Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации24.02.2014
Размер0.83 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Министерство культуры Сахалинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Сахалинский колледж искусств»

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

_________________

И.В.Герасимова

«___»___________2012г.
ОТЧЕТ

о результатах самообследования

государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

«Сахалинский колледж искусств»


Рассмотрен

Советом колледжа


Южно-Сахалинск, 2012

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

2. Система управления образовательным учреждением.

3. Структура подготовки специалистов

4. Содержание подготовки специалистов

  1. Качество подготовки специалистов

5.1. Качество знаний

5.2. Условия реализации образовательной деятельности

5.2.1 Кадры

5.2.2. Учебно-методическая и научно-методическая работа в колледже

5.2.3. Международное сотрудничество.

5.2.4 Материально-техническая база.

6. Воспитательная работа и социально-бытовое обеспечение.

  1. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации

  2. Выводы и предложения


ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с приказом по ГБОУ СПО «Сахалинский колледж искусств» №147-у.ч. от 10.10.2011г. проведена процедура самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сахалинский колледж искусств».

Самообследование проведено с целью определения готовности колледжа к процедуре соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и аккредитационных показателей деятельности.

При самообследовании анализировалось и оценивалось следующие разделы:

  • состояние учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, финансово-экономической, организационно-воспитательной деятельности,

  • состояние материально-технической базы, библиотечного и информационно-методического обеспечения;

  • эффективность деятельности колледжа по реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов соответствующего уровня;

  • деятельность колледжа по устранению недостатков, выявленных при предыдущей аттестации (2007г.)

В ходе самообследования проведена оценка динамики развития колледжа за последние пять лет и эффективность работы по устранению недостатков, отмеченных в ходе аттестации в 2007 году.

По результатам самообследования специальностей, структурных подразделений колледжа были подготовлены:

- «Отчеты о самообследовании специальностей (специализаций)»;

- «Отчеты о самообследовании структурных подразделений»;

Обобщенные результаты отражены в настоящем отчете

Для проведения самообследования была создана комиссия в составе:

Костин А.С.

- заместитель директора по учебной работе;

Грищенко Е.В.

- заместитель директора по воспитательной работе;

Совков В.А.

- заместитель директора по административно-хозяйственной работе;

Анфилогова М.А.

- главный бухгалтер;

Мамчева Н.А.

- заведующая методическим отделом;

Манжура Т.Д.

- заведующая библиотекой колледжа;

Данилова О.Л.

- председатель ПЦК общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин;

Кан В.Д.

- председатель ПЦК «Фортепиано и струнные инструменты»;

Богоудинова Ю.В.

- председатель ПЦК «Духовые инструменты»;

Подколзина Т.В.

- председатель ПЦК «Народные инструменты»;

Летунов Е.Н.

- председатель ПЦК музыкально теоретических дисциплин;

Мальцева О.И.

- председатель ПЦК хоровых и вокальных дисциплин;

Де Сон Ен

- председатель ПЦК «Дизайн»;

Тодика Т.Г.

- председатель ПЦК «Постановка театрализованных представлений»;

Крукович И.Р.

- председатель ПЦК «Хореографическое творчество»;

Шевченко Л.В.

- председатель ПЦК «Инструментальное эстрадное творчество»;

Гололобов П.А.

- председатель ПЦК «Звукооператорское мастерство»;

Бузлаева Н.Н.

- председатель ПЦК «Дополнительный инструмент», зав.практикой музыкальных специальностей;

Казакова И.А.

- зав.практикой по специальности «Дизайн»;

Ким С.Н.

- методист очно-заочного и заочного отделения, зав. практикой по специальности «СКД и НХТ»



  1. Организационно-правовое обеспечение

образовательной деятельности
ГБОУ СПО «Сахалинский колледж искусств» (в дальнейшем «колледж»), является государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования.

Создан распоряжением исполнительного комитета Сахалинского областного Совета депутатов трудящихся № 438 от 10 сентября 1959 г. как Сахалинское музыкальное училище, переименовано распоряжением губернатора Сахалинской области № 322-р от 1 сентября 1998 г. в Сахалинское училище искусств, переименовано постановлением администрации Сахалинской области № 219-па от 29 ноября 2005г в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сахалинский колледж искусств.

ГОУ СПО Сахалинский колледж искусств переименован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сахалинский колледж искусств» (приказ № 40/п от 18.02.2010 г. «О переименовании колледжа искусств», Свидетельство о постановке на учет в Федеральной налоговой службе по Сахалинской области).

ГОУ СПО «Сахалинский колледж искусств» переименован в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сахалинский колледж искусств» (приказ № 1 от 07.04.2011 г. Министерства культуры Сахалинской области, приказ № 135/п от 14.06.2011 г. по ГБОУ СПО «Сахалинский колледж искусств»).

Учредителем колледжа является Министерство культуры Сахалинской области. Колледж зарегистрирован как юридическое лицо межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 1 по Сахалинской области (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 08 июня 2011г., серия 65 № 000907051 основной государственный регистрационный номер 1026500544388). Колледжу присвоены: ОКПО 02178759, ИНН 6501068346

Юридический адрес: ул. Чехова, д.6, г.Южно-Сахалинск, Сахалинской области, 693020

Филиалов и представительств в своей структуре колледж не имеет.

Устав колледжа утвержден Министерством культуры Сахалинской области 12 мая 2011г., согласован с Министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области и зарегистрирован межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по Сахалинской области 15 июня 2011г. Устав соответствует требованиям закона ФЗ «Об образовании», Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования и нормативным документам Министерства образования и науки Российской Федерации.

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии от 29 августа 2011г. серия РО № 021608, регистрационный номер 2118-Т, выданной Министерством образования Сахалинской области.

Учебное заведение проходило государственную аккредитацию в 2007 году (свидетельство о государственной аккредитации от 31 мая 2007г. серия 65 № 000003 регистрационный № 498 выдано Министерством образования Сахалинской области), срок действия по 29 января 2012 г. Свидетельством определен тип (учреждение среднего профессионального образования) и вид (колледж) учебного заведения.

Колледж осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях», Указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), Министерства образования и науки Российской Федерации, администрации и правительства Сахалинской области, правовыми актами Министерства культуры и Министерства образования Сахалинской области и Уставом колледжа.

Ориентиром для колледжа выступает обеспечение гармоничного развития потенциала культуры и образования в образовательном и воспитательном процессе как единой системы, каждая из составных частей которой стимулирует интенсивное социальное воспроизводство культуры как стратегического ресурса в Сахалинской области, способного реализовать задачи совершенствования общества на качественно новом уровне.

Колледж стремится к повышению эффективности функционирования в новых социально-экономических и демографических условиях в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации и Сахалинской области.

В целом по колледжу следующие:

- общий контингент обучающихся, приведенный к очной форме обучения составляет 247 человек (в том числе очная форма обучения – 193 чел., очно-заочная форма обучения – 1 чел., заочная форма обучения – 53 чел.);

- доля преподавателей с высшим профессиональным образованием составляет 95%;

- обеспеченность основной учебной и учебно-методической литературой в среднем по всем циклам дисциплин составляет – от 0,5 до 1,0 экз. на человека;

- укомплектованность штатов: общая –100% , штатными педагогическими работниками (от учебной нагрузки) – более 90% ;

Вывод: Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством в области образования и Уставом колледжа. Колледж имеет необходимые организационно-правовые документы на ведение образовательной деятельности.

2. Система управления образовательным учреждением
Система управления колледжем направлена на совершенствование работы по организации учебно-воспитательного и творческого процесса с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиям ГОС (ФГОС) СПО и выполнение государственного задания, установленного учредителем.

Организационная структура колледжа соответствует профилю его деятельности. Действующая структура позволяет с достаточной эффективностью обеспечить организацию и ведение учебно-воспитательного процесса, научно- методической и творческой работы колледжа.

Основные структурные подразделения колледжа:

  • Очное отделение;

  • Очно-заочное и заочное отделение;

  • Воспитательная служба;

  • Методическая служба;

  • Библиотека;

  • Общежитие;

  • Финансовая служба (отдел бухгалтерии);

  • Организационно-кадровый отдел;

  • Хозяйственно-обеспечивающий отдел.

В целях методического обеспечения реализуемых образовательных программ, внедрения новых педагогических технологий, направленных на повышение качества подготовки специалистов, созданы 12 предметно-цикловых комиссий. Функционируют другие необходимые административно-управленческие подразделения. Работают Совет колледжа, педагогический, учебно-методический, административно-хозяйственный, студенческий советы, совет общежития.

В структуру управления колледжа входят директор и три заместителя директора по направлениям: по учебной работе – Костин А.С., по воспитательной работе – Грищенко Е.В., по административно-хозяйственной работе – Совков В.А. Уровень квалификации руководящих работников колледжа –высшая.

Согласно Уставу, общее руководство, решение вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности осуществляет представительный орган – Совет колледжа, действующий на основании Положения о Совете колледжа, непосредственное руководство осуществляет - директор, назначаемый в установленном порядке Министерством культуры Сахалинской области.

Совет осуществляет свою деятельность с целью развития инициативы в работе всего коллектива колледжа, повышения самостоятельности в решении вопросов организации учебно-воспитательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности, коллегиальных, демократических форм в управлении учебным заведением, объединения усилий коллективов преподавателей, сотрудников, студентов и общественных организаций для достижения высоких конечных результатов по подготовке и воспитанию высококвалифицированных специалистов.

Совет осуществляет свою деятельность в тесном контакте с администрацией, общественными организациями в соответствии с действующим законодательством и Уставом колледжа.

Совет колледжа координирует и контролирует учебную, методическую, воспитательную, творческую, производственную деятельность, разрабатывает и утверждает нормативную базу колледжа.

Совет колледжа обсуждает и решает основные вопросы деятельности и развития колледжа, имеющие принципиальное значение для организации учебной, научной, воспитательной, творческой, финансовой, производственной, международной деятельности и социальной защиты членов трудового коллектива, в том числе:

  • рассматривает годовые планы экономического и социального развития;

  • заслушивает ежегодно отчет директора по работе колледжа, в том числе финансовый (исполнения сметы);

  • решает стратегические вопросы организации учебного и творческого процесса, воспитательной работы, всех видов практики;

  • заслушивает отчеты о работе отделений, ПЦК, хозяйственных служб и др., формирует предложения по улучшению их деятельности;

  • решает вопросы выдвижения кандидатур на присвоение почетных званий Российской Федерации и Сахалинской области;

  • рассматривает и принимает решения по вопросам организации труда и другим вопросам деятельности;

  • рассматривает и принимает локальные акты колледжа;

  • рассматривает и решает другие вопросы

В структуре управления колледжем важное значение принадлежит учебно-методическому совету (УМС), в состав которого входят председатели П(Ц)К, методисты, заместитель директора по ВР, заведующие практикой. Возглавляет УМС заместитель директора по учебной работе. УМС – орган, решающий и координирующий оперативные (текущие) и перспективные вопросы учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, творческой, методической, научно-исследовательской работы и редакционно-издательской деятельности колледжа.

УМС рассматривает следующие вопросы:

  • Организация учебно-воспитательного и творческого процесса в колледже и контроля за ним.

  • Повышение качества подготовки специалистов.

  • Повышение уровня теоретической и практической подготовки.

  • Совершенствование содержания образовательного процесса, его качественное обновление.

  • Разработка рекомендаций и внедрение в учебный процесс эффективных форм и методов обучения, внедрение новых методик преподавания.

  • Подготовка к аттестации преподавателей, повышение их квалификации.

  • Выработка единых норм и требований к оценке знаний, умений и навыков студентов.

  • Подготовка, организация и контроль за текущей, промежуточной и итоговой аттестацией, курсовым и дипломным проектированием.

  • Подготовка и организация вступительных экзаменов.

  • Разработка нормативной документации, касающейся учебно-воспитательного и творческого процесса.

  • Анализ деятельности предметно-циловых комиссий.

  • Выработка предложений и рекомендаций по улучшению учебно-воспитательной, учебно-творческой, методической, научно-исследовательской работы в колледже.

  • Анализ успеваемости и дисциплины студентов, дисциплинарные взыскания.

  • Определение и внедрение оптимальных форм контроля за знаниями студента.

  • Рассматривает и рекомендует к изданию методические разработки, учебно-методические пособия, сборники и т.д.

  • Курирование деятельности Студенческого Совета, кураторов и других общественных органов самоуправления.

  • Внутриколледжный контроль.

  • Внесение предложений Совету колледжа и педсовету для рассмотрения на своих заседаниях.

  • Внесение предложений о моральном и материальном стимулировании преподавателей и студентов.

  • Организация и контроль учебно-методической, творческой, опытно-экспериментальной и исследовательской работы ПЦК. Рекомендации о внедрении в практику результатов исследований.

В соответствии со структурой подготовки специалистов среднего профессионального звена в учебном заведении созданы и функционируют предметно-цикловые комиссии – объединения ведущих профильных педагогических работников и специалистов. Основная цель работы этих комиссий - учебно-программное и учебно-методическое сопровождение обеспечения освоения учебных дисциплин по специальностям, оказание помощи преподавателям и концертмейстерам в реализации ГОС (ФГОС) СПО, реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки конкурентоспособных специалистов.

В настоящее время в колледже функционируют следующие предметно-цикловые комиссии:

        • «Фортепиано и струнные инструменты» (председатель Кан В.Д.)

        • «Духовые инструменты» (Богоудинова Ю.В.)

        • «Народные инструменты» (Подколзина Т.В.)

        • «Хоровых и вокальных дисциплин» (Мальцева О.И.)

        • «Теория музыки» (Летунов Е.Н.)

        • «Дополнительного инструмента и концертмейстерства» (Бузлаева Н.Н.)

        • «Дизайн» (Де Сон Ен)

        • «Постановка театрализованных представлений» (Тодика Т.Г.)

        • «Хореографическое творчество» (Крукович И.Р.)

        • «Инструментальное эстрадное творчество» (Шевченко Л.В.)

        • «Музыкальное звукооператорское мастерство» (Гололобов П.А.)

        • «Общеобразовательные и социально-гуманитарные дисциплины» (Данилова О.Л.)

Предметно-цикловые комиссии работают по внедрению новых и инновационных педагогических технологий в области культуры и искусства, созданию учебно-творческой базы и учебно-методических комплексов, решают вопросы эффективности учебно-творческого и воспитательного процесса, методического обеспечения учебно-воспитательного и учебно-творческого процесса, в том числе в связи с переходом на ФГОС СПО третьего поколения. Возглавляют П(Ц)К наиболее опытные преподаватели колледжа. Назначение председателей П(Ц)К происходит ежегодно в начале учебного года приказом директора с учетом мнений и предложений членов П(Ц)К.

С учетом специфики деятельности колледжа в сфере культуры и искусства существенная роль в системе управления отведена методической службе. Возглавляет службу – заведующий методическим отделением. В состав методслужбы входят 4 методиста: по учебной, по организационной, по творческой и профориентационной работе, заочного отделения.

Координирует и регулирует деятельность административно-хозяйственных служб колледжа административно-хозяйственный совет (АХС), заседания которого проходят еженедельно. В компетенцию АХС входит:

  • материально – техническое обеспечение учебного процесса, общежития

  • техническое обслуживание зданий, находящихся на балансе, ремонтные работы

  • планирование и контроль за обеспечением подразделений колледжа медикаментами, канцтоварами и др. предметами для деятельности колледжа

  • планирование текущего и капитального ремонта, реконструкции и строительства в колледже

  • материальное стимулирование и премирование штатных работников колледжа

  • предложения об установлении доплат и надбавок стимулирующего характера штатным работникам

  • вопросы соблюдения трудовой дисциплины штатными работниками колледжа

  • заслушивает отчеты о работе подразделений колледжа

Вопросы управления структурными подразделениями, конкретные формы и содержание их взаимоотношений с администрацией колледжа, порядок их деятельности регламентируются Положениями, принятыми Советом колледжа и утвержденными приказами директора.

Все структурные подразделения и органы управления работают по утвержденным перспективным и текущим планам.

Нормативные и локальные акты колледжа, регламентирующие внутреннюю деятельность учебного заведения, рассмотрены и согласованы на Совете и разработаны в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ. Документальная база, регламентирующая основные направления деятельности колледжа, разработана на основе типовых документов с учетом региональных условий и особенностей учебного заведения.

В настоящее время в колледже разработаны и действуют следующие локальные акты:

  • правила внутреннего трудового распорядка для работников;

  • правила внутреннего распорядка для студентов и других обучающихся;

  • правила внутреннего распорядка студенческого общежития;

  • договоры найма педагогических работников и персонала колледжа;

  • положение о Совете колледжа;

  • положение о педсовете;

  • положения об установлении стимулирующих доплат, надбавок и других выплат работникам колледжа;

  • положение о студенческом совете;

  • положение о совете общежития;

  • положение о проведении конкурсов (олимпиад, фестивалей, декад и т.д.);

  • положение о конференции;

  • положение о предметно-цикловой комиссии;

  • положение об итоговой государственной аттестации;

  • положение об оказании платных дополнительных и иных услуг;

  • положение о промежуточной аттестации и текущем контроле знаний студентов;

  • положение об организации учебного процесса по заочной форме обучения и деятельности заочного отделения;

  • положение о порядке перевода студентов из других учебных заведений, со специальности на специальность и восстановлении в число студентов лиц, раннее отчисленных из колледжа;

  • положение о самостоятельной работе;

  • положение о приемной комиссии;

  • положение об апелляционной комиссии и порядке ее работы;

  • положение о кураторах;

  • положение о методической службе;

  • положение об учебно-методическом комплексе;

  • положение об учебно-методическом совете;

  • положение об административно-хозяйственном совете;

  • положение о комиссии ГО и ЧС;

  • положение о концертно-творческой деятельности;

  • положение о курсовой работе;

  • положение о получении профессионального образования на договорной основе;

  • положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов;

  • положение о школе молодого преподавателя;

  • другие распорядительные документы и локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности колледжа.

Порядок организации и ведение делопроизводства во всех подразделениях и коллективных органах управления соответствует предъявляемым требованиям и ведутся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел колледжа.

Нормативные акты колледжа своевременно разрабатываются, обновляются и доводятся до сведения сотрудников. Копии нормативной документации колледжа хранятся в библиотеке и доступны для всех работников и студентов.

По всем направлениям деятельности колледжа используется годовое планирование. Деятельность колледжа строится согласно единого плана работы, который ежегодно рассматривается и принимается Советом колледжа. Планирование работы строится согласно концепции развития колледжа.

Все структуры управления колледжа оснащены множительной техникой и ПК. Часть компьютеров включено в локальную сеть.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск