-транспортного... | ||
Протокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего... До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали... | Протокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по... Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле | ||
Уведомление о проведении запроса предложений №76/2010/пр-зп г. Якутск «19» августа 2011г Геометрия, 10-11 [Текст] : учебник для общеобразоват учреждений (гриф мо) / Л. С. Атанасян [и др.]. 11-е изд. М. Просвещение, 2002.... | Протокол №1 от 15 августа 2013 года Починок-Сутер №111 от 27 августа 2013 г Задача: продолжить знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена и со сказкой как жанром литературного произведения |