Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения





Скачать 480.71 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации18.06.2013
Размер480.71 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3


Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения

начального профессионального образования
Часть 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Общие сведения об образовательном учреждении


Полное наименование образовательного учреждения с указанием организационно-правовой формы

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Орловское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» (Орловское спец. ПУ)

Организационно-правовая форма

федеральное государственное учреждение

Код ОКПО

02537276

Код местонахождения по СОАТО (ОКАТО)

33245501000

Код деятельности по ОКВЭД

80.20.10

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

4336000820

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

1024300823469

Дата основания

01 января 1965 г.

Местонахождение (юридический адрес):

612270, Кировская область, г. Орлов, ул. Большевиков, дом 4

Почтовый адрес (заполняется, если не совпадает с местонахождением):




Междугородний телефонный код

83365

Телефоны для связи

2-10-34, 2-10-33

Факс

2-10-34, 2-10-91

Адрес электронной почты

spetz@pu1.kirov.ru

Адрес WWW-сервера (если имеется)




Директор:

  • фамилия:

  • имя:

  • отчество:

  • должность:

  • учёная степень:

  • учёное звание:

  • телефон:

Хохлова

Татьяна

Вениаминовна

Директор

2-10-33


1.2. Перечень учредителей, ведомственная принадлежность


п/п


Полное наименование учредителя по Уставу для юридических лиц; фамилия, имя, отчество для физических лиц

Адрес

Междуго-
родний телефон­
ный код


Контактные телефоны

Адрес электрон­ной почты

1

2

3

4

5

6



Российская Федерация в лице Министерства образования и науки Российской федерации

125993, г. Москва, ул. Тверская, д. 11


495


629-70-62,

237-97-63


info@mon.gov.ru


Часть 2. Cведения о структуре образовательного учреждения
Для каждой реализуемой образовательной программы начального профессионального образования (НПО) указывается наименование профессии по перечню НПО, наименование профессии по Общероссийскому классификатору (ОК 016-94), код по перечню НПО, № отрасли по перечню НПО, ступень квалификации, тип образовательной программы, срок обучения, выпускной разряд, количество обучающихся по курсам и формам обучения.

ГОС


Наименование профессии по перечню НПО

Наименование профессии по Общероссийскому классификатору (ОК 016-94)

Код по перечню НПО

отрасли по перечню

Ступень квалификации

Тип образовательной программы

Срок обучения

Выпускной разряд

Контингент обучающихся по курсам и формам обучения (имеющих основное общее образование без получения среднего (полного) общего образования; имеющих основное общее образование с получением среднего (полного) общего образования; имеющих среднее (полное) общее образование)

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

























имеющих основное общее образование с получением среднего (полного) общего образования





































имеющих основное общее образование без получения среднего (полного) общего образования

6




х

х

























имеющих среднее (полное) общее образование







х

х

ФГОС


Наименование профессии по перечню НПО

Наименование профессии по Общероссийскому классификатору (ОК 016-94)

Код по перечню НПО

отрасли по перечню

Ступень квалификации

Тип образовательной программы

Срок обучения

Выпускной разряд

Контингент обучающихся по курсам и формам обучения (имеющих основное общее образование без получения среднего (полного) общего образования; имеющих основное общее образование с получением среднего (полного) общего образования; имеющих среднее (полное) общее образование)

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Слесарь

Слесарь

151903.02

150000

3-4

Основная профессиональная

10 мес.

3-4

имеющих основное общее образование с получением среднего (полного) общего образования





































имеющих основное общее образование без получения среднего (полного) общего образования

6




х

х

























имеющих среднее (полное) общее образование







х

х


Часть 3. Сведения о показателях, устанавливающих соответствие содержания и качества подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта
Часть 3.1. Обязательный минимум содержания и сроки освоения основной профессиональной образовательной программы


Наименование ООП

Код ООП

Обязательный минимум содержания ООП

(количество часов по ФГОС)

Нормативные сроки освоения ООП

Соответствие/ несоответствие ФГОС (с указанием № и даты распорядительного документа, утверждающего ФГОС)

Основная профессиональная

151903.02

1742

10 месяцев

Соответствует



Часть 3.2. Результаты освоения образовательной программы

(Результаты освоения образовательных программ, по которым образовательное учреждение не имело выпуска, а также неаккредитованных образовательных программ в аккредитованном образовательном учреждении подводятся по последней промежуточной аттестации выпускников).
3.2.1. Сведения о выполнении учебного плана по профессии

По каждой образовательной программе для каждого предмета по учебному плану (раздела производственного обучения) указывается количество часов по учебному плану и доля фактически выданных часов с указанием причины невыполнения по курсам обучения для теоретической и практической форм обучения.


Учебный год

Наименование образовательной программы

Наименование предмета

Количество часов по учебному плану

Доля фактически выданных часов

Причина невыполнения плана

2012г.

Основная профессиональная образовательная программа НПО по профессии 151903.02 Слесарь


Технические измерения
Техническая графика
Основы электротехники



64
97
50



44
60
28

Самообследование проводилось за первое полугодие 2012-2013 уч.г..





Основы материаловедения

Основы слесарных и сборочных работ

Безопасность жизнедеятельности


90
100
54


41
86
30

Самообследование проводилось за первое полугодие 2012-2013 уч.г..





Физическая культура
Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента.
Технология изготовления и ремонта машин и оборудования различного назначения


54

260


48

28

160


-



Самообследование проводилось за первое полугодие 2012-2013 уч.г..








Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов.

Организация и технология сборки, регулировки и испытания машин и оборудования

Разборка, ремонт, сборка и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин



260

118

260


-
39


-


Самообследование проводилось за первое полугодие 2012-2013 уч.г..







Организация и технология ремонта оборудования различного назначения

27

-





3.2.2. Сведения об итогах общеобразовательной подготовки

По каждой образовательной программе для каждого предмета по учебному плану указывается общее количество аттестуемых, процент общей и качественной успеваемости за аккредитационный период.

Учебный

год

Наименование образовательной программы

Наименование предмета

Общее количество аттестуемых

Процент общей успеваемости

Процент аттестуемых на «4» и «5»




Образовательная программа 1

Предмет 1
Предмет 2
Предмет 3











Образовательная программа 2

Предмет 1
Предмет 2
Предмет 3











Образовательная программа 1

Предмет 1
Предмет 2
Предмет 3











Образовательная программа 2

Предмет 1
Предмет 2
Предмет 3









3.2.3. Сведения об итогах производственной практики

По каждой образовательной программе указывается общее количество практикантов, их них количество выполнивших квалификационные пробные работы на повышенный разряд, на установленный разряд, на пониженный разряд, не выполнивших квалификационную пробную работу.


Учебный год

Образовательная программа

Общее количество практикантов

Количество практикантов,

выполнивших квалификационные пробные работы на

не выполнивших пробную квалификационную работу

повышенный разряд

установленный разряд

пониженный разряд

2012-13г.

Основная профессиональная образовательная программа НПО по профессии 151903.02 Слесарь

6

Не выполняли

Не выполняли

Не выполняли

Пробная квалификационная работа не выполнялась в связи с тем, что срок промежуточной аттестации январь 2013г., итоговой аттестации июнь 2013г.



3.2.4. Сведения об итоговой аттестации

Для каждой основной образовательной программы указывается количество выпускников, получившие повышенные разряды, количество выпускников, получивших установленные разряды, количество выпускников, получившие пониженные разряды, количество выпускников, получивших дипломы с отличием, количество обучающихся, не выполнивших данные образовательные программы.

Учебный год

Основная образовательная программа

Количество выпускников, получивших повышенные разряды

Количество выпускников, получивших установленные разряды

Количество выпускников, получивших пониженные разряды

Количество выпускников, получивших дипломы с отличием

Количество обучающихся, не выполнивших образовательную программу

2012-13г.

Основная профессиональная образовательная программа НПО по профессии 151903.02 Слесарь

Не получали в связи с тем, что срок промежуточной аттестации январь 2013г., итоговой аттестации июнь 2013г.

Не получали в связи с тем, что срок промежуточной аттестации январь 2013г., итоговой аттестации июнь 2013г.

Не получали в связи с тем, что срок промежуточной аттестации январь 2013г., итоговой аттестации июнь 2013г.

Не получали в связи с тем, что срок промежуточной аттестации январь 2013г., итоговой аттестации июнь 2013г.

-



Часть 3.3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Содержит сведения о наличии нормативной и учебно-методической документации по профессиональным образовательным программам (профессиям), реализуемым в образовательном учреждении.




Наименование нормативной и учебно-методической документации

Профессия Слесарь

Технические измерения

1.

Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении: учебник для НПО/ И.И.Гольдин, Г.М.Ганевский: М.: Проф. Обр. Издат.: ИРПО,2001-288с.: ил.

Допуски, посадки и технические измерения: Рабочая тетрадь: для НПО/ Т.А.Багдасарова- 4-е изд.,стер.- М.: Издательский центр «Академия»,2009.-80с.


Техническая графика

2.

  1. Черчение (металлообработка): учебник для НПО/А.М.Бродский, Э.М.Фазлулин, В.А.Халдинов- 6-е издание, стер. – М.: издательский центр «Академия»,2008 – 400с.

  2. Построение и чтение машиностроительных чертежей: учебник для профессиональных учебных заведений/Н.А.Бабулин:10-е издание, перераб. и допол.- М.:Высшая школа, издательский центр «Академия»,1998.- 367с.: ил.

  3. Основы машиностроения в черчении: учебник для вузов/ И.А.Ройтман, В.И.Кузьменко.- В 2кн. 2-е издание перераб. и допол.- М.: Гуманитар. изд. центр Владос.2000.-кн.1-224с.: ил.

  4. Основы машиностроения в черчении: учебник для вузов/ И.А.Ройтман, В.И.Кузьменко.- В 2кн. 2-е издание перераб. и допол.- М.: Гуманитар. изд. центр Владос.2000.-кн.2-208с.: ил.

  5. Чертежи для чтения с программированным контролем: Учебное пособие для уч-ся. Заочных техникумов/С.В.Розов. М.: Машиностроение 1985- 128с. Ил.

  6. Занимательное черчение на уроках и внеклассных занятиях/ авт.-сост. С.В.Титов - Волгоград: Учитель.2007- 207с.

  7. Занимательное черчение: Кн. для учащихся ср.шк.- 4-е изд., пер.и доп.- М.: Просвещение.1990.-223 с.: ил.

  8. Задания на чтение и деталирование сборочных чертежей: пособие для уч-ся 7-8кл.-М.: Просвещение198-158с.ил.

  9. Сборник заданий по техническому черчению: учебное пособие дляСПТУ.2е изд. перераб. И допол.- М.:Высшая школа,1984-159с.ил.- (Профтехобразование)

  10. Техническое черчение: учебник для профессиональных учебных заведений/ И.С.Вышнепольский,- 8-е изд.стер.- М.: Высш.шк.,2007- 219с.:ил.

  11. Черчение: учебник для уч-ся общеобразовательных учреждений/ В.В.Степанкова, Л.Н.Анисимов, Л.В.Курцаева, А.И.Шершевская; под ред. В.В.Степанковой .М.:Просвещение.2001-206с.:ил.

Основы электротехники

3.

  1. А.С. Касаткин, М.В. Немцов Электротехника-11-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007.-544 с.

  2. М. Ванюшин Первые шаги в электротехнику – СПб: Наука и техника, 2011 -352 с.

  3. В.М. Прошин Рабочая тетрадь к лабораторно-практическим работам по электротехнике - М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 80 с.

Основы материаловедения

4.

  1. Учебники «Основы материаловедения». Издательский центр «Академия», 2008г.

  2. Учебники «Слесарно-сборочные работы». Б.С. Покровский. Издательский центр «Академия», 2008г.

  3. Учебники «Материаловедение и слесарное дело», Учебное пособие. (Ю.Т. Чумаченко. – Ростов- на Дону): Феникс, 2008г.

  4. Учебники «Слесарь. Практическое руководство» - Ростов-на Дону: «Феникс», 2008г. Е.А. Банников.

  5. Учебники «Справочный дидактический материал по слесарному делу». В.Г. Патракеев, И.В. Патракеев.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.

  6. Альбомы «Образцы материалов». Издательский центр «Академия», 2007г.

  7. Видеофильмы по отдельным темам ПМ И ОПОП.

  8. Раздаточный материал (карточки, тесты, вопросники и т.д.) по темам ПМ И ООП.

Дополнительные источники:

  1. Учебники и учебные пособия.

  2. Отечественные журналы: «Юный техник», «Школа и производство», «Левша».

Основы слесарных и сборочных работ

5.

  1. Учебники «Основы слесарного дела». Макиенко. Издательский центр «Академия», 2008г.

  2. Учебники «Слесарно-сборочные работы». Б.С. Покровский. Издательский центр «Академия», 2008г.

  3. Учебники «Материаловедение и слесарное дело», Учебное пособие. (Ю.Т. Чумаченко. – Ростов- на Дону): Феникс, 2008г.

  4. Учебники «Слесарь. Практическое руководство» - Ростов-на Дону: «Феникс», 2008г. Е.А. Банников.

  5. Учебники «Справочный дидактический материал по слесарному делу». В.Г. Патракеев, И.В. Патракеев.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.

  6. Альбомы «Отделочные работы: иллюстрированное учебное пособие».

Издательский центр «Академия», 2007г.

  1. Видеофильмы по отдельным темам ПМ И ОПОП.

  2. Раздаточны й материал (карточки, тесты, вопросники и т.д.) по темам ПМ И ООП.

Дополнительные источники:

  1. Учебники и учебные пособия.

  2. Отечественные журналы: «Юный техник», «Школа и производство», «Левша».

Основы безопасности жизнедеятельности

6.

  1. Учебник ОБЖ – 9-11 класс, М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А. Т. Смирнов под редакцией Ю.Л. Фролова – М. ООО «Издательство АСТ» 2002г.

  2. ОБЖ Методическое пособие 9-11 класс, Латчук В.Н., Марков В.В. М. Дрофа, ДИК- 2000г.

  3. Защита населения в ЧС. Г.Я. Чернышев, А.Н. Голда, А.П. Зайцев. Изд. ООО ИЦ – Редакция «Военные знания» 123362, Москва, Волоколамское шоссе, 2005г.

  4. Методические материалы и документы по курсу ОБЖ. Составители: А.Т. Смирнов, Б.И. Минин под редакцией А.Т Смирнова

  5. ОБЖ – среднее профессиональное образование. Хван Т.А.,Хван П.А. – издание 4, Ростов Н/Д.: Феникс – 2007г.

  6. Учебники ОБЖ – 9-11 класс. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, Просвещение – М. 2009г.

  7. Экзаменационные вопросы и ответы по ОБЖ. Учебное пособие – М., АСТ – Пресс школа, 2005г.

  8. Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности», Москва 2004-2011г.




Физическая культура

7.

1. В.И. Лях, АЛ. Матвеев «Физическая культура»

Профессиональные информационные системы:

fizkulturavshcole.narod.ru/

www.uroki.net

spo.1september.ru/urok/

www.shoolzdrav.ru/

Технология изготовления и ремонта машин и оборудования различного назначения

8.

  1. Учебники «Основы слесарного дела». Макиенко. Издательский центр «Академия», 2008г.

  2. Учебники «Слесарно-сборочные работы». Б.С. Покровский. Издательский центр «Академия», 2008г.

  3. Учебники «Материаловедение и слесарное дело», Учебное пособие. (Ю.Т. Чумаченко. – Ростов- на Дону): Феникс, 2008г.

  4. Учебники «Слесарь. Практическое руководство» - Ростов-на Дону: «Феникс», 2008г. Е.А. Банников.

  5. Учебники «Справочный дидактический материал по слесарному делу». В.Г. Патракеев, И.В. Патракеев.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.

  6. Альбомы «Отделочные работы: иллюстрированное учебное пособие».

Издательский центр «Академия», 2007г.

  1. Видеофильмы по отдельным темам ПМ И ОПОП.

  2. Раздаточны й материал (карточки, тесты, вопросники и т.д.) по темам ПМ И ООП.

Дополнительные источники:

  1. Учебники и учебные пособия.

  2. Отечественные журналы: «Юный техник», «Школа и производство», «Левша».

Организация и технология сборки, регулировки и испытания машин и оборудования различного назначения

9.

  1. Учебники «Основы слесарного дела». Макиенко. Издательский центр «Академия», 2008г.

  2. Учебники «Слесарно-сборочные работы». Б.С. Покровский. Издательский центр «Академия», 2008г.

  3. Учебники «Материаловедение и слесарное дело», Учебное пособие. (Ю.Т. Чумаченко. – Ростов- на Дону): Феникс, 2008г.

  4. Учебники «Слесарь. Практическое руководство» - Ростов-на Дону: «Феникс», 2008г. Е.А. Банников.

  5. Учебники «Справочный дидактический материал по слесарному делу». В.Г. Патракеев, И.В. Патракеев.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.

  6. Альбомы «Отделочные работы: иллюстрированное учебное пособие».

Издательский центр «Академия», 2007г.

  1. Видеофильмы по отдельным темам ПМ И ОПОП.

  2. Раздаточны й материал (карточки, тесты, вопросники и т.д.) по темам ПМ И ООП.

Дополнительные источники:

  1. Учебники и учебные пособия.

  2. Отечественные журналы: «Юный техник», «Школа и производство», «Левша».

Организация и технология ремонта оборудования различного назначения


10.

1.Учебники «Основы слесарного дела». Макиенко. Издательский центр «Академия», 2008г.

2.Учебники «Слесарно-сборочные работы». Б.С. Покровский. Издательский центр «Академия», 2008г.

3.Учебники «Материаловедение и слесарное дело», Учебное пособие. (Ю.Т. Чумаченко. – Ростов- на Дону): Феникс, 2008г.

4.Учебники «Слесарь. Практическое руководство» - Ростов-на Дону: «Феникс», 2008г. Е.А. Банников.

5.Учебники «Справочный дидактический материал по слесарному делу». В.Г. Патракеев, И.В. Патракеев.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004г.

6.Учебники «Ремонт промышленного оборудования». Б.Т. Гельберг, Г.Д. Пекелис.

7.Видеофильмы по отдельным темам ПМ И ОПОП.

8.Раздаточный материал (карточки, тесты, вопросники и т.д.) по темам ПМ И ООП.

Дополнительные источники:

1.Учебники и учебные пособия.

2.Отечественные журналы: «Юный техник», «Школа и производство», «Левша».



Часть 3.4. Кадровое обеспечение учебного процесса.

3.4.1. Сведения о базовом образовании преподавателей и преподаваемых дисциплинах

Для каждого предмета по каждой образовательной программе указывается (без фамилий) базовое образование преподавателя или мастера, место основной работы и должность, уровень образования, категорию, стаж, трудоемкость предмета в часах и его распределении между преподавателями.

Предмет

Базовое образование преподавателя, мастера

Место основной работы, должность

Уровень образования

Категория

Стаж

Трудоемкость в часах

Распределение трудоемкости в часах

1

2

3

4

5




6

7

Основная профессиональная образовательная программа НПО по профессии 151903.02 Слесарь

Технические измерения


Инженнер-механик

Инженер-механик

Орловское спец. ПУ
Орловское спец. ПУ

Высшее

Высшее


Высшая

-


28

1


64

64


64

64


Техническая графика

Учитель общетехнических дисциплин

Орловское спец. ПУ

Высшее

Высшая

28

97


97

Основы электротехники

Техник-электрик

Орловское спец. ПУ

Высшее

Первая

43

50

50

Основы слесарных и сборочных работ

Техник-электрик

Орловское спец. ПУ

Высшее

-

1

100

100

Основы безопасности жизнедеятельности

Учитель физической культура

Орловское спец. ПУ

Высшее

Высшая

25

54

54

Технология изготовления и ремонта машин и оборудования различного назначения

Техник-электрик

Орловское спец. ПУ

Высшее

-

1

48

48

Основы материаловедения

Техник-электрик

Орловское спец. ПУ

Высшее

-

1

90

90

Организация и технология сборки, регулировки и испытания машин и оборудования различного назначения

Техник-электрик

Орловское спец. ПУ

Высшее

-

1

118

118

Организация и технология ремонта оборудования различного назначения

Техник-электрик

Орловское спец. ПУ

Высшее

-

1

27

27

Физическая культура

учитель физической культуры

Орловское спец. ПУ

Высшее

Высшая

18

54

54


3.4.2. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

Указываются сведения о количестве преподавателей и мастеров, повысивших квалификацию за аккредитационный период.

Учебный год

Количество преподавателей и мастеров, повысивших квалификацию

Количество преподавателей, повысивших квалификацию

Количество мастеров, повысивших квалификацию

Количество мастеров, прошедших стажировку

Год 2012

6

2

-


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование гоуспо «Можгинское медицинское училище мзур» проводилось в соответствии с приказом директора образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Негосударственного общеобразовательного учреждения
Результаты освоения образовательных стандартов и оценка качества подготовки выпускников образовательного учреждения 15
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного...

Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск