Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер83.89 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение




Приложение № 2

к приказуМинобрнауки КБР

от « 12 » октября 2011 г. № 583



Порядок проведения квалификационного испытания

в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности


  1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок проведения квалификационных испытаний в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – Порядок), разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

1.2. Порядок определяет требования и регламентирует процедуру проведения квалификационного испытания в письменной форме для педагогических работников, аттестуемых на подтверждение соответствия занимаемым должностям.

1.3. Нормативной основой квалификационного испытания являются:

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован в Минюсте России 26.04.2010 № 16999);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2010 № 18638);

приказы министерства образования и науки КБР по вопросам проведения аттестации педагогических работников.

1.4. Квалификационные испытания в письменной форме (далее – квалификационное испытание) проводится Главной аттестационной комиссией министерства образования и науки КБР по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
2. Цель и задачи квалификационного испытания
2.1. Цель квалификационных испытаний: объективная оценка уровня квалификации педагогических работников в ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

2.2. Задачи:

- стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников;

- повысить их профессиональную компетентность по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности по занимаемым должностям;

- повысить качество педагогической деятельности.
3. Порядок и сроки проведения квалификационных испытаний
3.1. Решение о сроках квалификационного испытания принимает Главная аттестационная комиссия министерства образования и науки КБР по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее – ГАК) на основании мотивированного представления работодателя с подписью педагогического работника об ознакомлении.

3.2. Информация о дате, месте и времени проведения квалификационного испытания в письменной форме доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

3.3. Квалификационные испытания проводятся по одной из предлагаемых форм по выбору педагогического работника:

- подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;

- решение педагогических ситуаций;

- компьютерное тестирование.

3.4. Критерии оценки письменной работы педагога, перечень тем урока (занятия), банк педагогических ситуаций, тестовые задания разрабатываются Главной аттестационной комиссией и утверждаются приказом Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

3.5. При организации квалификационных испытаний должны выдерживаться общие требования к порядку проведения процедуры и написанию конспекта, предусмотренные в соответствии с «Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников» под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой.

3.6. При подготовке к квалификационному испытанию педагогу предлагается заранее определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа, и сообщить об этом работодателю. Работодатель представляет данную информацию по месту проведения квалификационных испытаний не позднее чем за 10 дней до начала процедуры.

3.7.Тему урока (занятия) предлагает член подкомиссии (эксперт) из числа тем, представленных в рабочей программе. В случае необходимости педагог имеет право исключить отдельные темы, представленные в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).

3.8. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала).

3.9. Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения

3.10. При подготовке конспекта урока (занятия) педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, критерии оценки. Конспект урока (занятия) должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). Время, предоставляемое аттестуемому педагогу для написания конспекта урока (занятия), составляет 1,5 – 2 часа.

Участнику квалификационных испытаний необходимо иметь при себе черную гелевую ручку, рабочую программу, учебник, по которому занимаются обучающиеся в классе (учебной группе) аттестуемого педагога. Пользование другой методической литературой, за исключением хрестоматий, сборников задач или иных дидактических материалов, необходимых педагогу при подготовке к уроку (учебному занятию), категорически запрещается.

3.11. Экспертную оценку письменных работ осуществляют члены подкомиссии, являющиеся специалистами по профилю деятельности аттестуемого работника. Оценка письменных работ учителей общеобразовательных школ, преподавателей учреждений начального, среднего профессионального образования производится с учетом критериев, представленных в «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников» под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой.

3.12. По результатам оценки письменной работы экспертами готовится заключение, в котором отражается уровень владения учебным материалом, уровень развития базовых педагогических компетенций, эффективность работы педагога на отдельных этапах урока (занятия).

3.13. Выбор педагогических ситуаций для квалификационного испытания проводится случайным образом из утвержденного банка педагогических ситуаций. Аттестующийся педагог выбирает три ситуации из подготовленного для квалификационного испытания набора ситуаций, называя три номера из перечня, который ему заранее неизвестен.

3.14. При решении педагогических ситуаций педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, порядок выполнения, способ оценивания. На выполнение письменной работы отводится 1,5 часа.

3.15. Экспертную оценку письменных работ осуществляют члены подкомиссии, являющиеся специалистами по профилю деятельности аттестуемого работника.

По результатам оценки письменной работы экспертами готовится заключение о соответствии либо несоответствии педагогического работника занимаемой должности.

3.16. Срок проверки квалификационных работ (до 100) – два дня, при количестве работ свыше 100 – не более трех дней.

3.17. Результаты письменных квалификационных испытаний оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем, членами подкомиссии, участвовавшими в проведении письменных квалификационных испытаний.

3.18. При успешном прохождении письменных квалификационных испытаний аттестуемый работник получает на руки документ (справку) о результатах квалификационных испытаний, подписанную председателем (заместителем председателя) и секретарем подкомиссии.

Справки оформляются в подкомиссии в течение двух дней после окончания проверки квалификационных работ

3.19.При отрицательном результате письменных квалификационных испытаний аттестуемый работник вправе получить на руки выписку из протокола подкомиссии по соответствующему муниципальному образованию с обоснованием отрицательной оценки результатов испытания. Выписка из протокола подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем подкомиссии.

3.20. В течение трех дней после завершения указанной аттестационной процедуры (завершения проверки квалификационных работ) подкомиссия направляет протокол квалификационных испытаний в Министерство.

3.21. Квалификационные испытания в форме тестирования проводятся в ГОУ «Республиканской центр статистики и мониторинга образования» по апробированной программе «Аттестация педагогических работников».

3.22. Письменное квалификационное испытание в форме тестирования может проводиться с выездом в муниципальное образование.

Квалификационное испытание педагогического работника может проводиться с помощью компьютера (компьютерное тестирование) или на бумажном носителе (письменное тестирование) по утвержденным ГАК вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой должности.

3.23. Общее количество вопросов, предлагаемых для квалификационного испытания – не менее 200. Вопросы размещены на сайте Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (www.edu.kbr.ru).

3.24. Время проведения квалификационного испытания – 60 минут, количество вопросов в тесте – 30.

3.25. Педагогические работники, выполнившие более 65% заданий квалификационного испытания и имеющие представление работодателя с положительной мотивированной оценкой профессиональных, деловых качеств педагогического работника, рассматриваются Главной аттестационной комиссией как соответствующие занимаемой должности.

В иных случаях решение о соответствии занимаемой должности по каждому работнику принимается аттестационной комиссией индивидуально.

3.26. По результатам тестирования оформляется протокол, который подписывается ответственными представителями ГАК и председателем территориальной подкомиссии (в случае проведения выездного тестирования).

Протокол передается в территориальную подкомиссию для оформления заключения о соответствии либо несоответствии педагогического работника занимаемой должности.

3.27. Территориальные подкомиссии направляют в Главную аттестационную комиссию Министерства следующие документы:

- представление работодателя;

- протокол проведения квалификационного испытания;

- заключение о соответствии либо несоответствии педагогического работника занимаемой должности.
4. Решение Главной аттестационной комиссии
4.1. По результатам аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Главная аттестационная комиссия Министерства образования и науки КБР принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.2. Решение ГАК Министерства о соответствии или несоответствии педагогических работников занимаемой должности принимается с учетом результатов квалификационных испытаний и представлений работодателей на аттестуемых работников.

4.3. Работник имеет право присутствовать на заседании ГАК при рассмотрении его вопроса, о чем он письменно уведомляет работодателя и/или аттестационную комиссию.

При неявке работника решение принимается в его отсутствие.

4.4. Решение аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства, который направляется в подкомиссии для выдачи работодателям аттестуемых работников. Допускается выдача работодателям выписок из приказа Министерства, заверенных в установленном порядке.

Указанные распорядительные акты Министерства хранятся в личном деле педагогического работника.

4.5. По получении приказа Министерства секретарь подкомиссии заполняет аттестационный лист работника: вписывает результаты письменных квалификационных испытаний, рекомендации, решение аттестационной комиссии, дату принятия решения аттестационной комиссией (проведения аттестации), реквизиты приказа Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск