Скачать 293.42 Kb.
|
АНАЛИЗ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса за 2011-2012 учебный год по МБОУ СОШ № 9 г. Шахты В соответствии со статьей 15 п.4 Закона РФ «Об образовании» освоение образовательный программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников МБОУ СОШ №9 г. Шахты Ростовской области в 2011-2012 учебном году регламентировалась нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней, а также приказами по ОУ. В ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса администрацией школы проведены соответствующие мероприятия: - утвержден план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена; - изданы соответствующие приказы по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации; - проведена разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса; - осуществлена диагностика и мониторинг учебных достижений выпускников 9 класса; - утверждены составы экзаменационных и конфликтных комиссий по вопросам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов; - своевременно подготовлены экзаменационные материалы. В план по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса были включены: - инструктивные совещания со всеми участниками образовательного процесса; - сформированы психологические рекомендации по подготовке к государственной (итоговой) аттестации; - контроль за повторением пройденного материала, выполнением учебных программ по всем предметам учебного плана; - прогнозирование, диагностика и мониторинг учебных достижений выпускников; - анкетирование выпускников 9 класса с целью выбора предметов для государственной (итоговой) аттестации; - экспертиза и анализ аттестационных материалов; - семинары-практикумы с учителями- предметниками и классными руководителями. Вопросы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса находят отражение в протоколах педагогических советов. На основании принятых решений своевременно изданы приказы директором школы. В ходе подготовки был создан информационный стенд с нормативными документами, графиком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса, мониторинг выбора предметов для государственной (итоговой) аттестации. Анализ деятельности МБОУ СОШ № 9 г. Шахты Ростовской области по вопросу организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса показывает, что: - из 25 выпускников 9 класса приняли участие в государственной (итоговой) аттестации 25 выпускников (100%); - 25 выпускников 9-го класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документы о соответствующем образовании и получили документы о соответствующем образовании; - 2 выпускника Никишин И., Ашнин А. и 2 выпускницы Корнилова О., Подласенко Д. 9 класса получили аттестат об общем образовании с отличием; -10 выпускников награждены похвальными грамотами» За особые успехи в изучении отдельных предметов»: · Ашнин Ан. по географии и геометрии; ·Ашнин Ал. по географии; ·Корнилова О. по географии и литературе; ·Подласенко Д. по геометрии и литературе; ·Никишин И. по геометрии и физике ·Савицкий Н., Белая И., Сухорукова В., Сордиа Н., Моргунов Н. по физической культуре. На конец 2011-2012 учебного года в 9-м классе обучалось 25 учеников. Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации по решению педагогического совета (протокол № 7 от 24.05.2012г.). Все 25 выпускников успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ обучающиеся 9-го класса сдавали два обязательных экзамена в новой форме: по русскому языку и алгебре, два экзамена по выбору. Экзамены по русскому языку и алгебре 25 выпускников сдавали по новой форме с участием территориальных экзаменационных комиссий. Анализ выбора предметов для итоговой аттестации девятиклассниками показал, что были выбраны следующие предметы: физическая культура (5 чел. - 20 %), география (18 чел. - 72 %), литература (4 чел. - 16 %), геометрия (4 чел. - 16 %), английский язык (1 чел. - 4 %), физика ( 2 чел. - 8 %), обществознание (14 чел. – 56%). 1. Экзамен по русскому языку по новой форме. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей. I часть включала одно задание (С1) и представляла собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Это задание выполнялось на отдельном бланке. II часть выполнялась на основе прочитанного текста. Она состояла из 7 заданий с выбором ответа (А1-А7) и 9 заданий с кратким ответом (В1-В9). К каждому заданию (А1-А7) были даны 4 варианта ответа, один из которых правильный. III часть выполнялась на основе того же текста. Выбиралось одно из двух предложенных заданий и был дан письменный развернутый аргументированный ответ. Результаты следующие:
Повысили отметку по сравнению с годовой – 2 чел. (8%), понизили на 1 балл – 2 чел. (8%), подтвердили – 21 чел. (84%). Часть I.
Часть II (задания А1-А7)
(задания В1-В14)
Часть III.
Наибольшее количество баллов -42 у двоих выпускников, наименьшее – 19 у одного.
Анализ результатов государственной(итоговой) аттестации показал, что по-прежнему велик процент орфографических и пунктуационных ошибок, поэтому следует систематически включать в повторение все изученные орфограммы и пунктограммы совершенствовать навыки написания сочинения-рассуждения по предложенной цитате и умений анализировать текст. Методическому объединению учителей гуманитарного цикла провести заседания по итогам экзамена, поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы. Продолжать работу с учениками над анализом проблематики исходного текста, развивать умения излагать собственное мнение по поводу прочитанного, логично и последовательно излагать свои мысли не только устно, но и письменно. Необходимо обучать оформлению речевого высказывания в соответствии с нормами современного русского литературного языка. |
Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | Анализ результатов итоговой государственной аттестации за 2011-2012 учебный год Об утверждении резервного состава предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Приморского края в период сдачи егэ... | ||
Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации | Анализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников... Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной... | ||
Анализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников... Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан... | Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | ||
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Справка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников... Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно | Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... На 1 сентября 2011 г в Мбоу оош №36 обучалось 20 девятиклассников, в течение учебного года 4 учащихся выбыло (Киданов А., Дрянушкин... | ||
Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации... Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации выпускников 9 класса в 2012-2013 учебном году | Анализ организации и проведения государственной (итоговой) аттестации... Комплект экзаменационных билетов составлен с учетом Обязательного минимума содержания основного общего образования по обществознанию... | ||
Методические рекомендации по организации итогового повторения по... Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой)... Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
Приказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных... В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный... | Положение о государственной экзаменационной комиссии Ульяновской... Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы... |